Перейти к содержимому

Климат-контроль


pavel

Рекомендовано

Помогите разобраться. Не работает вадительская половина печки (точнее работает, но дует холодный воздух). При этом в пассажирскую половину дует "огненный" воздух. Сначала я думал, что там две печки или два радиатора, но радиатор на самом деле один, причем горячий (естественно). Кондиционер выключен (естественно). Остается одна причина - закрились заслонки (т.е. встали в летнее положение). Кто сталкивался с такой проблемой? Может быть нужно всего-лишь заменить какой-нибудь предохранитель? Если проблема более серьезная, расскажите. Предохранители проверил все, какие нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Если справа дует горячий, а слева холодный, то да, причина скорее всего в заслонках.

Вариантов может быть несколько, может быть просто залипание заслонки, может нарушена работа актуатора (заслонки).

В любом случае, нужно снимать переднюю центральную консоль и проверять.

Так что без вскрытия салона не обойтись.

Думаю можно найти толковых ребят, разбирающихся в климатах по близости.

Отдельных предохранителей на заслонки не существует, так что нужно проверять заслонку в воздуховодах и актвиваторы.  

 

И кстати, а если включить режим одинаковых температур (слева и справа), а потом опять отдельно (для переднего пассажира и водителя) ситуация никак не меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Соглашусь с  Тундравозом, скорее всего  не работает актуатор заслонки. Так что снимать панель переднюю и смотреть и искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А компьютером диагностическим посмотретреть ошибки климат-контроля можно? И если да то через диагностику исполнительных элементов подвигать все заслонки.... а потом уж разбирать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если справа дует горячий, а слева холодный, то да, причина скорее всего в заслонках.

Вариантов может быть несколько, может быть просто залипание заслонки, может нарушена работа актуатора (заслонки).

В любом случае, нужно снимать переднюю центральную консоль и проверять.

Так что без вскрытия салона не обойтись.

Думаю можно найти толковых ребят, разбирающихся в климатах по близости.

Отдельных предохранителей на заслонки не существует, так что нужно проверять заслонку в воздуховодах и актвиваторы.  

 

И кстати, а если включить режим одинаковых температур (слева и справа), а потом опять отдельно (для переднего пассажира и водителя) ситуация никак не меняется?

Режим одинаковых температур включал. Что только не делал, ситуация не меняется. Буду разбирать консоль. Кстати, что такое активатор (или актуатор) заслонки? Это привод (двигатель), который открывает заслонку? Или это что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А компьютером диагностическим посмотретреть ошибки климат-контроля можно? И если да то через диагностику исполнительных элементов подвигать все заслонки.... а потом уж разбирать?!

Дело в том, что у нас в Комсомольске все компьютеры заточены под японские авто. Тундру они не берут, несмотря на то, что это Тойота. На весь город есть только один компьютер, который берет Тундру. Я тестировал свою машину и ошибки он никакой не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Режим одинаковых температур включал. Что только не делал, ситуация не меняется. Буду разбирать консоль. Кстати, что такое активатор (или актуатор) заслонки? Это привод (двигатель), который открывает заслонку? Или это что-то другое?

 

Актуатор в данном случае, это электро-двигатель с приводом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Доброго времени суток!

Братцы, у меня проблема с печкой.

печка работает во всех положениях, кроме положения "на ноги"  :blush: 

у кого были такие проблемы, как можно устранить?

подскажите, посоветуйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Братцы, у меня проблема с печкой.

печка работает во всех положениях, кроме положения "на ноги"  :blush:

у кого были такие проблемы, как можно устранить?

подскажите, посоветуйте...

 

работает она в ноги, не сразу просто) а вообще актуатор вероятно все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работает она в ноги, не сразу просто) а вообще актуатор вероятно все

да, есть такое.. уж, больно долго думает, на улице -25С :mega_shoked:

скорее всего актуатор, иногда в салоне издаются звуки привода...

придется скрывать консоль (((

есть инструкция ?  :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, есть такое.. уж, больно долго думает, на улице -25С :mega_shoked:скорее всего актуатор, иногда в салоне издаются звуки привода...придется скрывать консоль (((есть инструкция ? :help:

ес офкос! Приеду к компу - выложу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

здрасьте всем! Не в тему. но всё же... Кто знает какой предохранитель идет на попогрейку?

 

ну попогрей тоже климатом можно назвать) у тебя 2009 выпуск или модельный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ПТС- 2009г.в.  Только что купил, исполнив давнюю мечту, а на ней подогрев не работает и мониторы в подголовниках не включаются. ...может связь какая-то есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ПТС- 2009г.в.  Только что купил, исполнив давнюю мечту, а на ней подогрев не работает и мониторы в подголовниках не включаются. ...может связь какая-то есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ПТС- 2009г.в.  Только что купил, исполнив давнюю мечту, а на ней подогрев не работает и мониторы в подголовниках не включаются. ...может связь какая-то есть .

 

А вот собственно про попогрев на 2008-2009

 

Junction Connector.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти схемы я уже смотрел, мне интересней посмотреть было бы на схему блока предохранителей, где, какой и на каком месте должен быть. А то там несколько гнезд свободных имеется, место расположения самого блока б..яцкое))) неудобняк каждый вытаскивать... Такие схемы есть у кого-нибудь?... в сети порылся- не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти схемы я уже смотрел, мне интересней посмотреть было бы на схему блока предохранителей, где, какой и на каком месте должен быть. А то там несколько гнезд свободных имеется, место расположения самого блока б..яцкое))) неудобняк каждый вытаскивать... Такие схемы есть у кого-нибудь?... в сети порылся- не нашел.

есть, выложу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти схемы я уже смотрел, мне интересней посмотреть было бы на схему блока предохранителей, где, какой и на каком месте должен быть. А то там несколько гнезд свободных имеется, место расположения самого блока б..яцкое))) неудобняк каждый вытаскивать... Такие схемы есть у кого-нибудь?... в сети порылся- не нашел.

Страница 33 и дальшеRelay_locations.pdfПредохранители 20A SEAT-HTR и 7.5A LH-IG.Ну и схему повнимательней посмотри что выкладывали ранееP.S. На коробке предохранителей написано какой за что отвечает, лень это плохо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что не было коробки со схемой. А про лень- не в том дело, просто не хочется лезть туда, где не надо))) 

Но починил всё-таки: прозвонил предохранители (все целые были), поставил в свободные гнезда новые и ....ура! бывший владелец, видно, вытащил его и переставил в др. место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что не было коробки со схемой. А про лень- не в том дело, просто не хочется лезть туда, где не надо))) 

Но починил всё-таки: прозвонил предохранители (все целые были), поставил в свободные гнезда новые и ....ура! бывший владелец, видно, вытащил его и переставил в др. место

рад что проблема решилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...