Jump to content

Бортовой журнал - Toyota Tundra CrewMax (2014)


Влас22

Recommended Posts

так думаю всем видно :hi:

Последний ролик наверное про клайпеду должен был быть?)
Link to comment
Share on other sites

кто(что) и куда?

водитель в контейнер) или его из штатов привезли?))))
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

тоже было интересно, как они её выгонять будут. особо плоских не наблюдал... а он по борту , далее на крышу и нырнул в окно( открыто было), да так быстро это сделал, что я даже наставления никакие ему не успел сказать, прям паркурщик :shok: 

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • Prospect

Поставил ковку ТРД 20", вылет+18, торчат чуть- на что может повлиять разница в 42мм в вылете?

post-2673-0-53375600-1416843354_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Диски эти поставлю на лето, думаю покрасть, но вот в какой цвет? кто что думает?

Link to comment
Share on other sites

В чёрный с таким цветом тачки, если нет возможности в цвет кузова задуть диски!:)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

как вариант рассматриваю цвет кузова,но у ТРД есть похожий бронзовый( золотистый) цвет, может  и его...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Prospect

Вот уже как полтора года владения Тундрой.

 Расскажу что куплено и сделано :

1. Стабилизатор TRD, установил в сша 350$

2. покрытие в кузов Lane-x, сша 650

3. ветровики на все двери, сша 60

4. коврики "Веартек" сша

5. пневмо гудок, названия не знаю , с установкой в сша обошелся  499 post-2673-0-17063200-1424607685_thumb.jp

6. крышка на кузов "Бак флип", тамже в сша установил за 750

7. прикупил там же резину зимнею "Мишлен" в стоковом размере по 176 за балон = 704 

вроде и все что сделано в сша, после машина была отправлена в Клайпеду. как встречал есть видео выше.

8. установил ГБО 4 поколения , после поменял на 5 поколение (Vialle)

9. установил светодиодную балку в бампер на 280 вт post-2673-0-74259900-1424607845_thumb.jp post-2673-0-32945900-1424608144_thumb.jp

10. купил ковку TRD 20"( готовлюсь к лету 2015)

 

 После месяца езды я в РФ, пришел к тому , что газ острая необходимость! это и запас хода и экономия моих денежных средств!

По изучав установщиков остановил свой выбор на алгаз7 во главе с Аликом (Мутный).( кроме него в рф нет грамотных установщиков ГБО 5 поколения!)

Хотел ставить 5 поколение ГБО, но в тот момент Алик не стал мне его ставить так как оборудование на мою машину не было в наличии, а то что было не совсем соответствовало моим запросам-потребностям.

 Поставили мне ГБО 4 поколения с мозгами " Альфа" обошлось все удовольствие в 72 000 рублей . post-2673-0-26018000-1424608270_thumb.jp

 поездив  я пришел к тому что 4 поколение мне не надо! а 5 поколения нет в том виде в котором я бы хотел...

 и вот в августе 2014 года мне звонит Мутный и приглашает на демонтаж 4 поколения и монтаж 5 поколения ГБО фирмы Виалле( Голландия).

 Собственно почему отказался от 4 поколения, потому ,что есть пятое и оно лучше!

минусы 4 поколения:

1. очень реагирует на качество газа , что я имею в виду- пропан бутановая смесь, бутан дешевле , пропан дороже и он создает давление, меньше давление хуже едет, больше давление может быть богатая смесь и пр.

2.Так же система с редукторами очень зависима от погодных( температурных) воздействий.  

3. сложно сделать так чтоб не подъедала бенз , что тоже не есть хорошо для двигателя, да и смысл гбо сводится к минимуму.

4. куча врезок в систему охлаждения двигателя( возрастает вероятность утечек)

5. по мимо регулярной замены фильтров надо иногда менять и газовые шланги(газовая аура)

6. Расход на 4 поколении выше  процентов на 20% чем на 5 поколении

7. потеря мощности по отношению к бензу

 НО эти все минусы только по отношению к 5 поколению, а в общем есть плюс и он для многих перечеркивает эти минусы- цена установки! и в любом случае экономия на заправке))!

а теперь расскажу почему поставил 5 поколение:

1. как то приехал к Мутному на ТО( замены фильтров) а у него в сервисе стоит Тахо (древний как кака мамонта) с пробегом около 400 000, так он был на  пятом и говорит что купил его в польше уже с газом из всего пробега 30 000 на бензе остальное на газе. а привело его в сервис замена насоса и промывка форсунок и со слов хозяина это первое обращение с вопросом ГБО5. я на похожем форуме уже рассказывал эту историю, а так же видел много лексов 570 с 5 пок.( в принципе я изначально хотел 5 пок ,а этот факт меня заставил , чаще напоминать Алику , что я вообще то приехал к нему за 5)))

2. вообще не реагирует на погоду, (температуру)

3. пропан бутановая смесь-  мало пропана( в четвертом плохо), не беда, даже лучше когда больше бутана, давление на форсунки подается с помощью насоса( у меня 2-ух)

4. никаких в резок в систему охлаждения.

5. менять только фильтра.

6. расход чисто на газе в четвертом у меня составлял 25-27 литров, на Vialle- 21-24.

7. увеличение мощности по отношению к бензу.!

Есть и минус -цена установки

нахожусь на работе, позже продолжу, расскажу как ездили на завод Vialle post-2673-0-12627800-1424622271_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Спасибо!)

Ждем дальше. Лифт не ставил, а куда баллон разместил?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Где такие диски брал?и скоко обошлись TRD  Тоже такие хотелось бы именно 20 ые и вылет 18 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Где такие диски брал?и скоко обошлись TRD Тоже такие хотелось бы именно 20 ые и вылет 18

Купил бу с тундры, сейчас покрасил , готовлюсь к лету

3a351e187d1ecfc0b4ba4168b6eff587.jpg

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...