Перейти к содержимому

Где заправляться?


MIG

Где заправляться?  

26 голосов

  1. 1. Какие ТК лучше?

    • THK
    • Лукойл
    • Татнефть
      0
    • Роснефть
    • Трасса
    • Shell
    • BP
    • Газпром
    • Газпромнефть
    • МегаОйл
      0
    • Заправляюсь везде
    • Транс-АЗС
    • Нести
    • СтатОйл
      0


Рекомендовано

  • Ответы 51
  • Created
  • Последний ответ

Эксплуатирую Тундру в волгоградской области. Предпочтение Лукойл. Занимаюсь топливом 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До Тундры 5 лет отъездил на Порше Кайене 3,6 бензин. Брал новым. Заправлялся 95 на Лукойле. За 5 лет чек ни разу не загорелся. Думаю что только Лукойл но настоящий (ИП Мамедов и тому подобных исключаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кроме тех которые работают по франшизе, ну или как там это называется.

Да, Игорь, это так и называется. Работаешь топливом компании и ее же ценами, но как правило с такими ценами на трассе не выжить. Отсюда соблазн плеснуть прямогончика по 15 руб. за литр и продать его за 30 руб. литр. как 92 или 95 соответственно в "щадящей" пропорции. С арифметикой все знакомы. Считайте. Как говорит ведущий "Честного детектива": Выводы делать Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заравляюсь в основном на Лукойле и Тнк, если еду в Питер или в прибалтику, то Статойл и Нести (в пределах России) Лью только 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

После этой статьи  http://www.toytundra.ru/index.php/topic/204-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%82-%D0%B2-toyota-tundra/

 стал частенько заливать 98 на Газпромнефти - очень нравится мотору и мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • Prospect

В хабаровске основная продажа НК-Альянс и Роснефть.