MIG

Защитная пленка от жуков и мелких птиц на 2014 Tundra gen 3

Рекомендовано

MIG
VEPort

Хорошее и правильное решение - особенно для поездок по трассе в летнее, ночное (и не только) время)))... Но вот - сколько она стоит?! 40 баксов почти. Я правильно понял?.. Не знаю конечно как для Tundra 2014, но я для своей 2008 - в прошлом году из обычной маскитной сетки за полтора часа "наколхозил". По мне так единственная разница, что в данном случае она быстросъёмная получается (если я не ошибаюсь).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Тоже сетка на пистонах стоИт круглый год перед радиатором. Цена вопроса 1кв.м. сетки и 5 пистон ~150р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Тоже сетка на пистонах стоИт круглый год перед радиатором. Цена вопроса 1кв.м. сетки и 5 пистон ~150р.)

о а фотки выложи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Хорошее и правильное решение - особенно для поездок по трассе в летнее, ночное (и не только) время)))... Но вот - сколько она стоит?! 40 баксов почти. Я правильно понял?.. Не знаю конечно как для Tundra 2014, но я для своей 2008 - в прошлом году из обычной маскитной сетки за полтора часа "наколхозил". По мне так единственная разница, что в данном случае она быстросъёмная получается (если я не ошибаюсь).

так она тут снаружи - типа защищает хром и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

Ну так у меня тоже не внутри  :)

 

post-619-0-85031700-1395813030_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VEPort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну так у меня тоже не внутри :)

Posted Image____.JPG

хитро! А как крепил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

хитро! А как крепил?

 Да как... снял решетку обтянул сеткой и на место прикрутил... была мысль конечно только внутреннюю часть обтянуть (для эстетики) но на тот момент просто ооочень срочно надо было ехать - сделал - уже год почти так и висит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Да как... снял решетку обтянул сеткой и на место прикрутил... была мысль конечно только внутреннюю часть обтянуть (для эстетики) но на тот момент просто ооочень срочно надо было ехать - сделал - уже год почти так и висит)))

отличная кстати мысль - попробую у себя так же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

Добавлю... не смотря на то, что делал всё в попыхах - позволил себе добавить фишечку. А именно - лэйбак тойоты и верхняя пластиковая вставка находятся над сеткой (это видно на фото) - это добавляет определённый колорит данному поделию и часто вызывает недоумение у прохожих и некоторых автомобилистов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Добавлю... не смотря на то, что делал всё в попыхах - позволил себе добавить фишечку. А именно - лэйбак тойоты и верхняя пластиковая вставка находятся над сеткой (это видно на фото) - это добавляет определённый колорит данному поделию и часто вызывает недоумение у прохожих и некоторых автомобилистов)))

оно просто снимается? Или были сложности? И как держится потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

о а фотки выложи?

У меня эстетики нету, главное чтоб мухи и камушки в радиатор не летели.)))

Posted Image

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У меня эстетики нету, главное чтоб мухи и камушки в радиатор не летели.)))

Posted Image

 

у вас суровых уральских парней из рабицы делать надо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

У меня эстетики нету, главное чтоб мухи и камушки в радиатор не летели.)))

Posted Image

А вот у меня капот по другому открывается придется подумать...

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

У меня эстетики нету, главное чтоб мухи и камушки в радиатор не летели.))) 

Всё правильно - в данном вопросе главное результат)))

 

p.s. извините заранее за офтоп но после простмотра фото родился вопрос... А где у Вас расположен радиатор охладжения автомата? Чёт на фото не видно его? Или я путаю...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Их нет с 2010г. Там просто трубки между собой соеденины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Их нет с 2010г. Там просто трубки между собой соеденины.

да не, есть на 2010 просто не у всех - у меня есть например, тут на днях крюха 12 года тоже с доп радиатором приезжала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

Их нет с 2010г. Там просто трубки между собой соеденины.

Интересно - не знал))... По офтопим маленько еще))) Ну а как охлаждение организовано если радиатора доп. нет? Через основной?... И еще момент - как себя автомат чувствует при буксировке?

Изменено пользователем VEPort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Нормально чувствует.:) Кстати может и насвистел что с 2010г., я когда пытался разобраться, то где-то вычитал что он должен стоять если есть буксировочный пакет. Он у меня есть, с двумя разетками, дополнительным проводом в бардачке, вообщем все по фен шую. А вот радиатора этого нету, и по какому принципу янки собирают авто на конвейере я так и не вкурил.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Вот что я тогда, в 2012г. вычитал:

"TOW пакет - включает в себя фаркоп, регулятор тормозов прицепа, отношение задней оси 4,300 (4.100 на 4.6L V8), буксировочно/карьерный переключатель режимов, датчик температуры трансмиссионной жидкости, дополнительный кулер трансмиссии, охладитель масла в двигателе, 7-контактный разъем, сверхмощный генератор и аккумулятор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вот что я тогда, в 2012г. вычитал:"TOW пакет - включает в себя фаркоп, регулятор тормозов прицепа, отношение задней оси 4,300 (4.100 на 4.6L V8), буксировочно/карьерный переключатель режимов, датчик температуры трансмиссионной жидкости, дополнительный кулер трансмиссии, охладитель масла в двигателе, 7-контактный разъем, сверхмощный генератор и аккумулятор"

дополнительный кулер - это как раз второй радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

дополнительный кулер - это как раз второй радиатор

Знаю, я про то, что буксировочный пакет у меня есть, а радиатора этого впереди нет. Может ты знаешь почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Знаю, я про то, что буксировочный пакет у меня есть, а радиатора этого впереди нет. Может ты знаешь почему?

там у меня есть еще пакет холодной погоды - у тебя стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

там у меня есть еще пакет холодной погоды - у тебя стоит?

Это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Это что такое?

Это типа усиленный гена и акк, но к радиатору не имеет отношения, так что я был не прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас