Jump to content

Колеса зима на дисках WORK R18


Vanoff

Recommended Posts

Здравствуйте.

Продам колеса в сборе.

Параметры Дисков R18 J10 ET20 5х150 шины липучка 275\65, комплект отбалансирован.

Диски вез себе, аж с Сахалина, хотел поставить на 200ку, но к сожалению для этих параметров требуется лифт и расширители колесных арок, делать это пока не готов, поэтому предложу для более профильных авто.

Хочу 70000.

Могу разобрать и отдать только диски.

8(9I5)278-69-9I -звонитете, пишите..вайбер,воцап,телега....

 

 

IMG_1710.jpg

IMG_1712.jpg

IMG_1713.jpg

IMG_1714.jpg

IMG_1715.jpg

IMG_1716.jpg

IMG_1719.jpg

IMG_1720.jpg

IMG_1722.jpg

IMG_1723.jpg

IMG-1742.jpg

IMG-1800.jpg

IMG-1804.jpg

ра.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Анатолий66
      By Анатолий66
      Приветствую всех. Автомобилем владею дольше 5 лет. Форум читал по диагонали, т.к. проблемы у форумчан по поломкам обходили меня стороной :). В процессе эксплуатации были конечно ВСЕ "детские" болезни,  таблетки от которых описаны на данном форуме.  Но вот пришла беда, откуда не ждал. После длительной стоянки  (около года) при повороте ключа зажигания появился и долго не исчезал посторонний звук. через пару пуск-стопов всё прошло и я расслабился...Всё работало, журчало и включалось....Но пришла осень, потребовалось тепло... и оказалось, что его НЕТ.  Ну полез к трубкам- горячие!!! полез на форум - проблема №1 "забитая печка".... полез разбирать лайтово. Сначала заглянул с водительской стороны, от увиденного желание ковырять отпало. Не удобно, много винтов. С пассажирской стороны всё просторнее, но особо не развернёшься..... Снял привод заслонки справа (пассажир) и в руки выпала полушестерня  с куском оси заслонки :(.  Объём работ по разборке был огромным, за БУ отопитель  у нас хотят 500$, потратить всегда успеется, да и БУ у меня уже собственно есть . Решил сколхозить, через воздуховод поднял заслонку и закрепил её винтом. Появилось тепло у пассажира ! :). Водителю было свежо, но в целом тепло было. По количеству тепла, я осознавал, что зимой его будет мало..... и да, ездить днем, с открытой заслонкой пассажира на обогрев- сущий АД.  помучавшись так пару недель было принято решение -разбирать.....
      Ну с разборкой ничего интересного- крути, складывай, запоминай...    новостью было решение япошек зафиксировать распорную трубу со стороны дворников.... вот уж не предполагал я дворники снимать. Учитывая, что их не снимали ещё ни разу, я боялся остаться без поводков, но на диво снялись легко...
      После снятия отопителя выяснилось, что сломана ещё и ось заслонки, которая открывает воздух в ноги водителю.....
      первое, что пришло в голову - банальная усталость материала....ну а с каких херов так всему ломаться?
      при разборке выяснилось, что уплотнительные резинки на заслонках превратились в липкую слизь ,и, учитывая, что всё это произошло по периметру 2-х заслонок на одной оси ось от повышенных нагрузок- сломалась..... почему сломалась заслонка на пассажирской стороне- ХЗ.
      Ремонт был выполнен кустарным способом. В оси заслонки просверлено отверстие и нарезана резьба М10 (толщина позволяет) туда был вкручен на фиксатор резьбы подходящим образом модифицированный болт. болт выбирал что бы было много тела без резьбы, в итоге, не обратив внимание на маркировку, долго мучал гравер для выпиливания посадочного места под шестерню....  (СОВЕТ не берите в работу напильником болт с надписью 8.9)...
      Шестеренки на приводе имею КЛЮЧИ!!!. так что собрать все назад особого труда не составляет.  Все собрал, заслонки работают !!! НО пассажирская заслонка все время "плавает". Постоянно закрывается и открывается. Что ей не хватает? Думаю это и было причиной поломки оси. Привод упирается так, что визуально видно его деформации. Причем напряжение конструкция испытывает в обоих крайних положениях!!! если бы я неправильно собрал конструкцию- нагрузка была бы с 1 стороны, а в другую он бы не докручивал.... В общем такие пироги получились...что с этим делать - не знаю...до выяснения скину фишку с привода, но куда бежать и где искать не знаю. Все 4 привода запитаны параллельно, "инструкции" по положениям " написаны на шестеренке протравленными дорожками. Как это всё аналоговое барахло индивидуально управляется при таком подключении я вообще не понимаю....Если будут дельные мысли - буду рад выслушать.
      Ах, да... поскольку радиатор был снят- помыл. грязи было много, до кучи он тоже был забит.... мыл проточной водой. потом налил туда "крот".  (фактически я попрощался с радиатором и морально был готов к замене). после крота промыл, соты стали равномерно прогреваться или остывать при промывке (мыл от смесителя в душевой кабине). перед установкой проверил на герметичность в ведре с водой, надув радиатор до 3 bar. радиатор выдержал и крота и давление, решено было пока оставить, тем более, что меняться будет только радиатор, а для этого снимать торпеду не нужно....
    • AUTO_WAY54
      By AUTO_WAY54
      ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Цена за пару!
      Разболтовка: 5х150
      Крепление к диску: шпилечное
      Ступица: универсальная
      Толщина: 30мм
      ЦО 110.1мм

      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
    • AUTO_WAY54
      By AUTO_WAY54
      Комплектность:
      Крышка кузова ПВХ скручивающаяся – 1шт
      Направляющие на борта алюминиевые 2 шт
      Усилители-поддержки крышки алюминиевые 2шт
      Крепеж на направляющую алюминиевые 6шт

      Размер: 2000мм х 300мм х 150мм
      Вес: 10кг

      Crew Max- цена 15600р
      Double cab- цена 15900р

      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
       



      a425c661-8eb5-4d4c-89b1-f85383b2c154.jfif
      f316d448-e0cd-425e-9bc9-eb2703eb43e0.jfif
    • AUTO_WAY54
      By AUTO_WAY54
      Материал: нержавеющая сталь 
      Толщина стенки : 1.8 мм
      Диаметр: 76 мм
      Компоненты : Magnaflow
       
      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
       

    • AUTO_WAY54
      By AUTO_WAY54
      Материал: нержавеющая сталь 
      Толщина стенки : 1.8 мм
      Диаметр: 76 мм
      Компоненты : Magnaflow
       
      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
       
       

    • AUTO_WAY54
      By AUTO_WAY54
      Лифт комплект позволяет установить колеса большего диаметра благодаря увеличению дорожного просвета. Данный комплект позволяет установить колеса диаметром 33 дюйма без доработок, а при небольших изменениях кузова и рамы возможна установка 35 дюймовых колес.
      Стандартная подвеска пикапов настроена с небольшим наклоном вперед, поэтому при установке комплекта передняя часть автомобиля поднимается на 3 дюйма, а задняя на 2. Таким образом дорожный просвет спереди и сзади уравнивается, что повышает устойчивость, управляемость и комфорт.
      Установка нашего комплекта не подразумевает замену штатных элементов подвески, что обеспечивает надежность конструкции и позволяет использовать штатные запчасти при обслуживании в отличии от аналогичных комплектов других производителей.
      Для установки комплекта не требуется профессиональных навыков. Все элементы устанавливаются без каких-либо доработок.

      В комплекте все необходимое для установки

      Передние проставки 50мм, задние 50мм
      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
       



    • AUTO_WAY54
      By AUTO_WAY54
      Материалы: сталь3, покрытие — цинк.
      При установке этого лифт комплекта по ходовой части у автомобиля менять ничего не надо, устанавливается в течении 1-2 часов. Обеспечивает больший зазор для больших колес.

      ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

    • AUTO_WAY54
      By AUTO_WAY54
      Элементы дуги из стали толщиной 3мм (Сталь 3) и трубы Д76*1,5 (нержавейка 304).
      Крепится к кузову автомобиля (необходимо сверлить отверстия). Крепеж в комплекте. Покрытие полимерное чёрного цвета.

      ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

    • AUTO_WAY54
      By AUTO_WAY54
      Элементы решетки из стали толщиной 1,5мм и 2мм (Сталь 3)
      Перед установкой необходимо доработать штатную решетку. Крепеж в комплекте. Покрытие полимерное чёрного цвета.

      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54


    • AUTO_WAY54
      By AUTO_WAY54
      Элементы решетки из стали толщиной 1,5мм и 2мм (Сталь 3)
      Перед установкой необходимо доработать штатную решетку. Крепеж в комплекте. Покрытие полимерное чёрного цвета.

      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

×
×
  • Create New...