Игорь Каменск Posted August 20, 2013 Posted August 20, 2013 Кто знает? Сток на тундру крю и дабл один и тот-же на заводе ставят, или отличаются крюшные от дабл? Размер понятно один, а жесткость?
Fedoseev Posted August 20, 2013 Posted August 20, 2013 Насколько знаю, стойки одинаковые. Только для TRD комплектаций ставят желтые бильштайны.
Игорь Каменск Posted August 20, 2013 Author Posted August 20, 2013 Насколько знаю, стойки одинаковые. Только для TRD комплектаций ставят желтые бильштайны.Это знаю, но даже желтые бильштайны, как мне объяснили, на дабл идут с розовой полосой а на крю с черной. В чем разница хочу узнать. Чем-то кроме этой полосы значит должны отличаться, так-же как и сток. И номера заметьте разные.
Игорь Каменск Posted August 20, 2013 Author Posted August 20, 2013 Кстати, если обратить внимание, то на моем запасном стоковом комплекте тоже полосы на всех, зачем?
Игорь Каменск Posted August 20, 2013 Author Posted August 20, 2013 Пружины мои тоже с метками, ну там хрен с ним, мож лево-право. Где-то кстати читал, что на елке левая с правой где-то на сантим разные по длине, для этого расцветка. Может и у нас с пружинами так, но не важно. Стойки то зачем?
Fedoseev Posted August 20, 2013 Posted August 20, 2013 Сейчас посмотрел по каталогам, так там для трд крюмакс и дкэб стойки разные, а вот для простых одинаковые....
Игорь Каменск Posted August 20, 2013 Author Posted August 20, 2013 Свою стойку тож пробил, в каталоге выдало на что идут. После USK5*L-THTSKA, PSTLKA, CHTSKA, CRTLKA, TRTDKA. Вообщем хрен пойми, если глянуть сюда, то на крю какую-то тож можно воткнуть. PSTLKA вроде. http://www.vibratesoftware.com/html_help/2011/Toyota/2010/2010_Toyota_Tundra.htm
Prospect Дольф Posted November 26, 2013 Prospect Posted November 26, 2013 Всех приветствую! Сегодня поставил зимнюю резину, но дело не в этом. При замене резины, с начало вывисели левую сторону, сняли оба колеса. Решил посмотреть как поживает мой лифт комплект. Судя по размеру задней проставки(2-2,5 см) точнее не скажу, лифт именно 3-1, но дело не в этом. Задний левый амортизатор(родной) привлек внимание, верхняя его часть трет нижнюю, аж до металла( краски нет в его левой части), а вот с правой стороны такого нет. Что за хрень? Волнуюсь!
Prospect khomiakov Posted November 26, 2013 Prospect Posted November 26, 2013 я немножко не понял, как может верхняя часть амортизатора тереть нижнюю??? может имеете в виду пыльник пластиковый который трет по стакану аморта?
Prospect Дольф Posted November 26, 2013 Prospect Posted November 26, 2013 Видимо так ( верхняя толстая,а нижняя тонкая вот тонкая до метала истерта).
Prospect Дольф Posted November 27, 2013 Prospect Posted November 27, 2013 Ну у меня вообще 265 на 60 зима - езжу как на сликах)Приветствую! Вопрос, а если пыльник трет по стакану только с одной стороны автомобиля и не трет с другой, в чем собственно проблема?До установки лифта такого не было.
MIG Posted November 27, 2013 Posted November 27, 2013 Приветствую! Вопрос, а если пыльник трет по стакану только с одной стороны автомобиля и не трет с другой, в чем собственно проблема?До установки лифта такого не было. значит стоит криво
Prospect Дольф Posted November 27, 2013 Prospect Posted November 27, 2013 значит стоит кривоИ что делать?
MIG Posted November 27, 2013 Posted November 27, 2013 И что делать?Ставить ровно))) или забить на это
Prospect Дольф Posted November 27, 2013 Prospect Posted November 27, 2013 Ставить ровно))) или забить на это забить можно, а вдруг чего оторвется и как даст... :-)
Prospect Snaip474 Posted November 28, 2013 Prospect Posted November 28, 2013 Пыльники столько не живут, не даст... и не оторвется...
Kok Posted November 28, 2013 Posted November 28, 2013 значит стоит кривоЛибо кривой шток, что мало вероятно, но возможно!
Игорь Каменск Posted January 1, 2014 Author Posted January 1, 2014 Во внутрь сток не сложился, но загнул бля конкретно. Поменяю обе стойки на днях, есть в запасе.
MIG Posted January 1, 2014 Posted January 1, 2014 Во внутрь сток не сложился, но загнул бля конкретно. Поменяю обе стойки на днях, есть в запасе.как так вышло?
Игорь Каменск Posted January 2, 2014 Author Posted January 2, 2014 как так вышло?31-го поздно вечером, на незнакомой дороге прямо ушел в повороте 90*. Там ровно было, болотина замерзшая. Только стоечка не сдюжила, остальное все ОК!
MIG Posted January 3, 2014 Posted January 3, 2014 31-го поздно вечером, на незнакомой дороге прямо ушел в повороте 90*. Там ровно было, болотина замерзшая. Только стоечка не сдюжила, остальное все ОК! это гуд) Но всеже ты балбес) Я еще под Курганом помню как вы с Андрюхой жгли - удивительно что там ничего не загнули....))))
ChyChyNdra Posted January 3, 2014 Posted January 3, 2014 Во внутрь сток не сложился, но загнул конкретно. Поменяю обе стойки на днях, есть в запасе.ты не первый! самое слабое место во всей подвеске!обычно еще что нибудь гнется..... типа корпуса рычага. полная диагностикасмотр подвески и развал обязательно.
Игорь Каменск Posted January 4, 2014 Author Posted January 4, 2014 ты не первый! самое слабое место во всей подвеске!обычно еще что нибудь гнется..... типа корпуса рычага. полная диагностикасмотр подвески и развал обязательно.Сделаю, ща на праздники все закрыто, пока катаюсь с гнутой.
Игорь Каменск Posted January 4, 2014 Author Posted January 4, 2014 это гуд) Но всеже ты балбес) Я еще под Курганом помню как вы с Андрюхой жгли - удивительно что там ничего не загнули....))))Так там автобан практически был, что не ехать?))
MIG Posted January 4, 2014 Posted January 4, 2014 Так там автобан практически был, что не ехать?))Знаем мы ваши автобаны))))
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now