Alexander a

Стук при переключении акпп

Рекомендовано

Alexander a

Стук при переключении АКПП из режима D в R на склоне. Это нормально или сначала ставить на ручник, а потом переключать на P? 

На ровной поверхности проблем нет. 

Или искать в чем то причину?

Первая машина на АКПП не судите строго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
20 часов назад, Alexander a сказал:

Стук при переключении АКПП из режима D в R на склоне. Это нормально или сначала ставить на ручник, а потом переключать на P? 

На ровной поверхности проблем нет. 

Или искать в чем то причину?

Первая машина на АКПП не судите строго.

просто тормоз держи,если и на ровной толкается,смотри шлицы на кардане и крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander a

На ровной всё хорошо

Только когда стою с горки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
6 часов назад, Alexander a сказал:

На ровной всё хорошо

Только когда стою с горки

тОРМОЗ ДЕРЖИШЬ,ЗАЖИМАЕШЬ НОЖНИК,ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАДНЮЮ! И В ПУТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serja

А если переключать через нейтраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kinder2017
В 11.02.2020 в 18:05, Alexander a сказал:

Стук при переключении АКПП из режима D в R на склоне. Это нормально или сначала ставить на ручник, а потом переключать на P? 

На ровной поверхности проблем нет. 

Или искать в чем то причину?

Первая машина на АКПП не судите строго.

Когда ставишь машину на Р, поставь на нейтральную, зажмите ручник и потом только на Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас