MIG Posted September 9, 2013 Posted September 9, 2013 5.7 или 4.6, а может 4.0? какой двигатель выбрать для Toyota Tundra?А также flexfuel (FFE) - плюс или минус?Обсуждаем, голосуем)
Prospect Legi0ner Posted September 9, 2013 Prospect Posted September 9, 2013 Ай я первый проголосовал! 4.6 ну так что какой ребят лучше движок?? а то ща как возьму ))) и буду в печали ребят Подскажите чем лучше 5.7 против 4.6Предупреждаю что по болотам не гоняю)) рыбалочка, дрова, песок на дачу.. и т.д.
MIG Posted September 9, 2013 Author Posted September 9, 2013 Ай я первый проголосовал! 4.6 ну так что какой ребят лучше движок?? а то ща как возьму ))) и буду в печали ребят Подскажите чем лучше 5.7 против 4.6Предупреждаю что по болотам не гоняю)) рыбалочка, дрова, песок на дачу.. и т.д. Если на дачу и по трассе - да еще обгоны - лучше 5.7, да и ликвидность 4.6 для меня лично под большим вопросом)
Fedoseev Posted September 9, 2013 Posted September 9, 2013 Однозначно 5,7. Купишь 4,6 потом будешь локти кусать, что купил недо........Разницы в расходе почти нет.У меня 5,7 флекс, полет отличный
zerocool Posted September 10, 2013 Posted September 10, 2013 у меня такома 4.0.в мае другу взяли тундру 4.6. 6акпп 2010год.2раза на море сгоняли уже.расход 12 трасса.16 город.стиль вождения спокойный.мотора для обгонов хватает вполне..большой плюс что машина в бомж комплектации и намного легче чем 5.7 тундра.изза нового мотора ,коробки и пластиковых бамперов))) 1
Sergey Baturin Posted September 11, 2013 Posted September 11, 2013 если тяжести не таскать, то хватит и 4,7лично мне этого мотора хватает)))
slavapikap Posted September 11, 2013 Posted September 11, 2013 5.7-хорошо.но мне по расходу 4.6 устраивает больше(за пол года в городе больше 16 не получалось) при неплохой динамике езды.Боингов не тягаю.но использую машину по назначению(строитель)
rmo89 Posted September 11, 2013 Posted September 11, 2013 Я за 4,7 хватает везде, а 5,7 надо будет на газ переводить. У меня 4.7 в среднем 17-18 литров кушает, 5,7 думаю будет 20-22 но стиль езды у меня не очень спокойный.
MIG Posted September 11, 2013 Author Posted September 11, 2013 Я за 4,7 хватает везде, а 5,7 надо будет на газ переводить. У меня 4.7 в среднем 17-18 литров кушает, 5,7 думаю будет 20-22 но стиль езды у меня не очень спокойный. 4.7 это что за двигатель? И в профиле смотрю Access Cab - это первое поколение?
Fedoseev Posted September 11, 2013 Posted September 11, 2013 4,7 на дорестайлинге стоял, 4,6 с 2010 модельного года пошел.
Tundra GOLD lexin Posted September 12, 2013 Tundra GOLD Posted September 12, 2013 Я за 4,7 хватает везде, а 5,7 надо будет на газ переводить. У меня 4.7 в среднем 17-18 литров кушает, 5,7 думаю будет 20-22 но стиль езды у меня не очень спокойный.5.7 ест столько же . В некоторых случаях даже поменьше. 3
rmo89 Posted September 12, 2013 Posted September 12, 2013 5.7 ест столько же . В некоторых случаях даже поменьше.Двигатель 2UZFE 4700. Будем тогда стремится к 5.7, только зачем его на газ переводят?
Tundra GOLD lexin Posted September 13, 2013 Tundra GOLD Posted September 13, 2013 Двигатель 2UZFE 4700. Будем тогда стремится к 5.7, только зачем его на газ переводят?За тем же что и 4.7. У всех отмазки разные. 2
Игорь Каменск Posted September 13, 2013 Posted September 13, 2013 2уз хороший мотор, надежный, но увы самый прожорливый на тундре. Зачем ставят газ? При пробеге в год ~50000 и планах держать авто 3 года окупается с лихвой. Если тачку держать дольше, то сам Бог велел ставить ГБО, бабки-то твои, не дядины
rmo89 Posted September 13, 2013 Posted September 13, 2013 2уз хороший мотор, надежный, но увы самый прожорливый на тундре. Зачем ставят газ? При пробеге в год ~50000 и планах держать авто 3 года окупается с лихвой. Если тачку держать дольше, то сам Бог велел ставить ГБО, бабки-то твои, не дядины Я знаю сколько стоит ремонт ГБЦ после ГБО был печальный опыт на такоме, сам в руках держал прогоревшие клапана а те что целые были зажаты. ГБО BRC стоило не хило,точно не помню помоему 50 т.р с баком под запаску. И вся эта мнимая экономия боком выходит, газ у нас полное г...... А продавать машину с угробленным двиглом совесть не позволит. Я думаю так, береш V8 о экономии нехрена думать, 100 рублей со 100км смешно. 2
Игорь Каменск Posted September 16, 2013 Posted September 16, 2013 Я знаю сколько стоит ремонт ГБЦ после ГБО был печальный опыт на такоме, сам в руках держал прогоревшие клапана а те что целые были зажаты. ГБО BRC стоило не хило,точно не помню помоему 50 т.р с баком под запаску. И вся эта мнимая экономия боком выходит, газ у нас полное г...... А продавать машину с угробленным двиглом совесть не позволит. Я думаю так, береш V8 о экономии нехрена думать, 100 рублей со 100км смешно.Я о ней не думаю, как и на предыдущих машинах. Знал что покупаю и бенз устраивает полностью. То что ГБЦ полетела именно у Вас, это не есть норма для всех кто эксплуатирует машины на газу. Виной всему скорее всего криво настроенное ГБО, если точнее прошивка, угол зажигания например. Сам являюсь настоящим "газофобом", и себе не поставлю никогда. Но есть друзья и знакомые эксплуатирующие тундру, сотку, прадо, Леху470, хаммера2 уже не один и не два года на газу, и не знающие никаких с ним проблем. Хорошо газ или плохо, рассуждать не берусь. Каждый для себя решает сам.
rmo89 Posted September 17, 2013 Posted September 17, 2013 Я о ней не думаю, как и на предыдущих машинах. Знал что покупаю и бенз устраивает полностью. То что ГБЦ полетела именно у Вас, это не есть норма для всех кто эксплуатирует машины на газу. Виной всему скорее всего криво настроенное ГБО, если точнее прошивка, угол зажигания например. Сам являюсь настоящим "газофобом", и себе не поставлю никогда. Но есть друзья и знакомые эксплуатирующие тундру, сотку, прадо, Леху470, хаммера2 уже не один и не два года на газу, и не знающие никаких с ним проблем. Хорошо газ или плохо, рассуждать не берусь. Каждый для себя решает сам.У меня тоже есть такие друзья и знакомые, которые признались после продажи машин что проблемы почти у всех. А настройка ГБО мне напоминает танцы чукч с бубнами вокруг костра, все всё знают а вот именно с твоей машиной не понимаем что.....?
DemoNidza Posted October 23, 2013 Posted October 23, 2013 Так толком и не сказали плюсы и минусы, хчоу прикупить, есть вариант с 4.7 (2007) стоит ли брать? или категорически 5.7 искать? какие минуса 4.7? как с запчастями так же как на 5.7? Тоже не для офрода беру и т.д.. расход меньше или нет?Подскажите, пожалуйста я уже готов купить в автомобиль соседнем городе 4.7 ? но не знаю есть ли в етих двигателей болячки, какие минуса, и как с расходниками, слышал что на 5.7 етсь все а на 4.7 нет , или ето не правда, и ище двигатель 4.7 на каких других авто стоит?Очень мало информации не могу найти (
Игорь Каменск Posted October 24, 2013 Posted October 24, 2013 4,7 это 2UZ мотор и найти на него что-либо не проблема. Чтоб понятней было, этот мотор ставили на сотки бензиновые, елки, сурфы даже с ним попадаются. Если брать 4.0, 4.6, 4.7, 5,7 то 4.7 самый прожорливый. 3
DemoNidza Posted October 24, 2013 Posted October 24, 2013 Если вы говорите что 4.7 самый прожорливый то точно не стоит брать и изе жертвовать 100 лошадями, а я то думал что на 4.7 будет расход поменьше на 3л чем у 5.7 1
Игорь Каменск Posted October 24, 2013 Posted October 24, 2013 Если вы говорите что 4.7 самый прожорливый то точно не стоит брать и изе жертвовать 100 лошадями, а я то думал что на 4.7 будет расход поменьше на 3л чем у 5.7Тогда уж 4,6, но этот мотор с 10г. начали ставить, а 10-го тундра выйдет дороже чем та которую присмотрели 2007. Лучше 5,7 поискать если нет возможности добавить N-ую сумму. 1
zerocool Posted November 10, 2013 Posted November 10, 2013 если уж.береш такую машину ,то либо положи болт на расход либо приус бери.надо жечь бензин пока он не закончился в нашем мире 1
driverphilip Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 У меня тоже есть такие друзья и знакомые, которые признались после продажи машин что проблемы почти у всех. А настройка ГБО мне напоминает танцы чукч с бубнами вокруг костра, все всё знают а вот именно с твоей машиной не понимаем что.....? Заметил, что информация по эксплуатации авто на газу ограничивается, как правило, повествованием либо об опыте первых 3-х лет, либо 2-3-х годах после 3-х летней эксплуатации на бензине и ни где не встречал описания эксплуатации на газу в течение 5-8 лет... Правда и не встречал в инете кипиша от к/л по поводу приобретения авто 5-8 лет на газу... Правда может такие и не покупают, а если и влипли, так не афишируют... Хотя по жизни встречались собственники газовых заправок, но в моей практике общения с ними, ни кто из них, по их словам, еще не дурак... Аргументировали тем, что у нас на газ, типа, нет ГОСТ, который бы четко определял состав газа, вследствие чего наш газ не стабилен... имхо
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now