rocker

Подготовка автомобиля к водным преградам

Рекомендовано

rocker

Приветствую всех!

Занялся подготовкой автомобиля к водным преградам! Из проделанного отмечу следующее:

 

1. Были выведены сапуны заднего моста, переднего дифференциала и трансмиссии.

http://www.drive2.ru/l/3780554/

post-2265-0-86072600-1401816405_thumb.jp

 

2. Установлен шноркель от Volant

http://www.drive2.ru/l/3817644/

http://www.drive2.ru/l/3854213/

post-2265-0-12698500-1401817082_thumb.jp

 

И хотел я было уже кричать финиш как моё внимание привлекли две трубки находящиеся под левым крылом рядом со штатным отверстием для забора воздуха в двигатель а соответственно и куча последующих вопросов.

 

Для начала скажите, что это?!

post-2265-0-65045500-1401816928_thumb.jp

post-2265-0-08288100-1401816990_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Ждем продолжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Ждем продолжения!

Будет! А как насчёт трубок, есть идеи что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Нет к сожалению. Я начинающий тундравод. Но сама идея классная. О сколько у меня вопросов разных... Эх жаль плохо знаю мат. часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Нет к сожалению. Я начинающий тундравод. Но сама идея классная. О сколько у меня вопросов разных... Эх жаль плохо знаю мат. часть.

Если тебе станет легче, то до недавнего времени я вообще не знал где в автомобиле колёса а где двигатель.. Интернет, собственный гараж и непреодолимое желание изучать собственный автомобиль потихоньку делают своё дело. Поэтому у меня можешь спрашивать всё что угодно не боясь что я посмеюсь, однако и без гарантии что я смогу ответить ибо я такой же начинающий не только тундравод но и автомобилист в целом :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Тогда первый вопрос. Зачем был сделан вывод понимаю, но вот зачем нужен сам шноркель нет.

Вопрос второй почему не вывел выше?

А вот на счет трубок это не они случайно подводят воздух к тем двум насосам, что с левой стороны авто стоят? Или проделанная работа и была целью не дать этим насосам "захлебнуться"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Тогда первый вопрос. Зачем был сделан вывод понимаю, но вот зачем нужен сам шноркель нет.

Вопрос второй почему не вывел выше?

А вот на счет трубок это не они случайно подводят воздух к тем двум насосам, что с левой стороны авто стоят? Или проделанная работа и была целью не дать этим насосам "захлебнуться"?

Первый вопрос. Шноркель переносит забор воздуха для двигателя из под крыла на самый верх автомобиля что на целый метр выше, то есть можно нырнуть по самое лобовое без гидроудара.

Вопрос второй. Я так понимаю ты спрашиваешь отчего я не вывел выше сапуны? Ну потому что исходя из компромисса эстетичность\необходисость - данной высоты будет достаточно. То есть агрегатам не так страшно хапнуть немного водицы, да и не сосут они её с такой силой как двигатель. Некоторые труЪ джиперы выводят сапуны в салон, но вонища от этого потом неимоверная.

А насчёт трубок я пока вообще не понимаю откуда они и с чем их едят. Когда разберусь - буду думать. А про какие насосы идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Так сошлись в бою два... Не знаю как объяснить читал пару раз об этой проблеме на сайтах. Да и здесь вроде пробегала инфа.

То что я для себя уяснил. Где-то за нашим мотором есть два дорогостоящих насоса которые зачем то сосут воздух.... Ох обматерят меня знатоки.... Ну так вот цена их ремонта говорят около 50р. Опять же как я понял проблема может вылезти в виде ошибки на 50000 км пробега или если часто ездить по лужам. Так вот не к ним ли эти заборники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits
rocker

Так сошлись в бою два... Не знаю как объяснить читал пару раз об этой проблеме на сайтах. Да и здесь вроде пробегала инфа.

То что я для себя уяснил. Где-то за нашим мотором есть два дорогостоящих насоса которые зачем то сосут воздух.... Ох обматерят меня знатоки.... Ну так вот цена их ремонта говорят около 50р. Опять же как я понял проблема может вылезти в виде ошибки на 50000 км пробега или если часто ездить по лужам. Так вот не к ним ли эти заборники?

Вот так новость! Ничего подобного не знал! На знатоков ложили мы - пускай матерят. Как выздоровлю немного - побегу в гараж отслеживать куда они идут трубки эти. А завтра пороюсь в интернете по насосам. За наводку спасибо! Отправная точка для размышлений - лучшая помощь.

А вообще надеюсь что кто нибудь из бывалых тут подсобит по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Твоя наводка бесценна! Я почти уверен что эти трубки именно от них. Как только так сразу в гараж - по результатам отпишусь. У меня насосы эти кстати тоже свистят, а я и не знал что это они!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Ждемс... Так как нет гаража, то коплю инфу в мозгу)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Наконец то я дожил до момента когда форум реально полезен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15

Будет! А как насчёт трубок, есть идеи что это может быть?

Трубки это там стоит два насоса которые как я знаю нагнетают воздух для дозжига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Насосы тоже под капот выводить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Я конечно сильно извиняюсь, а зачем все это, если на машине стоит низкпорофильная резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Я конечно сильно извиняюсь, а зачем все это, если на машине стоит низкпорофильная резина?

Я конечно также сильно извиняюсь, но неужели вы считаете что всё обязательно нужно поставить за одну ночь, а не то соседи подумают что хозяин идиот? Даже если предполагаемая дата экспедиции в Исдандию планируется в следующем году..

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Я конечно также сильно извиняюсь, но неужели вы считаете что всё обязательно нужно поставить за одну ночь, а не то соседи подумают что хозяин идиот? Даже если предполагаемая дата экспедиции в Исдандию планируется в следующем году..

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Я не в укор. Просто озвучено не было,что планируется что то ещё ставить на машину. Ну и ИМХО, по крайней мере в России наличие шноркеля как бы сразу предполагает наличие и больших колёс....А так очень в глаза просто бросается, что по сути стоковая машина со шноркелем. ;) Изменено пользователем Игорь Каменск
35363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Я конечно также сильно извиняюсь, но неужели вы считаете что всё обязательно нужно поставить за одну ночь, а не то соседи подумают что хозяин идиот? Даже если предполагаемая дата экспедиции в Исдандию планируется в следующем году..

Я не в укор. Просто озвучено не было,что планируется что то ещё ставить на машину. Ну и ИМХО, по крайней мере в России наличие шноркеля как бы сразу предполагает наличие и больших колёс....А так очень в глаза просто бросается, что по сути стоковая машина со шноркелем. ;)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Да и я с шуткой.)) На машину ещё будет устанавливаться огого всего, в драйв2 я всё расписываю. А делаю всё в порядке возможностей финансов и желания, поэтому о том что скажут соседи не думаю вовсе)) Шноркель поспешно поставил поскольку буду лайн иксом машину заливать в июле, хотел дырки чем скорее высверлить.)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Я конечно также сильно извиняюсь, но неужели вы считаете что всё обязательно нужно поставить за одну ночь, а не то соседи подумают что хозяин идиот? Даже если предполагаемая дата экспедиции в Исдандию планируется в следующем году..

Я не в укор. Просто озвучено не было,что планируется что то ещё ставить на машину. Ну и ИМХО, по крайней мере в России наличие шноркеля как бы сразу предполагает наличие и больших колёс....А так очень в глаза просто бросается, что по сути стоковая машина со шноркелем. ;)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Да и я с шуткой.)) На машину ещё будет устанавливаться огого всего, в драйв2 я всё расписываю. А делаю всё в порядке возможностей финансов и желания, поэтому о том что скажут соседи не думаю вовсе)) Шноркель поспешно поставил поскольку буду лайн иксом машину заливать в июле, хотел дырки чем скорее высверлить.)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Наконец то я дожил до момента когда форум реально полезен)))

Ты явно недооцениваешь форум который сделал гораздо больше!!! Спасибо тебе за него от нас всех)))

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Насосы тоже под капот выводить надо.

Трубки это там стоит два насоса которые как я знаю нагнетают воздух для дозжига.

Спасибо ребята! Теперь вот озадачился насколько критично заливание этих трубок водой? То есть достаточно ли их вывести под капот с сапунами и риском сто попадёт вода или в обязательном порядке всверливать в трубу от шноркеля под крылом, что бы вместе с двигателем через шноркель..

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Спасибо ребята! Теперь вот озадачился насколько критично заливание этих трубок водой? То есть достаточно ли их вывести под капот с сапунами и риском сто попадёт вода или в обязательном порядке всверливать в трубу от шноркеля под крылом, что бы вместе с двигателем через шноркель сосал..

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Я бы, если всеравно уж делаешь, вывел бы от греха в шноркель, хуже точно не будет! ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Да и я с шуткой.)) На машину ещё будет устанавливаться огого всего, в драйв2 я всё расписываю. А делаю всё в порядке возможностей финансов и желания, поэтому о том что скажут соседи не думаю вовсе)) Шноркель поспешно поставил поскольку буду лайн иксом машину заливать в июле, хотел дырки чем скорее высверлить.)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Автор,

еще надо будет как то принудительно выключать вентилятор радиатора, что бы при въезде в воду он не размолотил все вокруг и кончился сам.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Я бы, если всеравно уж делаешь, вывел бы от греха в шноркель, хуже точно не будет! ;)

Цены не будет тому кто носом ткнёт в какой нибудь герметичный штуцер который можно в пластиковую трубку шноркеля врезать с последующим подсоединением шланга от насоса диаметром не менее 2-3 см.

 

Автор,

еще надо будет как то принудительно выключать вентилятор радиатора, что бы при въезде в воду он не размолотил все вокруг и кончился сам.

Именно! Вентилятор я так понимаю можно тупо через кнопку принудительно отключать или не всё так просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас