Перейти к содержимому

Способы решения ошибки Р2440, P244x поделитесь.


Игорь Каменск

Рекомендовано

Вообщем все мы знаем, что конструктивное расположение нагнетателей воздуха на Тундре (и не только, Елка, Леха 570), устроено неправильно. Забор воздуха (у нас точно) производиться из-под правого переднего крыла, за подкрылком (там-же где забор воздуха на воздушный фильтр). Стоят два насоса, примерно на уровне бампера, которые всасывают воздух-отправляя его в "клапан вентиляции картерных газов". В силу своего расположения, вместе с воздухом из подкрылка попадает влага, которая приводит в окислению штоков в этих клапанах. Сами они устроены так, что шток этот завальцован, и разборке не потдаеться. При залипании штока, компьютер выдает ошибку 2440, и переводит работу двигателя в аварийный режим, не позволяя двигаться со скоростью больше ~75-80км/ч. На панели Check engine, VSC off, мигает 4LO. Для привинтивных действий, против возникновения этого трабла, для начала перебрал насосы, почистил, добавил четыре хомута. Два уже к имеющимся двум на "всос" (производитель на переходную резинку сделал недочет), и два на подачу к клапанам. Сейчас планы вывести насосы под капот, или на крайний случай, одев 25-й шланг, прямиком на "всос" насоса, вывести его в подкапотное, без всяких стыковок. Вообщем тема про то, как решить эту проблему до "гирлянды на панели", и какие способы ее решить уже светящуюся.

P.S. Забыл сказать, что хорошая цена насосы+клапана ~35000 рублей. (но стоят как правило дороже). Вот их номера: клапана 25700-38060, насосы 17610-0S010

P.S.2 В топике фото не только мои, 50/50, прошу автора позаимствованых понять. Проблема (к сожалению) общая....Поделитесь пожалуйста своим опытом, и поправьте меня если где описАлся. Спасибо заранее.

post-494-0-07475900-1364845935_thumb.jpg

post-494-0-28510600-1364845948_thumb.jpg

post-494-0-09998100-1364845959_thumb.jpg

post-494-0-60425900-1364845973_thumb.jpg

post-494-0-25902300-1364845983_thumb.jpg

post-494-0-97539600-1364845994_thumb.jpg

post-494-0-89097100-1364846005_thumb.jpg

post-494-0-68734600-1364851755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • Ответы 248
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MIG

    42

  • Fin15

    27

  • Игорь Каменск

    22

  • s17

    20

Я не могу понять принцип их работы? Нахоа они нужны? Надувать воздух в двигатель) всю жизнь картерные газы удалялись сами из двигателя. А тут их вылавливают! Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока система находится в рабочем состоянии их можно отключить сняв с них фишки и ошибок не будет. вроде так делал k777b

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...
  • 1 month later...

Разбирались с такой проблемой - было дело.... Насосы которые качают воздух стоят под крылом и засасывают не только воздух но и воду. Причина в том что неудачно расположены подающие трубки и если в холодное время года завести и поехать по глубоким лужам то воду туда просто засасывает в нереальных количествах. При снятии и перевороте насоса с каждого вылилось по пол стакана воды.... Моторы несмотря на это работали. Их разобрали помазали и поставили на место. На входное отверстие трубки поставили сетку которая пропускает воздух, и не пропускает воду, такая сетка была у меня на лейке для бензина. То что моторы не вышли из строя было очень хорошо т.к. они стоят нереальных денег, но эту проблему можно решить поставив эти моторы от машины GM или любой другой которые стоят около 6000 рублей. Моторы выполняют очень  простую роль - дуют воздух -притом не очень супер напором:) Далее идут клапана и им повезло меньше - они закисли и заржавели от избытка влаги. Сразу могу сказать не стоит надеяться, что Вы их почистите и всё будет хорошо. Может быть какое то время они поработают но совсем недолго. Проблема в том что они стоят в задней части двигателя между мотором и салонной перегородкой еще и немножко утопленные вниз. Добраться туда сложно, но реально. Снимается впускной пластиковый коллектор (антифриз сливать не надо)  и открывается доступ к клапанам. Да неудобно и тяжко туда лезть но еще раз скажу вполне реально. Когда Вы к ним доберетесь то я уверен что вам перехочется через пару месяцев еще раз это разбирать и чистить клапана. Поэтому купите новые и просто замените. Денег стоят невеликих. Замена клапанов была произведена за 1,5 часа  Вся проблема уйдёт. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разбирались с такой проблемой - было дело.... Насосы которые качают воздух стоят под крылом и засасывают не только воздух но и воду. Причина в том что неудачно расположены подающие трубки и если в холодное время года завести и поехать по глубоким лужам то воду туда просто засасывает в нереальных количествах. При снятии и перевороте насоса с каждого вылилось по пол стакана воды.... Моторы несмотря на это работали. Их разобрали помазали и поставили на место. На входное отверстие трубки поставили сетку которая пропускает воздух, и не пропускает воду, такая сетка была у меня на лейке для бензина. То что моторы не вышли из строя было очень хорошо т.к. они стоят нереальных денег, но эту проблему можно решить поставив эти моторы от машины GM или любой другой которые стоят около 6000 рублей. Моторы выполняют очень  простую роль - дуют воздух -притом не очень супер напором :) Далее идут клапана и им повезло меньше - они закисли и заржавели от избытка влаги. Сразу могу сказать не стоит надеяться, что Вы их почистите и всё будет хорошо. Может быть какое то время они поработают но совсем недолго. Проблема в том что они стоят в задней части двигателя между мотором и салонной перегородкой еще и немножко утопленные вниз. Добраться туда сложно, но реально. Снимается впускной пластиковый коллектор (антифриз сливать не надо)  и открывается доступ к клапанам. Да неудобно и тяжко туда лезть но еще раз скажу вполне реально. Когда Вы к ним доберетесь то я уверен что вам перехочется через пару месяцев еще раз это разбирать и чистить клапана. Поэтому купите новые и просто замените. Денег стоят невеликих. Замена клапанов была произведена за 1,5 часа  Вся проблема уйдёт. Всем удачи!

 

а про сетку можно подробнее?) И если есть с фото процесса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото процесса к сожалению не делал, но он очень прост. Сетку думаю можно найти на авторынке. Используют её как я уже говорил на лейках для отсекания воды или в фильтрах. Она выглядит как просто мелкая сетка из какого то полимера НЕ БУМАЖНАЯ!!!. Просто одел на вход сетки, края подвернул и зафиксировал пластиковых хомутом. Еще важный момент на все стыки трубок для герметизации поставьте хомутики. Делов на 3 копейки, а  спасёте дорогущие насосы. Ну и я для себя выработал такой принцип. Если в холодное время (особенно если дождь и лужи) завёл машину постой и прогрей минут 3-5. Вы даже можете слышать жужание этих моторчиков в первые минуты прогрева если стоите около правого колеса!!!  А дальше когда они свою работу выполнили продули катализатор  и нежужат то хоть в брод метровый:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото процесса к сожалению не делал, но он очень прост. Сетку думаю можно найти на авторынке. Используют её как я уже говорил на лейках для отсекания воды или в фильтрах. Она выглядит как просто мелкая сетка из какого то полимера НЕ БУМАЖНАЯ!!!. Просто одел на вход сетки, края подвернул и зафиксировал пластиковых хомутом. Еще важный момент на все стыки трубок для герметизации поставьте хомутики. Делов на 3 копейки, а  спасёте дорогущие насосы. Ну и я для себя выработал такой принцип. Если в холодное время (особенно если дождь и лужи) завёл машину постой и прогрей минут 3-5. Вы даже можете слышать жужание этих моторчиков в первые минуты прогрева если стоите около правого колеса!!!  А дальше когда они свою работу выполнили продули катализатор  и нежужат то хоть в брод метровый :)

 

да - жужание слышно) У меня правда такой ошибки нет - но думаю, не лишним будет, сделать и мне такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Америке по этой проблеме была даже отзывная компания... читал на форумах их. у меня это случилось на 150000 км., но то что это случится у каждого факт! конструкция к этому располагает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Америке по этой проблеме была даже отзывная компания... читал на форумах их. у меня это случилось на 150000 км., но то что это случится у каждого факт! конструкция к этому располагает....

 

кстати - отзывная компания worlwide - то есть по идее должны и наши официалы делать, но у меня по вину такой отзывной нет кампании - возможно проблема не у всех такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

вот и у меня случилось(((и звуки и чек, но только на моторе 4,7 хотя там вроде по другому они стоят

На 2UZ где насосы стоЯт, в моторном? Сканер что показал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сканер не подключал еще

насосы стоят в моторном отсеке по одному с правой и левой стороны двигателя

да еще и год 07

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да еще и год 07

 

вот мануал, если что то нужно будет - пиши, выложу

2UZ-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P2440-P2443; Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank1; 2007 MY Tundra 11:2006 -        .pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сканер не подключал еще

Посмотри, что покажет. От этого и думать уже. Может не так страшен черт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с

 

спасибо)) но я думаю их просто заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Prospect

с

 

спасибо)) но я думаю их просто заменить

у меня та же проблема. 4.7 и 2007г.   и ГБО плюсом.

поменял оба клапана. но ошибка периодически выскакивает.   обычно если температура двигателя около +5С  +10С, 

снимаю сканером и еду дальше.

добраться до насосов и почистить их не хватает времени. еще, думаю виной всему ГБО.

на 5.7 делают "обманку" своими силами с обыкновенной релюхой и есть в продаже на Ебее.

а на 4.7 - обманок не встречал.

может покумекаем сами?  на основе 5.7?

кто силен в электрооборудовании? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня та же проблема. 4.7 и 2007г. и ГБО плюсом.поменял оба клапана. но ошибка периодически выскакивает. обычно если температура двигателя около +5С +10С, снимаю сканером и еду дальше.добраться до насосов и почистить их не хватает времени. еще, думаю виной всему ГБО.на 5.7 делают "обманку" своими силами с обыкновенной релюхой и есть в продаже на Ебее.а на 4.7 - обманок не встречал.может покумекаем сами? на основе 5.7?кто силен в электрооборудовании?

в электрике не силен, но все схемы есть - скажи что надо - вышлю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

в электрике не силен, но все схемы есть - скажи что надо - вышлю)

вот тут с США   - http://www.besedki.ru/info/produvka.pdf

 

тут уже "наше"  -  http://www.pickupclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74239

  http://www.pickupclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74240

 

но это все на 5.7.

на 4.7 - проводка другая.   а разбираться самому нет времени и знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...