• Объявления

    • MIG

      Вход через Tapatalk   20.07.2017

      Если у вас проблема из-за пароля в Tapatalk – перезапустите пожалуйста приложение! Если это не помогло, напишите на mail@toytundra.com, мы поможем!
Bmaximus

Выкатная платформа в кузов спроектирована. Для запуска в серию необходимо 10 заказов! Для одноклубников скидка 10%!

Recommended Posts

Bmaximus   
Bmaximus

В одном из своих постов я писал, что наличие выкатной платформы в кузове моего пикапа существенно облегчило бы мне погрузочно-разгрузочные работы, исключив необходимость постоянно "нырять" в кузов с чем-нибудь или за чем-нибудь. Изучив имеющиеся на рынке предложения понял, что варианты, предлагаемые иностранными производителями, достаточно дороги, но идеально меня устраивают с точки зрения эстетики и качества изготовления (оценённых по фото). Отечественные же производители, находящиеся в среднем ценовом диапазоне, предлагали продукт, не вполне устраивающий меня прежде всего, по внешнему виду изделий, достаточно большой массе. Кроме то, производители отказыались связываться с моим индивидуальным заказом, поскольку в кузове установлен газовый баллон, соответственно сокращающий стандартную длину кузова и требующий индивидуального проектирования и изготовления.

Платформа разработана в нескольких вариантах, практически для всех типов кузовов.

индивидуально для Toyota Tundra в кузовах CrewMax и DoubleCab (в том числе для кузова CrewMax с газовым цилиндрическим баллоном 130 л.).
— для кузовов полноразмерных и среднеразмерных пикапов (Toyota Hilux, Volkswagen Amarok).

Платформа может быть как широкой, заполняя ниши между аркой колеса и задним бортом (от борта до борта), так и узкой (ширина равная расстоянию между арками колёс).

Высота платформы полная — 87 мм.
Вес 35-40 кг.

Изготовление платформы планируется из: подсистема — стальные рельсы толщиной 3 мм, подшипники со второпластовой обоймой, выкатная часть — из алюминия.

При открывании выкатная часть фиксируется в трёх положениях.

Крепление к кузову в 4-х точках со сверловкой кузова.

Борта платформы — опция.

 

Цена для Тойота Тундра:

- версия от борта до борта (широкая) на кузов CrewMax - 40 000 руб.

- версия с шириной платформы, равной расстоянию между арками на кузов CrewMax - 35 000 руб.

- обе версии (широкая/узкая) для кузова DoubleCab - 40 000 руб.

 

Для среднеразмерных пикапов широкая - 40 000 руб., узкая - 35 000 руб.

Для участников данного форума - скидка 10% на любую модель!

unnamed (2).pngunnamed (1).pngunnamed.pngunnamed (2).jpgunnamed (1).jpgunnamed.jpgunnamed (3).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH   
AlversHH
3 часа назад, Bmaximus сказал:

...

Платформа разработана в нескольких вариантах, практически для всех типов кузовов.

индивидуально для Toyota Tundra в кузовах CrewMax и DoubleCab (в том числе для кузова CrewMax с газовым цилиндрическим баллоном 130 л.)

...
 

А если баллон 200л?

Какую нагрузку выдерживает платформа? А в выдвинутом состоянии?

Демонтаж, что бы положить тяжелое (что платформа не выдержит без деформации) - сложная процедура?

Фиксация в выдвинутом положении достаточно сильная? Перевезти предмет, для перевозки которого нужно борт откинуть и он уже не будет страховать платформу от движения вперед-назад.

Самое важное - квадрик на нее можно поставить :) ?

Изменено пользователем AlversHH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bmaximus   
Bmaximus
3 часа назад, AlversHH сказал:

А если баллон 200л?

Какую нагрузку выдерживает платформа? А в выдвинутом состоянии?

Демонтаж, что бы положить тяжелое (что платформа не выдержит без деформации) - сложная процедура?

Фиксация в выдвинутом положении достаточно сильная? Перевезти предмет, для перевозки которого нужно борт откинуть и он уже не будет страховать платформу от движения вперед-назад.

Самое важное - квадрик на нее можно поставить :) ?

С 200-литровым баллоном изготовить можно. По утверждению производителя выдвигаться будет на 2/3, нагрузку выдерживать 500 кг. При необходимости выдвижная часть снимается достаточно легко, остаётся только подсистема. Для предотвращения выкатывания с откинутым бортом, думаю можно предусмотреть страховочный трос или цепь. По поводу загнать квадр, только натурные испытания покажут. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • Bmaximus
      Автор: Bmaximus
      Установив кунг, задумался об удобстве погрузочно-разгрузочных работ. При серьёзных сборах в кунге, при укладке различного груза, приходится проводить длительное время, нужно всё разложить, закрепить. Но всё это время в положении на корточках или стоя буквой Г в наклоне, испытываешь некоторые неудобства. По этой причине, я начал искать способ оптимизации процесса погрузки/выгрузки в кузов/из кузова. Честно говоря, идея платформы, которая бы выезжала из кузова пришла сама собой, только потом я нашёл несколько ссылок на эту тему в Instagram и Drive2.
      Судя по фотографиям, америкосы делают данную платформу несущей и используют как удлинитель кузова. 
      На последнем фото, платформа изготовленная в России.
      Хочу поинтересоваться мнением форумчан по поводу нужности данного усовершенствования на ваш взгляд. Стоит ли заморачиваться? Есть ли какая то альтернатива? Сколько на ваш взгляд это должно стоить?