driverphilip Опубликовано: Января 16, 2014 Share Опубликовано: Января 16, 2014 Как говорил классик: "...наша главная задача - урожай и хлебосдача!.."Вот я и подумал, а многие ли из нас задумываются о состоянии кузова ласточки, готовой к нашему приобретению? В том смысле, что мы конечно об этом понимаем, а вот реализовать наше понимание ни всегда удается правильно, ну т.е. не в ущерб себе, зато потом иногда всплывает осознание того, что даже у ОД мы платим за перекрашенные авто...Не хотелось бы чтобы меня поняли неправильно, просто может быть так бывает, что и продавец ни сном ни духом, что машинка крашеная кроме завода изготовителя, ведь наверное бывают ситуации, когда и ОД обманывают?В связи с предстоящей покупкой TT CM я решил подстраховаться и приобрести Толщиномер и запутался так, что решил обратиться к Вам дорогие Сотоварищи:Может кто то уже озадачивался подобным и является счастливым обладателем правильного прибора?!Результат моих изысканий по разным форумам привел только, как говорится, к раскорячиванию двух извилин на четыре стороны...Ругают все, даже на первый взгляд вроде как и приличные:1. Толщиномер ЛКП ET-111 лучшая цена - 5980 р. 2. Самокалибрующийся русифицированный толщиномер Horstek TC 515 (модель 2013 г, измерение по железу и алюминию) В связи с чем есть два вопроса и предложение:1.У кого то есть понимание по модели, зарекомендовавшей себя правильно и стоимостью в пределах 6000,00руб?!Или за такие деньги правильную модель не - реально?!2.Кто то может порекомендовать в Москве качественную услугу за вменяемые деньги(хотя если смотреть не одну машину и для себя, то наверное, рациональнее приобрести самому)?!Может такая услуга актуальна для Клуба(хотя, если нет такой услуги у партнеров Клуба - нет спроса...)?! 1.Хорошо бы выложить на форуме табличку данных с размерами деталей кузова Тундр(может быть есть различия по моделям)! С уважением,к общему времени... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 16, 2014 Share Опубликовано: Января 16, 2014 110-130 вроде - если я не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driverphilip Опубликовано: Января 16, 2014 Автор Share Опубликовано: Января 16, 2014 а по каким элементам кузова сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 16, 2014 Share Опубликовано: Января 16, 2014 а по каким элементам кузова сколько? да какая разница) этож два раза в лес заехал - и можно красить, у тундры лкп не самый важный показатель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vant Опубликовано: Января 17, 2014 Share Опубликовано: Января 17, 2014 Думаю не стоит так заморачиваться, т.к. даже бюджетные приборы вполне сносно показывают толщину, уж в два раза только откровенное г... врет.А примерно столько и составляет разница между ЛКП нанесенным на заводе изготовителе и повторно покрашенным элементом. А уж если проводились ремонтные (жестяные, рихтовка) работы, то в разы разница. З.Ы. ДЛя себя считаю перекрашенная деталь не криминал, а вот если при замере одного элемента показания разнятся, значит это не просто крашенная деталь а ремонтная и если таких много на авто, тогды ой ) . Как говорится "бытый в жо..у перевертыш" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driverphilip Опубликовано: Января 17, 2014 Автор Share Опубликовано: Января 17, 2014 да какая разница) этож два раза в лес заехал - и можно красить, у тундры лкп не самый важный показательс этим согласен полностью, меня интересует ситуация, когда я подберу именно то, что мне надо не на нашем ресурсе, а в каком нибудь салоне - не хочется напороться на битые хорошо марафеченные... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driverphilip Опубликовано: Января 17, 2014 Автор Share Опубликовано: Января 17, 2014 Думаю не стоит так заморачиваться, т.к. даже бюджетные приборы вполне сносно показывают толщину, уж в два раза только откровенное г... врет.А примерно столько и составляет разница между ЛКП нанесенным на заводе изготовителе и повторно покрашенным элементом. А уж если проводились ремонтные (жестяные, рихтовка) работы, то в разы разница. З.Ы. ДЛя себя считаю перекрашенная деталь не криминал, а вот если при замере одного элемента показания разнятся, значит это не просто крашенная деталь а ремонтная и если таких много на авто, тогды ой ) . Как говорится "бытый в жо..у перевертыш" именно с целью не попадания на перевертыш и интересуюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect khomiakov Опубликовано: Января 17, 2014 Prospect Share Опубликовано: Января 17, 2014 Если уж думаете брать толщиномер, тогда ищите самокалибрующийся, с возможностью замеров по железу и алюминию. Пригодится в будущем, при покупке следующей машины. Либо воспользоваться услугой диагностика в автосервисе,это будет стоить 1500 рублей. Это будет не только замер краски, но и подвески, агрегатов, и компьютер подключим. Так же возможна выездная диагностика (стоимость от 2500 рублей). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driverphilip Опубликовано: Января 18, 2014 Автор Share Опубликовано: Января 18, 2014 Если уж думаете брать толщиномер, тогда ищите самокалибрующийся, с возможностью замеров по железу и алюминию. Пригодится в будущем, при покупке следующей машины. Либо воспользоваться услугой диагностика в автосервисе,это будет стоить 1500 рублей. Это будет не только замер краски, но и подвески, агрегатов, и компьютер подключим. Так же возможна выездная диагностика (стоимость от 2500 рублей). Идеальный вариант, для меня!Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Бешенный ХоттабычЪ Опубликовано: Января 19, 2014 Prospect Share Опубликовано: Января 19, 2014 Если уж думаете брать толщиномер, тогда ищите самокалибрующийся, с возможностью замеров по железу и алюминию. Пригодится в будущем, при покупке следующей машины. Либо воспользоваться услугой диагностика в автосервисе,это будет стоить 1500 рублей. Это будет не только замер краски, но и подвески, агрегатов, и компьютер подключим. Так же возможна выездная диагностика (стоимость от 2500 рублей).Чёйто я заинтересовался............... а может и у меня пипец с лаком-и- краской..........................?????????????? а то как то стрёмно.......... ужо............ может натянуть кевлар. и всех делов........... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 19, 2014 Share Опубликовано: Января 19, 2014 Чёйто я заинтересовался............... а может и у меня пипец с лаком-и- краской..........................?????????????? а то как то стрёмно.......... ужо............ может натянуть кевлар. и всех делов...........Не надо кевлар натягивать - жесткий он)ЛКП в разрезе эксплуатации в городе вопрос не самый критичный, кто то обтер, где то царапнулся, не трагедия в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Бешенный ХоттабычЪ Опубликовано: Января 19, 2014 Prospect Share Опубликовано: Января 19, 2014 Не надо кевлар натягивать - жесткий он)ЛКП в разрезе эксплуатации в городе вопрос не самый критичный, кто то обтер, где то царапнулся, не трагедия в общем.МИШ! Это я так для прмиеру................ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.