Fin15 Posted April 20, 2014 Share Posted April 20, 2014 Побежал сальник на полуоси с заде я его заменил на новый пробежал 400км гляжу опять потек появился на ступице может там еще есть какой сальник??? Я полуось снимал в месте со ступицей. не снимал ступицу с полуоси Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 Посмотри ступичный подшипник, скорее всего он потребует замены. Если уплотнительное кольцо на ступице цело , тодругих сальников там нет. Как вариант проверить поверхность полуоси в месте прилегания сальника. Если там большая выработка, то можно подрезать пружинку на сальнике (как временная мера) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted April 21, 2014 Author Share Posted April 21, 2014 Большое спасибо. Выработки на полуоси нет кольцо целое. Буду смотреть подшипник! Но помойму он в порядке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нагайцев Виталий Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Посмотрите сапун на мосту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted April 25, 2014 Author Share Posted April 25, 2014 Сапун в поряде Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Большое спасибо.Выработки на полуоси нет кольцо целое. Буду смотреть подшипник! Но помойму он в порядке.Есть еще человеческий фактор...Ошибка выбора сальника (правый / левый)Неправильная установка... кривые ручки (погнули,повредили,пружинка соскочила,не той стороной)Механическая проблемма (трещины, сколы,раковины... брак сальника). Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Есть еще человечечкий фактор... Ошибка выбора сальника (правый / левый) Неправильная установка... кривые ручки (погнули,повредили,пружинка соскочила,не той стороной)Механическая проблемма (трещины, сколы,раковины... брак сальника). а ведь верно Дим! Только об этом редко кто задумывается) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted April 27, 2014 Author Share Posted April 27, 2014 Есть еще человеческий фактор...Ошибка выбора сальника (правый / левый)Неправильная установка... кривые ручки (погнули,повредили,пружинка соскочила,не той стороной)Механическая проблемма (трещины, сколы,раковины... брак сальника).Да вроде руки из правильного места растут! Так как не кому не доверяю свою машину! А вот по сальнику сказал продавец что они одинаковые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Да вроде руки из правильного места растут! Так как не кому не доверяю свою машину! А вот по сальнику сказал продавец что они одинаковые.Если нет насечки, то одинаковые. Если с насечкой внутри, то должна быть стрелка указывающая направление вращения.Типа так... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted April 27, 2014 Author Share Posted April 27, 2014 Если нет насечки, то одинаковые. Если с насечкой внутри, то должна быть стрелка указывающая направление вращения.Типа так...Век живи век учись! Про направление я и не подумал! Буду разбирать обязательно гляну. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted April 28, 2014 Author Share Posted April 28, 2014 Если нет насечки, то одинаковые. Если с насечкой внутри, то должна быть стрелка указывающая направление вращения.Типа так...Вот сальник который стоял на машинеА вот что поставил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Все то поставил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted April 28, 2014 Author Share Posted April 28, 2014 Все то поставил.Но он снова бежит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Но он снова бежитЯ понял, но причины вроде все озвучили. Может коряво вставили? Там если канавка на полуоси, попробуйте его чуть недопрессовать, чтоб по новой шейке ходил. Или сожмите пружину немного, но это тоже уже говорили. Больше причин НЕТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted April 28, 2014 Author Share Posted April 28, 2014 Честно сказать просто руки пока не дошли. Весна теплая, стройка огород. Надеюсь что на майские займусь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD lexin Posted May 20, 2014 Tundra GOLD Share Posted May 20, 2014 Была похожая проблема но прошла сама собой. Вытекали остатки масла из подшипника после замены сальника. Но не много. Повторная помывка места подтека и масло больше не появлялось. А сапун проверь с полным разбором. Была ситуация с забитость сапуна остатками ржавой пружинки и грязи а крышечка на нем крутилась как положено но воздух не проходил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted May 20, 2014 Author Share Posted May 20, 2014 Была похожая проблема но прошла сама собой. Вытекали остатки масла из подшипника после замены сальника. Но не много. Повторная помывка места подтека и масло больше не появлялось. А сапун проверь с полным разбором. Была ситуация с забитость сапуна остатками ржавой пружинки и грязи а крышечка на нем крутилась как положено но воздух не проходил.Ваша правда руки пока так и не дошли. Но на днях за глянул смотрю что вроде свежих подтекав не видно пылью старые присыпало. А может просто масло в мосту нет. Надеюсь на эти выходные получится все посмотреть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.