Рекомендовано

MIG

Задали тут вопрос в нашей группе Vkontakte
 
Как быть с тем, что кузов когда не загружен, машина себя ведет как непоротая антилопа?
 
Так вот - есть несколько вариантов, как правило это наливные штуковины, мы решили осветить этот вопрос поподробней)))

 

(Да, я знаю - две чугунных батареи и мешок цемента - но это не спортивно))))

 

Итак - пластиковые наливные танки в кузов

 

Weight-mate
 

post-4-0-52006500-1378659834_thumb.jpg

 

 

и ShurTrax - это наливные мягкие маты в кузов - что вобщем даже может быть удобней - так как места меньше занимает в слитом состоянии

 

Posted ImagePosted ImagePosted ImagePosted Image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

С мешками с песком езжу зимой, где такие танки у нас найти.....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

С мешками с песком езжу зимой, где такие танки у нас найти..... :)

 

А тебя на ebay  забанили?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А тебя на ebay забанили?)))

Ага, мне почему-то посылки такого размера не шлют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NemanSnow

а что делать с наливными танками зимой?

может всеж мешок с песком? а?

насыпных случаем нет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

а что делать с наливными танками зимой?может всеж мешок с песком? а?насыпных случаем нет?

да ну вот ты зануда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NemanSnow

ага... хочу все знать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

ага... хочу все знать :)

Не надо танки))) Пара мешков песка, тока сухого надо. Коль мокрый будет, замерзнет, и будут два камня ох****ых по кузову кататься:)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛифтовиК

Как вариант, можно устроиться на работу по доставке строительных материалов, ну хотя бы в один конец пути будет уверенность в надёжном сцепление с дорогой. Ну, а если посерьёзней, то меня устраивает мой вариант: полный бак бензина и два баллона с газом по 80 литров вместо запаски, и кузов незахламлён балластом, и экономия по расходу денежных средств на топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHANGI

Не надо танки))) Пара мешков, тока сухого надо. Коль мокрый будет, замерзнет, и будут два камня ох****ых по кузову кататься :)

Вот точно подметил, лежало у меня 200 кг цемента))), намокли, задубели и при торможении не хило прилетало в переднюю стенку борта. Как рессоры ППРЗ поставил, нужда в лишнем весе в кузове отпала.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

а что делать с наливными танками зимой?

может всеж мешок с песком? а?

насыпных случаем нет?

Зимой в танках водку возить надо! :drinks: От друзей респектов куча будет...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Очень неоднозначная тема. Вы прикалываетесь что ли?  Машина отлично рулится! Зимой лучше чем летом даже! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Очень неоднозначная тема. Вы прикалываетесь что ли? Машина отлично рулится! Зимой лучше чем летом даже!

как нибудь дам на лонге прокатиться пустом) поймешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

как нибудь дам на лонге прокатиться пустом) поймешь)

Да у меня у самого же есть. Не лонг конечно, хотя лонг ЕЩЕ стабильнее должен ехать! Длиннее колесная база - стабильнее машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Да у меня у самого же есть. Не лонг конечно, хотя лонг ЕЩЕ стабильнее должен ехать! Длиннее колесная база - стабильнее машина.

ключевая фраза "не лонг" даже дабл едет не так как крю, а уж лонг тем паче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

ключевая фраза "не лонг" даже дабл едет не так как крю, а уж лонг тем паче)

А..... Совсем забыл, вы же все инвалиды одноногие, с приводом на одно колесо!!! 

Хахахахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А..... Совсем забыл, вы же все инвалиды одноногие, с приводом на одно колесо!!!

Хахахахаха

зато у нас кузов не как у л200)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

зато у нас кузов не как у л200)))

важен кузов - не будь простаком, купи газель (с)))
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

важен кузов - не будь простаком, купи газель (с)

))

бгг а нужен салон - купи 570тый чоуж там)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

2 мешка цемента в коробке из под фендеров :). Только вот с мытьем неудобно, приходится убирать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А его еще мыть надо?:)

Sent from my iPad using Tapatalk

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

А его еще мыть надо? :)Sent from my iPad using Tapatalk

Машину мыть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Машину мыть :)

Парни, меня искренне интересует ваша позиция по полному приводу awd. Какие аргументы / мотивы заставляют продолжать ездить очень аккуратно, порой осторожно. Мучаться при парковке в снегу в стесненных условиях и т.д. Все минусы заднего привода понятны. На машине с легкой жопой- тем более. Бюджет получения полноценного автомобиля 35-40 плюс 15-20. В среднем полтос. Для сравнения: расширители крыльев бушвакер 24-28. Зимняя резина 40. Передние тормозные диски хорошие 17-19. Я к тому, что бюджет не сумасшедший. Адекватный. И это без учета удовольствия от вождения, только, так сказать, практичность и безопасность. При полном отсутствии минусов и "обратной стороны медали". Подскажите, что не так? Что перевешивает все плюсы, описанные выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Парни, меня искренне интересует ваша позиция по полному приводу awd. Какие аргументы / мотивы заставляют продолжать ездить очень аккуратно, порой осторожно. Мучаться при парковке в снегу в стесненных условиях и т.д. Все минусы заднего привода понятны. На машине с легкой жопой- тем более.Бюджет получения полноценного автомобиля 35-40 плюс 15-20. В среднем полтос. Для сравнения: расширители крыльев бушвакер 24-28. Зимняя резина 40. Передние тормозные диски хорошие 17-19. Я к тому, что бюджет не сумасшедший. Адекватный. И это без учета удовольствия от вождения, только, так сказать, практичность и безопасность. При полном отсутствии минусов и "обратной стороны медали".Подскажите, что не так? Что перевешивает все плюсы, описанные выше?

 

да не все колхоз хотят ставить - даже родной от 570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

да не все колхоз хотят ставить - даже родной от 570

А не является ли колхозом само это утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас