MIG Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Кто, где и как побеждал данную проблему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Заправлял нормальное топливо и менял свечи..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted June 17, 2014 Author Share Posted June 17, 2014 Заправлял нормальное топливо и менял свечи..... Это слишком просто! А где хотя бы замена или промывка VVT-i? )))) Собственно хотелось бы все варианты собрать в одной теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Это слишком просто! А где хотя бы замена или промывка VVT-i? )))) Собственно хотелось бы все варианты собрать в одной темеА это уже тогда не пропуски зажигания. При этой неисправности будет другой код. Вообще в дилерском мануале должна быть таблица с кодами ошибок, методикой проверки и способами устранения неисправностей. Так называемый пошаговый метод поиска неисправностей.Вот его хорошо бы было дополнить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 А это уже тогда не пропуски зажигания. При этой неисправности будет другой код. Вообще в дилерском мануале должна быть таблица с кодами ошибок, методикой проверки и способами устранения неисправностей. Так называемый пошаговый метод поиска неисправностей. Вот его хорошо бы было дополнить. да дополнить не проблема - тис то есть, и методика тоже имеется, просто у кого-то это лечится именно так (свечи+бензин - у меня например тоже это решило проблему) а у кого то целый цирк с конями и без осязаемого результата 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 да дополнить не проблема - тис то есть, и методика тоже имеется, просто у кого-то это лечится именно так (свечи+бензин - у меня например тоже это решило проблему) а у кого то целый цирк с конями и без осязаемого результатаЗдесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makschita Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так.Все просто и доступно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Тундрис Posted December 3, 2014 Prospect Share Posted December 3, 2014 Кто нибудь подскажет номерацую цилиндров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 3, 2014 Author Share Posted December 3, 2014 Слева 1-3-5-7 справа 2-4-6-8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Слева 1-3-5-7 справа 2-4-6-8Только осталось определиться где право, где лево.... Когда лицом к двигателю стоишь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 И порядок работы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Ладно... расскажу...Слева (водительская сторона) 1-3-5-7 - там где руль Справа (пассажирская сторона) 2-4-6-8 Прядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 3, 2014 Author Share Posted December 3, 2014 Ладно... расскажу... Слева (водительская сторона) 1-3-5-7 - там где руль Справа (пассажирская сторона) 2-4-6-8 Прядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2 эээ а не наоборот?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 эээ а не наоборот?)В том то и дело, что нет... Первым читается цилиндр, который стоит ближе к шкиву коленчатого вала... а это на головке со стороны водителя.... (справа, если стоять лицом к мотору)Я этот мотор своими руками собирал.... помню еще кое-что (на всякий случай, конечно, в еще и в документации посмотрел... ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Лево бывает одно, по ходу машины. Нашли что тереть.)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Тундрис Posted December 3, 2014 Prospect Share Posted December 3, 2014 Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava-S Posted January 1, 2016 Share Posted January 1, 2016 Привет всем! Поставил ГБО у проверенных людей и случилась через 1 000 миль неприятная история при резком разгоне движок затроил и стал мигать чек. Остановился, заглушил, поехал дальше списал это всё на малое количество газа в баллоне (подумал может грязь какую подняло со дна). Но на следующий день такая же история повторилась на бензине. Стали ловить ошибку, т.к. Р0306 не прописывается в компе. В итоге ошибка теперь появляется при работе двигателя под нагрузкой (разгоны резкие, подъемы в гору даже со средним ускорением). Что сделал - пока самое простое перекинул катушки между 6 и 4 цилиндрами итог прежний, поменял свечу 6 цилиндра то же не помогло. Знаю что данная проблема требует комплексного подхода, что посоветуете на что обратить внимание в первую очередь. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect shmel13 Posted January 1, 2016 Prospect Share Posted January 1, 2016 Мучались с такой же проблемой больше двух месяцев,машина отстреливала в глушитель и дергалась.Официалы хотели голову скидыватьВсё оказалось банально,заменили датчик коленвала и всё пришло в норму.Удачи в решении вопроса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Влас22 Posted January 2, 2016 Prospect Share Posted January 2, 2016 (edited) Привет всем! Поставил ГБО у проверенных людей и случилась через 1 000 миль неприятная история при резком разгоне движок затроил и стал мигать чек. Остановился, заглушил, поехал дальше списал это всё на малое количество газа в баллоне (подумал может грязь какую подняло со дна). Но на следующий день такая же история повторилась на бензине. Стали ловить ошибку, т.к. Р0306 не прописывается в компе. В итоге ошибка теперь появляется при работе двигателя под нагрузкой (разгоны резкие, подъемы в гору даже со средним ускорением). Что сделал - пока самое простое перекинул катушки между 6 и 4 цилиндрами итог прежний, поменял свечу 6 цилиндра то же не помогло. Знаю что данная проблема требует комплексного подхода, что посоветуете на что обратить внимание в первую очередь.Все просто: не хватает газа , а причины могут быть следующие- не справляются форсы, не справляется редуктор( редуктора), хреновый газ. Пусть проверенные поставят переход на бенз после 2500-3000 оборотов. Проблема пройдёт.Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk Edited January 2, 2016 by Влас22 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava-S Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 Все просто: не хватает газа , а причины могут быть следующие- не справляются форсы, не справляется редуктор( редуктора), хреновый газ. Пусть проверенные поставят переход на бенз после 2500-3000 оборотов. Проблема пройдёт. Проблема в том, что данная ситуация чисто на бензине также себя проявляет, так что проблема не в ГБО конкретно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect shmel13 Posted January 3, 2016 Prospect Share Posted January 3, 2016 Начни с датчика,как я говорю.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 Штекеры на датчики не перепутали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Евген394 Posted January 5, 2016 Prospect Share Posted January 5, 2016 Тоже так было. 0306, 0308 итд. Решилось матом в сторону установщика, и плотной настройкой. С катанием настройщика с его компом подключённым к гбо. Весь процесс с матом и катанием 1.5 часа. А да, гарантийно поменяли левую рампу газ форсунок. Лето отгонял. Отлично. Сейчас- зимой периодами бывает. На зиму момент переключения 70 град поставил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Евген394 Posted January 5, 2016 Prospect Share Posted January 5, 2016 Попробуй газ заправку поменять. У нас по северу газ очень плохой. Сургут, Тюмень , Челябинск, Уфа - понравился машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Строитель Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 .... Загорелся Чек, прописки по 1цилиндру, электрик у Олега555 сказал , что с мозгов не идет сигнал именно на этот цилиндр (.., а они в мозги не лезут)... Подскажи к кому обратиться за дальнейшей диагностикой и возможным ремонтом?Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.