Jump to content

Где заправляться?

MIG

Где заправляться?  

26 members have voted

1. 1. Какие ТК лучше?

• THK
    • Лукойл
    • Татнефть
      0
    • Роснефть
    • Трасса
    • Shell
    • BP
    • Газпром
    • Газпромнефть
    • МегаОйл
      0
    • Заправляюсь везде
    • Транс-АЗС
    • Нести
    • СтатОйл
      0

Recommended Posts

• Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Эксплуатирую Тундру в волгоградской области. Предпочтение Лукойл. Занимаюсь топливом 15 лет.

До Тундры 5 лет отъездил на Порше Кайене 3,6 бензин. Брал новым. Заправлялся 95 на Лукойле. За 5 лет чек ни разу не загорелся. Думаю что только Лукойл но настоящий (ИП Мамедов и тому подобных исключаю)

Да, кроме тех которые работают по франшизе, ну или как там это называется.

Да, кроме тех которые работают по франшизе, ну или как там это называется.

Да, Игорь, это так и называется. Работаешь топливом компании и ее же ценами, но как правило с такими ценами на трассе не выжить. Отсюда соблазн плеснуть прямогончика по 15 руб. за литр и продать его за 30 руб. литр. как 92 или 95 соответственно в "щадящей" пропорции. С арифметикой все знакомы. Считайте. Как говорит ведущий "Честного детектива": Выводы делать Вам.

• Prospect

Я заправляю, в принципе, на любой, но из топовых фирм.

В Волгограде альтернативы Лукойлу достойной нет вот и кушаем что дали.

Заравляюсь в основном на Лукойле и Тнк, если еду в Питер или в прибалтику, то Статойл и Нести (в пределах России) Лью только 92.

• Prospect

После этой статьи  http://www.toytundra.ru/index.php/topic/204-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%82-%D0%B2-toyota-tundra/

стал частенько заливать 98 на Газпромнефти - очень нравится мотору и мне.

• 2 weeks later...
  • Prospect

В хабаровске основная продажа НК-Альянс и Роснефть.