• Объявления

Игорь Каменск

Стойки, амортизаторы.

Рекомендовано

Игорь Каменск

Кто знает? Сток на тундру крю и дабл один и тот-же на заводе ставят, или отличаются крюшные от дабл? Размер понятно один, а жесткость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Насколько знаю, стойки одинаковые. Только для TRD комплектаций ставят желтые бильштайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Насколько знаю, стойки одинаковые. Только для TRD комплектаций ставят желтые бильштайны.

Это знаю, но даже желтые бильштайны, как мне объяснили, на дабл идут с розовой полосой а на крю с черной. В чем разница хочу узнать. Чем-то кроме этой полосы значит должны отличаться, так-же как и сток. И номера заметьте разные.

post-494-0-38613400-1377009192_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Кстати, если обратить внимание, то на моем запасном стоковом комплекте тоже полосы на всех, зачем?

post-494-0-92613500-1377009395_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Пружины мои тоже с метками, ну там хрен с ним, мож лево-право. Где-то кстати читал, что на елке левая с правой где-то на сантим разные по длине, для этого расцветка. Может и у нас с пружинами так, но не важно. Стойки то зачем?

post-494-0-70058700-1377010072_thumb.jpg

post-494-0-29335800-1377010081_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Сейчас посмотрел по каталогам, так там для трд крюмакс и дкэб стойки разные, а вот для простых одинаковые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Свою стойку тож пробил, в каталоге выдало на что идут. После USK5*L-THTSKA, PSTLKA, CHTSKA, CRTLKA, TRTDKA. Вообщем хрен пойми, если глянуть сюда, то на крю какую-то тож можно воткнуть. PSTLKA вроде. http://www.vibratesoftware.com/html_help/2011/Toyota/2010/2010_Toyota_Tundra.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Всех приветствую! Сегодня поставил зимнюю резину, но дело не в этом. При замене резины, с начало вывисели левую сторону, сняли оба колеса. Решил посмотреть как поживает мой лифт комплект. Судя по размеру задней проставки(2-2,5 см) точнее не скажу, лифт именно 3-1, но дело не в этом. Задний левый амортизатор(родной) привлек внимание, верхняя его часть трет нижнюю, аж до металла( краски нет в его левой части), а вот с правой стороны такого нет. Что за хрень? Волнуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
khomiakov

я немножко не понял, как может верхняя часть амортизатора тереть нижнюю??? может имеете в виду пыльник пластиковый который трет по стакану аморта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Видимо так ( верхняя толстая,а нижняя тонкая вот тонкая до метала истерта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Ну у меня вообще 265 на 60 зима - езжу как на сликах)

Приветствую! Вопрос, а если пыльник трет по стакану только с одной стороны автомобиля и не трет с другой, в чем собственно проблема?До установки лифта такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Приветствую! Вопрос, а если пыльник трет по стакану только с одной стороны автомобиля и не трет с другой, в чем собственно проблема?До установки лифта такого не было.

значит стоит криво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

значит стоит криво

И что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

И что делать?

Ставить ровно))) или забить на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Ставить ровно))) или забить на это

забить можно, а вдруг чего оторвется и как даст... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

Пыльники столько не живут, не даст... и не оторвется... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

значит стоит криво

Либо кривой шток, что мало вероятно, но возможно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Во внутрь сток не сложился, но загнул бля конкретно.:( Поменяю обе стойки на днях, есть в запасе.

post-494-0-22472000-1388596776_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Во внутрь сток не сложился, но загнул бля конкретно. :( Поменяю обе стойки на днях, есть в запасе.

как так вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

как так вышло?

31-го поздно вечером, на незнакомой дороге прямо ушел в повороте 90*. Там ровно было, болотина замерзшая. Только стоечка не сдюжила, остальное все ОК!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

31-го поздно вечером, на незнакомой дороге прямо ушел в повороте 90*. Там ровно было, болотина замерзшая. Только стоечка не сдюжила, остальное все ОК! :)

это гуд) Но всеже ты балбес) Я еще под Курганом помню как вы с Андрюхой жгли - удивительно что там ничего не загнули....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Во внутрь сток не сложился, но загнул конкретно. :( Поменяю обе стойки на днях, есть в запасе.

ты не первый! самое слабое место во всей подвеске!

обычно еще что нибудь гнется..... типа корпуса рычага. 

полная диагностикасмотр подвески и развал обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

ты не первый! самое слабое место во всей подвеске!обычно еще что нибудь гнется..... типа корпуса рычага. полная диагностикасмотр подвески и развал обязательно.

Сделаю, ща на праздники все закрыто, пока катаюсь с гнутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

это гуд) Но всеже ты балбес) Я еще под Курганом помню как вы с Андрюхой жгли - удивительно что там ничего не загнули....))))

Так там автобан практически был, что не ехать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Так там автобан практически был, что не ехать?))

Знаем мы ваши автобаны))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • Tundra2
      Автор: Tundra2


      Посмотреть объявление Лифт-комплект подвески 60 мм IRONMAN (Австралия)
      Лифт-комплект 60 мм.

      В комплект входит:

      Рессора Ironman задняя Toyota Tundra - 2 шт. 
      Пружина Ironman передняя Toyota Tundra - 2 шт.
      Амортизатор Ironman передний Toyota Tundra лифт 60 мм - 2 шт.
      Амортизатор Ironman задний Toyota Tundra лифт 60 мм - 2 шт.
      Втулки Ironman рессорные Toyota Tundra - 1 компл.
      Серьга Ironman задней рессоры Toyota Tundra - 2 шт.
      Стремянка рессоры Ironman - 2 компл.
      Лифт-комплект с регулируемыми амортизаторами Ironman 4x4 тяжелого типа (Foam Cell, ячеисто-пенной структуры) - 85 300 руб.
      Амортизаторы Foam Cell ремонтопригодны. При необходимости, если лифт после длительной эксплуатации "просядет", их можно дозаправить маслом.
      Ironman предлагает широкий спектр лифт-комплектов, которые производятся на основе более чем пятидесятилетнего опыта разработки автомобильных подвесок. Лифт-комплекты увеличивают расстояние между днищем автомобиля и дорогой, а если подвеска независимая, то увеличивается и дорожный просвет. Также лифт-комплект позволяет поставить колеса большего размера, что в свою очередь, улучшают геометрическую проходимость автомобиля: увеличиваются дорожный просвет, углы въезда, съезда и рампы, высота преодолеваемого вертикального препятствия.

      Лифт-комплект состоит из упругих элементов подвески - пружин, амортизаторов, рессор, которые подбираются индивидуально к Toyota Tundra с учетом ходов подвески и предполагаемых условий эксплуатации: легкое или тяжелое бездорожье, путешествия налегке или перевозка грузов.

      Все комплектующие для лифта подвески изготовлены из высококачественных материалов, тщательно протестированы и идеально подходят для Тойота Тундра. Вся продукция Ironman официально сертифицирована.
       
       











      Цена 76 300.00 руб Подписчик Tundra2 Подписано 13.02.2017 Категория Лифт-комплекты
    • uni-bee
      Автор: uni-bee


      Посмотреть объявление Задние амортизаторы Procomp ProRunner
      В продаже  задние амортизаторы Procomp   для T.Tacoma , Тундра , Хайлюкс , FJ Cruiser . Однотрубный газомаслянный , заполненный азотом амортизатор Pro Comp серии Pro Runner  предназначен для установки на  пикапы со стандартной и изменённой подвеской (лифт до 6" )  
      ProRunner  ZX2012   Задний амортизатор Такома  0-1"                  22,55    14,13    8,42
      ProRunner  ZX2024   Задний амортизатор Тundra   0-1"                  24,35    15,34    9.01
      ProRunner  ZX2050   Задний амортизатор Такома  4-6"                  26,92    16,76    10,16 (продано)
      ProRunner  ZX2058   Задний амортизатор Тundra  4-6"                   29,38    18,15    11,23 
      ProRunner  ZX2083   Задний амортизатор   FJ 2"                            23,43     14.44    8.55
      Размеры амортизаторов (разжатый , сжаты , ход ) :

      цена указана за штуку , гофра в комплекте .
      Цена 6 800.00 руб Подписчик uni-bee Подписано 21.09.2016 Категория Амортизаторы
    • uni-bee
      Автор: uni-bee
      В продаже  задние амортизаторы Procomp   для T.Tacoma , Тундра , Хайлюкс , FJ Cruiser . Однотрубный газомаслянный , заполненный азотом амортизатор Pro Comp серии Pro Runner  предназначен для установки на  пикапы со стандартной и изменённой подвеской (лифт до 6" )  
      ProRunner  ZX2012   Задний амортизатор Такома  0-1"                  22,55    14,13    8,42
      ProRunner  ZX2024   Задний амортизатор Тundra   0-1"                  24,35    15,34    9.01
      ProRunner  ZX2050   Задний амортизатор Такома  4-6"                  26,92    16,76    10,16 (продано)
      ProRunner  ZX2058   Задний амортизатор Тundra  4-6"                   29,38    18,15    11,23 
      ProRunner  ZX2083   Задний амортизатор   FJ 2"                            23,43     14.44    8.55
      Размеры амортизаторов (разжатый , сжаты , ход ) :

      цена указана за штуку , гофра в комплекте .
    • Eibach
      Автор: Eibach


      Посмотреть объявление Амортизаторы Bilstein серия B6 offroad
      В наличие амортизаторы Bilstein серии B6 offroad
      Амортизаторы для сочетания со стандартными пружинами (без лифта)
      Отправим в любой город. Жду ваши заказы в личку.
      P.S. цена может немного отличаться (+/-) из-за курса евро . Запрашивайте актуальную цену в личку.
      Передние - 8270
      Задние - 6150
      Цена 6 150.00 руб Подписчик Eibach Подписано 06/21/16 Категория Амортизаторы
    • Eibach
      Автор: Eibach


      Посмотреть объявление Амортизаторы Bilstein серия B8 5100
      В наличие амортизаторы Bilstein серии B8 5100
      Амортизаторы с возможностью перестановки стопорного кольца для поднятия чашки амортизатора (для увеличения клиренса автомобиля на стандартных пружинах)
      Возможна установка на пружины с небольшим лифтом.
      Отправим в любой город. Жду ваши заказы в личку.
      P.S. цена может немного отличаться (+/-) из-за курса евро . Запрашивайте актуальную цену в личку.
      Передние - 12000
      Задние - 7700
      Цена 7 700.00 руб Подписчик Eibach Подписано 06/22/16 Категория Амортизаторы