Jump to content

Балласт в кузов


MIG

Recommended Posts

Задали тут вопрос в нашей группе Vkontakte
 
Как быть с тем, что кузов когда не загружен, машина себя ведет как непоротая антилопа?
 
Так вот - есть несколько вариантов, как правило это наливные штуковины, мы решили осветить этот вопрос поподробней)))

 

(Да, я знаю - две чугунных батареи и мешок цемента - но это не спортивно))))

 

Итак - пластиковые наливные танки в кузов

 

Weight-mate
 

post-4-0-52006500-1378659834_thumb.jpg

 

 

и ShurTrax - это наливные мягкие маты в кузов - что вобщем даже может быть удобней - так как места меньше занимает в слитом состоянии

 

Posted ImagePosted ImagePosted ImagePosted Image

Link to comment
Share on other sites

С мешками с песком езжу зимой, где такие танки у нас найти.....:)

Link to comment
Share on other sites

С мешками с песком езжу зимой, где такие танки у нас найти..... :)

 

А тебя на ebay  забанили?)))

Link to comment
Share on other sites

А тебя на ebay забанили?)))

Ага, мне почему-то посылки такого размера не шлют)))
Link to comment
Share on other sites

а что делать с наливными танками зимой?

может всеж мешок с песком? а?

насыпных случаем нет?

Link to comment
Share on other sites

а что делать с наливными танками зимой?может всеж мешок с песком? а?насыпных случаем нет?

да ну вот ты зануда)))
Link to comment
Share on other sites

ага... хочу все знать :)

Не надо танки))) Пара мешков песка, тока сухого надо. Коль мокрый будет, замерзнет, и будут два камня ох****ых по кузову кататься:)
Link to comment
Share on other sites

Как вариант, можно устроиться на работу по доставке строительных материалов, ну хотя бы в один конец пути будет уверенность в надёжном сцепление с дорогой. Ну, а если посерьёзней, то меня устраивает мой вариант: полный бак бензина и два баллона с газом по 80 литров вместо запаски, и кузов незахламлён балластом, и экономия по расходу денежных средств на топливо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Prospect

Не надо танки))) Пара мешков, тока сухого надо. Коль мокрый будет, замерзнет, и будут два камня ох****ых по кузову кататься :)

Вот точно подметил, лежало у меня 200 кг цемента))), намокли, задубели и при торможении не хило прилетало в переднюю стенку борта. Как рессоры ППРЗ поставил, нужда в лишнем весе в кузове отпала.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

а что делать с наливными танками зимой?

может всеж мешок с песком? а?

насыпных случаем нет?

Зимой в танках водку возить надо! :drinks: От друзей респектов куча будет...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Prospect

Очень неоднозначная тема. Вы прикалываетесь что ли?  Машина отлично рулится! Зимой лучше чем летом даже! 

Link to comment
Share on other sites

Очень неоднозначная тема. Вы прикалываетесь что ли? Машина отлично рулится! Зимой лучше чем летом даже!

как нибудь дам на лонге прокатиться пустом) поймешь)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

как нибудь дам на лонге прокатиться пустом) поймешь)

Да у меня у самого же есть. Не лонг конечно, хотя лонг ЕЩЕ стабильнее должен ехать! Длиннее колесная база - стабильнее машина.

Link to comment
Share on other sites

Да у меня у самого же есть. Не лонг конечно, хотя лонг ЕЩЕ стабильнее должен ехать! Длиннее колесная база - стабильнее машина.

ключевая фраза "не лонг" даже дабл едет не так как крю, а уж лонг тем паче)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ключевая фраза "не лонг" даже дабл едет не так как крю, а уж лонг тем паче)

А..... Совсем забыл, вы же все инвалиды одноногие, с приводом на одно колесо!!! 

Хахахахаха

Link to comment
Share on other sites

А..... Совсем забыл, вы же все инвалиды одноногие, с приводом на одно колесо!!!

Хахахахаха

зато у нас кузов не как у л200)))
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

зато у нас кузов не как у л200)))

важен кузов - не будь простаком, купи газель (с)))
Link to comment
Share on other sites

важен кузов - не будь простаком, купи газель (с)

))

бгг а нужен салон - купи 570тый чоуж там)
Link to comment
Share on other sites

2 мешка цемента в коробке из под фендеров :). Только вот с мытьем неудобно, приходится убирать....

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Машину мыть :)

Парни, меня искренне интересует ваша позиция по полному приводу awd. Какие аргументы / мотивы заставляют продолжать ездить очень аккуратно, порой осторожно. Мучаться при парковке в снегу в стесненных условиях и т.д. Все минусы заднего привода понятны. На машине с легкой жопой- тем более. Бюджет получения полноценного автомобиля 35-40 плюс 15-20. В среднем полтос. Для сравнения: расширители крыльев бушвакер 24-28. Зимняя резина 40. Передние тормозные диски хорошие 17-19. Я к тому, что бюджет не сумасшедший. Адекватный. И это без учета удовольствия от вождения, только, так сказать, практичность и безопасность. При полном отсутствии минусов и "обратной стороны медали". Подскажите, что не так? Что перевешивает все плюсы, описанные выше?
Link to comment
Share on other sites

Парни, меня искренне интересует ваша позиция по полному приводу awd. Какие аргументы / мотивы заставляют продолжать ездить очень аккуратно, порой осторожно. Мучаться при парковке в снегу в стесненных условиях и т.д. Все минусы заднего привода понятны. На машине с легкой жопой- тем более.Бюджет получения полноценного автомобиля 35-40 плюс 15-20. В среднем полтос. Для сравнения: расширители крыльев бушвакер 24-28. Зимняя резина 40. Передние тормозные диски хорошие 17-19. Я к тому, что бюджет не сумасшедший. Адекватный. И это без учета удовольствия от вождения, только, так сказать, практичность и безопасность. При полном отсутствии минусов и "обратной стороны медали".Подскажите, что не так? Что перевешивает все плюсы, описанные выше?

 

да не все колхоз хотят ставить - даже родной от 570

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

да не все колхоз хотят ставить - даже родной от 570

А не является ли колхозом само это утверждение?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...