Перейти к содержимому

Игорь Каменск

Рекомендовано

 

Все в машине требует  периодического ТО, хотя сейчас многое просто одноразовое.

 

 

Вот как раз ТО амортизаторов у большинства авто не предусмотрено. Собственно к этому все привыкли, и когда узнают что надо делать ТО еще и их очень сильно удивляются/расстравиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 573
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MIG

    111

  • AlexV8

    53

  • Игорь Каменск

    51

  • Дольф

    43

  • Prospect

Верю, но у меня даже места нет где это все можно сделать к сожалению.

Я жене уже сказал, что первым делом начинаем сейчас строить гараж;-) ;-) ;-) Большооооой;-) ;-) ;-) Изменено пользователем Morok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Тогда смысла экономить нету по лучше поставить и ездить в удовольствие!) Ребята подскажите поставил ППРЗ с первым лифтом (сейчас ставят) хочу Кинги или Фоксы на зад что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда смысла экономить нету по лучше поставить и ездить в удовольствие!) Ребята подскажите поставил ППРЗ с первым лифтом (сейчас ставят) хочу Кинги или Фоксы на зад что лучше?

И те и те достойные, лучше ставить амортизаторы диамтером 2,5 дюйма, просто если у кингов они были всегда на тундру, то фоксы их сделали совсем недавно.

А почему только назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

И те и те достойные, лучше ставить амортизаторы диамтером 2,5 дюйма, просто если у кингов они были всегда на тундру, то фоксы их сделали совсем недавно.

А почему только назад?

Я ТТ не давно взял и почти сразу у меня сломался передний амортизатор и я их парой поменял на бильштайны сине желтые! Когда менял еще не запаривался по тюнингу! Бюджет сейчас ограничен поэтому и хочу начать с зада!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верю, но у меня даже места нет где это все можно сделать к сожалению.

MABuilders он в Бутово, мы ден006 там аморты обслужили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда смысла экономить нету по лучше поставить и ездить в удовольствие!) Ребята подскажите поставил ППРЗ с первым лифтом (сейчас ставят) хочу Кинги или Фоксы на зад что лучше?

главное чтобы шток из нержавейки и бачки вынесены были. А так что больше нравится. Фоксы жестче по отзывам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

главное чтобы шток из нержавейки и бачки вынесены были. А так что больше нравится. Фоксы жестче по отзывам.

Так вот именно представления что больше нравиться еще нету и даже посмотреть в наших краях не у кого! А почему обязательно бачки вынесены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот именно представления что больше нравиться еще нету и даже посмотреть в наших краях не у кого! А почему обязательно бачки вынесены?

 

В ростовской области может и нет, у нас есть где посмотреть и с кем поговорить)

 

 

Не обязательно, но желательно. Запаса по регулировке больше - как одна из причин.

 

P.S. Сейчас набегут с цифрами. Взял попкорн, буду смотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 Вещей, Которые Нужно Знать об Амортизаторах
      36daf96e4fb51e7d6759bc15df8.jpg

Конструкция амортизаторов в мире офф-роуда произошла и развилась от гонок в пустыне. Всё, что эффективно и высокотехнологично на рынке амортизаторов развивалось среди песков пустыни прежде, чем попасть на наши внедорожники. Нам хотелось бы дать ответы на те вопросы об амортизаторах, которые нам задают чаще всего.    Проводя исследование по разработке амортизаторов и подвески для внедорожника, мы провели много времени с семьёй Кинг на их фабрике King Off-Road Racing Shocks в Garden Grove, California. В их мастерской по производству амортизаторов используются аэрокосмические технологии, подкрепляемые качеством, которое возможно найти только в семейном бизнесе, в названиях товаров которого фигурирует фамилия семьи. В мастерской мы увидели много интересного и многому научились, и поэтому подумали, что можно было бы поделиться некоторыми деталями.

     1. Можно ли устанавливать амортизатор в перевернутом положении?
 ab43585dd5b70f03b289387f50a.jpg    
Как правило, вы не должны устанавливать двухтрубный амортизатор в перевернутом положении. Однотрубные амортизаторы могут быть установлены с повернутой вверх либо вниз камерой, однако в большинстве двухтрубных амортизаторов образуется дюйм или больше “мертвого пространства”, в котором формируется воздушная пробка, если амортизатор был установлен неправильно. Следовательно, устанавливайте амортизаторы в соответствии с рекомендациями производителя.
    2. Где следует располагать амортизатор?
     В идеальном мире амортизаторы находились бы как можно ближе к колесам таким образом, чтобы располагаться перпендикулярно движению подвески. Если ваша подвеска сжимается прямо вверх или вниз, то вам нужно установить амортизатор с помощью шарового шарнира как можно более вертикально. Если у вас рессорная передняя подвеска с серьгами сзади, тогда вам будет удобнее установить амортизаторы с небольшим уклоном назад, так как когда подвеска сжимается, она движется вверх по оси, а затем назад.
     3. Следует ли устанавливать двойные амортизаторы?
 e69aa43bc649d1a4e81ff849596.jpg    
Если ваш автомобиль подвержен ухудшению работы амортизатора, вызванным нагревом, тогда вам может быть выгоднее установить двойной амортизатор при условии, что два (или более) амортизатора имеют соответствующие вашей системе клапаны. Говоря “соответствующие” мы имеем в виду амортизаторы, клапаны которых не мешают им работать совместно. Если вы просто добавите второй амортизатор с теми же клапанами, которые предусмотрены производителем для одиночного амортизатора, то вы удвоите демпфирование. В этом случае готовьтесь к неровной езде. В итоге ваша подвеска может оказаться слишком задемпфированной.
     4. Как действует амортизатор?
     Единственное предназначение амортизатора – контролировать скорость, с которой подвеска может двигаться вверх и вниз. Когда пружина (спираль, рессора или торсионный вал – не важно, что именно) сжимается, она накапливает энергию. Если на вашем автомобиле нет амортизаторов, он будет подпрыгивать на пружинах, как большой резиновый мяч, когда запас энергии быстро освобождается. Именно амортизаторы автомобиля контролируют подвеску во время сжатия, а также уменьшая скорость освобождения энергии пружиной.
Амортизаторы действуют, преобразовывая энергию движения подвески в тепло. Если не верите, проедьтесь на своей машине по изрытой колеями дороге как можно быстрее, а затем выйдите и проверьте, насколько нагрелись амортизаторы. Амортизаторы вырабатывают тепло из энергии с помощью гидравлического сопротивления, сдерживая естественное свойство подвески подпрыгивать. Можно считать амортизатор поршнем, прогоняющим легковесное масло сквозь клапан на днище поршня, чтобы создать сопротивление. Такое сопротивление называется демпфированием. Амортизаторы могут демпфировать энергию как на рабочем ходу так и на ходу отдачи в зависимости от использования, но, если они будут слишком сдерживать движение подвески, шина может потерять контакт с дорогой.
     5. Каким видом амортизатора пользоваться?
     То, каким видом амортизатора пользоваться, является в первую очередь вопросом вашего бюджета и сферы применения. На рынке имеется огромное количество превосходных амортизаторов, для подготовки которых инженеры провели дни в лаборатории, настраивая их на работу с вашим автомобилем. Если вы любите быструю езду и любите, когда все четыре колеса отрываются от земли, вам больше подойдет амортизатор с резервуаром, обладающий лучшим контролем вспенивания и дополнительной теплоемкостью.
     6. Что такое байпасный амортизатор?
   c2c8d2d53e937f5f502b68f784b.jpg

 Байпасные амортизаторы являются совершенными в демпфировании энергии. В обычных амортизаторах используются клапаны в головке поршня амортизатора для определения уровня демпфирования и характеристик амортизатора. Байпасные амортизаторы действуют таким же образом, но в них также используются внешние дозирующие клапаны, которые полностью настраиваются гаечным ключом на демпфирование при сжатии и отбое. При движении поршня амортизатора вверх клапан сжатия в поршне не является основным источником демпфирования. А именно: масло прогоняется через внешнюю обводную трубу (или трубы) и обратно под поршень со скоростью, контролируемой с помощью внешнего обратного клапана. Байпасный амортизатор работает таким же образом при демпфировании отбоя с внешней трубой, позволяющей маслу амортизатора течь в обратном направлении. Часто как для сжатия, так и для отбоя добавляются различные трубы с целью создания амортизатора с практически “магическими” демпфирующими характеристиками.

    Еще один секрет успешной работы байпасных амортизаторов – это тот факт, что они являются чувствительными к размещению, а не только чувствительными к скорости, как обычные амортизаторы. Это значит, что байпасные амортизаторы могут использовать клапаны изначально малого сопротивления (благодаря внешним настройкам), чтобы гасить мелкие неровности для комфортной езды. Они становятся все жестче при достижении поршнем точки, при которой они работают как внешние гидравлические гасители колебаний, если клапан в действующем поршне амортизатора настроен на данное действие.
     7. Что такое однотрубный амортизатор?
     В однотрубном амортизаторе используется одностенный корпус амортизатора, в который помещается поршень,

2b8740d8c3dcb9e00e0f6ba701d.jpg

 амортизаторное масло и газ под давлением. Однотрубные амортизаторы намного более точны в демпфировании, чем двухтрубные, благодаря более высокому уровню точности при создании. В одностенном амортизаторе всегда используется поршень с бoльшим диаметром. Такой амортизатор также имеет большую сопротивляемость затуханию, так как он может отделять масло из мертвой зоны и отводить тепло намного лучше, чем двухтрубный амортизатор. Недостатки? Однотрубные амортизаторы не так дешево создать, как двухтрубные, поэтому цена на них всегда выше.
     8. Что такое амортизатор с резервуаром?

600f76807935107e1aa7c8b184f.jpg
     На данной иллюстрации вы видите газонаполненный амортизатор с резервуаром, находящийся в цикле сжатия. Все амортизаторы нуждаются в некоторой мертвой воздушной зоне, позволяющей им работать должным образом. В обычном амортизаторе это значит, что вверху амортизатора должно быть воздушное пространство или должна использоваться двухтрубная конструкция, допускающая расширение. Амортизаторы с резервуаром также нуждаются в мертвой зоне, но в них корпус амортизатора может оставаться всегда заполненным маслом, так как мертвая зона находится в резервуаре, отделенном от масла свободным поршнем.

    Резервуар выглядит как второй корпус амортизатора, соединенный с амортизатором с помощью резинового шланга или металлической трубы. Амортизаторное масло перекачивается туда и обратно между амортизатором и резервуаром при движении поршня вверх или вниз. Если воздушное пространство и масло никогда не смешиваются, амортизатор будет работать гораздо лучше и обеспечит достаточное демпфирование вне зависимости от поверхности, так как в нем отсутствует вспенивание.
     9. В чем преимущества газонаполненных амортизаторов?
     Поршень амортизатора постоянно движется вверх и вниз, повторяя контур дороги при движении. При этом масло в амортизаторе может быть взбито в пенообразную массу. Когда амортизаторное масло вспенивается, оно будет проходить сквозь клапаны амортизатора непредсказуемым образом, что может нарушить работу даже лучших демпферов.
    Газовые амортизаторы с высоким давлением не так подвержены вспениванию масла, потому что в них используется давление газа (от 100 до 300 psi азота) внутри корпуса амортизатора, что предотвращает образование пузырей в амортизаторном масле. Азот не смешивается с амортизаторным маслом – он предотвращает разделение молекул азота и формирование пузырей. Газовые амортизаторы незаслуженно обвиняют в том, что они жестче обычных, но они могут быть настроены на такую же ровную езду, как и обычные амортизаторы, но к тому же обеспечивая демпфирование несравнимое с обычным амортизатором.
     10. Что лучше – демпфирование отбоя или сжатия?
     В амортизаторах, разработанных для полноприводных автомобилей для сглаживания неровностей, чаще используется демпфирование отбоя, чем сжатия. Фокусируясь на демпфировании движения подвески на отбое, амортизатор позволяет подвеске легко сжиматься, когда покрышка наскакивает на неровность, позволяя пружине сжиматься с очень малым сопротивлением. Таким образом контролируется (демпфируется) энергия растяжения пружины с помощью клапана отбоя в амортизаторе так, что это намного труднее почувствовать водителю. Хорошее демпфирование отбоя на переднем амортизаторе может помочь в некоторой степени контролировать прыжки колеса на песке, а также предотвратить “клевки” при резком торможении.
    Все же амортизатор нуждается в достаточном количестве демпфировании сжатия, чтобы автомобилем можно было легче управлять. Жесткая настройка клапанов сжатия на передних амортизаторах улучшает управляемость и предотвращает “клевки” при торможении. Жесткая настройка клапанов сжатия на всех четырех амортизаторах также ограничит крен кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Перед каяба . Зад бильштайн 5100 вроде. Пробовал по трассе с волнами, просадками , перед ровно без негатива. Зад прыгает больше. 200 баллон и полный бак. А так передними доволен. Мягко и дешево .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед каяба . Зад бильштайн 5100 вроде. Пробовал по трассе с волнами, просадками , перед ровно без негатива. Зад прыгает больше. 200 баллон и полный бак. А так передними доволен. Мягко и дешево .

один минус ненадолго (...

каяба может и за 10 тыс вытечь. а может и 20 проходить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал родные по каталогу бильштайн с черной полосой родные зимой вспотели хотя сейчас на них так и езжу порожняком на гребенке разворачивает пригружаешь кил на 300 прилипает к земле и дорогу держит хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал родные по каталогу бильштайн с черной полосой родные зимой вспотели хотя сейчас на них так и езжу порожняком на гребенке разворачивает пригружаешь кил на 300 прилипает к земле и дорогу держит хорошо

с черной полоской?!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...