rocker

Усиленные рулевые тяги на Лифт 3+1?

Рекомендовано

rocker

Всех приветствую!
По многочисленным отзывам и рекомендациям прикупил себе наиболее щадящий лифт комплект 3+1 от Ready Lift.
post-2265-0-19755800-1397377178_thumb.jp
По сколько вместе с комплектом намечается установка больших 35" колёс, встал вопрос относительно замены рулевых тяг на усиленные? 
Вот к примеру усиленные рулевые тяги от Ready Lift.
readylift_heavy_duty_series_1_steering_k
http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html
768,95 USD + доставка
Посоветуйте пожалуйста стоит ли это того?
Насколько критические у заводских тяг углы работы пальцев? Не вырвет ли их при крутом по вороте с имеющимся лифтом и колёсами? Спасибо!

Изменено пользователем MIG
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Ребята, да вы что?! 106 просмотров и никому нечего сказать? Неужели лень матушка идёт впереди желания ответить пару слов на заданный товарищем вопрос? Тем более что на него можно ответить да или нет (ставить или не ставить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ребята, да вы что?! 106 просмотров и никому нечего сказать? Неужели лень матушка идёт впереди желания ответить пару слов на заданный товарищем вопрос? Тем более что на него можно ответить да или нет (ставить или не ставить).

да как бы тяги от реди лифта не особо у нас популярны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

да как бы тяги от реди лифта не особо у нас популярны)

Ну хоть кто то отозвался.

Так ведь тяги от Реди Лифта это как пример да и только. Вопрос состоял в том насколько сильнее создаётся нагрузка на тяги с лифтом и 35 колёсами и стоило ли бы их заменить на усиленные? Ну либо записать в список расходников и возить с собой в путешествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Я думаю имеет смысл, если только машина постоянно жестко эксплуатируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Я думаю имеет смысл, если только машина постоянно жестко эксплуатируется...

Значит в моём случае смысла нет. Спасибо за конкретный ответ!Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHANGI

У меня рулевые наконечники умерли давно, купил тяги от REDY LIFT, жду когда придут и будем ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

У меня рулевые наконечники умерли давно, купил тяги от REDY LIFT, жду когда придут и будем ставить

Отпишись как поставишь и опробуешь!Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Всех приветствую!

По многочисленным отзывам и рекомендациям прикупил себе наиболее щадящий лифт комплект 3+1 от Ready Lift.

attachicon.gifIMG_0310.JPG

По сколько вместе с комплектом намечается установка больших 35" колёс, встал вопрос относительно замены рулевых тяг на усиленные? 

Вот к примеру усиленные рулевые тяги от Ready Lift.

readylift_heavy_duty_series_1_steering_k

http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html

768,95 USD + доставка

Посоветуйте пожалуйста стоит ли это того?

Насколько критические у заводских тяг углы работы пальцев? Не вырвет ли их при крутом по вороте с имеющимся лифтом и колёсами? Спасибо!

 

Если на авто не гонять по ухабам в раллийном режиме, то более целесообразно за эти деньги иметь в запасе оригинал(можно и пару комплектов в расчете на длительную эксплуатацию), а разницу в цене добавить на другие хотелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Если на авто не гонять по ухабам в раллийном режиме, то более целесообразно за эти деньги иметь в запасе оригинал(можно и пару комплектов в расчете на длительную эксплуатацию), а разницу в цене добавить на другие хотелки.

Я уже к тому же мнению пришёл. Купил на ебее оригиналы за копейки, пускай лежат до поры до времени. Цена на усиленные очень уж велика а гонять в упомянутом режиме в планы не входит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Я уже к тому же мнению пришёл. Купил на ебее оригиналы за копейки, пускай лежат до поры до времени. Цена на усиленные очень уж велика а гонять в упомянутом режиме в планы не входит .

 

Ну и правильно :) , я как раз хотел добавить субъективной статистики - пробег 110 тыс км, в т.ч 60 - на 34" грязевой резине, - стоят родные наконечники, состояние пока удовлетворительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ну и правильно :) , я как раз хотел добавить субъективной статистики - пробег 110 тыс км, в т.ч 60 - на 34" грязевой резине, - стоят родные наконечники, состояние пока удовлетворительное.

Хорошие дороги, убил за 25.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Permin

35 катки, проставки колес 30 мм, лифт 3+1, сзади пневма- вот на таком комплекте порядка 30 т. м. Поменял один ступичный подшипник- и то потому что в яму влетел жестко.

Резюме: ни хрена не будет с вашими тягами- а на внедорожье любые убить можно.

Я кстати тетерева в поле догнал на тачке)))

А вы пробовали такое сотворить( охотники с двух стволов лупили из кузова привязанные к моим дугам)- и ничего не умерло на авто)))

Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

35 катки, проставки колес 30 мм, лифт 3+1, сзади пневма- вот на таком комплекте порядка 30 т. м. Поменял один ступичный подшипник- и то потому что в яму влетел жестко.

Резюме: ни хрена не будет с вашими тягами- а на внедорожье любые убить можно.

Я кстати тетерева в поле догнал на тачке)))

А вы пробовали такое сотворить( охотники с двух стволов лупили из кузова привязанные к моим дугам)- и ничего не умерло на авто)))

Roman

Нифига себе вы там даёте!))) Представляю как со стороны выглядело!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • uni-bee
      Автор: uni-bee
      В продаже лифт комплект ( 3" front 1" rear ) Pro Comp (США) для Т.Tакомa 2007-2014 г.вып.
    • Никшер
      Автор: Никшер
      Уважаемые знатоки!
      Подобрал себе лифт комплект http://www.ebay.com/itm/2007-2012-Toyota-Tundra-3-Front-2-Rear-Suspension-Lift-Kit-PRO-w-Block-Shims-/271380681574
      Интересует ваше мнение! Заранее спасибо!
    • alexeykorolenok
      Автор: alexeykorolenok
      абсолютно новые, заказывал с ебэя, не пригодились, только перед
       

    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Ребята, стоит лифт проставками впереди, сзади рессоры bds и амортизаторы увеличенные под них оме, сзади машина поднялась на 6 см. По заду все устраивает, и квадр со скрабом охотничьим и три человека на заднем сиденье и пустой все ок, но перед блин дубовый стал и громко как то работает на отбой.
      есть рецепт чтоб мягким сделать? Может пружины амморты и рычаги верхние поменять? Резина 34-я, мне хватает, лебедки нет.
      подскажите что с передом сделать
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
      Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
      Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
      Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться

    • Сергей123
      Автор: Сергей123
      Мужики, всем привет. Тундра 14 года, стоит лифт порядка 2,5-3 дюймов. Задняя часть значительно выше переда, есть желание поднять перед. Какой самый менее затратный и наилучший способ? Амортизатор, увеличить проставку, или пружины? Подсткажите пожалуйста.
  • Новые объявления