MIG

Про жизнь собратьев наших меньших

Рекомендовано

MIG

Оригинал тут

 

 

Новости антинародного правительства Posted Imageklimovs_travels   20 апреля, 10:47

Posted Image

Очередной виток проявления любви нового мэра к москвичам затягивания гаек коснулся в этот раз отдельной категории автомобилистов – владельцев пикапов или для простоты употребления «пикаповодов».
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» предусматривает запрет на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. Казалось бы, при чем здесь пикапы?
Дело в том, что некоторое количество официально, и не только, продаваемых у нас в стране пикапов имеют грузоподъемность превышающую 1 тонну. Расчет довольно простой: берем свидетельство о регистрации транспортного средства и считаем разрешенная МАХ масса минус масса без нагрузки. Лично для меня это выглядит так 2985-1900 1085 кг. В первую очередь, к таким маркам относятся MAZDA BT-50, FORD RANGER, MITSUBISHI L200 (old), NISSAN NP-300 и некоторые другие.То есть формально въезд в центр города, ограниченный ТТК мне запрещен.

Теперь попробуем разобраться, против кого направлен данный законопроект и каким целям он служит. Предположительно, власти города хотели разгрузить центр от легкого коммерческого транспорта, решив таким образом проблему пробок в дневное время. 
Однако если попробовать рассуждать логично, то трудно представить себе предпринимателя, который бы целенаправленно приобрел бы пикап стоимостью больше миллиона рублей исключительно с целью доставки грузов! Традиционно в России для этих целей используются малотоннажные грузовички типа «Газель» или «Porter", которые существенно дешевле и гораздо больше подходят для этих нужд. Пикап - это стиль жизни, автомобиль для человека ведущего активного образа жизни, бюджетный внедорожник - что угодно, но только не коммерческий транспорт! С какой стати, нужно запретить эксплуатацию данного транспортного средства, только формально подходящие под требования запрета?
 
Сейчас по всей Москве, с невероятной скоростью устанавливают камеры видеофиксации нарушений (http://www.gai.ru/videofiksatsiya/). Их количество растет с каждым днем, и они абсолютно беспристрастно фиксируют факт того, как владелец новенького, экологичного и элегантного автомобиля просто едет к себе домой.

Posted Image

Законно приобретённое транспортное средство вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. Изначально штраф выписывали на 300 рублей, но уже с 19 апреля штраф станет 500, а с 1 июля все 5000 рублей. При таких раскладах использование транспортного средства станет просто не возможным.

Posted Image
Так уж получилось, что государственная машина, в том виде, в котором мы ее имеем сейчас, в своей деятельности не предусматривает для своего населения никаких мер кроме как запретительных. Вместо того чтобы развивать дорожную сеть и строить современные развязки, «штампуются» бесконечные запреты на все что только можно. Сегодня это пикапы, завтра привяжутся к экологическому классу, послезавтра запретят въезд автомобилям с регистрационными знаками других регионов. Уверен, что идей еще не мало. Цель у них одна – по дорогам Москвы должны ездить только автомобили чиновников и номенклатурных работников. Они не собираются бороться с пробками, они будут бороться с нами.
 
P.S. Любопытно еще то, что сейчас эти автомобили официально продаются и дилеры не только не предупреждают покупателей об ограничениях, но и вводят в заблуждение, рассказывая о том, что такой проблемы в действительности не существует.
 
Большая просьба ко всем, помочь с распространением данной информации перепостом или еще как. Может быть так удастся сдвинуть вопрос с мертвой точки и в закон будет внесены поправки. Сегодня это коснулось пикапов, завтра может коснутся и тебя. Действительно, а почему бы не запретить эксплуатацию розовых хетчбеков или серых седанов?!

 

Я к чему все это - сдается мне, что наш автомобиль сейчас резко подскочит в цене - на просторах МСК по крайней мере. Что собственно не может не радовать)

 

Возвращаясь к цифрам - 3265-2340= 925 кг )

 

Так что горячий привет Ford, Mitsubishi, Nissan, Mazda - и добро пожаловать к нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

В СОР на моей 2477кг. и 3200кг., тундра проходит получается? 723кг. всего:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей

В СОР на моей 2477кг. и 3200кг., тундра проходит получается? 723кг. всего :)

Да. У Тундры Dcab, CrewMax "небольшая" грузоподъемность (до 1 т). Если хочешь больше - "тюнинг" задка (можно пневмо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да. У Тундры Dcab, CrewMax "небольшая" грузоподъемность (до 1 т). Если хочешь больше - "тюнинг" задка (можно пневмо).

Да, можно конечно, пневма идеал. На родном возил ~900кг. недалеко, просидает хорошо, жалко:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Иля
      Автор: Иля
      Марка: Toyota Модель: Tundra Год выпуска: 2009 Пробег: 147000 миль Тип кузова: пикап Цвет: серебряный Объём двигателя: 4.6 л Коробка передач: автомат Количество дверей: 4 Тип двигателя: бензин Привод: полный Руль: левый Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 314 л.с. Небольшие замечания по ЛКП ,плёнка на бамперах ,задний бампер вмятины.Остальное по тел 







    • MIG
      Автор: MIG
      TOYOTA TUNDRA REGULAR CAB (SHORT, STANDART и LONGBED)

      TOYOTA TUNDRA DOUBLE CAB (STANDART и LONGBED) 

      TOYOTA TUNDRA CREWMAX

       
      РАЗМЕРЫ В Метрической системе (сантиметры) REGULAR DOUBLE CAB CREWMAX   4x2 4x4 4x2 4x4 4x2 4x4 ЭСТЕРЬЕР размеры (см.)             A — Высота 192,5 193,5 192,5 193,5 192,0 193,0 B — Ширина 202,9 202,9 202,9 202,9 202,9 202,9 C — Длина (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 532,9 532,9 580,9/626,6 580,9/626,6 580,9 580,9 D — Колесная база (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 320/373 320/373 373/417 373/417 373 373 E — Внутренняя длина кузова (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 199,9/247,9 199,9/247,9 199,9/247,9 199,9/247,9 169,4 169,4 F — Высота борта 56,4 56,4 56,4 56,4 56,4 56,4 G — Ширина кузова 168,7 168,7 168,7 168,7 168,7 168,7 H — Ширина кузова между арок 127,0 127,0 127,0 127,0 127,0 127,0 I   — Колея (перед/зад) 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 J — Клиренс 25,9 26,9 25,9 26,4 25,4 26,4 K — Погрузочная высота борта (максимальная) 89,9 89,9 86,6 87,1 85,6 85,6  
      ИНТЕРЬЕР размеры (см)
                  Высота (впереди) 102,1 102,1 102,1 102,1 102,1 102,1 Высота (2 ряд) – – 98,3 98,3 98,3 98,3 Ширина на уровне бедер (впереди) 160,0 160,0 160,0 160,0 160,0 160,0 Ширина на уровне бедер (2 ряд) – – 159,0 159,0 159,0 159,0 Пространство для ног (впереди) 108,0 108,0 108,0 108,0 108,0 108,0 Пространство для ног (2 ряд) – – 88,1 88,1 113,0 113,0 Ширина на уровне плеч (впереди) 169,4 169,4 169,2 169,2 169,2 169,2 Ширина на уровне плеч (2 ряд) – – 166,9 166,9 166,1 166,1 Максимальное число мест включая водителя 3 6 6 6 6 6  
      Внедорожные характеристики
                  Угол въезда для Standard Bed и CrewMax (градусы) 27 28 28 29 28 29 Угол съезда для Standard Bed и CrewMax (градусы) 26 27 25 25 25 24 Угол въезда для Long Bed (градусы) 28 28 28 29 — — Угол съезда для Long Bed (градусы) 25 27 20 20 — —   Полная статья тут: 
       
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Шины
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    • Цена: 37 000.00 руб
    • В разделе: Шины