Jump to content

Проблема с воздуховодами слева (печкой)


Ринат

Recommended Posts

Всем тундроводам привет!

Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.

Link to comment
Share on other sites

Всем тундроводам привет!

Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.

Вот та же самая проблема у меня, тоже не могу найти причину.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Всем привет. Была и у меня такая проблема. Что я сделал просто взял и заменил радиатор печки и теперь в моей тундре просто жарище. Если будут вопросы звоните +79195568876.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 11 months later...

Всем привет !

Вот и меня также.  Скажите пожалуйста кто как решил проблему.  Какие-то еще неисправности кроме забитого радиатора могут быть ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, T911 сказал:

Всем привет !

Вот и меня также.  Скажите пожалуйста кто как решил проблему.  Какие-то еще неисправности кроме забитого радиатора могут быть ?

Если с радиатором все ок, тогда вот смеситель мог поломаться:

2012-12-13_173607_ac.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 30.10.2014 в 07:38, Богдан сказал:

Всем привет. Была и у меня такая проблема. Что я сделал просто взял и заменил радиатор печки и теперь в моей тундре просто жарище. Если будут вопросы звоните +79195568876.

Ребята,было бы неплохо сразу писать артикул деталей замененных и другим форумчанам ,глядишь , пригодится ваш опыт

Edited by сырковец
повтор слов
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем привет !

Проведена работа, но результат к сожаления не тот, которого я ожидал.  В любом случае, я бы и в следующий раз при таких симптомах сделал бы также.  Возможно кому-то пригодится и поможет.  Итак. 

Промыватель: собрал промыватель печки, аналогичный тому, что используют СТО, но более функциональный.  Использовал погружной вибрационный насос Водолей (цена в магазине около 1200р, но он у меня был еще со времен раскачки скважины).  Насос висит в емкости с реагентом (о нем позже).  За насосом стоит обратный клапан, тройник с вводом воздуха от компрессора (тоже с обратным клапаном) и далее шланг на радиатор.  С радиатора обратка через фильтр (марля в дуршлаке) в бак с насосом.  Я считал, что левый по ходу движения авто патрубок это вход и начал промывку с правого (ну вроде как в обратную сторону).  В процессе несколько раз менял направление перестановкой шлангов на патрубках.  Здесь мне было проще, т.к. родные патрубки уже разрезаны и в них стоят тройники на прогрев редукторов ГБО.  Я отцепил тройники, вставил в патрубки от печки переходники на 16мм.  Теперь, чтобы поменять направление нужно было перекинуть на переходниках подводящие шланги.  Ну и для нагрева реагента кипятильник и термометр в емкости. 

Для чего на мой взгляд нужны и важны обратные клапана, зачем воздух с компрессора и почему не хватало манометра на входе в печку ?  Промывку радиатора от забитости мусором нужно производить напором, а создать напор, не поднимая сильно давление в радиаторе сложно.  Опять же, если напор будет то больше, то меньше, можно "раскачать" забитость.  При промывке я периодически поддавал с компрессора воздух.  Обратные клапана не пускают его в обратную сторону - в насос и обратно в компрессор, соответственно порция воздуха летит под давлением в радиатор, толкая перед собой реагент.  Мыл я около двух часов только радиатор печки, а потом отдельно всю систему.  Потом по три раза чистой водой. 

Очень удобный слив с блока.  Если задаться целью, то можно сохранить почти весь сливаемый антифриз.  Для этого нужна резиновая трубка Д=8мм.  Она надевается на сливы с двух сторон и мимо ничего не течет.  Откручивать правда не совсем удобно - слева пришлось снимать колесо.  Антифриз я залил новый.  Теперь старого стоит 10 литров.  На всякий случай - в квадрики и сыну в 2106 пойдет.

Реагенты.  Пробовал две жижи.  Ликви моли и Лавр.  Стоят примерно одинаково.  Состав разный и прямо скажем русский мне понравился больше.  Насос у меня был в ржавчине снаружи.  После ликви моли ржавчина осталась как и была.  После Лавра насос отмылся, кипятильник блестел чище нового.  Ну и слилось еще немного грязи.  Похоже Ликви моли ближе к какой-то не сильно едкой щелочи, а Лавр на кислоте.

Результат:  вымыло почти сразу небольшой кусок герметика, немного пыли и все.  Отмачивание и переключение патрубков дали еще один кусок герметика.  До начала процедуры при температуре теплоносителя 50 градусов справа дуло 42, слева 35.  После процедуры 42 и 39.  Метод измерения температуры сомнительный, но для сравнения пойдет.  Таким образом - стало лучше.  По ощущениям тоже лучше, но температура воздуха слева и справа разная.

Вывод: процедура проведена не зря, но возможно причина в другом.

Планы:  найти у кого-нибудь снятый забитый радиатор, выменять на жидкость, разобрать, посмотреть конструкцию, прочистить, собрать, проверить под давлением.  Если не удастся найти старый, купить новый.  После этого разбирать панель и смотреть что там.  Возможно, дело в заслонках.  Похоже не разобрав панель это не поймешь - снаружи их не видно, а то что видно исправно крутится и слева и справа, и вместе и раздельно.  Звук проходящего потока при этом меняется.

Вот собственно и все.

 

DSC_0529.JPG

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Парни, кто менял радиатор печки, можете старый подогнать за пиво/виски/деньги?  Нужен для опытов. Пришлю курьера по адресу.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Решил проблему с "холодным воздухом в ноги водителю".Помогли спецы по Уазам. Устройство печки видимо аналогично. Печка имеет внутри какую-то плавающую перегородку. Когда забивается подача теплоносителя со штатной подачи они поменяли шланги местами которые под капотом. т.е. теперь подача идет с обратки. и всё восстановилось. Теперь жара как раньше. Видимо герметик который я заливал просто препятствовал движению перегородки. Зато теперь у меня есть запасная печка от лексуса. Экономия 8 р. которую просили за работу.

 Всем Удачи.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Ильгиз Уфа сказал:

Решил проблему с "холодным воздухом в ноги водителю".Помогли спецы по Уазам. Устройство печки видимо аналогично. Печка имеет внутри какую-то плавающую перегородку. Когда забивается подача теплоносителя со штатной подачи они поменяли шланги местами которые под капотом. т.е. теперь подача идет с обратки.

Точно таким же способом этой осенью избавился от холода с водительской стороны. Зиму откатаю, потом на место поставлю.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 14.11.2017 в 18:28, Ильгиз Уфа сказал:

есть печка новая от лексуса . уже в уфе 5р.

Привет! Куда обращался с проблемой печки? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
В 13.11.2017 в 11:43, PASH сказал:

Точно таким же способом этой осенью избавился от холода с водительской стороны. Зиму откатаю, потом на место поставлю

Как зиму откатал? Печка промылась?

Link to comment
Share on other sites

Нормально откатал, было значительно теплее в салоне. Этим летом промыл насосом с химией, продул воздухом с водой, поставил патрубки штатно, дует с обоих сторон одинаково.

PS Насос от химпромывки систем отопления, котлов. Химию подбирали спецы которые этим занимаются. Я у них не первый, радиатор ни у кого еще не потек как они говорят.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Всем привет. Заметил такую особенность- обдув в режиме отпителя дует значительно хуже чем в режиме кондиционера. Примерно в три раза хуже. Полагаю возможно забит радиатор отопителя снаружи, т.к. всеположениея заслонок работают, сам радиатор был промыт изнутри. Вопрос- это особенность  данной модели или у меня проблема.  Если второе  то как ее решить без разбора консоли. Спасибо 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Как вариант плохой работы печки, на фото тройники на подогрев редуктора, их не обламывал, такие достал из шлангов. Стояли 2 года, антифриз по мануалу.

IMG_20190616_193413.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
7 часов назад, PASH сказал:

Как вариант плохой работы печки, на фото тройники на подогрев редуктора, их не обламывал, такие достал из шлангов. Стояли 2 года, антифриз по мануалу.

IMG_20190616_193413.jpg

Так это же силумин! у меня пластиковые стоят,всё нормально!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Hot Rod
      By Hot Rod
      Всем привет!
      Тундра мне, в свое время, приглянулась в отличном тех состоянии, подготовленная, но в слабой комплектации. Больше всего, по факту, не хватало климат-контроля. Постоянные кручения ручек при открытии двери или окна при курении, не сильно, но напрягали. 
      Поискав в сети нашел, что можно установить и климат,  но на подбор, заказ и ожидание всех необходимых деталей не хватало терпения.  Решил использовать свои небольшие познания в электронике.
      Не имея достаточных навыков лезть в CAN-шину я посчитал излишним. И пошел самым простым, как мне показалось, путем. Разобрав блок управления климатом (тот, что с крутилками) стало ясно, что управляется все поворотом переменных резисторов.

      Нужно только разорвать цепь от них к микросхеме, считать сигналы, соответствующие положениям крутилок и отправить нужные в саму микросхему. Ну и добавить микроконтроллер для считывания и формирования этих самых сигналов, попутно определяя нужно ли греть салон или охлаждать.
      Вроде бы все просто, но оказалось, что быстро только сказка сказывается. 
      На все поиски информации, размышления и предварительные тесты ушло больше 2-х недель. В результате родилась плата, прошивка для ардуино и корпус для термометра, совмещенного с вентилятором. А так же маленький экранчик для вывода t и режимов работы климата, но это только на время тестов и настроек, потом не вижу в нем необходимости.



      Полноценным климат-контролем это конечно не назвать, не хватает определения t по зонам (в данном варианте зона одна, меня это устраивает), нет авто-регулировки направления обдува, нет датчиков уличной t  и солнечной активности для коррекции комфортной температуры днем и ночью. Но все это при желании можно будет потом добавить/доработать.
      Логика управления проста: пока не включен режим синхронизации температуры пассажира с водительской стороной - печка управляется как в стоке, вручную. Если правую крутилку повернуть влево до упора (режим SYNC) - включается автоматическое управление температурой. Целевая t задается положением левого (водительского) регулятора температуры: центральное положение = 20 С, влево и вправо каждый щелчок изменяет желаемую t на +/- 1 градус. Вентилятор переходит в авто-режим только если включен авто-климат (режим SYNC) и ручка установки оборотов печки установлена в 0 положение.
       
      На столе прототип работает. Теперь предстоит установка, обкатка и настройка в Тундре. Пока не знаю в какое место поставить t датчик. Логично бы его поставить в потолок салона в район очечника, но не хочется тянуть так далеко провода, лень вскрывать еще и потолок. Поставлю где-нибудь под сиденьем или внизу, под консолью, куда нет прямого выхода воздуха с печки.
    • Фархад
      By Фархад
      Компрессор заклинивший. При включении компрессора обороты резко падают, видно как шкиф при подключении кондера перестает вращается, даже искры идут.
      Под замену или может подшипник или отремонтировать как?
    • gohatar
      By gohatar
      Подскажите какой доп вентилятор поставить и схему.Тундра SR5 
    • АлексСашко
      By АлексСашко
      Подскажите пожалуйста,почему не работает кондиционер? и должен или нет , находится маленький радиатр с правой стороны перед радиатором охлаждения двигателя? Спасибо большое за ответ!
    • mr_rulevoy
      By mr_rulevoy
      А есть рекомендации у кого, что лучше взять в плане освежителя?
    • Chuks
      By Chuks
      Здраствуйте. Не знал в какую ветку впихнуть этот вопрос, так-что извините пожалуйста. Хотел заправить кондиционер, а объем фреона не смог найти. Подскажите пожалуйста сколько запрвлять?
    • kss.70
      By kss.70
      привет всем.
      У меня организовалась проблемка - загудел ролик компрессора. Показал кондиционерщикам, говорят, что невозможно поменять ролик из-за того, что не снимается шкиф  - хитрые крепления.
      Кто сталкивался, дайте совет, ну не менять же весь компрессор из-за ролика
      ...в пикапклубе ни одного ответа

    • andrei36
      By andrei36
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Тундра 5.7  2011 года, утром запускаю двигатель, а климат не включается пока сам не крутну или не нажму на кнопку. Что может быть?
       
    • зима
      By зима
      Нет тепла в ноги и все! Чуть чуть тёплый воздух дует с водительской стороны в ноги ., нехотелось бы разбирать панель., видимо заслонка не доробатывает., может сталкивался кто?
×
×
  • Create New...