Рекомендовано

MIG

Боремся с скрипом рессор!

 

За идею - респект Delphi

Периодически появлялся скрип рессор, что для данного автомобиля не допустимо. По началу боролся забрызгивание ВД-шки, но эффект не долгий, максимум неделя. Было решено поменять антискрипные пластины.
Были приобретены 2 комплекта противоскрипов от Волги.
 
Posted Image
 
Из комплекта нам нужно 4 противоскрипа ( на фото обведены красным)
Далее расклиниваем рессору:
 
Posted Image
 
После чего вытаскиваем остатки старого противоскрипа:
 
Posted Image
 
И вставляем новый:
 
Posted Image
 
Такую операцию проделываем с остальными противоскрипами.
И вот оно. Тишина!
Цена вопроса: 14 гривен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

В рубли Миша переведи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

В рубли Миша переведи)))

 

автор Delphi ) а сколько стоят скрипуны в рублях от волги прости господи, я надеюсь не узнаю никогда))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

автор Delphi ) а сколько стоят скрипуны в рублях от волги прости господи, я надеюсь не узнаю никогда))))

Не зарекайся))) Заскрипят твои быстрее чем на базе, нагрузка больше. Ну ты наверно сразу рессоры оригинал закажешь, скрипуны-то отдельно не бьются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Не зарекайся))) Заскрипят твои быстрее чем на базе, нагрузка больше. Ну ты наверно сразу рессоры оригинал закажешь, скрипуны-то отдельно не бьются)))

 

Бро - ну у меня то почему она больше?) больше база - в длинну, но нагрузка то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Бро - ну у меня то почему она больше?) больше база - в длинну, но нагрузка то?

Попка гуляет веселей, даже пустого за счет длины дорогой:) Эти шевеления жизни как понимаю не добавляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Попка гуляет веселей, даже пустого за счет длины дорогой :) Эти шевеления жизни как понимаю не добавляют.

 

ну я пустым не езжу) так что все ок как правило) по крайней мере за 80 миль проблем не было) Хотя они у меня дальше чем у всех, возможно у меня просто музыка играет громко и я не слышу))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
windwanderer

Я, например, вообще не напрягаюсь - скрипят и хрен с ними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Я, например, вообще не напрягаюсь - скрипят и хрен с ними!

 

+1 мне их просто не слышно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

скрип убивает рессоры!!! скрип вызванный контактом листа с листом (по краям) очень медленно но верно убивает рессоры... стачивая листы.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
windwanderer

скрип убивает рессоры!!! крип вызванный контактом листа с листом (по краям) очень медленно но верно убивает рессоры... стачивая листы.  

 

Вот тут главное "...очень медленно..." Практически бесконечно долго  :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

ну я бы не сказал что прям очень долго... 

все зависит от нагрузок! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A702aa

Спасибо, поменял себе эти проставки. Прошел ужасный скрип. Статья очень помогла. И самое приятное что цена вопроса 40 рублей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Как правильно называются эти пластины, у нас таких машин единицы, а в магазинах, которые торгуют русскими з/ч такие штуки не продаются из-за ненадобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Так и называются, противоскрипные пластины рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Продавцы делают круглые глаза, завтра фотки с этой вкладки показывать буду.

Скрип просто за...л , все перепробывал: вд, керхер, силикон - все х...я.

Должно быть антискрипные прокладки от Волги сила.!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Волга Ваша миссИя будет, чесслово.:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Вчера приобрел такой комплектик. Цена 40 рублей. (неудержался купил два... :db: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

После двух недель поисков, купил, стоят 50 рублей, заменил за один час, результат - СКРИП ОСТАЛСЯ ! ! !

Он блин не победим! ТТ превратилась в газель! Все залил силиконом- не помогает. Скрип стал только еще сильнее.

Пересмотрел Ваши фотки еще раз, по ним получается надо не 4 штуки а 8, завтра полезу под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
windwanderer

После двух недель поисков, купил, стоят 50 рублей, заменил за один час, результат - СКРИП ОСТАЛСЯ ! ! !Он блин не победим! ТТ превратилась в газель! Все залил силиконом- не помогает. Скрип стал только еще сильнее.Пересмотрел Ваши фотки еще раз, по ним получается надо не 4 штуки а 8, завтра полезу под машину.

 

Не в прокладках дело - твои рессоры прокляты! В них вселился демон!  :diablo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Так оно и есть, при замене от рессоры отскочил молоток и разбил мне лицо.

Правда говорят "заставь дурака богу молиться так он и лоб разобьет"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Обряд экзорцизма нужен перед ремонтом.:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Все победил, С К Р И П А больше нет.

Для ремонта одной Тундры надо "две Волги" (два комплекта супер антискрипных пластин). Второй комплект ватулил всего за 30 минут.

Уже только ради этого газ 2410 можно выпускать и дальше еще лет 10.

Ремонт обошелся всего в 100 рублей.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ура!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Все победил, С К Р И П А больше нет.Для ремонта одной Тундры надо "две Волги" (два комплекта супер антискрипных пластин). Второй комплект ватулил всего за 30 минут.Уже только ради этого газ 2410 можно выпускать и дальше еще лет 10.Ремонт обошелся всего в 100 рублей.

голова цела?))))Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Graf_D
      Автор: Graf_D
      Товарищи, здрасьте! подскажите, хочу заменить втулки рессор (уже купил две с номером 90389-A0004, две с номером 90389-A0008), но есть загвоздка в том, что в сервисе не готовы браться за работу, пока не привезу им болты крепления рессор, что вполне логично, а задние втулки сидят на серьгах. Есть ремкомлект этих серьг (номер 04483-0C040), но пугают сроками заказа аж больше месяца. Сталкивался кто с такой ситуацией?
    • ООО «СпецЛидер»
      Автор: ООО «СпецЛидер»
      Рессоры новые Российского производства изготовлены по ГОСТу и испытаны,укомплектованы втулками и сайлентблоками.
      Рессора Toyota Tundra кат. номер -4150А094, 4150А174
      В наличии 4-х,6-ти,10-ти листовые рессоры.
      Отправлю в регионы.Возможна оплата по безналу.
    • uni-bee
      Автор: uni-bee
      Дополнительные листы рессор ProComp для Тойота Такома , Тундра . При установке достигается лифт 1-1,5"
    • MIG
      Автор: MIG
      По мотивам поста MrScorp
       

      Как поставить двухцветные светодиоды в Тундру.
       

       
       Перечитав всю, "Всю!"  тему про это на Пикап Клубе (260страниц!!!) для себя понял... Если на машине в штате не горят ДХО (Яркий рыжий свет при запуске двигателя), то все в порядке - просто ставим двухцветные светодиоды и все работает. Если горят - то тут просто поставить двухцветные светодиоды не получится. Все дело в алгоритме работы штатной лампы. В лампе имеются две спирали - яркая (21вт) и для габаритов (5вт).
      Империческим путем мне удалось выяснить: Когда двигатель работает, то горят обе спирали. Двигатель запущен, включены габариты - горят обе спирали. Двигатель запущен включен ближний свет - горит спираль габаритов (5вт). Двигатель запущен, включен указатель поворотов - мигает яркая спираль (21вт). Для того чтобы наши двухцветные девайсы работали надо отключить дневные ходовые огни (штатные) чтобы при заведенном двигателе не горела яркая спираль совместно с габаритной.
      Из прочитанного: способ первый - отключить разъем который находится около аккумулятора (у себя не нашел) и (или) отсоединить провод (серый) от реле поворотов который питает ДХО. (в теме есть ссылка на "вражеский форум" где есть картинка с проводами).
      Только нужно из разъема выдергивать не толстый серый провод, а тонкий который на фото (с форума ) не видно. Поэтому описываю весь процесс отключения ДХО.
      1. Отвинчиваем и снимаем (опускаем) переднюю панель под рулем.

       

       
      2. Сняв панель ищем интересующий разъем (фото)
       
       
      3. Вынимаем из колодки (обрезаем, перекусываем) тонкий серый провод - 5 (справа налево) - см Фото.
       

       
      4. Собираем все в обратном порядке. 
       
      5. Ставим светодиоды, предварительно установив нагрузочные сопротивления в цепь поворотников, и наслаждаемся полученным результатом 
       

    • uralgidra
      Автор: uralgidra
      Всем доброго времени суток. Други, как я понял для увеличения грузоподьемности есть 2 пути - пневма и добавление листа в рессоры.
      Меня интересует второй вариант. Подскажите при лифте 2,5 дюйма какой лист надо ставить?
    • MIG
    • Maximums
      Автор: Maximums
      Комрады, 
       
      А кто что может сказать за Австралийскую продукцию ОМЕ, неплохо зарекомедовавшую себя на многих утилитарных внедорожниках. Лифт именно стойки+пружины от них на Тундру 60 мм, но на данном сайте указывают 3", видимо ещё добавляют проставку:
      http://toyteclifts.ru/shop/07-and-up-toyota-tundra/3-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-ome-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
       
    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      Решил заменить лопнувшую рессору, был запасной лист, после снятия обнаружилось, что лопнувших листов было два (один из них дополнительный, ставил после утсановки баллонов под газ). Пришлось наскоро искать подмену, как родные подошли рессоры от грузового УАЗА, поставил вместо двух родных три от Уазика, отрезав сайлентбоки( конечно на обе стороны). Тест-драйв показал, что авто мое стало гораздо плавнее, короче был приятно удивлен плюсами от замены. А особенно ценник и доступность замены. Да и машинка стала чуть повыше, 




    • MIG
      Автор: MIG
      У кого стоят рессоры OME CS055R с дополнительным листом D28XL, кто использует смазываемые шаклы (серьги) OMEGS22 и как долго ходят втулки OMESB106 ? 
      И как меняется поведение машины после установки?

       
  • Новые объявления