Olegin

Двигатель тарахтит

Рекомендовано

Olegin

Приговорили гидрокомпенсаторы.В холод утром при прогреве тарахтит движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid

А вариант недостаточной подачи масла к распредвалам не рассматривался? Или уже вскрытия показало износ клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olegin

Крайне удивлён, но на сегодня двигатель работает отлично, как то само перестало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrTarasov

Двигатель flex? Если да, то на холодную при минусовой температуре мотор тарахтит, проблема плавающая: то есть то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olegin

Здравствуйте! Нет, двигатель не Флекс, но как то странно всё неожиданно прошло! Странно но приятно. Ночами не спал, кому только не показывал, кто-что говорит, и действительно тарахтело один раз из 3-4 пусков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      Закончив с ремонтом, получив свободную минут решил описаться по теме ремонта двигателя.
      Итак, имеем 3 ur, 5.7, пробег 520 000 км. Из них 90 000  - по штатам, остальное мое, с июня 2013 года. Эксплуатация ежедневная, как порожняком, так и в груженом, с прицепом и т.д. Нареканий на авто никаких не возникало, получал удовольствие от ежедневной эксплуатации моего Тундрика. Честно признаюсь, люблю скорость, и на пустых участках хороших дорог не стеснялся и до 160-170 разгоняться, ибо авто это позволяет. Но именно на обгонах чувствуешь преимущество в запасе лошадок под капотом. Перед пятой годовщиной эксплуатации нужда понесла  на расстояние 100 км, но нужно было преодолеть быстро, межгород, дорога отличная, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, за 5-6 км до пункта назначения загорелась температура КПП, но было жарко, чуть сбавил скорость, решил сейчас в городском режиме все остынет, как бывало и раньше, однако на въезде в город появился нехарактерный для нормальной работы двигателя стучок. Открыв капот, понял - ПРИЕХАЛ! Стоянка, звонок другу, решение вопросов из-за которых и летел, сон, утренний эвакуатор - родные боксы.
      Двигателей в принципе видел много и разных, работаем в сфере СТо уже более 15 лет, потому решил и с этим справимся, ибо как говорит мой слесарь - не боги кольца в цилиндры вставляют.
      Резервный бокс имеется, потому не торопясь стал заниматься разборкой, уделяя каждый день по полчасика- часу. Колгота конечно - это проводка, ее много, все нужно отсоединить не повредив разъемов. , все предварительно фотографировал (на всякий пожарный). Поразило состояние двигателя изнутри - самое веское доказательство тому, что масло которое я использую очень подходит для этого авто. Но Тундра все-таки не спорткар, потому раскручивать до таких оборотов долгое время не стоит. Ну что случилось, то случилось.
      Разобрав обнаружил провернутые вкладыши восьмого (как и ожидалось) цилиндра, задиры на последнем коренном, задры на седьмом и по мере приближения к маслонасосу и было все меньше, я предполагаю, локальный перегрев вызвал закипание масло и вследствие потерю его смазывающих свойств.
      Шатун застучавший тоже решено был поменять, несмотря на его внешне неплохое состояние. Обратился в Пензе к расточнику, с которым работаем более 10-и лет, точит все, но такой вал увидел впервые, возникли сомнения, а не уверен - не обгоняй, цена вопроса не малая. Позвонил в первопрестольную, компания Точные технологии, г.Дзержинск, на следующий день прибыл к ним. На приемке очень важный, грамотный и ооочень крутой специалист сказал, что вал мой нестандартный, размеров на него нет даже у Тойоты, вкладышей я на него не найду, короче все плохо. Но с такими кренделями я по жизни встречаюсь нередко, завернул свое сокровище в обертку мягкую и убыл во свояси. Звонок в компанию Диас моторс меня порадовал. Ребята без лишнего пафоса сказали - Вези!, а если есть желание - свой мотор в мешок и забирай у нас контрактный с гарантией ( цена озвучена была 260 к.р, минус 50 за мой итого 210 к.р., но т.к. мой моторчик меня еще устраивал, да и хочется пока есть возможность не тратить много, решил растачивать свой вал.) Прибыв Диас моторс, обнаружил деловых ребят, померяли, сказали завтра приходи. 
      Дальше вечерний шашлык у друга, армянский коньяк, ночной храпеж, утренний похмель, все стандартно). 
      К 17.00 следующего дня вал был готов, а к нему комплект вкладышей. Все! Поехали домой!
      Шатун пришел через четыре дня, прокладки, сальники и мелочь всякая в течение недели. Неделю на неторопливую сборку, и вперед!
      Да, поразило отсутствие выработки в цилиндрах! Его нет! Потому и даже кольца менять не стал. Масло расходовал нормально (уровень от заливки до заливки), давление вообще всегда было идеальное.
      Да, цена вопроса - 
      Расточка, вкладыши, шатун - 37 900
      Прокладки, сальники и т.п. - 5 600
      Коньяк - 2400)))
      Бензин в Москву - 5000
      Итого -  48500 (коньяк не считается)))
      Ну работа своя, конечно, тоже не в счет)






    • Дакензий
      Автор: Дакензий
      Всем привет, дамы и господа, открываю тему:
      Сегодня в обед обнаружил следующее:
      При старте все прекрасно, и радует,
      Далее гдето на 40-60км/ч стал чувствовать, что пропадает ускорение, к которому привык.
      Достал секундомер, дождался зеленый свет и вуаля, 9секунд до 80км/ч и все, дальше не разгоняется.
      Ощущение, что что то держит машину, и замигал чек енджин и "обычная" для внештатных ситуаций гирлянда (Vsc, lo и антибукс) и двигатель начинает подтраивать.
      Едем на сто к давнему знакомому, Марату. Смотрим свечи-некоторые не очень понравились на вид-под замену их и резинки на концах катушек(куда втыкаются свечи, хз как называются).
      Выезжаем, тапка в пол-то же самое, чек мигает, гирлянда - она и не потухала, ускорения нет, обороты еле поднимаются до 4тыс, но вышел 80 не разогнаться.
      Возвращаемся, смотрим форсунки, фото в студии (прошу прощения что не делал детализауию по работе, расстроился изза ситуации).
      Чистим форсы, вставляем, Марат опаздывает на футбол (спасибо доброму человеку, сегодня он потратил на меня часа 4 работа+лясытрясы).
      Выезжаю с сто-то же самое, только чек не загорается, а гирлянду отключили-отсоединиы аккум на некоторое время и троение пропало, но акселерации по пркжнему нет.
      Причем, если пдавно давишь на газ, авто разгоняется, но стоит нажать тапку в пол (будь то 40, 60 или 80км/ч она как будто наоборот начинает тормозить.
      Кто сталкивался с подобным подскажите, что может быть, завтра, походу поеду смотреть топливный фильтр, больше пока лично у меня ни на что мнения нет.
      Всем добра.

    • Natulya
      Автор: Natulya
      Доброго времени суток!
      Помогите разобраться пожалуйста!! Она разгоняется до 60 потом больше не поднимается скорость! Обороты до 2000!
      И тяги нет(((( в горку еду максимум 35-40((   
      Чего это с ней может быть???
      У меня уже где то месяцев 7 назад было похожее! Но как то само прошло! Хочется разобраться с этим уже раз и навсегда!! Езжу много очень, не хочется встать где то далече от дома!!
      Заранее спасибо за помощь!
      Ответы можно в личку)))
    • aller
      Автор: aller
      В общем греется двигатель в пробках , именно в жару , с включенным климатом. Вплоть до закипания , если вовремя не отключить климат, и не включить печку на всю катушку, либо выскочить из пробки. Грелся в прошлом году тоже, и грешил на газ. Но вот на днях газ кончился, и влип в конкретную пробку на бензине, и на нем стрелка тоже поползла вправо. Пришлось как всегда печкой решить вопрос. Печку включаю примерно на 95 градусах. 
      Из замененого: 
      Все ролики, ремень, помпа, антифриз, паук, термостат, крышка радиатора. Одеяла на радиаторах нет. У газовщиков проверил смесь на бедность. Вентилятор на горячую газетой не остановить. 
      В движении все в норме. Как в пробку попадешь, чуть потыркаешься и начинается. Сегодня пришлось приколхозить дополнительный  вентилятор между радиатором и бампером типа как на секах. Но на  кнопку. Посмотрим спасет или нет. Но проблема остается. 
      Что еще посмотреть? 
       
    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Доброго дня форумчанам.
      подскажите; 
      на холодную запуск двигателя происходит с 6-7 оборота, тогда как всегда было 2-3. На горячую все норм.
      кто знает куда лезть???
    • MilitaryS
      Автор: MilitaryS
      Продам поршня кованные усиленные немного б/у, заказывалась под суперчаргер, пробег всего 13000 км, на фото есть сравнение со стандартным поршнем где видно что стенки в 2 раза толще плюс ковка  в 1,5 раза крепче, итого получаем поршня крепче стандартных в 3 раза! Суперчаргером вы их точно не убьете!!! Гарантия! Цена 39000 руб, новые стоят 100000!!!   Продаются в связи с новым проектом на 700 л.с. на двух 35 гаретах! 
    • trial66
      Автор: trial66
      подскажите кто нибудь менял маслосъемные колпачки на двигателе 5,7 литра (3ur) ? нужно ли снимать головки блока цилиндров для их замены? и что нужно купить еще кроме самих колпачков и прокладок крышки клапанов?
    • shautan
      Автор: shautan
      Словил странный глюк. Примерно с год ездил с лампой Check engine. Машина использовалась крайне мало, только рыбалка\охота. Check пропадал и надолго после снятия клемы с аккумулятора. Грешили на бензин, которым приходилось заправляться на обратном пути. Субьективно всё работало, машина ехала нормально. С неделю назад застряли, сами вылезти не смогли, пошли как говорится за трактором. Буксовали не сильно, не долго, без фанатизма. Да и застряли не наглухо, чуть помогли и вылезли. После проехал по пыли и выйдя на трассу понял - машина не едет. Газ в пол, а на спидометре максимум что удалось увидеть 50 км в час. Остановились сняли клему с аккумулятора, одели и машина снова поехала и Check engine опять пропал. Проехав около 200 км, а затем постояв пару дней, снова загорелся чек и машина перестала ехать. Снова помогла клема. Воздушный фильтр проверил в первую очередь, не новый конечно, но и не забит наглухо. В таком виде и отогнал на СТО, ребята разводят руками, смотреть то конечно посмотрим, но ни ошибки ни проблемы нет. В какую сторону копать товарищи?
  • Новые объявления