Перейти к содержимому

Усиленные рулевые тяги на Лифт 3+1?


rocker

Рекомендовано

  • Prospect

Всех приветствую!
По многочисленным отзывам и рекомендациям прикупил себе наиболее щадящий лифт комплект 3+1 от Ready Lift.
post-2265-0-19755800-1397377178_thumb.jp
По сколько вместе с комплектом намечается установка больших 35" колёс, встал вопрос относительно замены рулевых тяг на усиленные? 
Вот к примеру усиленные рулевые тяги от Ready Lift.
readylift_heavy_duty_series_1_steering_k
http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html
768,95 USD + доставка
Посоветуйте пожалуйста стоит ли это того?
Насколько критические у заводских тяг углы работы пальцев? Не вырвет ли их при крутом по вороте с имеющимся лифтом и колёсами? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • Prospect

Ребята, да вы что?! 106 просмотров и никому нечего сказать? Неужели лень матушка идёт впереди желания ответить пару слов на заданный товарищем вопрос? Тем более что на него можно ответить да или нет (ставить или не ставить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, да вы что?! 106 просмотров и никому нечего сказать? Неужели лень матушка идёт впереди желания ответить пару слов на заданный товарищем вопрос? Тем более что на него можно ответить да или нет (ставить или не ставить).

да как бы тяги от реди лифта не особо у нас популярны)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

да как бы тяги от реди лифта не особо у нас популярны)

Ну хоть кто то отозвался.

Так ведь тяги от Реди Лифта это как пример да и только. Вопрос состоял в том насколько сильнее создаётся нагрузка на тяги с лифтом и 35 колёсами и стоило ли бы их заменить на усиленные? Ну либо записать в список расходников и возить с собой в путешествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я думаю имеет смысл, если только машина постоянно жестко эксплуатируется...

Значит в моём случае смысла нет. Спасибо за конкретный ответ!Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

У меня рулевые наконечники умерли давно, купил тяги от REDY LIFT, жду когда придут и будем ставить

Отпишись как поставишь и опробуешь!Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Prospect

Всех приветствую!

По многочисленным отзывам и рекомендациям прикупил себе наиболее щадящий лифт комплект 3+1 от Ready Lift.

attachicon.gifIMG_0310.JPG

По сколько вместе с комплектом намечается установка больших 35" колёс, встал вопрос относительно замены рулевых тяг на усиленные? 

Вот к примеру усиленные рулевые тяги от Ready Lift.

readylift_heavy_duty_series_1_steering_k

http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html

768,95 USD + доставка

Посоветуйте пожалуйста стоит ли это того?

Насколько критические у заводских тяг углы работы пальцев? Не вырвет ли их при крутом по вороте с имеющимся лифтом и колёсами? Спасибо!

 

Если на авто не гонять по ухабам в раллийном режиме, то более целесообразно за эти деньги иметь в запасе оригинал(можно и пару комплектов в расчете на длительную эксплуатацию), а разницу в цене добавить на другие хотелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Если на авто не гонять по ухабам в раллийном режиме, то более целесообразно за эти деньги иметь в запасе оригинал(можно и пару комплектов в расчете на длительную эксплуатацию), а разницу в цене добавить на другие хотелки.

Я уже к тому же мнению пришёл. Купил на ебее оригиналы за копейки, пускай лежат до поры до времени. Цена на усиленные очень уж велика а гонять в упомянутом режиме в планы не входит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я уже к тому же мнению пришёл. Купил на ебее оригиналы за копейки, пускай лежат до поры до времени. Цена на усиленные очень уж велика а гонять в упомянутом режиме в планы не входит .

 

Ну и правильно :) , я как раз хотел добавить субъективной статистики - пробег 110 тыс км, в т.ч 60 - на 34" грязевой резине, - стоят родные наконечники, состояние пока удовлетворительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно :) , я как раз хотел добавить субъективной статистики - пробег 110 тыс км, в т.ч 60 - на 34" грязевой резине, - стоят родные наконечники, состояние пока удовлетворительное.

Хорошие дороги, убил за 25.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 катки, проставки колес 30 мм, лифт 3+1, сзади пневма- вот на таком комплекте порядка 30 т. м. Поменял один ступичный подшипник- и то потому что в яму влетел жестко.

Резюме: ни хрена не будет с вашими тягами- а на внедорожье любые убить можно.

Я кстати тетерева в поле догнал на тачке)))

А вы пробовали такое сотворить( охотники с двух стволов лупили из кузова привязанные к моим дугам)- и ничего не умерло на авто)))

Roman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

35 катки, проставки колес 30 мм, лифт 3+1, сзади пневма- вот на таком комплекте порядка 30 т. м. Поменял один ступичный подшипник- и то потому что в яму влетел жестко.

Резюме: ни хрена не будет с вашими тягами- а на внедорожье любые убить можно.

Я кстати тетерева в поле догнал на тачке)))

А вы пробовали такое сотворить( охотники с двух стволов лупили из кузова привязанные к моим дугам)- и ничего не умерло на авто)))

Roman

Нифига себе вы там даёте!))) Представляю как со стороны выглядело!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...