Перейти к содержимому

герметичный ящик (кейс) в кузов


Злой Кот

Рекомендовано

  • Prospect

А вот на фото не понятно. Что над ящиками за панель?

полка, тоже съёмная, с одной стороны она закрывает ящики и на неё можно вещи складывать, а можно спать при желании, от неё до потолка 60 см. между ящиками ещё перегородка стоит и две по краям ящиков, они полку от прогибания снизу поддерживают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 96
  • Created
  • Последний ответ
  • Prospect

Александр, а вот если не затруднит. При возможности и времени. Можно более полный отчет по данному устройству. Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, тут руками я не работал. Есть у нас фирма по тюнингу салонов машин. Озвучил им что хочу видеть, принёс эскиз, они его доработали, ну и по ходу совместно детали отрабатывали. А так идея разделить кузов пикапа была ещё тогда, когда озадачился покупкой и выбором пикапа, т.к. выгружать весь хлам что бы добраться до чего либо нужного но лежащего на самом дне, не хотелось

 

в какую сумму обошлось если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

в 2000 баксов примерно (300 000 тенге) включая работу и материалы, установку и подключение кунга (без стоимости кунга).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

А внутри ящиков предусмотрены разделители?

И очень интересно как это все крепили? Были ли сделаны дополнительные отверстия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Александр, а вот если не затруднит. При возможности и времени. Можно более полный отчет по данному устройству. Буду признателен.

можно, но что именно интересует? завтра буду разбирать, могу сфоткать пошагово и время засечь. ящики, полка и подпорки сделаны из ДВП. полка обклеена чем то вроде линолеума, как правильно называется не знаю, ящики внутри обшиты карпетом. все кромки закрыты дюралевыми планками. на внутренней стороне полки есть направляющие для подпорок, на ящике так же стоят пазы для подпорок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2000 баксов примерно (300 000 тенге) включая работу и материалы, установку и подключение кунга (без стоимости кунга).

 

а кунг дополнительно укрепляли получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Интересует все в малейших подробностях! Если бы знал сколько ночей я типа такой конструкции планировал) не готов сказать, что поставил бы, но решение задачи интересует. А с фото отчетом вообще будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

ящик закрывающий газовый бак имеет три люка, один напротив откидного борта, открывается изнутри и открывает доступ к редуктору на балоне, доступ к нему через верхний лючок , такой же лючок с другой стороны ящика. через эти лючки открывается доступ к свободному пространству между баком и бортами кузова, оно не большое, но туда можно положить трос, маленький компрессор ну и всякую мелочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

А внутри ящиков предусмотрены разделители?

И очень интересно как это все крепили? Были ли сделаны дополнительные отверстия?

нет, но можно поставить, не проблема, но пока необходимости не было, ставлю в ящики коробки картонные и в них  складываю разносортные грузы, вернее только канистру и лампу пояльную так отделял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

а кунг дополнительно укрепляли получается?

кунг пришёл без струбцин, и его прикрутили к бортам , пришлось сверлить пластик закрывающий борта кузова сверху, получилось лучше чем на струбцинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

Неплохая идея. Как передние колеса ящиков переходят с пола кузова на борт при выдвижении? Особенно когда ящики тяжелые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

дополнительно ни чего вроде  не сверлили, всё разборное, это было одно из моих требований. ящик под баллон распёрт бортами, и колёсными арками, единственное где могли сверлить так это борт к кабине, завтра посмотрю, но по моему не сверлили. (почти год назад делали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Неплохая идея. Как передние колеса ящиков переходят с пола кузова на борт при выдвижении? Особенно когда ящики тяжелые. 

бороздки в кузове совпадают с бороздками на откидном борте, немного приподнимаю ящик и всё, пока не было такого что бы не приподнял ))), единственное что мне не совсем удобно, это маленькие ручки под два пальца, хотел такие, что бы полностью всей кистью можно было взяться, но сделали маленькие, переделывать не стал, хотя может и переделаем со временем. главное ящик с места стронуть, потом можно за борт ящика его вытащить, это когда он загружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

вообще ящики получились более тяжелые чем хотелось, на зато крепкие, ящики весят примерно 35-45 кг каждый, точно не мерял может и больше, но один их поднимаю не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

пространства между бортами и подпорками полки то же функциональны, туда легко помещаются, ружья, удочки лопаты и т.д. между откидным бортом и выдвижными ящиками то же есть пространство, примерно 15 см, ту да то же можно много чего положить, но когда это пространство не загружается, ложу туда брусок что бы ящики не катались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

Скорее всего полностью загруженный ящик, будет сложно перекатить с пола на борт. Женщина явно не справится. Тем более он пустой весит 35кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Скорее всего полностью загруженный ящик, будет сложно перекатить с пола на борт. Женщина явно не справится. Тем более он пустой весит 35кг.

ну  по идее можно дюраливые ящики сделать или из тонкой фанеры, илил ещё из чего , опять же ящик высотой почти 45 см и в него загружать то же надо усилия прикладывать,   я под охоту эту конструкцию делал, загружал ящики полностью и открывал, без проблем, по крайней мери Чугуний я туда точно грузить не собираюсь))), но у каждого свои цели и задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

и хотя сам ящик не легкий, но вес у него распределён, кунг по паспорту весит 250 кг. вдвоём мы его переставляли, вчетвером даже не напрягаясь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

Согласен, каждый приноравливается как может. Но телескопические выкатные приспособы как на ящиках кухонной мебели были бы поудобнее. Не надо было бы приподнимать ящик при прохождения промежутка пол- борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

возможно, но конструкция получиться сложнее, да и ящик не "клюёт" при переходе на борт, если только совсем чуть-чуть, и не требует больших усилий при загруженном ящике, пустой вообще без усилий переходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

Такие системы уже много лет делаются в салоне однообъемников. Делаются из алюминиевого профиля сварного или клепаного, любых форм, размеров и модификаций.

В Москве много фирм, с частью знаком не по наслышке. Главное понять чего ты хочешь от этой багажно-спальной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...