Перейти к содержимому

Лифт подвески 3+2


Рекомендовано

Уважаемые знатоки!

Подобрал себе лифт комплект http://www.ebay.com/itm/2007-2012-Toyota-Tundra-3-Front-2-Rear-Suspension-Lift-Kit-PRO-w-Block-Shims-/271380681574

Интересует ваше мнение! Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 127
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MIG

    27

  • Вован161

    16

  • Никшер

    13

  • 3a6aHeH

    9

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Зеркала сложить если, можно литр назад отыграть)

Я себе поставил Koni Heavy Track. Брал их вместе с усилинными пружинами у Олега. Сайт не помню. Сейчас пока времени нет, уточню позже. Сами аморты мне очень понравились. Зимний сезон отходили на ура,

Самые дешевые тыщ по 8 за штуку, и менять вы их будете раз в 30 тыс....

Posted Images

Уважаемые знатоки!Подобрал себе лифт комплект http://www.ebay.com/itm/2007-2012-Toyota-Tundra-3-Front-2-Rear-Suspension-Lift-Kit-PRO-w-Block-Shims-/271380681574Интересует ваше мнение! Заранее спасибо!

Обычные проставки, такие стоят у многих, вот только если зад лифтовать под 2 дюйма, то надо менять амортизаторы, а исходя из комплекта я понимаю такой задачи не стоит? Тогда бери лифт на зад +1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные проставки, такие стоят у многих, вот только если зад лифтовать под 2 дюйма, то надо менять амортизаторы, а исходя из комплекта я понимаю такой задачи не стоит? Тогда бери лифт на зад +1.

Визуально есть различие между 1'' и 2'' задом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смотрел не знаю.

Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смотрел не знаю.Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться.

Пример лифта 3+2

post-2560-0-30767000-1396441448_thumb.jp

Изменено пользователем Никшер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видно что зад выше переда, если на эту машину поставить +1 на зад то будет в ровень....

Я не в коем случае не уговариваю, но при лифте зада +2 обязательно надо менять амортизаторы, ну либо наращивать сам амортизатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю задние аммортизаторы стоят разумных денег...

Самые дешевые тыщ по 8 за штуку, и менять вы их будете раз в 30 тыс....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые дешевые тыщ по 8 за штуку, и менять вы их будете раз в 30 тыс....

Если нарастить, то интервал замены тоже 30000?Я думал на зад пневму воткнуть... Но планировал позже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нарастить, то интервал замены тоже 30000?Я думал на зад пневму воткнуть... Но планировал позже...

Ну если оставаться на штатных амортизаторах, я имею в виду синежелтые бильштайны, то у них рессурс очень большой, а при наращивании амортизаторы выже никак не изменяете его функционал, он остается работать в штатном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если оставаться на штатных амортизаторах, я имею в виду синежелтые бильштайны, то у них рессурс очень большой, а при наращивании амортизаторы выже никак не изменяете его функционал, он остается работать в штатном режиме.

Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видно что зад выше переда, если на эту машину поставить +1 на зад то будет в ровень....Я не в коем случае не уговариваю, но при лифте зада +2 обязательно надо менять амортизаторы, ну либо наращивать сам амортизатор

можно и нарастить - чертеж солдатиков есть в разделе медиа-скачать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и нарастить - чертеж солдатиков есть в разделе медиа-скачать

Михаил, что скажешь по поводу 3+2? Не мало?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Я не смотрел не знаю.Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, ........."а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться."

что-то рассмешило из контекста выбранное :D  :spiteful:ну, Леш ,ты пишешь :D !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/6x139.7_replica_rockstar_kmc_xd-series_r20_282442474

В комплекте с такими колесами должно смотреться хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/6x139.7_replica_rockstar_kmc_xd-series_r20_282442474В комплекте с такими колесами должно смотреться хорошо...

Аккуратней с репликой, можно нарваться)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, что скажешь по поводу 3+2? Не мало?

Больше проставками точно не стоит)Да и 3+2 я бы не ставил - можно аммортами сделать 2.5 + 2.5 - из плюсов, лучше управляемость, из минусов - цена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/6x139.7_replica_rockstar_kmc_xd-series_r20_282442474В комплекте с такими колесами должно смотреться хорошо...

Да и проставки зло на колеса. Это тоже надо понимать, возрастает нагрузка на ступичные и все такое
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пара троек на взгляд..

Взято отсюда http://reviews.drom.ru/toyota/tundra/74982/Внешне мне нравится, да и под мои условия эксплуатации такой лифт вполне подходит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и проставки зло на колеса. Это тоже надо понимать, возрастает нагрузка на ступичные и все такое

В итоге, что посоветуете?Я думал, что данный лифт не нарушает работу подвески машины...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратней с репликой, можно нарваться)

На прошлый автомобиль покупал оригинальные диски (160 за комплект) и реплику (45 за комплект) никакой разницы не почувствовал! А если нет разницы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлый автомобиль покупал оригинальные диски (160 за комплект) и реплику (45 за комплект) никакой разницы не почувствовал! А если нет разницы...

Реплика тупо при одинаковых параметрах с родными дисками может не налезть на супорт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реплика тупо при одинаковых параметрах с родными дисками может не налезть на супорт.

Спасибо! Буду иметь ввиду
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нармольный лифт,тоже заказывал на Ебеи

ставь не думай,у меня такой же стоит и колеса с выносом(топлива тока жрет на два литра больше)а так разницы нет

но по трамвайным дыркам ездить стало куда веселее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MIG changed the title to Лифт подвески 3+2
  • MIG pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Лифт комплект позволяет установить колеса большего диаметра благодаря увеличению дорожного просвета. Данный комплект позволяет установить колеса диаметром 33 дюйма без доработок, а при небольших изменениях кузова и рамы возможна установка 35 дюймовых колес.
      Стандартная подвеска пикапов настроена с небольшим наклоном вперед, поэтому при установке комплекта передняя часть автомобиля поднимается на 3 дюйма, а задняя на 2. Таким образом дорожный просвет спереди и сзади уравнивается, что повышает устойчивость, управляемость и комфорт.
      Установка нашего комплекта не подразумевает замену штатных элементов подвески, что обеспечивает надежность конструкции и позволяет использовать штатные запчасти при обслуживании в отличии от аналогичных комплектов других производителей.
      Для установки комплекта не требуется профессиональных навыков. Все элементы устанавливаются без каких-либо доработок.

      В комплекте все необходимое для установки

      Передние проставки 50мм, задние 50мм
      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
       



    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Материалы: сталь3, покрытие — цинк.
      При установке этого лифт комплекта по ходовой части у автомобиля менять ничего не надо, устанавливается в течении 1-2 часов. Обеспечивает больший зазор для больших колес.

      ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

    • Вован161
      Автор: Вован161
      Подскажите пожалуста,у меня стоит лифт 3+2,буду ставить пневмобаллоны,сейчас расстояние между рамой и рессорой меньше чем баллон(стоит кунг и два баллона вместо запаски),нужно ли мне снимать проставки под рессорами и удленнители аммортизаторов

    • alexeykorolenok
      Автор: alexeykorolenok
      абсолютно новые, заказывал с ебэя, не пригодились, только перед
       

    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Ребята, стоит лифт проставками впереди, сзади рессоры bds и амортизаторы увеличенные под них оме, сзади машина поднялась на 6 см. По заду все устраивает, и квадр со скрабом охотничьим и три человека на заднем сиденье и пустой все ок, но перед блин дубовый стал и громко как то работает на отбой.
      есть рецепт чтоб мягким сделать? Может пружины амморты и рычаги верхние поменять? Резина 34-я, мне хватает, лебедки нет.
      подскажите что с передом сделать
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
      Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
      Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
      Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться


×
×
  • Создать...