Перейти к содержимому

Использование переднего привода Toyota Tundra 2014 – (третье поколение)


Александр К

Рекомендовано

Всем привет,

Приобрел тундру 2014 модельного года!

Дайте инфу по приводу!!!

При каких условиях можно пользоваться 4 vd и до какой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что у нас парт тайм, использовать полный привод можно только в условиях бездорожья, либо на скользких покрытиях, например снег.

Скорость теоретически не ограничена, но есть информация что до 150 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Табличка у меня есть тоже,

Все же вопрос,

Зимой дороги не всегда с одинаковым покрытием,

Можно без последствий использовать полый привод постоянно в зимний период или нет

Проще говоря в ноябре включил а в апреле выключил

Резину жрать не будет?

Трансмиссия на это рассчитана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у нас же есть как мин. один спортсмен. Который говорит что больше 150 на родной радатке не едет, греется....

Сегодня быстрей ездил. Никто, и ничто не грелось..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Табличка у меня есть тоже,Все же вопрос,Зимой дороги не всегда с одинаковым покрытием,Можно без последствий использовать полый привод постоянно в зимний период или нетПроще говоря в ноябре включил а в апреле выключилРезину жрать не будет?Трансмиссия на это рассчитана?

Александр!Если Вы поймете принцип работы привода-тогда у Вас не будет вопросов.Очень много по этому написано страниц....Вкратце:Привод БЕЗ меж.осевого дифференциала,следовательно,если будете вертеть рулем на сухом покрытии-порвете привода(только по слабому сцеплению с дорогой)...По большому счету,полный нужен только по рыхлому снегу,при старте с места и на подъемах/спусках.(при условии хорошей резины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Скорее раздатку наверно порвать быстрей.

Привода рвал,правда с самоблоками,а в раздатке -цепь...у нас,тоже не сильный узел..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третьем поколении стоит раздатка Borg Warner

Декларируется два преимущества перед Aisin JF1A 

  • Electro-magneticmodesynchronization
  • Smooth and immediate shift-on-the-fly

Вот, что по этому поводу говорит инструкция:

toyota_tundra_transer_case_shift_mod.png

Переключение 2H на 4H и наоборот, осуществлять на скорости менее 100 км/ч. Это справедливо только для третьего поколения. Для второго еще есть ограничение по количеству оборотов двигателя – не более 2000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...