Перейти к содержимому

Балласт в кузов


MIG

Рекомендовано

Задали тут вопрос в нашей группе Vkontakte
 
Как быть с тем, что кузов когда не загружен, машина себя ведет как непоротая антилопа?
 
Так вот - есть несколько вариантов, как правило это наливные штуковины, мы решили осветить этот вопрос поподробней)))

 

(Да, я знаю - две чугунных батареи и мешок цемента - но это не спортивно))))

 

Итак - пластиковые наливные танки в кузов

 

Weight-mate
 

post-4-0-52006500-1378659834_thumb.jpg

 

 

и ShurTrax - это наливные мягкие маты в кузов - что вобщем даже может быть удобней - так как места меньше занимает в слитом состоянии

 

Posted ImagePosted ImagePosted ImagePosted Image

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что делать с наливными танками зимой?может всеж мешок с песком? а?насыпных случаем нет?

да ну вот ты зануда)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага... хочу все знать :)

Не надо танки))) Пара мешков песка, тока сухого надо. Коль мокрый будет, замерзнет, и будут два камня ох****ых по кузову кататься:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, можно устроиться на работу по доставке строительных материалов, ну хотя бы в один конец пути будет уверенность в надёжном сцепление с дорогой. Ну, а если посерьёзней, то меня устраивает мой вариант: полный бак бензина и два баллона с газом по 80 литров вместо запаски, и кузов незахламлён балластом, и экономия по расходу денежных средств на топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Prospect

Не надо танки))) Пара мешков, тока сухого надо. Коль мокрый будет, замерзнет, и будут два камня ох****ых по кузову кататься :)

Вот точно подметил, лежало у меня 200 кг цемента))), намокли, задубели и при торможении не хило прилетало в переднюю стенку борта. Как рессоры ППРЗ поставил, нужда в лишнем весе в кузове отпала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

а что делать с наливными танками зимой?

может всеж мешок с песком? а?

насыпных случаем нет?

Зимой в танках водку возить надо! :drinks: От друзей респектов куча будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Очень неоднозначная тема. Вы прикалываетесь что ли? Машина отлично рулится! Зимой лучше чем летом даже!

как нибудь дам на лонге прокатиться пустом) поймешь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

как нибудь дам на лонге прокатиться пустом) поймешь)

Да у меня у самого же есть. Не лонг конечно, хотя лонг ЕЩЕ стабильнее должен ехать! Длиннее колесная база - стабильнее машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня у самого же есть. Не лонг конечно, хотя лонг ЕЩЕ стабильнее должен ехать! Длиннее колесная база - стабильнее машина.

ключевая фраза "не лонг" даже дабл едет не так как крю, а уж лонг тем паче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

ключевая фраза "не лонг" даже дабл едет не так как крю, а уж лонг тем паче)

А..... Совсем забыл, вы же все инвалиды одноногие, с приводом на одно колесо!!! 

Хахахахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А..... Совсем забыл, вы же все инвалиды одноногие, с приводом на одно колесо!!!

Хахахахаха

зато у нас кузов не как у л200)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Машину мыть :)

Парни, меня искренне интересует ваша позиция по полному приводу awd. Какие аргументы / мотивы заставляют продолжать ездить очень аккуратно, порой осторожно. Мучаться при парковке в снегу в стесненных условиях и т.д. Все минусы заднего привода понятны. На машине с легкой жопой- тем более. Бюджет получения полноценного автомобиля 35-40 плюс 15-20. В среднем полтос. Для сравнения: расширители крыльев бушвакер 24-28. Зимняя резина 40. Передние тормозные диски хорошие 17-19. Я к тому, что бюджет не сумасшедший. Адекватный. И это без учета удовольствия от вождения, только, так сказать, практичность и безопасность. При полном отсутствии минусов и "обратной стороны медали". Подскажите, что не так? Что перевешивает все плюсы, описанные выше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, меня искренне интересует ваша позиция по полному приводу awd. Какие аргументы / мотивы заставляют продолжать ездить очень аккуратно, порой осторожно. Мучаться при парковке в снегу в стесненных условиях и т.д. Все минусы заднего привода понятны. На машине с легкой жопой- тем более.Бюджет получения полноценного автомобиля 35-40 плюс 15-20. В среднем полтос. Для сравнения: расширители крыльев бушвакер 24-28. Зимняя резина 40. Передние тормозные диски хорошие 17-19. Я к тому, что бюджет не сумасшедший. Адекватный. И это без учета удовольствия от вождения, только, так сказать, практичность и безопасность. При полном отсутствии минусов и "обратной стороны медали".Подскажите, что не так? Что перевешивает все плюсы, описанные выше?

 

да не все колхоз хотят ставить - даже родной от 570

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...