rocker

Усиленные рулевые тяги на Лифт 3+1?

Рекомендовано

rocker

Всех приветствую!
По многочисленным отзывам и рекомендациям прикупил себе наиболее щадящий лифт комплект 3+1 от Ready Lift.
post-2265-0-19755800-1397377178_thumb.jp
По сколько вместе с комплектом намечается установка больших 35" колёс, встал вопрос относительно замены рулевых тяг на усиленные? 
Вот к примеру усиленные рулевые тяги от Ready Lift.
readylift_heavy_duty_series_1_steering_k
http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html
768,95 USD + доставка
Посоветуйте пожалуйста стоит ли это того?
Насколько критические у заводских тяг углы работы пальцев? Не вырвет ли их при крутом по вороте с имеющимся лифтом и колёсами? Спасибо!

Изменено пользователем MIG
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Ребята, да вы что?! 106 просмотров и никому нечего сказать? Неужели лень матушка идёт впереди желания ответить пару слов на заданный товарищем вопрос? Тем более что на него можно ответить да или нет (ставить или не ставить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ребята, да вы что?! 106 просмотров и никому нечего сказать? Неужели лень матушка идёт впереди желания ответить пару слов на заданный товарищем вопрос? Тем более что на него можно ответить да или нет (ставить или не ставить).

да как бы тяги от реди лифта не особо у нас популярны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

да как бы тяги от реди лифта не особо у нас популярны)

Ну хоть кто то отозвался.

Так ведь тяги от Реди Лифта это как пример да и только. Вопрос состоял в том насколько сильнее создаётся нагрузка на тяги с лифтом и 35 колёсами и стоило ли бы их заменить на усиленные? Ну либо записать в список расходников и возить с собой в путешествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Я думаю имеет смысл, если только машина постоянно жестко эксплуатируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Я думаю имеет смысл, если только машина постоянно жестко эксплуатируется...

Значит в моём случае смысла нет. Спасибо за конкретный ответ!Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHANGI

У меня рулевые наконечники умерли давно, купил тяги от REDY LIFT, жду когда придут и будем ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

У меня рулевые наконечники умерли давно, купил тяги от REDY LIFT, жду когда придут и будем ставить

Отпишись как поставишь и опробуешь!Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Всех приветствую!

По многочисленным отзывам и рекомендациям прикупил себе наиболее щадящий лифт комплект 3+1 от Ready Lift.

attachicon.gifIMG_0310.JPG

По сколько вместе с комплектом намечается установка больших 35" колёс, встал вопрос относительно замены рулевых тяг на усиленные? 

Вот к примеру усиленные рулевые тяги от Ready Lift.

readylift_heavy_duty_series_1_steering_k

http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html

768,95 USD + доставка

Посоветуйте пожалуйста стоит ли это того?

Насколько критические у заводских тяг углы работы пальцев? Не вырвет ли их при крутом по вороте с имеющимся лифтом и колёсами? Спасибо!

 

Если на авто не гонять по ухабам в раллийном режиме, то более целесообразно за эти деньги иметь в запасе оригинал(можно и пару комплектов в расчете на длительную эксплуатацию), а разницу в цене добавить на другие хотелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Если на авто не гонять по ухабам в раллийном режиме, то более целесообразно за эти деньги иметь в запасе оригинал(можно и пару комплектов в расчете на длительную эксплуатацию), а разницу в цене добавить на другие хотелки.

Я уже к тому же мнению пришёл. Купил на ебее оригиналы за копейки, пускай лежат до поры до времени. Цена на усиленные очень уж велика а гонять в упомянутом режиме в планы не входит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Я уже к тому же мнению пришёл. Купил на ебее оригиналы за копейки, пускай лежат до поры до времени. Цена на усиленные очень уж велика а гонять в упомянутом режиме в планы не входит .

 

Ну и правильно :) , я как раз хотел добавить субъективной статистики - пробег 110 тыс км, в т.ч 60 - на 34" грязевой резине, - стоят родные наконечники, состояние пока удовлетворительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ну и правильно :) , я как раз хотел добавить субъективной статистики - пробег 110 тыс км, в т.ч 60 - на 34" грязевой резине, - стоят родные наконечники, состояние пока удовлетворительное.

Хорошие дороги, убил за 25.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Permin

35 катки, проставки колес 30 мм, лифт 3+1, сзади пневма- вот на таком комплекте порядка 30 т. м. Поменял один ступичный подшипник- и то потому что в яму влетел жестко.

Резюме: ни хрена не будет с вашими тягами- а на внедорожье любые убить можно.

Я кстати тетерева в поле догнал на тачке)))

А вы пробовали такое сотворить( охотники с двух стволов лупили из кузова привязанные к моим дугам)- и ничего не умерло на авто)))

Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

35 катки, проставки колес 30 мм, лифт 3+1, сзади пневма- вот на таком комплекте порядка 30 т. м. Поменял один ступичный подшипник- и то потому что в яму влетел жестко.

Резюме: ни хрена не будет с вашими тягами- а на внедорожье любые убить можно.

Я кстати тетерева в поле догнал на тачке)))

А вы пробовали такое сотворить( охотники с двух стволов лупили из кузова привязанные к моим дугам)- и ничего не умерло на авто)))

Roman

Нифига себе вы там даёте!))) Представляю как со стороны выглядело!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Лифт комплект позволяет установить колеса большего диаметра благодаря увеличению дорожного просвета. Данный комплект позволяет установить колеса диаметром 33 дюйма без доработок, а при небольших изменениях кузова и рамы возможна установка 35 дюймовых колес.
      Стандартная подвеска пикапов настроена с небольшим наклоном вперед, поэтому при установке комплекта передняя часть автомобиля поднимается на 3 дюйма, а задняя на 2. Таким образом дорожный просвет спереди и сзади уравнивается, что повышает устойчивость, управляемость и комфорт.
      Установка нашего комплекта не подразумевает замену штатных элементов подвески, что обеспечивает надежность конструкции и позволяет использовать штатные запчасти при обслуживании в отличии от аналогичных комплектов других производителей.
      Для установки комплекта не требуется профессиональных навыков. Все элементы устанавливаются без каких-либо доработок.

      В комплекте все необходимое для установки

      Передние проставки 50мм, задние 50мм
      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54



    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Материалы: сталь3, покрытие — цинк.
      При установке этого лифт комплекта по ходовой части у автомобиля менять ничего не надо, устанавливается в течении 1-2 часов. Обеспечивает больший зазор для больших колес.

      ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Лифт комплект позволяет установить колеса большего диаметра благодаря увеличению дорожного просвета. Данный комплект позволяет установить колеса диаметром 33 дюйма без доработок, а при небольших изменениях кузова и рамы возможна установка 35 дюймовых колес.
      Стандартная подвеска пикапов настроена с небольшим наклоном вперед, поэтому при установке комплекта передняя часть автомобиля поднимается на 3 дюйма, а задняя на 2. Таким образом дорожный просвет спереди и сзади уравнивается, что повышает устойчивость, управляемость и комфорт.
      Установка нашего комплекта не подразумевает замену штатных элементов подвески, что обеспечивает надежность конструкции и позволяет использовать штатные запчасти при обслуживании в отличии от аналогичных комплектов других производителей.
      Для установки комплекта не требуется профессиональных навыков. Все элементы устанавливаются без каких-либо доработок.

      В комплекте все необходимое для установки

      Передние проставки 50мм, задние 50мм

      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

    • Вован161
      Автор: Вован161
      Подскажите пожалуста,у меня стоит лифт 3+2,буду ставить пневмобаллоны,сейчас расстояние между рамой и рессорой меньше чем баллон(стоит кунг и два баллона вместо запаски),нужно ли мне снимать проставки под рессорами и удленнители аммортизаторов

    • Никшер
      Автор: Никшер
      Уважаемые знатоки!
      Подобрал себе лифт комплект http://www.ebay.com/itm/2007-2012-Toyota-Tundra-3-Front-2-Rear-Suspension-Lift-Kit-PRO-w-Block-Shims-/271380681574
      Интересует ваше мнение! Заранее спасибо!
    • alexeykorolenok
      Автор: alexeykorolenok
      абсолютно новые, заказывал с ебэя, не пригодились, только перед
       

  • Новые объявления