Jump to content

Лифт подвески 3+2


Никшер

Recommended Posts

Уважаемые знатоки!Подобрал себе лифт комплект http://www.ebay.com/itm/2007-2012-Toyota-Tundra-3-Front-2-Rear-Suspension-Lift-Kit-PRO-w-Block-Shims-/271380681574Интересует ваше мнение! Заранее спасибо!

Обычные проставки, такие стоят у многих, вот только если зад лифтовать под 2 дюйма, то надо менять амортизаторы, а исходя из комплекта я понимаю такой задачи не стоит? Тогда бери лифт на зад +1.

Link to comment
Share on other sites

Обычные проставки, такие стоят у многих, вот только если зад лифтовать под 2 дюйма, то надо менять амортизаторы, а исходя из комплекта я понимаю такой задачи не стоит? Тогда бери лифт на зад +1.

Визуально есть различие между 1'' и 2'' задом?
Link to comment
Share on other sites

Я не смотрел не знаю.

Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться.

Link to comment
Share on other sites

Я не смотрел не знаю.Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться.

Пример лифта 3+2

post-2560-0-30767000-1396441448_thumb.jp

Edited by Никшер
Link to comment
Share on other sites

Ну видно что зад выше переда, если на эту машину поставить +1 на зад то будет в ровень....

Я не в коем случае не уговариваю, но при лифте зада +2 обязательно надо менять амортизаторы, ну либо наращивать сам амортизатор

Link to comment
Share on other sites

Думаю задние аммортизаторы стоят разумных денег...

Самые дешевые тыщ по 8 за штуку, и менять вы их будете раз в 30 тыс....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Самые дешевые тыщ по 8 за штуку, и менять вы их будете раз в 30 тыс....

Если нарастить, то интервал замены тоже 30000?Я думал на зад пневму воткнуть... Но планировал позже...
Link to comment
Share on other sites

Если нарастить, то интервал замены тоже 30000?Я думал на зад пневму воткнуть... Но планировал позже...

Ну если оставаться на штатных амортизаторах, я имею в виду синежелтые бильштайны, то у них рессурс очень большой, а при наращивании амортизаторы выже никак не изменяете его функционал, он остается работать в штатном режиме.

Link to comment
Share on other sites

Ну если оставаться на штатных амортизаторах, я имею в виду синежелтые бильштайны, то у них рессурс очень большой, а при наращивании амортизаторы выже никак не изменяете его функционал, он остается работать в штатном режиме.

Спасибо!
Link to comment
Share on other sites

Ну видно что зад выше переда, если на эту машину поставить +1 на зад то будет в ровень....Я не в коем случае не уговариваю, но при лифте зада +2 обязательно надо менять амортизаторы, ну либо наращивать сам амортизатор

можно и нарастить - чертеж солдатиков есть в разделе медиа-скачать
Link to comment
Share on other sites

можно и нарастить - чертеж солдатиков есть в разделе медиа-скачать

Михаил, что скажешь по поводу 3+2? Не мало?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я не смотрел не знаю.Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, ........."а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться."

что-то рассмешило из контекста выбранное :D  :spiteful:ну, Леш ,ты пишешь :D !
Link to comment
Share on other sites

Михаил, что скажешь по поводу 3+2? Не мало?

Больше проставками точно не стоит)Да и 3+2 я бы не ставил - можно аммортами сделать 2.5 + 2.5 - из плюсов, лучше управляемость, из минусов - цена
Link to comment
Share on other sites

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/6x139.7_replica_rockstar_kmc_xd-series_r20_282442474В комплекте с такими колесами должно смотреться хорошо...

Да и проставки зло на колеса. Это тоже надо понимать, возрастает нагрузка на ступичные и все такое
Link to comment
Share on other sites

Да и проставки зло на колеса. Это тоже надо понимать, возрастает нагрузка на ступичные и все такое

В итоге, что посоветуете?Я думал, что данный лифт не нарушает работу подвески машины...
Link to comment
Share on other sites

Аккуратней с репликой, можно нарваться)

На прошлый автомобиль покупал оригинальные диски (160 за комплект) и реплику (45 за комплект) никакой разницы не почувствовал! А если нет разницы...
Link to comment
Share on other sites

На прошлый автомобиль покупал оригинальные диски (160 за комплект) и реплику (45 за комплект) никакой разницы не почувствовал! А если нет разницы...

Реплика тупо при одинаковых параметрах с родными дисками может не налезть на супорт.
Link to comment
Share on other sites

Реплика тупо при одинаковых параметрах с родными дисками может не налезть на супорт.

Спасибо! Буду иметь ввиду
Link to comment
Share on other sites

нармольный лифт,тоже заказывал на Ебеи

ставь не думай,у меня такой же стоит и колеса с выносом(топлива тока жрет на два литра больше)а так разницы нет

но по трамвайным дыркам ездить стало куда веселее

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • MIG changed the title to Лифт подвески 3+2
  • MIG pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • AUTO_WAY54
      By AUTO_WAY54
      Лифт комплект позволяет установить колеса большего диаметра благодаря увеличению дорожного просвета. Данный комплект позволяет установить колеса диаметром 33 дюйма без доработок, а при небольших изменениях кузова и рамы возможна установка 35 дюймовых колес.
      Стандартная подвеска пикапов настроена с небольшим наклоном вперед, поэтому при установке комплекта передняя часть автомобиля поднимается на 3 дюйма, а задняя на 2. Таким образом дорожный просвет спереди и сзади уравнивается, что повышает устойчивость, управляемость и комфорт.
      Установка нашего комплекта не подразумевает замену штатных элементов подвески, что обеспечивает надежность конструкции и позволяет использовать штатные запчасти при обслуживании в отличии от аналогичных комплектов других производителей.
      Для установки комплекта не требуется профессиональных навыков. Все элементы устанавливаются без каких-либо доработок.

      В комплекте все необходимое для установки

      Передние проставки 50мм, задние 50мм
      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
       



    • AUTO_WAY54
      By AUTO_WAY54
      Материалы: сталь3, покрытие — цинк.
      При установке этого лифт комплекта по ходовой части у автомобиля менять ничего не надо, устанавливается в течении 1-2 часов. Обеспечивает больший зазор для больших колес.

      ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

    • Вован161
      By Вован161
      Подскажите пожалуста,у меня стоит лифт 3+2,буду ставить пневмобаллоны,сейчас расстояние между рамой и рессорой меньше чем баллон(стоит кунг и два баллона вместо запаски),нужно ли мне снимать проставки под рессорами и удленнители аммортизаторов

    • alexeykorolenok
      By alexeykorolenok
      абсолютно новые, заказывал с ебэя, не пригодились, только перед
       

    • Fedor79
      By Fedor79
      Ребята, стоит лифт проставками впереди, сзади рессоры bds и амортизаторы увеличенные под них оме, сзади машина поднялась на 6 см. По заду все устраивает, и квадр со скрабом охотничьим и три человека на заднем сиденье и пустой все ок, но перед блин дубовый стал и громко как то работает на отбой.
      есть рецепт чтоб мягким сделать? Может пружины амморты и рычаги верхние поменять? Резина 34-я, мне хватает, лебедки нет.
      подскажите что с передом сделать
    • Игорь Каменск
      By Игорь Каменск
      Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
      Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
      Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
      Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться

×
×
  • Create New...