tundramax

Российское Нулевое ТО для Tundra б/у

Рекомендовано

tundramax

Приветствую клубчан и посетителей!

В помощь покупателям авто из США (к коим рассчитываю присоединиться в самом ближайшем будущем) есть порыв создать полезную тему - что делать с авто сразу после покупки:

 

Советы будут примерно одинаковые на разные модификации авто, но вероятно разные в зависимости от пробега и года выпуска... Поэтому в  данном случае хотелось бы остановиться на конкретном примере:

Итак - наш соотечественник  стал обладателем прекрасного автомобиля - Tundra CrewMax ll, 2009 год выпуска, пробег 55 т. миль (90 т. км.)

Предположим, что со слов предыдущего хозяина авто обслуживался регулярно.

Что, по мнению уважаемых владельцев здесь, в России, надо сделать с авто по факту прибытия на нашу Родину? - обозвал сию процедуру "Российское нулевое ТО"

Разумеется полную диагностику и устранить обнаруженные недостатки - это понятно...

  1.  А что требует обязательной замены и без диагностики?
  2. В процессе диагностики - на что следует обратить внимание в первую очередь?
  3. Что взять с собой в дальнюю дорогу? на всякий случай...
  4. "Правильный, адекватный" сервисный центр для первичного осмотра и дальнейшего обслуживания авто - место базирования авто - Москва, Юго-Запад

 

 

Оооо... Удачное совпадение - тема - мое Сотое сообщение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Масло в редукторах, раздатке, двигателе. Воздушный, салонный, масляный. Проверить состояние жижи в коробасе, если х, то тож сменить. Проверить ремень-ролики-паука-помпу. При диагностике ходовой, шаровые-наконечники-аморты. От этого начать считать ТО и не вздрагивать. имхо

На счет в дорогу, вроде где-то тема была, ну или обсуждали точно во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

Ну что ж.. всё понятно. Тогда остался крайний вопрос:

 

 


"Правильный, адекватный" сервисный центр для первичного осмотра и дальнейшего обслуживания авто - место базирования авто - Москва, Юго-Запад

Не могу вспомнить - или была такая тема - кто/где авто делает, или показалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Без перечисления, меняем абсолютно всю жидкость во всех узлах и агрегатах, и шпицуем все карданные соединения!!!

Поменять свечи.

Про ролики, ремни и диагностику подвески Игорь выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну что ж.. всё понятно. Тогда остался крайний вопрос:

Не могу вспомнить - или была такая тема - кто/где авто делает, или показалось...

целый раздел есть в меню сверху - называется партнеры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

называется партнеры)))

Не знаю как спросить, чтобы никого не обидеть.. - "партнеры" - люди, которые просто рекламируют свои услуги или за которых, скажем,  ручаются форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Не знаю как спросить, чтобы никого не обидеть.. - "партнеры" - люди, которые просто рекламируют свои услуги или за которых, скажем, ручаются форумчане?

упоротых в партнерах нет ) у всех свои +- но в целом качество услуг выше 4 по 5 бальной шкале))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну и ручатся никто не будет ни за кого - свой опыт общения могут рассказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

ок, понятно...

Мне бы теперь бюджет прикинуть.. но это наверное сложно... буду думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагайцев Виталий

Езжай к ОЛЕГУ он стабой рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

ок, понятно...

Мне бы теперь бюджет прикинуть.. но это наверное сложно... буду думать

позвони да спроси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Да и еще надо помнить - что цена как правило без учета того что чтото может не открутиться добровольно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А что там не открутится, кроме козьих болтиков на коробасе?) И то, если не вытеснением менять будут.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

Езжай к ОЛЕГУ он стабой рядом

 

Да-да.. Олегу предварительно написал - жду, что ответит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А что там не открутится, кроме козьих болтиков на коробасе?) И то, если не вытеснением менять будут.)

а ты никогда болтики не высверливал на коробасе?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Приветствую клубчан и посетителей!

В помощь покупателям авто из США (к коим рассчитываю присоединиться в самом ближайшем будущем) есть порыв создать полезную тему - что делать с авто сразу после покупки:

 

 

Итак - наш соотечественник  стал обладателем прекрасного автомобиля - Tundra CrewMax ll, 2009 год выпуска, пробег 55 т. миль (90 т. км.)

Предположим, что со слов предыдущего хозяина авто обслуживался регулярно.

Что, по мнению уважаемых владельцев здесь, в России, надо сделать с авто по факту прибытия на нашу Родину? - обозвал сию процедуру "Российское нулевое ТО"

 

А чего велосипед изобретать... Если уверен в пробеге, то делаем ТО по плану (55000 миль).

В плановое ТО - входит регламентное обслуживание: Замена рекомендованных жидкостей и масел согласно пробегу или временным рамкам. Так среднестатистический человек понимает слово ТО. Просто масло поменял и ТО пройдено. А основная часть ТО это проверка целостности узлов и агрегатов автомобиля (осмотр, диагностика - называй, как хочешь). И все дополнительные работы выполняются по мере обнаружения дефектов, выявленных при осмотре. Жидкости, для уверенности, можно поменять  все, включая даже электролит в аккумуляторе :db: , а все остальные работы по мере износа деталей. Это правильный подход :good: . (количество работ зависит от квалификации механика и Вашей способности анализировать степень неисправности деталей... :) ). Все остальные разговоры о целесобразности работ регламентирует только Сумма, которую вы готовы потратить на Вашего ДРУГА. 

 

И надо помнить, что "новым" (абсолютно исправным) ДРУГ не будет никогда!

10781.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
medved999

парни не поверите,купил тундряк из америки в конторе в москве-забыл как называются но телефон есть(ботанический сад находятся)

пригнали с полным ТО

все масла и фильтры поменяны,колодки все новые

сегодня как год прошел как купил-вопросов нет вообще пробежал 20000миль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
medved999

и не забывайте ещё о ЛЕНД КРУЗЕР КЛУБЕ (в Митино,Ангелово)ребята про Тойоты знают просто всё)))знаменитые Винтик и Шпунтик (Крузоводы должны знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас