Перейти к содержимому

Крестовины, Смазка


Крокодил

Рекомендовано

Доброго времени суток!) Вопрос интересный, оч странно но найти не могу! чем шприцевать крестовины? какая оригинальная смазка туда идёт? купил ведро с Toyota MP GREAS NO.3 начали шприцевать - появились сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу!) но....  куда ж теперь девать почти 3 кг. оригинальной мази toyota mp grease no.3.... вопрос в том какую оригинальную смазку использовать... да, и в общем я уж не дождался ответа - закачал))) обзвонил московских дилеров тойоты - они пользуют  её для смазки карданов LC200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...
  • 4 weeks later...
1 час назад, Игорь444 сказал:

Что то я нашел только где крестовины шприцуються ! А у подвесного масленок нет!

 

Так вот же на картинке:

gallery_1184_86_16786.thumb.jpg.6690642b

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
В 4/6/2015в02:39, VEPort сказал:

Вопрос. Во время движения как нибудь ощущался данный люфт? Есть у меня проблемка одна - когда двигаешься накатом, а потом слегка нажимаешь на педаль газа, ощущается как бы малюсенький (слабо заметный) "пинок". Вот никак не могу понять к чему бы это. Может кто сталкивался?

у меня такая история была на 470, износ в раздатке уже в самой, а не в крестовинах... рекомендация была: ездий дальше на твой век хватит, так и получилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этой картинкой под машиной лазил только крестовины нашёл

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, Игорь444 сказал:

Я этой картинкой под машиной лазил только крестовины нашёл

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аа, так имелось ввиду, что у подвесного некуда шприцеваться?)

5 точек смазки всего на сколько я знаю на 2010, посмотрю позже по руководству, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Может это как то поможет прекратить эксперименты над авто, даю информацию из моего личного опыта:

Делал на ТО шприцевание http://www.oils-shop.ru/product/891 сразу как купил авто. Есть опыт эксплуатации американцев и японцев :)

Дело было в прошлом году, ездил на морозе -30 проблем не было, сейчас плюсовая температура, так же нет проблем.

Шприцевание делал повторно недавно этой же смазкой после очередных 10 тыс км.

Новые пикапы идут нешприцованные с расчетом что начнется все ломаться через 100 К КМ и клиент поедет в сервис.

В наших сервисах пихают г....о всякое типа Mobil Grease XHP 222 которое при -15 превращается в гущу и ничего не имеет общего со смазкой. 

Особое внимание прошу обратить на то, что смазки для карданов между собой не совместимы. Чтобы сделать наполнение новой смазкой соединение рекомендуется удаление старой. Это возможно двумя путями: двойной расход новой смазки, давят шпицем до появления в местах стыка новой смазки или разбор с промывкой. Первый способ боле гуманный и менее затратный, так как не требует покупки дополнительных деталей. Через 10 000 км, смазка полностью обновится и у вас не будет проблем эксплуатации даже при -40.

 

Изменено пользователем Euroroamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще одно дополнение, оригинальная упаковка смазки идет в пакете 113,4 гр. Обусловленно весом самого полимерного упаковочного материала на заводе. Завод не продает смазку в бочках для расфасовки зарубежем. Прошу это тоже учесть. Могу единственно договориться на оптовую цену для клуба с тем кто завозит. Я уже нашел кто это делает.

В части того как очистить сочленения кардана и крестовины от старой смазки, запаситесь ВД-40. Она содержит керосин и легко смывает то что вы называете литолом, салидолом и так далее. 

Изменено пользователем Euroroamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 5/16/2017 в 00:03, Euroroamer сказал:

Есть еще одно дополнение, оригинальная упаковка смазки идет в пакете 113,4 гр. Обусловленно весом самого полимерного упаковочного материала на заводе. Завод не продает смазку в бочках для расфасовки зарубежем. Прошу это тоже учесть. Могу единственно договориться на оптовую цену для клуба с тем кто завозит. Я уже нашел кто это делает.

В части того как очистить сочленения кардана и крестовины от старой смазки, запаситесь ВД-40. Она содержит керосин и легко смывает то что вы называете литолом, салидолом и так далее. 

Надо оригинальную смазку использовать, разница в цене не настолько критична, чтобы ставить эксперименты)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
On 22/03/2016 at 4:03 PM, MIG said:

 

Так вот же на картинке:

gallery_1184_86_16786.thumb.jpg.6690642b

Судя по описанию, сочленение С нужно обрабатывать смазками типа https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/efele_mg_212/?offer=41172 или https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/gazpromneft_grease_l_moly_ep_2/?offer=41072, а не простым литиевым мылом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Котофеич сказал:

Судя по описанию, сочленение С нужно обрабатывать смазками типа https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/efele_mg_212/?offer=41172 или https://vils.ru/catalog/mineralnye_smazki/gazpromneft_grease_l_moly_ep_2/?offer=41072, а не простым литиевым мылом. 

NGLI2 собственно, производителей масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 minutes ago, MIG said:

NGLI2 собственно, производителей масса

не у всех есть дисульфит молибдена в составе этой смазки. Да и цветом она серая. 

Сочленение это очень сильно нагружено, так как кардан наизлом крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Котофеич сказал:

не у всех есть дисульфит молибдена в составе этой смазки. Да и цветом она серая. 

Сочленение это очень сильно нагружено, так как кардан наизлом крутит.

Понятное дело что ngli2 это рекомендация, все что лучше по свойствам — только приветствуется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, MIG said:

Понятное дело что ngli2 это рекомендация, все что лучше по свойствам — только приветствуется 

в оригинале у TOYOTA две смазки для этих частей: 

 

TOYOTA 0888700101 Смазка mp-g no 2 2,5 kg /лит-молибд/
TOYOTA 0888700201

Смазка для крестовин mp-g no.3 2,5 kg

 

так вот 0888700101 смазка содержит Молибден и они ее рекомендуют на крестовины ?

просто полазив по разным форумам, смазки с добавками молибдена не рекомендуют на игольчатые подшипники которые в крестовинах. По причине возможного закусывания. Найти бы точный регламент TOYOTA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Котофеич сказал:

в оригинале у TOYOTA две смазки для этих частей: 

 

TOYOTA 0888700101 Смазка mp-g no 2 2,5 kg /лит-молибд/
TOYOTA 0888700201

Смазка для крестовин mp-g no.3 2,5 kg

 

так вот 0888700101 смазка содержит Молибден и они ее рекомендуют на крестовины ?

просто полазив по разным форумам, смазки с добавками молибдена не рекомендуют на игольчатые подшипники которые в крестовинах. По причине возможного закусывания. Найти бы точный регламент TOYOTA.

Куда уж точнее:
 

uTor.png

Пруф – Руководство по эксплуатации Toyota Tundra: OM34516U.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...
  • Prospect

Добрый вечер!

Сменил сервис. Раньше мне крестовины мазали смазкой 08887-0101

Сейчас, в новом сервисе (ОД), рекомендуют сменить ее на Liqui Moly 7562

Менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2018 в 23:17, Stas сказал:

Добрый вечер!

Сменил сервис. Раньше мне крестовины мазали смазкой 08887-0101

Сейчас, в новом сервисе (ОД), рекомендуют сменить ее на Liqui Moly 7562

Менять? 

Если состав лучше или такой же, то почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
1 час назад, MIG сказал:

Если состав лучше или такой же, то почему нет?

А вот как бы узнать что лучше или такое же? Я же гуманитарий!

Может есть тут кто-нибудь, кто в этом разбирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Stas сказал:

А вот как бы узнать что лучше или такое же? Я же гуманитарий!

Может есть тут кто-нибудь, кто в этом разбирается?

Смело можешь использовать. Она тоже  NGLI №2

Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...