Никшер

Лифт подвески 3+2

Рекомендовано

Никшер

Уважаемые знатоки!

Подобрал себе лифт комплект http://www.ebay.com/itm/2007-2012-Toyota-Tundra-3-Front-2-Rear-Suspension-Lift-Kit-PRO-w-Block-Shims-/271380681574

Интересует ваше мнение! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Уважаемые знатоки!Подобрал себе лифт комплект http://www.ebay.com/itm/2007-2012-Toyota-Tundra-3-Front-2-Rear-Suspension-Lift-Kit-PRO-w-Block-Shims-/271380681574Интересует ваше мнение! Заранее спасибо!

Обычные проставки, такие стоят у многих, вот только если зад лифтовать под 2 дюйма, то надо менять амортизаторы, а исходя из комплекта я понимаю такой задачи не стоит? Тогда бери лифт на зад +1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никшер

Обычные проставки, такие стоят у многих, вот только если зад лифтовать под 2 дюйма, то надо менять амортизаторы, а исходя из комплекта я понимаю такой задачи не стоит? Тогда бери лифт на зад +1.

Визуально есть различие между 1'' и 2'' задом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Я не смотрел не знаю.

Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никшер

Я не смотрел не знаю.Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться.

Пример лифта 3+2

post-2560-0-30767000-1396441448_thumb.jp

Изменено пользователем Никшер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никшер

Думаю задние аммортизаторы стоят разумных денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Ну видно что зад выше переда, если на эту машину поставить +1 на зад то будет в ровень....

Я не в коем случае не уговариваю, но при лифте зада +2 обязательно надо менять амортизаторы, ну либо наращивать сам амортизатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Думаю задние аммортизаторы стоят разумных денег...

Самые дешевые тыщ по 8 за штуку, и менять вы их будете раз в 30 тыс....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никшер

Самые дешевые тыщ по 8 за штуку, и менять вы их будете раз в 30 тыс....

Если нарастить, то интервал замены тоже 30000?Я думал на зад пневму воткнуть... Но планировал позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Если нарастить, то интервал замены тоже 30000?Я думал на зад пневму воткнуть... Но планировал позже...

Ну если оставаться на штатных амортизаторах, я имею в виду синежелтые бильштайны, то у них рессурс очень большой, а при наращивании амортизаторы выже никак не изменяете его функционал, он остается работать в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никшер

Ну если оставаться на штатных амортизаторах, я имею в виду синежелтые бильштайны, то у них рессурс очень большой, а при наращивании амортизаторы выже никак не изменяете его функционал, он остается работать в штатном режиме.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну видно что зад выше переда, если на эту машину поставить +1 на зад то будет в ровень....Я не в коем случае не уговариваю, но при лифте зада +2 обязательно надо менять амортизаторы, ну либо наращивать сам амортизатор

можно и нарастить - чертеж солдатиков есть в разделе медиа-скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никшер

можно и нарастить - чертеж солдатиков есть в разделе медиа-скачать

Михаил, что скажешь по поводу 3+2? Не мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сырковец

Я не смотрел не знаю.Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, ........."а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться."

что-то рассмешило из контекста выбранное :D  :spiteful:ну, Леш ,ты пишешь :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никшер

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/6x139.7_replica_rockstar_kmc_xd-series_r20_282442474

В комплекте с такими колесами должно смотреться хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/6x139.7_replica_rockstar_kmc_xd-series_r20_282442474В комплекте с такими колесами должно смотреться хорошо...

Аккуратней с репликой, можно нарваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Михаил, что скажешь по поводу 3+2? Не мало?

Больше проставками точно не стоит)Да и 3+2 я бы не ставил - можно аммортами сделать 2.5 + 2.5 - из плюсов, лучше управляемость, из минусов - цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Пример лифта 3+2

Это пара троек на взгляд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/6x139.7_replica_rockstar_kmc_xd-series_r20_282442474В комплекте с такими колесами должно смотреться хорошо...

Да и проставки зло на колеса. Это тоже надо понимать, возрастает нагрузка на ступичные и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никшер

Это пара троек на взгляд..

Взято отсюда http://reviews.drom.ru/toyota/tundra/74982/Внешне мне нравится, да и под мои условия эксплуатации такой лифт вполне подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никшер

Да и проставки зло на колеса. Это тоже надо понимать, возрастает нагрузка на ступичные и все такое

В итоге, что посоветуете?Я думал, что данный лифт не нарушает работу подвески машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никшер

Аккуратней с репликой, можно нарваться)

На прошлый автомобиль покупал оригинальные диски (160 за комплект) и реплику (45 за комплект) никакой разницы не почувствовал! А если нет разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

На прошлый автомобиль покупал оригинальные диски (160 за комплект) и реплику (45 за комплект) никакой разницы не почувствовал! А если нет разницы...

Реплика тупо при одинаковых параметрах с родными дисками может не налезть на супорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никшер

Реплика тупо при одинаковых параметрах с родными дисками может не налезть на супорт.

Спасибо! Буду иметь ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
medved999

нармольный лифт,тоже заказывал на Ебеи

ставь не думай,у меня такой же стоит и колеса с выносом(топлива тока жрет на два литра больше)а так разницы нет

но по трамвайным дыркам ездить стало куда веселее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас