Перейти к содержимому

Переход с r20 на r17


AlexV8

Рекомендовано

  • Prospect
18 часов назад, poll сказал:

Установил шины на диски pdw alpha с вылетом -12. Пришлось подрезать опоры кузова и феном изменить форму подкрылок. Смотрится вроде симпатично, резина шумит громче чем шипованная нокиан. Расход увеличился литра на два.

217.jpg

 

А при переходе с 20" колес на 17" ничего не задевает в районе тормозных дисков? У меня 20" штатно, и бывает жестковато на плохой дороге, подумываю заменить на меньший размер. И как изменилось поведение авто на трассе после перехода на 17"? По идее авто должно хуже держать трассу и входить в повороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при переходе с 20" колес на 17" ничего не задевает в районе тормозных дисков? У меня 20" штатно, и бывает жестковато на плохой дороге, подумываю заменить на меньший размер. И как изменилось поведение авто на трассе после перехода на 17"? По идее авто должно хуже держать трассу и входить в повороты.

Вот мне тоже интересно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

К сожалению не все диски в 17 размере нам подходят .Надо брать или с 0 вылетом или с отрицательным. А чтоб входить нормально в повороты , нужно понимать что едешь не на спорт каре , а на маленьком грузовичке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Fedor79 сказал:

Тоже с 20-х переобуваюсь на 315/70-17 на дисках с нулевым вылетом. Подскажите как подрезали опоры?

Болгаркой это делается, Лучше если сделать пропил и загнуть, тогда заваривать совсем не много. Хотя для вылета 0 и лифта от 2х не факт что надо пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Fedor79 сказал:

Решил в итоге резину потолще чтоб помягче была машина. Взял гудрич ат ко2

Что то я сомневаюсь в мягкости Ko2. Хотя конечно смотря с чем сравнивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть покатались. Реально стало мягче, стыки не чувствуешь. Комфортное давление пока 2,2 атм. Гребет лучше чем КО2, но вроде шум сильнее.

232.jpg

233.jpg

234.jpg

Изменено пользователем poll
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Вот мне бы тоже хотелось бы помягче на стыках асфальта и ямах. За почти 6 лет владения ТТ так и не могу привыкнуть к манере проезда неровностей нашим грузовичком. Сейчас стоят стоковые колеса R20 и шины 275-55-20. Вижу 2 варианта для себя:

1) Купить диски 17" или 18" (если есть подходящие на ТТ) и шины к ним

2) К имеющимся дискам R20 купить шины с максимально возможный высотой шины.

Вопросы:

1) Какой вариант оптимальнее?

2) Какой максимально высокий размер шины можно поставить на R20 (вылет родной), чтобы не задевало подкрылки и раму? Отпиливать ничего не планирую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexV8 сказал:

Вот мне бы тоже хотелось бы помягче на стыках асфальта и ямах. За почти 6 лет владения ТТ так и не могу привыкнуть к манере проезда неровностей нашим грузовичком. Сейчас стоят стоковые колеса R20 и шины 275-55-20. Вижу 2 варианта для себя:

1) Купить диски 17" или 18" (если есть подходящие на ТТ) и шины к ним

2) К имеющимся дискам R20 купить шины с максимально возможный высотой шины.

Вопросы:

1) Какой вариант оптимальнее?

2) Какой максимально высокий размер шины можно поставить на R20 (вылет родной), чтобы не задевало подкрылки и раму? Отпиливать ничего не планирую.

 

275/65 R20. Передний пластик который прикрывает туманки надо будет снять. Будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
В 12.04.2018 в 21:24, MIG сказал:

275/65 R20. Передний пластик который прикрывает туманки надо будет снять. Будет лучше.

Ок. А если на R20 поставить шины 275*60*20, надо снимать пластик туманок?  Хочется в колесных арках ничего не менять.

Изменено пользователем AlexV8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

т.е. разницы между 275*55*20 (высота шины 151мм) и 275*60*20 (высота шины 165мм) не почувствую в плане мягкости? разница в высоте почти 14мм.  или еще от шины зависит (дубовее, мягче)?

 

и еще вопрос: если ставить 275*60*20 на стоковые диски R20 с родным вылетом, то будет ли какая-то погрешность в измерениях спидометра? ведь общий диаметр диск+шина станет больше, чем в стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Зима" у меня - 275/60/20 бридж нешипованный. "Лето" - 275/70/18 - маршал АТшка. Даже в таких раскладах 18ые мягче. А насчет погрешности - да, будет. Но вполне вероятно, что спидометр начнет показывать правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexV8 сказал:

и еще вопрос: если ставить 275*60*20 на стоковые диски R20 с родным вылетом, то будет ли какая-то погрешность в измерениях спидометра? ведь общий диаметр диск+шина станет больше, чем в стоке.

 

3CD8C168-CB5D-4A79-98DC-8297DF75D2BE.png

A7FBD140-560C-4B7D-A01D-E1100C0E165C.png

6689E4A4-7B06-48F7-AB30-F020AF73E81A.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
23 часа назад, Bengun сказал:

Но вполне вероятно, что спидометр начнет показывать правильно...

В каком смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
22 часа назад, MIG сказал:

A7FBD140-560C-4B7D-A01D-E1100C0E165C.png

 

Михаил, спасибо. Наглядно когда, оно понятнее. В общем меня видимо такая погрешность в измерениях спидометра не устроит. 

Изменено пользователем AlexV8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexV8 сказал:

В каком смысле?

Обычно при стоковых размерах - спидометр завышает показания чутка. Диаметр увеличиваем - может начать показывать реальную скорость. Особенно, если 275/60/20 маломерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Ок, теперь понял:) А если взять модель шин с высоким протектером, будет мягче на R20? Сейчас у меня зима Bridgestone Blizzak, лето Bridgestone Dueler Alenza, обе с невысоким протектером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AlexV8 сказал:

Ок, теперь понял:) А если взять модель шин с высоким протектером, будет мягче на R20? Сейчас у меня зима Bridgestone Blizzak, лето Bridgestone Dueler Alenza, обе с невысоким протектером.

Высота профиля играет роль, а не протектора, так профиль 65 будет мягче профиля 55 и 60. MT резина более жесткая, шоссейная более мягкая, АТ середина, ближе к МТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...