Макс24

Tundra троит на холодную при минусовой температуре

Рекомендовано

Макс24

Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может.

В процессе поиска причин было сделано:

-заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ

-заменены свечи

-прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов

-проверена компрессия на холодную (везде ровная)
- проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал

расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде.

+ еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет.

что еще можно проверить и сделать?

Изменено пользователем Макс24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
8 часов назад, Макс24 сказал:

Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может.

В процессе поиска причин было сделано:

-заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ

-заменены свечи

-прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов

-проверена компрессия на холодную (везде ровная)
- проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал

расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде.

+ еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет.

что еще можно проверить и сделать?

Когда поставил ГБО тоже самое было!но сейчас всё исправили пару раз переделав карту топливную,но у тебя как я понял газа нет!? значит льёт бенз быстрее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс24
16 часов назад, Вован161 сказал:

Когда поставил ГБО тоже самое было!но сейчас всё исправили пару раз переделав карту топливную,но у тебя как я понял газа нет!? значит льёт бенз быстрее всего.

да, газа нет. форсунки мыли в самом начале этого "троения", но ничего не помогло. хотя я не уверен, что промывка помогает. думаю на днях снять форсунки и посмотреть как они льют на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс24

кстати, вопрос про нормальную компрессию. у меня на холодную 9,5 все, а на горючую 10,5 все (+/- чутка). не мало ли это? вообще какая идеальная компрессия у нас должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serja
1 час назад, Макс24 сказал:

кстати, вопрос про нормальную компрессию. у меня на холодную 9,5 все, а на горючую 10,5 все (+/- чутка). не мало ли это? вообще какая идеальная компрессия у нас должна быть?

Standard compression pressure: 1300 kPa (13.3 kgf/cm2 , 189 psi)
Minimum pressure: 1000 kPa (10.2 kgf/cm2 , 145 psi) or more
Difference between each cylinder: 100 kPa (1.0 kgf/cm2 , 15 psi) or less

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс24
6 минут назад, serja сказал:

Standard compression pressure: 1300 kPa (13.3 kgf/cm2 , 189 psi)
Minimum pressure: 1000 kPa (10.2 kgf/cm2 , 145 psi) or more
Difference between each cylinder: 100 kPa (1.0 kgf/cm2 , 15 psi) or less

значит у меня почти на минимуме. не понятно только почему так. спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
10 часов назад, Макс24 сказал:

значит у меня почти на минимуме. не понятно только почему так. спасибо за инфу!

Как так!??? машина свежая! или долго на холостых молотит на морозе???обычно от этого кольца садятся на северах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс24
6 часов назад, Вован161 сказал:

Как так!??? машина свежая! или долго на холостых молотит на морозе???обычно от этого кольца садятся на северах.

сейчас пробег 55т. миль. а эта ситуация началась еще 3 зимы назад. я тоже сильно удивлен, что такие проблемы на таком двигателе. главное, что пока никто не смог помочь(

зимой бывает конечно, что машина стоит молотит, я бенз никогда не экономил. но это конечно не так как в Норильске например, когда целыми днями машины стоят и молотят. на всякий случай попробую масла капнуть в цилиндр и проверить компрессию.

Изменено пользователем Макс24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim

% алкоголя какой показывает ? Если высокий ( при высоком заводится плохо), то надо перепрошивать на свежую прошивку, которая устраняет постепенное накопление этого показателя.

Серия прошивки выше 4400.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrTarasov
В 13.02.2020 в 13:47, Макс24 сказал:

Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может.

В процессе поиска причин было сделано:

-заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ

-заменены свечи

-прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов

-проверена компрессия на холодную (везде ровная)
- проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал

расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде.

+ еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет.

что еще можно проверить и сделать?

Здравствуйте, а можно поподробнее про предохранители чтобы снизить расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
6 часов назад, MrTarasov сказал:

Здравствуйте, а можно поподробнее про предохранители чтобы снизить расход?

Не заводить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stydent

Перепрошить надо.взять прошивку с более новой.это брак был у них.я тоже пару зим воевал . проблема как  я понял,только на флексовых моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrTarasov

Хорошо, тогда подскажите с этой версией прошивки требуется Обнова?

IMG_20200218_174952.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас