Сергей Ш

Нужна помощь в работе со страховой по КАСКО

Рекомендовано

Сергей Ш

Други добрый день, у Вас , у меня нет. Сегодня подожгли мою ТТ, сгорел моторный отсек и все, что рядом. Предстоит работа со страховой. Кто сталкивался-помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Други добрый день, у Вас , у меня нет. Сегодня подожгли мою ТТ, сгорел моторный отсек и все, что рядом.Предстоит работа со страховой.Кто сталкивался-помогите!

 

печальная новость... а кто страховая? и город какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Информацию может видеть поджигатель, если можно то помощь нужна именно в работе с страховой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Информацию может видеть поджигатель, если можно то помощь нужна именно в работе с страховой.

 

тогда пиши в личку что именно надо. со всей информацией по страховой и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Други добрый день, у Вас , у меня нет. Сегодня подожгли мою ТТ, сгорел моторный отсек и все, что рядом.Предстоит работа со страховой.Кто сталкивался-помогите!

Какого года Ваша машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Информацию может видеть поджигатель, если можно то помощь нужна именно в работе с страховой.

Дружище! Не думаю, что поджигатель не знает город в котором он поджог Вашу машину. Форумчанам информация будет полезна. Да и надо описать все действия предпринятые Вами( обращение в МЧС, полицию, страх. Ком( можно без назван). Когда произошла беда(ночью или днем, на стоянке или у дома)? Почему решили, что это поджог? И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Все сделано, вопрос - как страховая и по какой причине начнет косить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Для начала подготовте весь пакет документов указанных в правилах страхования. Почитайте правила страхования( основания для отказа в выплате страх. Возмещения, что страховщик указывает как основание для отказа. Посмотрите в страх. Полисе какие риски застрахованы). Посмотрите внимательно сроки и порядок обращения в СК с заявлением о наступлении страх. Случая. И все же, город какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Учу, как школьник, готовлю комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Тема будет затяжная( экспертизы и проч.). Не исключено, что придется обращаться в суд. Мой тебе совет- ищи адвоката с соответствующей квалиф. И специализацией. Не думаю, что это будет дорого. Сам по любому наломаешь дров. Расходы на приглашенного адвоката воткнешь в цену иска(в сумму заявленных требований). С адвокат. Заключай оф. Договор, деньги вноси по приходнику( доказательственная база).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Все перекосы с страховой, жду. Лучше в лс.

Спасибо,

Гандурвсов будем привлекать к спонсорству! Это не про страх комп. Это про детский сад. Они молоды и есть силы работать над своими ошибками !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Адв. есть. На Адв. Д Есть., но нужны советы по работе с страховой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Есть злодей- зае...ись, у СК будет возможность после удовлетворения твоих требований обратиться к ним с регресным иском. Это бооольшой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Тема будет затяжная( экспертизы и проч.). Не исключено, что придется обращаться в суд. Мой тебе совет- ищи адвоката с соответствующей квалиф. И специализацией. Не думаю, что это будет дорого. Сам по любому наломаешь дров. Расходы на приглашенного адвоката воткнешь в цену иска(в сумму заявленных требований). С адвокат. Заключай оф. Договор, деньги вноси по приходнику( доказательственная база).

Теперь понимаю, ищу челитру для перемещения по городу, пока ТТ в ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Пиши сюда ну или в личку. Чем можем поможем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Это про то , что деталь стоит мне 100, а ск 150тр? Я за.

В пн встреча с ген подрядчирком по ремонту тт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Если ремонт, то делаешь оценку( эксп.) на осмотр приглашаешь СК. По результату оценщик составит калькуляцию стоимости ремонт, получаешь, ремонтируешь. Если страховщик дает направление на ремонт в сервис, то тебе лучше. Все финанс. Хрень будет решать сервис и СК, а ты контролируешь сам ремонт. Можно попробовать списать машину в утиль и получить полную страх. Сумму, но это сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Люди пьяны безнаказанностью, правоохран. тупят, б....сы ждут отмашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

На днях будет пожаротехническая экспертиза. Для составления дефектной понадобится грамотное название сгоревших деталей.

С какого каталога это легче выписать, нужна ссылка.

Машина : крюмакс, 2007, лимит, мотор 3 ur.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

На днях будет пожаротехническая экспертиза. Для составления дефектной понадобится грамотное название сгоревших деталей.С какого каталога это легче выписать, нужна ссылка.Машина : крюмакс, 2007, лимит, мотор 3 ur.

 

 

скинь вин в личку - пришлю полную комплектацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Привет кто читает тему, как прицепить ссылку не знаю. Можете набрать "место проишествия Хабаровск, неуловимые мстители" есть сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Привет кто читает тему, как прицепить ссылку не знаю. Можете набрать "место проишествия Хабаровск, неуловимые мстители" есть сюжет.

 

ты про это?

 

Неуловимые мстители
 

В центре Хабаровска двое неизвестных пытались сжечь дорогой внедорожник, облив его горючим среди бела дня - машину спасли очевидцы.

"Тойота Тундра" принадлежит сотруднику дочерней фирмы РЖД. Автомобиль был припаркован рядом с офисом, где работает хозяин иномарки. Однако первыми ЧП увидели курившие на улице мужчины из соседнего здания. При помощи огнетушителей они погасили разгоравшуюся машину, а также предупредили хозяев соседних автомобилей о грозящей опасности. К приезду пожарных огня уже не было. Очевидцы видели двоих неизвестных лет 25-ти. Дорогой автомобиль они подожгли при помощи принесенного с собой горючего. У владельца "Тундры" это ЧП удивления не вызвало. По его словам, это - личная месть. Почти год назад - 18 мая - эту же самую "Тойоту" уже поджигали, но автомобиль владелец восстановил.

 

Просто - копировать, вставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Да блин этот, а тип с телефоном это я. Только первый поджег был 18 марта 2014 года, тогда уголовное дело не завели и полиция ни чего делать не стала.

Подозреваемые с прога послали их на ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Stas
    • MIG
      Автор: MIG
      Вопросы и ответы об оформлении ДТП по «Европротоколу»

      1. Что такое «Европротокол»?
      «Европротокол» (Европейский протокол) – это оформление документов о ДТП без вызова сотрудников полиции. Иными словами, это возможность самостоятельно задокументировать факт дорожно-транспортного происшествия с тем, чтобы в дальнейшем обратиться в страховую компанию за получением возмещения, и оперативно разъехаться, не создавая заторов на дороге. Такая возможность давно существует в РФ, но не очень активно используется участниками ДТП.

      2. В каких регионах РФ можно оформить «Европротокол»?
      Во всех регионах страны.

      3. Какие первоочередные действия должен предпринять водитель, попавший в ДТП?
      Нужно полностью соблюдать ПДД РФ, а именно: немедленно остановиться и выставить знак аварийной остановки. Если есть пострадавшие – вызвать скорую помощь, оказать им посильную помощь.
      Для того чтобы в дальнейшем картина ДТП могла быть установлена максимально полно, нужно сохранить можно больше следов происшествия.
      В отношении с другими участниками ДТП сохраняйте вежливость и хладнокровие. Если другие водители и/или пассажиры ведут себя чересчур эмоционально, агрессивно, пытаются оказать на вас давление или запугать – вызывайте ГИБДД (тел. 102, 112, 911).

      4. Кто может воспользоваться «Европротоколом»?
      Для того чтобы оформить ДТП без вызова сотрудников полиции, необходимо соблюсти ряд условий. Во-первых, если был нанесен вред жизни и здоровью кого-то из водителей, пассажиров или пешеходов, то воспользоваться «Европротоколом» будет нельзя. Во-вторых, ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств. При этом под столкновением понимается происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой, а также столкновение с внезапно остановившимся транспортным средством. Также важно отсутствие причинения вреда какому-либо другому имуществу, кроме двух транспортных средств. В-третьих, необходимо, чтобы ответственность каждого из водителей была застрахована по договору ОСАГО либо иностранному договору страхования «Зеленая карта», заключенному в отношении именно того автомобиля, которое участвовало в ДТП. В-четвертых, обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений автомобилей и не должны вызывать разногласий участников происшествия. Если есть споры или не соблюдается какое-либо другое условие (хотя бы одно) – вызывайте ГИБДД.
      Если все соблюдено – приступайте к заполнению извещения о ДТП, выданное вам страховой компанией, в которой вы оформляли полис ОСАГО.
      В случае, если виновник ДТП является держателем иностранного договора страхования «Зеленая карта», за информацией о порядке и процедуре урегулирования претензии необходимо обращаться в Информационный центр «Зеленая карта» РСА по телефону + 7(495) 641 27 87.

      5. Каков лимит возмещения ущерба по «Европротоколу»?
      До вступления в августе этого года в силу изменений в Закон об ОСАГО, максимальный лимит возмещения по «Европротоколу» составлял 25 тысяч рублей. Сейчас лимит выплаты увеличен до 50 тысяч рублей. Однако максимальная сумма возмещения составит 50 тысяч рублей только при условии, что договоры ОСАГО и потерпевшего, и виновника заключены не ранее 02.08.2014.

      6. Кто может воспользоваться безлимитным «Европротоколом» (лимит 400 тыс. руб.), который вступит в силу в октябре?
      Требования такие же, что и в пункте ‎4, но плюс к тому автомобили должны быть оборудованы системами, фиксирующими факт ДТП и место ДТП с применением глобальных навигационных спутниковых систем: ГЛОНАСС или иные системы до 1 января 2017 года, после этой даты - ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными системами. Это связано с тем, что, благодаря популярным графическим редакторам и другим программам, в любой фото- и видеодокумент можно без проблем внести любые изменения, чего нельзя сказать о данных, полученных при мониторинге движения автомобиля с помощью спутниковой навигации. Следовательно, подобное условие сводит вероятность применения мошеннических схем к минимуму.
      Обратите внимание на то, что, если обстоятельства ДТП не подтверждены техническими средствами, лимит страховой выплаты составит 25 или 50 тыс. руб. – в зависимости от даты заключения договоров ОСАГО участников ДТП.
      Еще одно важное условие – норма действует только в отношении обладателей полисов ОСАГО, которые были оформлены не ранее 1 октября 2014 года и ДТП произошло в одном из следующих регионов: Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. При этом полис ОСАГО может быть оформлен в любом регионе России.

      7. Где получить бланк извещения о ДТП?
      Бланк извещения о ДТП должна выдать вам страховая компания, в которой вы оформляли ОСАГО. Если Вам пришлось израсходовать выданные при заключении договора бланки извещений о ДТП, то Вы вправе обратиться к страховщику, с которым у Вас заключен договор ОСАГО, с просьбой выдать новый комплект бланков извещения о ДТП.

      8. Как заполнять извещение о ДТП?
      Приступая к заполнению, обратите внимание, что извещение о ДТП состоит из лицевой (самокопирующейся) части и оборотной стороны. При этом вся внесенная вами информация на верхней (лицевой) части должна четко отпечатываться на нижнем листке. Рекомендуем использовать шариковую ручку, поскольку записи, сделанные гелиевой ручкой или чернилами, размажутся при попадании влаги, а нанесенные карандашом пометки легко стереть или подделать.
      Законодательством РФ предусмотрено, что при оформлении «Европротокола» водители двух транспортных средств, причастных к ДТП, заполняют один бланк извещения о ДТП, при этом заполнены должны быть и лицевая, и оборотная стороны. При этом не имеет значения, чей из участников ДТП комплект бланков извещения заполняется. Каждый из водителей выбирает любую из колонок («А» или «В») и вносит в нее информацию по своему транспортному средству.
      Лицевая часть извещения о ДТП содержит поля и графы, в которых указываются место, дата, время ДТП, сведения об участниках ДТП, свидетелях, страховщиках, характере и перечне видимых поврежденных деталей и элементов, обстоятельствах ДТП и другая необходимая информация.
      Будьте особо внимательны при заполнении пункта 14 бланка извещения о ДТП. В данном разделе указываются характер и перечень всех видимых повреждений деталей и элементов транспортного средства, полученных в результате ДТП. Постарайтесь описать их максимально точно и кратко. При этом проследите, чтобы другие водители не добавили в указанный пункт иных, не относящихся к данному происшествию, повреждений деталей и элементов. При указании характера повреждений автомобиля допустимо употреблять такие термины, как царапина, вмятина (деформация), разрыв (трещина). Невидимые (скрытые) повреждения будут выявлены и описаны при осмотре вашего транспортного средства экспертами.
      В пункте 16 водителями на соответствующей стороне извещения о ДТП отмечаются обстоятельства ДТП, а в клетках укрупненного формата, расположенных внизу, вписывается итоговое количество отмеченных подпунктов. Кроме того, необходимо правильно отразить маневры вашего транспортного средства, учитывая, что:
      • стоянка – это не остановка. Если ваш автомобиль остановился, например, на красный сигнал светофора, ошибочно отмечать позицию 1 «На стоянке». В данном случае необходимо отметить позицию 22 «Остановился (стоял) на запрещающий сигнал светофора»;
      • если одно транспортное средство обгоняло другое, перестраиваясь с одной полосы на другую, нужно отметить позицию 12 «Менял полосу» и позицию 13 «Обгонял».
      В пункте 17 составляется схема ДТП. На ней обозначаются контуры проезжей части с указанием названий улиц (дорог и т.д.), а также направление движения, конечное положение ТС «А» и ТС «В», дорожные знаки, указатели, светофоры, дорожная разметка, предметы, которые имеют отношение к данному ДТП.
      В пункте 15 «Замечания» при необходимости вы можете привести дополнительные сведения о том, что не указано в пункте 16 «Обстоятельства ДТП».
      В подтверждение достоверности изложенной на лицевой стороне извещения о ДТП информации и соответствии схемы ДТП реальной ситуации водителями транспортных средств «А» и «В» проставляются подписи в пункте 18.
      После заполнения лицевой стороны участники ДТП отделяют и подписывают листки. Важно проследить, чтобы каждый водитель подписал оба листа извещения о ДТП с лицевой стороны, а не только экземпляр, который остается у него.
      Затем участники ДТП приступают к заполнению оборотной стороны документа – каждый водитель делает это самостоятельно. Здесь содержатся поля и графы, в которых указываются дополнительные сведения о происшествии и транспортных средствах.
      В случае если на оборотной стороне извещения о ДТП вам не хватает места, чтобы изложить всю информацию, сделайте необходимые дополнения на чистом листе бумаги, приложив его к основному бланку. При этом на последнем следует сделать отметку «С приложением» и указать, к чему это приложение и кем оно составлено, а также заверить приложение теми же подписями, которые проставлены на лицевой стороне извещения о ДТП.
      Имейте в виду, что если в извещении о ДТП вы не указали какие-либо сведения или записи внесены неразборчиво, страховщик будет вынужден сам собирать недостающие данные. А это, в свою очередь, может повлиять как на срок осуществления выплаты, так и на возможность признания заявленного вами случая страховым событием. Поэтому извещение о ДТП следует заполнять четким почерком, желательно печатными буквами и без ошибок. Нужные ячейки лучше отмечать крестиком или галочкой. В графах, в которых отсутствуют какие-либо сведения, целесообразно нарисовать длинный прочерк либо написать большую букву Z или «Нет…(свидетелей, замечаний, примечаний и т.д.)».
      Если бланк извещения о ДТП порван, испорчен или трудно читаем, нужно оформить документ на другом бланке.
      Обратите внимание на то, что, если после подписания и разъединения бланков извещения о ДТП необходимо внести в документ корректировки или дополнения – она должны быть заверены подписями обоих участников ДТП.
      Если второй водитель отказывается подписывать извещение о ДТП или совместно его заполнять, это означает, что требуемого законом об ОСАГО согласия обоих участников ДТП в оценке обстоятельств причинения вреда, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств достигнуть невозможно, следовательно, документы по данному ДТП не могут быть оформлены в упрощенном порядке. В этом случае необходимо вызывать сотрудников ГИБДД.

      9. Что будет, если в извещении есть противоречия между данными, изложенными обоими водителями?
      Наличие противоречий в данных, изложенных водителями, означает, что обстоятельства ДТП или характер и перечень видимых повреждений автомобилей вызвали разногласия у участников происшествия, а в этом случае оформлять ДТП без вызова сотрудников полиции запрещено. В случае невозможности определения на основании изложенных в извещении о ДТП обстоятельств ДТП и лица, ответственного за причинение вреда, страховщик вправе отказать в выплате.

      10. Есть ли необходимость фотографировать место ДТП и как это сделать правильно?
      Мы рекомендуем по возможности сделать фотоснимки места ДТП. В дальнейшем это может упростить прояснение картины происшествия при взаимодействии со страховой компанией. Постарайтесь фотографировать так, чтобы было видно:
      • общий план места происшествия (так, чтобы можно было идентифицировать тип места нахождения ТС);
      • следы торможения, обломки деталей, место осыпи разбитых элементов ТС (стекол, накладок бамперов и т.д.);
      • оба ТС крупным планом со всех сторон, с номерами машин;
      • поврежденные детали ТС.
      При этом необходимо учесть, что претендовать на выплату в размере до 400 000 рублей Вы сможете только в том случае, если снимки сделаны с помощью аппаратуры (фотокамера, мобильный телефон со специальным приложением), которая соответствуют требованиям, установленным Правительством Российской Федерации для данного случая, и место ДТП зафиксировано соответствующим оборудованием, работающим с применением глобальных навигационных спутниковых систем.

      11. Итак, мы заполнили извещение о ДТП, сделали фото, собрали контакты свидетелей. Что дальше? Можно ли после этого покидать место ДТП?
      Если вы сделали все вышеперечисленное, то можете покидать место ДТП и обращаться в свою страховую компанию. Если вы намерены обратиться с заявлением о страховой выплате, то приложите к заявлению ваш экземпляр извещения о ДТП, у которого заполнены лицевая и оборотная стороны. Если вы считаете, что оснований для возмещения нанесенного вам вреда не имеется, то в течение 5 рабочих дней с момента ДТП обязательно отправьте заполненное извещение о ДТП (с дополнениями, если они есть) своему страховщику ОСАГО. Обратите внимание на то, что нельзя приступать к ремонту ТС в течение 15 дней с момента ДТП. Если вам необходимо отремонтировать ТС ранее этого срока – предъявите его на осмотр страховой компании, после чего обязательно получите письменное согласие страховой компании на осуществление ремонта ТС. Обратите внимание на то, что ремонт ТС до истечения 15 дней после ДТП без письменного согласия на то страховой компании может являться основанием для предъявления вам регрессного требования после осуществления страховой компанией выплаты потерпевшему.

      12. Куда можно обращаться за получением дополнительной информации о «Европротоколе»?
      Дополнительную информацию Вы можете получить в Российском Союзе Автостраховщиков, на его сайте www.autoins.ru; по телефону горячей линии 8-800-200-2275; по телефону (495) 641-27-85 (для жителей Москвы и Московской области) и по телефону (495) 771-69-44 (для жителей других регионов).
    • MIG
      Автор: MIG
      взято тут: http://spb-auto.livejournal.com/30474945.html
       
      В связи с изданием новоблагословенных Правил ОСАГО Центробанком хочу дополнительно предупредить сообщников - если не хотите проблем себе на голову, не пользуйтесь "Европротоколом", т.е. не оформляйте ДТП без сотрудников полиции.

      Правила сформулированы так, что если страховщик заплатил по "Европротоколу" хотя бы рубль, то всё остальное Вы можете требовать только с самого виновника.

       
      Закон об ОСАГО в части "Европротокола" учит: "Потерпевший, получивший страховую выплатуна основании настоящей статьи, не вправе предъявлять страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, причиненного его транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, документы о котором оформлены в соответствии с настоящей статьей".
      Обратите внимание, что разговор в законе идёт просто о страховой выплате, без указаний на её предел. Может, Правила скажут что-то утешительное? Ан нет.

      Новые Правила ОСАГО вторят закону и углубляют проблему: "Потерпевший, получивший страховую выплату на основании пункта 3.6 настоящих Правил, не вправе предъявлять страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, причиненного его имуществу в результате такого дорожно-транспортного происшествия. Для реализации права, связанного с возмещением вреда, причиненного его имуществу в размере, превышающем сумму страховой выплаты, потерпевший может обратиться в суд с иском к лицу, причинившему вред".

      При этом старая редакция Правил хотя бы что-то говорила о лимите страховой суммы по "Европротоколу": "Потерпевший, получивший страховую выплату на основании пункта 41.1 настоящих Правил, не вправе предъявлять страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, причиненного его имуществу в результате такого дорожно-транспортного происшествия. Для реализации права, связанного с возмещением вреда, причиненного его имуществу в размере, превышающем 25 тыс. рублей, потерпевший может обратиться в суд с иском к лицу, причинившему вред".

      Нынешняя же редакция такого указания не содержит, т.е. если тупо следовать букве закона, то любая сумма, выплаченная страховщиком потерпевшему, лишает его права что-то дополнительно требовать с самого страховщика даже в пределах лимитов "Европротокола". Сомнительно, чтобы страховщики не прельстились открывшимися широкими возможностями для злоупотреблений. Куда заведёт нас судебная практика по данному вопросу - неведомо.



      Бонус для дочитавших: отныне при обращении за выплатой по ОСАГО Правила требуют представить "заверенную в установленном порядке копию документа, удостоверяющего личность потерпевшего (выгодоприобретателя)". По сути, речь идёт о нотариальной копии паспорта. Учитывая то, что многие нотариусы наотрез отказываются удостоверять копии паспортов, нет оснований не поблагодарить Партию и Правительство за неустанную заботу о нашем благополучии.

      Предупреждён => вооружён. Мир всем.
    • MIG
      Автор: MIG
      Тут на дроме дельный анализ - http://info.drom.ru/misc/28031/ Предлагаем анализ крупнейших автостраховщиков (по объемам продаж КАСКО). Сразу стоит отметить, что это взгляд на положение вещей конкретного автора и данный рейтинг может отличаться от других рейтингов или официальных оценок. Критерии оценки (в порядке убывания их значимости):
       
      1. Отношение суммы выплат к суммам страховых премий по КАСКО за последние 3 года — чем выше такое отношение, тем больше вероятность, что неизбежна оптимизация процесса урегулирования, а также тарифов по КАСКО (критическим считается показатель в 65%).
       
      2. Динамика первого показателя в 2011-2013 г.г. — говорит о том, насколько эффективно страховая компания борется с убыточностью (логично, что от правильных действий динамика должна быть отрицательной).
       
      3. Доля сборов ОСАГО и КАСКО в портфеле страховщика (чем выше доля, тем более зависимы страховщики от этих неприбыльных видов. Лучше, чтобы доля не превышала 50% — в целом по России на эти виды приходится чуть более 38%).
       
      4. Доля выплат по ОСАГО и КАСКО в общих объемах выплат (чем выше такая доля, тем больше вероятность, что расходы от «моторов» перекроют доходы от других видов, по рынку на ОСАГО и КАСКО выплачивается 55% всех денег).
       
      5. Отношение сумм выплат по всем видам страхования к общей сумме страховых взносов (характеризует убыточность компании в целом, считается, что не должно превышать 50-60%, за 2013 г. в целом по России этот показатель составил 46%).
       
      6. Динамика показателя №5 – по аналогии с п. 2.
       
      7. Динамика сборов по КАСКО (если кто-то из страховщиков растет быстрее рынка в данном виде с учетом его убыточности, то либо акционерам срочно нужны деньги, либо доля была низка изначально. Если же наблюдается падение сборов — значит, полным ходом идет оптимизация).
       
      8. Убыточность по видам страхования, приносящим прибыль (исключаем ОСАГО, КАСКО и ДМС) — это «подушка безопасности» для страховщика: чем меньше убыточность, тем больше шансов компенсировать убытки от «моторных» видов.
       
      9. Динамика общих сборов (если компания резко падает или растет в сборах быстрее, чем весь рынок, это вызывает опасения, т.к. вслед за бурным ростом сборов последует вал убытков). Не будем загружать читателей математическими расчетами, лишь отметим, что каждый критерий оценивался по 4-балльной системе, и с учетом значимости критерия получен средневзвешенный показатель.
       
      Оценка 20 самых крупных страховых компаний* от Drom.ru:
       
      Название страховой компании Средневзвешенное значение
      СОГАЗ 3,7
      Росгосстрах 3,0
      Транснефть 2,8
      ВСК 2,8
      Альянс 2,8
      АльфаСтрахование 2,8
      Энергогарант 2,7
      ЭРГО Русь 2,6
      ВТБ Страхование 2,6
      Компаньон 2,5
      РЕСО-Гарантия 2,3
      МАКС 2,3
      УралСиб 2,3
      ГУТА-Страхование 2,3
      Ингосстрах 2,0
      Группа Ренессанс Страхование 1,8
      Согласие 1,7
      Цюрих 1,5
      Страховая группа МСК 1,3
      Югория 1,0 *
       
      — в список вошли 20 самых крупных компаний по объемам сборов по КАСКО (эти компании собрали 88,5% всех премий по КАСКО в прошлом году)
       
      Теперь немного объективной информации о каждой из компаний:
       
      1. СОГАЗ — доля «моторных» видов незначительна, компания активно наращивает продажи в рознице, хороший доход от корпоративного страхования, есть небольшие опасения экспертов по поводу пресловутых санкций (основной владелец СОГАЗа включен в «черный список» США–Россия).
       
      2. Росгосстрах — несмотря на вал негативных отзывов, у компании сбалансированный «портфель», невысокая убыточность по КАСКО, связанная, скорее всего, с большим количеством клиентов в маленьких городах, даже пресловутое «удаленное урегулирование убытков» на обладателей КАСКО не распространяется.
       
      3. Транснефть — очень близкая к СОГАЗ по структуре бизнеса и этапам развития, недаром последний купил эту компанию, и к концу 2014 г. Транснефть перестанет продавать розничные страховые продукты.
       
      4. ВСК — традиционно сильная компания в банковском секторе, за счет которого имеет сбалансированный «портфель» и невысокую убыточность. В прошлом году планировалась ее объединение с другим страховщиком — РЕСО-Гарантией (акции ВСК были в залоге у РЕСО в обмен на займ, однако сделку отменили, для погашения займа под залог 100% акций ВСК был взят кредит в Сбербанке).
       
      5. Альянс — продукт объединения РОСНО и Прогресс-Гаранта под брендом собственника из Германии, процедуру чистки «портфеля» от убыточного КАСКО прошли в 2007-2008 гг., так что сейчас показатели более-менее сбалансированы, однако представители Allianze поговаривают о смене стратегии компании на российском рынке.
       
      6. АльфаСтрахование — входит в лидеры по автострахованию, имеет невысокую убыточность по КАСКО и в целом по «портфелю». Маркетологи компании, что называется, жгут (кому интересно, может погуглить). Несмотря на рост сборов, чистая прибыль компании составила 5,6 млн руб. (при 42 млрд руб. сборов).
       
      7. Энергогарант — компания без серьезных прорывов или провалов, прочно обосновавшаяся во второй десятке страховщиков, достаточно хорошо себя чувствует, в том числе за счет корпоративного «портфеля».
       
      8. ЭРГО Русь — динамично наращивает «портфель» по КАСКО, причем параллельно с ростом по другим видам ей удается удерживать убыточность на приемлемом уровне.
       
      9. ВТБ-Страхование — корпоративный страховщик группы ВТБ, в основном специализирующийся на рисках группы, несколько лет назад начали развивать розницу, однако основными каналами продаж остаются офисы ВТБ24. К концу 2013 г. принято окончательное решение не присоединять МСК (контролируется также ВТБ) к страховому бизнесу госбанка, что, безусловно, положительно скажется на дальнейшей работе компании.
       
      10. Компаньон — еще один «новичок» в Топ-20 КАСКО-страховщиков (за счет бурного развития именно этого вида), увеличение сборов пока опережает рост убытков по КАСКО.
       
      11. РЕСО-Гарантия — второй по объемам автостраховщик в России, со стабильно высокой долей «мотора» в «портфеле» (в основном поэтому столь низкий рейтинг), однако убыточность удерживается в допустимых пределах и существенных колебаний сборов по КАСКО не наблюдается.
       
      12. МАКС — компания также имеет высокую долю КАСКО и ОСАГО, пытается снижать сборы и высокие убытки по этим видам компенсирует грамотной политикой в «корпорате».
       
      13. УралСиб — компания, входящая в одноименную финансовую группу, в последние годы наблюдался рост «портфеля» по КАСКО и ОСАГО, на 2014 г. планируется сокращение розницы в основном за счет резкого повышения тарифов по КАСКО, начатого в конце прошлого года).
       
      14. ГУТА-Страхование — почти все считают, что такой компании уже нет. Она действительно прекратила заключать новые договоры, однако собственники планируют урегулировать все убытки, а после этого уже решать судьбу компании, «портфель» которой был не хуже, чем у других, прекращение продаж в основном связано с желанием наследников холдинга не развивать непонятный для них страховой бизнес, а сосредоточиться на кондитерском и отельном бизнесах.
       
      15. Ингосстрах — лидер по автострахованию в России, попал на столь низкое место в основном из-за высокой убыточности по КАСКО, с которой в 2013 г. начал ожесточенную войну, повысив тарифы на 30% после 4-х лет низких цен на полисы (руководство называло это не демпингом, а точно рассчитанными тарифами). Также наблюдается некоторое снижение сборов в традиционной нише Ингоса — корпоративном страховании.
       
      16. Ренессанс-Страхование — в последние годы активно развивали розничное направление, в основном ОСАГО и КАСКО, в 2014 г. принято решение об отказе от розницы в силу ее высокой убыточности и концентрации на работе с юридическими лицами, так что застраховаться там, скорее всего, не получится.
       
      17. Согласие — последние годы рост сборов по КАСКО существенно опережал как рост сборов в целом по рынку автострахования, так и рост компании по остальным видам, в основном за счет низких тарифов. В итоге получили высокую убыточность по «моторам» и решили сокращать сборы по этим видам, что приведет к еще большему росту убыточности в ближайший год.
       
      18. Цюрих — на протяжении последних двух лет боролись с высокой убыточностью (компания специализируется в основном на рознице). В начале этого года швейцарские собственники компании также приняли решение о нецелесообразности развивать на российском рынке розницу, поэтому судьба Цюриха как самостоятельного страховщика определится в ближайшее время.
       
      19. Страховая группа МСК — подконтрольна Группе ВТБ, в прошлом году было объявлено о консолидации всего страхового бизнеса ВТБ на базе ВТБ-Страхования, для этого последние два года проводилось финансовое оздоровление (чистка «портфеля, закрытие убыточных каналов), однако к концу года ВТБ отказались от этих планов, МСК сохранится как самостоятельный страховщик, но сконцентрируется на страховании залогов Банка Москвы. 20. Югория — единственная государственная СК (учредитель — Администрация ХМАО). Было несколько безуспешных попыток приватизации компании. Пару лет назад учредитель назначил внешнего управляющего с целью финансового оздоровления компании, в итоге наблюдается резкое падение сборов по всем видам, особенно в «моторах». Однако Югория, пожалуй, первый из страховщиков, кто нашел в себе силы признать, что без розничного страхования на одних юридических лицах пережить кризис не получится (на всех точно не хватит), сейчас все усилия направлены на сдержанный рост в рознице и жесткий контроль убыточности. Как мы видим, практически все страховщики испытывают те или иные трудности и находятся на различных стадиях оптимизации финансового положения, что всегда сказывается на отношениях с клиентами. К сказанному выше можно лишь добавить, что из 10 крупнейших страховщиков российского рынка две компании, по сути подконтрольные Государству, — СОГАЗ и ВТБ-Страхование — получили 85% чистой прибыли, остальные балансируют на уровне рентабельности.
    • Stas
      Автор: Stas
      Всем доброго времени суток!

      ОСАГО со скидками до 35% и КАСКО со скидками до 20% (в зависимости от страховой компании) от посреднических тарифов.Так же предлагаются услуги по страхованию здоровья и страхованию имущества.
      Выезд агента для заключения договора по Москве (расчёт страховой премии по телефону или email, встреча с агентом, имеющим на руках уже готовый полис).
      Отслеживание пролонгации (вам заранее напомнят, что срок действия вашего полиса истекает и сразу озвучат стоимость нового полиса при пролонгации).
      Консультации при наступлении страх.случая, консультативная помощь в урегулировании убытков в ведущих страховых компаниях.

      Пароль TUNDRA
      Тел. 8 (967) 029 42 33 Александра Викторовна
  • Новые объявления