Jump to content

Лифт подвески 3+2


Никшер

Recommended Posts

Уважаемые знатоки!Подобрал себе лифт комплект http://www.ebay.com/itm/2007-2012-Toyota-Tundra-3-Front-2-Rear-Suspension-Lift-Kit-PRO-w-Block-Shims-/271380681574Интересует ваше мнение! Заранее спасибо!

Обычные проставки, такие стоят у многих, вот только если зад лифтовать под 2 дюйма, то надо менять амортизаторы, а исходя из комплекта я понимаю такой задачи не стоит? Тогда бери лифт на зад +1.

Link to comment
Share on other sites

Обычные проставки, такие стоят у многих, вот только если зад лифтовать под 2 дюйма, то надо менять амортизаторы, а исходя из комплекта я понимаю такой задачи не стоит? Тогда бери лифт на зад +1.

Визуально есть различие между 1'' и 2'' задом?
Link to comment
Share on other sites

Я не смотрел не знаю.

Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться.

Link to comment
Share on other sites

Я не смотрел не знаю.Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться.

Пример лифта 3+2

post-2560-0-30767000-1396441448_thumb.jp

Edited by Никшер
Link to comment
Share on other sites

Ну видно что зад выше переда, если на эту машину поставить +1 на зад то будет в ровень....

Я не в коем случае не уговариваю, но при лифте зада +2 обязательно надо менять амортизаторы, ну либо наращивать сам амортизатор

Link to comment
Share on other sites

Думаю задние аммортизаторы стоят разумных денег...

Самые дешевые тыщ по 8 за штуку, и менять вы их будете раз в 30 тыс....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Самые дешевые тыщ по 8 за штуку, и менять вы их будете раз в 30 тыс....

Если нарастить, то интервал замены тоже 30000?Я думал на зад пневму воткнуть... Но планировал позже...
Link to comment
Share on other sites

Если нарастить, то интервал замены тоже 30000?Я думал на зад пневму воткнуть... Но планировал позже...

Ну если оставаться на штатных амортизаторах, я имею в виду синежелтые бильштайны, то у них рессурс очень большой, а при наращивании амортизаторы выже никак не изменяете его функционал, он остается работать в штатном режиме.

Link to comment
Share on other sites

Ну если оставаться на штатных амортизаторах, я имею в виду синежелтые бильштайны, то у них рессурс очень большой, а при наращивании амортизаторы выже никак не изменяете его функционал, он остается работать в штатном режиме.

Спасибо!
Link to comment
Share on other sites

Ну видно что зад выше переда, если на эту машину поставить +1 на зад то будет в ровень....Я не в коем случае не уговариваю, но при лифте зада +2 обязательно надо менять амортизаторы, ну либо наращивать сам амортизатор

можно и нарастить - чертеж солдатиков есть в разделе медиа-скачать
Link to comment
Share on other sites

можно и нарастить - чертеж солдатиков есть в разделе медиа-скачать

Михаил, что скажешь по поводу 3+2? Не мало?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я не смотрел не знаю.Но могу точно сказать, что при лифте 3+1 зад встает в ровень с мордой, ........."а если перед подуставший, то зад немного выше, но это если приглядываться."

что-то рассмешило из контекста выбранное :D  :spiteful:ну, Леш ,ты пишешь :D !
Link to comment
Share on other sites

Михаил, что скажешь по поводу 3+2? Не мало?

Больше проставками точно не стоит)Да и 3+2 я бы не ставил - можно аммортами сделать 2.5 + 2.5 - из плюсов, лучше управляемость, из минусов - цена
Link to comment
Share on other sites

Пример лифта 3+2

Это пара троек на взгляд..
Link to comment
Share on other sites

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/6x139.7_replica_rockstar_kmc_xd-series_r20_282442474В комплекте с такими колесами должно смотреться хорошо...

Да и проставки зло на колеса. Это тоже надо понимать, возрастает нагрузка на ступичные и все такое
Link to comment
Share on other sites

Да и проставки зло на колеса. Это тоже надо понимать, возрастает нагрузка на ступичные и все такое

В итоге, что посоветуете?Я думал, что данный лифт не нарушает работу подвески машины...
Link to comment
Share on other sites

Аккуратней с репликой, можно нарваться)

На прошлый автомобиль покупал оригинальные диски (160 за комплект) и реплику (45 за комплект) никакой разницы не почувствовал! А если нет разницы...
Link to comment
Share on other sites

На прошлый автомобиль покупал оригинальные диски (160 за комплект) и реплику (45 за комплект) никакой разницы не почувствовал! А если нет разницы...

Реплика тупо при одинаковых параметрах с родными дисками может не налезть на супорт.
Link to comment
Share on other sites

Реплика тупо при одинаковых параметрах с родными дисками может не налезть на супорт.

Спасибо! Буду иметь ввиду
Link to comment
Share on other sites

нармольный лифт,тоже заказывал на Ебеи

ставь не думай,у меня такой же стоит и колеса с выносом(топлива тока жрет на два литра больше)а так разницы нет

но по трамвайным дыркам ездить стало куда веселее

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • MIG changed the title to Лифт подвески 3+2
  • MIG pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...