MIG

5.7 или 4.6, а может 4.0? какой двигатель выбрать для Toyota Tundra?

Какой двигатель выбрать для Toyota Tundra?  

79 голосов

  1. 1. Какой двигатель выбрать?



Рекомендовано

MIG

5.7 или 4.6, а может 4.0? какой двигатель выбрать для Toyota Tundra?А также flexfuel (FFE) - плюс или минус?Обсуждаем, голосуем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Legi0ner

Ай я первый проголосовал! 4.6 ну так что какой ребят лучше движок?? а то ща как возьму ))) и буду в печали ребят Подскажите чем лучше 5.7 против 4.6

Предупреждаю что по болотам не гоняю))  рыбалочка, дрова, песок на дачу.. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ай я первый проголосовал! 4.6 ну так что какой ребят лучше движок?? а то ща как возьму ))) и буду в печали ребят Подскажите чем лучше 5.7 против 4.6

Предупреждаю что по болотам не гоняю))  рыбалочка, дрова, песок на дачу.. и т.д.

 

Если на дачу и по трассе - да еще обгоны  - лучше 5.7, да и ликвидность 4.6 для меня лично под большим вопросом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Однозначно 5,7. Купишь 4,6 потом будешь локти кусать, что купил недо........
Разницы в расходе почти нет.
У меня 5,7 флекс, полет отличный Posted Image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zerocool

у меня такома 4.0.

в мае другу взяли тундру 4.6. 6акпп 2010год.

2раза на море сгоняли уже.

расход 12 трасса.16 город.

стиль вождения спокойный.

мотора для обгонов хватает вполне..

большой плюс что машина в бомж комплектации и намного легче чем 5.7 тундра.

изза нового мотора ,коробки и пластиковых бамперов)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Baturin

если тяжести не таскать, то хватит и 4,7

лично мне этого мотора хватает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slavapikap

5.7-хорошо.но мне по расходу 4.6 устраивает больше(за пол года в городе больше 16 не получалось) при неплохой динамике езды.Боингов не тягаю.но использую машину по назначению(строитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rmo89

Я за 4,7 хватает везде, а 5,7 надо будет на газ переводить. У меня 4.7 в среднем 17-18 литров кушает, 5,7 думаю будет 20-22 но стиль езды у меня не очень спокойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Я за 4,7 хватает везде, а 5,7 надо будет на газ переводить. У меня 4.7 в среднем 17-18 литров кушает, 5,7 думаю будет 20-22 но стиль езды у меня не очень спокойный.

 

4.7 это что за двигатель? И в профиле смотрю  Access Cab - это первое поколение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

4,7 на дорестайлинге стоял, 4,6 с 2010  модельного года пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

Я за 4,7 хватает везде, а 5,7 надо будет на газ переводить. У меня 4.7 в среднем 17-18 литров кушает, 5,7 думаю будет 20-22 но стиль езды у меня не очень спокойный.

5.7 ест столько же . В некоторых случаях даже поменьше.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rmo89

5.7 ест столько же . В некоторых случаях даже поменьше.

Двигатель    2UZFE 4700. Будем тогда стремится к 5.7, только зачем его на газ переводят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

Двигатель    2UZFE 4700. Будем тогда стремится к 5.7, только зачем его на газ переводят?

За тем же что и 4.7. У всех отмазки разные.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

2уз хороший мотор, надежный, но увы самый прожорливый на тундре. Зачем ставят газ? При пробеге в год ~50000 и планах держать авто 3 года окупается с лихвой. Если тачку держать дольше, то сам Бог велел ставить ГБО, бабки-то твои, не дядины:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rmo89

2уз хороший мотор, надежный, но увы самый прожорливый на тундре. Зачем ставят газ? При пробеге в год ~50000 и планах держать авто 3 года окупается с лихвой. Если тачку держать дольше, то сам Бог велел ставить ГБО, бабки-то твои, не дядины :)

Я знаю сколько стоит ремонт ГБЦ после ГБО был печальный опыт на такоме, сам в руках держал прогоревшие клапана а те что целые были зажаты. ГБО BRC стоило не хило,точно не помню помоему 50 т.р с баком под запаску. И вся эта мнимая экономия боком выходит, газ у нас полное г...... 

А продавать машину с угробленным двиглом совесть не позволит. Я думаю так, береш V8 о экономии нехрена думать, 100 рублей со 100км смешно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Я знаю сколько стоит ремонт ГБЦ после ГБО был печальный опыт на такоме, сам в руках держал прогоревшие клапана а те что целые были зажаты. ГБО BRC стоило не хило,точно не помню помоему 50 т.р с баком под запаску. И вся эта мнимая экономия боком выходит, газ у нас полное г...... А продавать машину с угробленным двиглом совесть не позволит. Я думаю так, береш V8 о экономии нехрена думать, 100 рублей со 100км смешно.

Я о ней не думаю, как и на предыдущих машинах. Знал что покупаю и бенз устраивает полностью. То что ГБЦ полетела именно у Вас, это не есть норма для всех кто эксплуатирует машины на газу. Виной всему скорее всего криво настроенное ГБО, если точнее прошивка, угол зажигания например. Сам являюсь настоящим "газофобом", и себе не поставлю никогда. Но есть друзья и знакомые эксплуатирующие тундру, сотку, прадо, Леху470, хаммера2 уже не один и не два года на газу, и не знающие никаких с ним проблем. Хорошо газ или плохо, рассуждать не берусь. Каждый для себя решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rmo89

Я о ней не думаю, как и на предыдущих машинах. Знал что покупаю и бенз устраивает полностью. То что ГБЦ полетела именно у Вас, это не есть норма для всех кто эксплуатирует машины на газу. Виной всему скорее всего криво настроенное ГБО, если точнее прошивка, угол зажигания например. Сам являюсь настоящим "газофобом", и себе не поставлю никогда. Но есть друзья и знакомые эксплуатирующие тундру, сотку, прадо, Леху470, хаммера2 уже не один и не два года на газу, и не знающие никаких с ним проблем. Хорошо газ или плохо, рассуждать не берусь. Каждый для себя решает сам.

У меня тоже есть такие друзья и знакомые, которые признались после продажи машин что проблемы почти у всех. А настройка ГБО мне напоминает танцы чукч с бубнами вокруг костра, все всё знают а вот именно с твоей машиной не понимаем что.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DemoNidza

Так толком и не сказали плюсы и минусы, хчоу прикупить, есть вариант с 4.7 (2007) стоит ли брать? или категорически 5.7 искать? какие минуса 4.7? как с запчастями так же как на 5.7? Тоже не для офрода беру и т.д.. расход меньше или нет?Подскажите, пожалуйста я уже готов купить в автомобиль соседнем городе 4.7 ? но не знаю есть ли в етих двигателей болячки, какие минуса, и как с расходниками, слышал что на 5.7 етсь все а на 4.7 нет , или ето не правда, и ище двигатель 4.7 на каких других авто стоит?

Очень мало информации не могу найти (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

4,7 это 2UZ мотор и найти на него что-либо не проблема. Чтоб понятней было, этот мотор ставили на сотки бензиновые, елки, сурфы даже с ним попадаются. Если брать 4.0, 4.6, 4.7, 5,7 то 4.7 самый прожорливый.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DemoNidza

Если вы говорите что 4.7 самый прожорливый то точно не стоит брать и изе жертвовать 100 лошадями, а я то думал что на 4.7 будет расход поменьше на 3л  чем у 5.7

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Если вы говорите что 4.7 самый прожорливый то точно не стоит брать и изе жертвовать 100 лошадями, а я то думал что на 4.7 будет расход поменьше на 3л  чем у 5.7

Тогда уж 4,6, но этот мотор с 10г. начали ставить, а 10-го тундра выйдет дороже чем та которую присмотрели 2007. Лучше 5,7 поискать если нет возможности добавить N-ую сумму.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zerocool

если уж.береш такую машину ,то либо положи болт на расход либо приус бери.

надо жечь бензин пока он не закончился в нашем мире

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
driverphilip

У меня тоже есть такие друзья и знакомые, которые признались после продажи машин что проблемы почти у всех. А настройка ГБО мне напоминает танцы чукч с бубнами вокруг костра, все всё знают а вот именно с твоей машиной не понимаем что.....?

 

Заметил, что информация по эксплуатации авто на газу ограничивается, как правило, повествованием либо об опыте первых 3-х лет, либо 2-3-х годах после 3-х летней эксплуатации на бензине и ни где не встречал описания эксплуатации на газу в течение 5-8 лет... Правда и не встречал в инете кипиша от к/л по поводу приобретения авто 5-8 лет на газу... Правда может такие и не покупают, а если и влипли, так не афишируют... Хотя по жизни встречались собственники газовых заправок, но в моей практике общения с ними, ни кто из них, по их словам, еще не дурак... Аргументировали тем, что у нас на газ, типа, нет ГОСТ, который бы четко определял состав газа, вследствие чего наш газ не стабилен... имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А что не в ГБО теме спросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • monastyrek.by
      Автор: monastyrek.by
      Ожидаем на разбор 
      Toyota Tundra 4.6 i АКПП 2010 год
      Доставка: по всей России, Беларуси, Казахстану.
      Транспортными компаниями: КИТ, CDEK, ПЭК, Деловые линии...
      #monastyrekby
      Контакты: +375291643456 WhatsApp/Viber/Telegram (Алексей)
      https://vk.com/monastyrekby.alexey
    • Иля
      Автор: Иля
      Марка: Toyota Модель: Tundra Год выпуска: 2009 Пробег: 147000 миль Тип кузова: пикап Цвет: серебряный Объём двигателя: 4.6 л Коробка передач: автомат Количество дверей: 4 Тип двигателя: бензин Привод: полный Руль: левый Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 314 л.с. Небольшие замечания по ЛКП ,плёнка на бамперах ,задний бампер вмятины.Остальное по тел 







    • Marius
      Автор: Marius
      Sdrastvujte, u menia toyota tundra 2004, 4.7l, sr5, v8. vsegda zriot 30litrov. edu 50 - 30ltr, edu 150-30ltr. pamenial 2 liamda zondi, filtr vozduha. neznaju otcevo naciat, vse govariat dolzno stolko zrat, ja tak nedumaju. pomogite jesli kto sto znajet? p.s. izvenite zatakoj ruskij...
    • Василиййй
      Автор: Василиййй
      Тойота Тундра 2014 год выпуска,
      новый.
    • Pashaaktau
      Автор: Pashaaktau
      Ищу коробку на свою тундру все сломалась .
      Моя машина tundra 2008 4.7 4wd base .
      Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
    • САВ
      Автор: САВ
      Toyota tundra 5.7 CrewMax Platinum. Комплектация максимальная (салон рыжая кожа, люк, электропривод зеркал, руля и сидений, с памятью настроек, подогрев+вентиляция передних сидений; система буксировки прицепа Tow Haul, ABS, TRC, VSC, задний мост LCD; камера заднего вида, большой монитор с навигацией, Bluetooth, Hands Free; передние и задние датчики парковки и др.)
      Штатное головное устройство руссифицировано .
      Установлен кунг. Прекрасное техническое состояние, шикарно выглядит как снаружи так и в салоне, вложений не требует. Эксплуатация автомобиля бережная, в салоне никогда не курили. Не бит, не крашен, все родное. Установлено ГБО
    • Свердловск-64
      Автор: Свердловск-64
      Наконец то победил.

      В продолжении темы


      выделю 4.7 в отдельную ветку. т.к. проблема было не была решаема для нас... именно для 4.7

      В предистории - все как у всех, сдохли поочередно клапана, за ними насосы.
      Клапана менял, т.к. машины вставала в аварийный режим, насосы из-за дороговизны - нет.
      Тупо стирал ошибки и ехал дальше.
      Чек уже пару лет горел постоянно и не снимался.

      по схеме Николая (LargeNick) спаял обманку, но она не "пошла", у 4.7 чуть-чуть другой алгоритм работы системы и иная распиновка.

      Сын прислал из США, родную... (274$) на 4.7...., Пендосовскую. - НЕ ПОШЛА.
      списывались с Пендосом, (в переводе сына), оказалось, что их обманки активируются на РАБОТАЮЩЕЙ системе, а у меня сдохшие заклининенные насосы..

      Третья попытка - сварганили (женили) обманку Николая с Пендосовкой, сбрасывали с насосов клеммы, танцевали лезгинку, пробовали разжигать костры и бить в барабаны.... - Проработала около двух месяцев - и все по новой. горящий Чек..

      Практически - плюнул на проблему и махнул рукой.

      в сервис пришла Тундра(5.7). с ремонтом. и с установкой обманки пр-ва Барнаул.
      пока созванивались в Барнаул, с парнем который собирал эту обманку - задал ему вопрос про 4.7
      парень пообещал помозговать и посмотреть схему 4.7...

      через время, вспомнил о нем, увидев его ТУТ, на нашем форуме, списались, созвонились, обманку он мне прислал. я ее поставил... Чек пропал!
      Вторые сутки - полет нормальный! за бортом от -3С до +4С - самая температура для сработки системы - Чека нет..

      Коллеги, не сочтите мой отчет за рекламу, какая может реклама, когда боремся со всеобщей бедой...
      Вы знаете меня много лет и мое отношение к всяким продаванам и перекупам..

      просто - рекомендую.
      с разрешения нашего уважаемого Модератора (ГУРУ так сказать,  в электроники Тундр) могу выложить контакты Барнаульского мастера тут или буду, кому надо, отправлять в личку.
    • Виктор M
      Автор: Виктор M
      Продам стартер.
      На тундру 5.7 3UR. Полностью обслужен. С двигателя с пробегом 70000 миль.
      Так же 
      Для моделей Toyota Sequoia, USK60, USK65 Toyota Tundra, USK52, USK51, USK56, USK55, USK57, USK50

  • Новые объявления