Jump to content

Усиленные рулевые тяги на Лифт 3+1?


rocker

Recommended Posts

  • Prospect

Всех приветствую!
По многочисленным отзывам и рекомендациям прикупил себе наиболее щадящий лифт комплект 3+1 от Ready Lift.
post-2265-0-19755800-1397377178_thumb.jp
По сколько вместе с комплектом намечается установка больших 35" колёс, встал вопрос относительно замены рулевых тяг на усиленные? 
Вот к примеру усиленные рулевые тяги от Ready Lift.
readylift_heavy_duty_series_1_steering_k
http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html
768,95 USD + доставка
Посоветуйте пожалуйста стоит ли это того?
Насколько критические у заводских тяг углы работы пальцев? Не вырвет ли их при крутом по вороте с имеющимся лифтом и колёсами? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Prospect

Ребята, да вы что?! 106 просмотров и никому нечего сказать? Неужели лень матушка идёт впереди желания ответить пару слов на заданный товарищем вопрос? Тем более что на него можно ответить да или нет (ставить или не ставить).

Link to comment
Share on other sites

Ребята, да вы что?! 106 просмотров и никому нечего сказать? Неужели лень матушка идёт впереди желания ответить пару слов на заданный товарищем вопрос? Тем более что на него можно ответить да или нет (ставить или не ставить).

да как бы тяги от реди лифта не особо у нас популярны)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

да как бы тяги от реди лифта не особо у нас популярны)

Ну хоть кто то отозвался.

Так ведь тяги от Реди Лифта это как пример да и только. Вопрос состоял в том насколько сильнее создаётся нагрузка на тяги с лифтом и 35 колёсами и стоило ли бы их заменить на усиленные? Ну либо записать в список расходников и возить с собой в путешествия.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю имеет смысл, если только машина постоянно жестко эксплуатируется...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я думаю имеет смысл, если только машина постоянно жестко эксплуатируется...

Значит в моём случае смысла нет. Спасибо за конкретный ответ!Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня рулевые наконечники умерли давно, купил тяги от REDY LIFT, жду когда придут и будем ставить

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня рулевые наконечники умерли давно, купил тяги от REDY LIFT, жду когда придут и будем ставить

Отпишись как поставишь и опробуешь!Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Prospect

Всех приветствую!

По многочисленным отзывам и рекомендациям прикупил себе наиболее щадящий лифт комплект 3+1 от Ready Lift.

attachicon.gifIMG_0310.JPG

По сколько вместе с комплектом намечается установка больших 35" колёс, встал вопрос относительно замены рулевых тяг на усиленные? 

Вот к примеру усиленные рулевые тяги от Ready Lift.

readylift_heavy_duty_series_1_steering_k

http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html

768,95 USD + доставка

Посоветуйте пожалуйста стоит ли это того?

Насколько критические у заводских тяг углы работы пальцев? Не вырвет ли их при крутом по вороте с имеющимся лифтом и колёсами? Спасибо!

 

Если на авто не гонять по ухабам в раллийном режиме, то более целесообразно за эти деньги иметь в запасе оригинал(можно и пару комплектов в расчете на длительную эксплуатацию), а разницу в цене добавить на другие хотелки.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Если на авто не гонять по ухабам в раллийном режиме, то более целесообразно за эти деньги иметь в запасе оригинал(можно и пару комплектов в расчете на длительную эксплуатацию), а разницу в цене добавить на другие хотелки.

Я уже к тому же мнению пришёл. Купил на ебее оригиналы за копейки, пускай лежат до поры до времени. Цена на усиленные очень уж велика а гонять в упомянутом режиме в планы не входит .

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я уже к тому же мнению пришёл. Купил на ебее оригиналы за копейки, пускай лежат до поры до времени. Цена на усиленные очень уж велика а гонять в упомянутом режиме в планы не входит .

 

Ну и правильно :) , я как раз хотел добавить субъективной статистики - пробег 110 тыс км, в т.ч 60 - на 34" грязевой резине, - стоят родные наконечники, состояние пока удовлетворительное.

Link to comment
Share on other sites

Ну и правильно :) , я как раз хотел добавить субъективной статистики - пробег 110 тыс км, в т.ч 60 - на 34" грязевой резине, - стоят родные наконечники, состояние пока удовлетворительное.

Хорошие дороги, убил за 25.)
Link to comment
Share on other sites

35 катки, проставки колес 30 мм, лифт 3+1, сзади пневма- вот на таком комплекте порядка 30 т. м. Поменял один ступичный подшипник- и то потому что в яму влетел жестко.

Резюме: ни хрена не будет с вашими тягами- а на внедорожье любые убить можно.

Я кстати тетерева в поле догнал на тачке)))

А вы пробовали такое сотворить( охотники с двух стволов лупили из кузова привязанные к моим дугам)- и ничего не умерло на авто)))

Roman

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

35 катки, проставки колес 30 мм, лифт 3+1, сзади пневма- вот на таком комплекте порядка 30 т. м. Поменял один ступичный подшипник- и то потому что в яму влетел жестко.

Резюме: ни хрена не будет с вашими тягами- а на внедорожье любые убить можно.

Я кстати тетерева в поле догнал на тачке)))

А вы пробовали такое сотворить( охотники с двух стволов лупили из кузова привязанные к моим дугам)- и ничего не умерло на авто)))

Roman

Нифига себе вы там даёте!))) Представляю как со стороны выглядело!))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...