НОВИЧОК

Пропуски зажигания на 1200-1500 оборотов 3UR-FE

Рекомендовано

НОВИЧОК

у меня тоже такая проблема уже год бьюсь не могу победить только у меня на малых оборотах при нагрузке дергаеться машина от 1200 до 1500 тыс оборотов пропуски в разнобой показывает может долго не быть потом опять че только не делал как и вы но все без результатно так что если решите проблему отпешитесь буду очень блогодарен. Скем только не общался ни кто ни чем помочь не может у всех одно свечи катушки форсы давления в рампе и не более того.  Если у тебя есть возможность найди чела у которого есть мотор-тестер и зделай диагностику движка что это такое посмотри в нете я сам про него только узнал  у меня просто на данный момент нет такой возмозности это 99 процентов что найдеш в чем причина жду ответа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
21 час назад, НОВИЧОК сказал:

может долго не быть

А потом заправишься чем то не тем, и появляется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НОВИЧОК
7 часов назад, MIG сказал:

А потом заправишься чем то не тем, и появляется? 

нет разницы нет где запровляться все лета не было но машина все равно на малых при нагрузки дергалась а с сентебря примерно опять чеки и пропуски в разнобой задолбали  просто едиш раз чек без ошибки моргать начинает и еще сильней дергаться начинает а потом через некоторое время загораеться вся герлянда начиная с 0300 ну и вразнобой всегда поразному и когда утром заводиш точно также мотор так тресеться как бутто сейчас выпригнит глушиш обнуляеш ошибки и все норм но бывает сразу повторяеться бывает нет как то так вот и борюсь уже год проктически все перепробовал но безрезультатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid

:mega_shoked:у меня такое ощущение, что текст переведен с идиша на турецкий потом на фарси и потом на русский, и все переводы сделаны через гуглопереводчик.

По сабжу: народ правильно предлагает - найти диагноста и не гадать на жидком навозе. Пропуски зажигания могут быть и из-за катушек, форсунок, или вообще из-за некорректной работы   Блока Управления двигателя.

Без диагностики такой вопрос решать это как зубы по телефону лечить.:unknw:

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НОВИЧОК
3 часа назад, OS_Tundroid сказал:

:mega_shoked:у меня такое ощущение, что текст переведен с идиша на турецкий потом на фарси и потом на русский, и все переводы сделаны через гуглопереводчик.

По сабжу: народ правильно предлагает - найти диагноста и не гадать на жидком навозе. Пропуски зажигания могут быть и из-за катушек, форсунок, или вообще из-за некорректной работы   Блока Управления двигателя.

Без диагностики такой вопрос решать это как зубы по телефону лечить.:unknw:

я просто описал свою проблему и обратился к вам тундроводам а вы наченаете лучше бы помогли советом дельным если можете а диагностики ваши развод полный приежаеш описываеш проблему подключаються все нормально у вас работает с вас от 1500 тыс у кого какая совесть и более ни чего .А что косаеться катушек свечей и т д все уже смотрел и проверял как писал ранее .Я так понимаю что форум создан чтоб делиться и помогать друг другу если вознекают кае либо проблемы а не осуждать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid

Никто не осуждал.

Если для вас диагностика это развод полный, то можете и дальше методом "научного тыка" и поочередной заменой деталей искать неисправность. 

Ну и напрашивается вопрос: как можно проверить катушки и прочую электронику без диагностического оборудования?? На глаз если только, на предмет повреждений внешних...

Не хотите диагностам денег платить - ваше право.

Успехов в ловле электронных барабашек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Max93
      Автор: Max93
      Всем доброго дня.Машина Tundra 5.7 2007г Возникла такая проблема ! При ускорении когда обороты достигаю 5650 об/м начинает моргать чек и пропадает тяга , заглушил запустил все ОК ( в этот момент при подключении диагностика фиксируется ошибка Р 0300 ( случайные пропуски) либо Р 0305 ( пропуск в 5 цилиндре ) периодически может возникнуть пропуск в 6 или 1 цилиндре но редко) При чем после высвечивания ошибки тяги нет и на холостом свыше 4500 об/м не поднимает. Произвел замену свечей,катушек,топливного насоса и фильтра, датчика положения колен вала, клапанов VWTI, датчика ДМРВ, выбил каты, подсоса воздуха нет, и промывал топливные форсунки. При чем данная проблема возникает что на бензине что на газу (газ полностью отключал и отсоединял) и компрессия во всех цилиндрах 12,9-13 атмосфер. Я уже не знаю в чем проблема . Товарищи кто сталкивался с таким ? какие есть мысли?
    • Ильгиз Уфа
      Автор: Ильгиз Уфа
      Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.
    • максим балуев
      Автор: максим балуев
      горит чек, 4lo, антизанос, vsc off, скидывается съёмом клемы аккума, появляется ,внезапно через день, может через неделю. на расход и динамику невлияет. на диагностике выдает ошибку датчика массового расхода воздуха, поменял- проблема осталась. может кто сталкивался???
    • dominator
      Автор: dominator
      Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.
      Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.
      Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.
      12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,
      Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)
      P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.
      Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.
    • Евген394
      Автор: Евген394
      при запуске двигателя в теплом гараже + 2. Начали появлятся ошибки 0301,0302,0304 И так далее. Я так понимаю 03 - пропуск зажигания в цилиндре. 01,02,03 номер цилиндра. После работы мотора мин 5 . Выкл мотор и завожу , ошибок может не быть, могут некоторые остаться. Что происходит? Свечи приедут в пятницу. И не так давно было установленно гбо. Может от него какие трубки вакуумные с подсосом воздуха?????? Еще лампа антибукса загорается и 4 ло моргает переодически.
    • Евген394
      Автор: Евген394
      На холостых вроде ровно. Но есть какой то пропуск. Плавно поднимаю обороты до 1800 , и явно чусвуется этот пропуск. Выше нормально. Разгон шустро нормально. Вяло - в районе 1800 трясет, дальше хорошо. Как найти , кто его трясет?ошибок нет. Свечи новые оригинал. Катушка? Какая?
    • Евгений73
      Автор: Евгений73
      У знакомого, возникла проблема. Загорается чек и двигатель работает не ровно, диагностика показала ошибку пропуск в работе 7 цилиндра. Проверили компрессию -- 7. если сбросить то ошибка может не появиться достаточно долго. ему поставили диагноз - " микротрещина в клапане 7 цилиндра". и после этого он до дома проехал больше 1000км и ошибка не вылезла. через пару дней снова чек и пропуски в работе цилиндра, т.е. все так же как было. неужели действительно трещина, если да то почему клапан не прогорел окончательно за 1000км? если у кого есть мысли поделитесь.
    • Евгений и Евгения
      Автор: Евгений и Евгения
      Не знаю из-за чего, но сейчас просто жутко переливает бензин, так что невозможно в гараже находится, выкрутил свечу, прям мокрая совсем. Сейчас негде провести диагностику, поэтому пока на пальцах объясняю. Соответственно горит вся гирлянда. Грешу на маф, из-за чего может еще быть, в понедельник к хомякову поеду, но сейчас решил поинтересоваться что это?
  • Новые объявления