Перейти к содержимому

Пропуски по зажиганию


MIG

Рекомендовано

  • Ответы 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Slava-S

    10

  • Вован161

    8

  • Даур

    7

  • MrScorp

    6

Заправлял нормальное топливо и менял свечи..... :yahoo:

 

Это слишком просто! А где хотя бы замена или промывка VVT-i? )))) Собственно хотелось бы все варианты собрать в одной теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это слишком просто! А где хотя бы замена или промывка VVT-i? )))) Собственно хотелось бы все варианты собрать в одной теме

А это уже тогда не пропуски зажигания. При этой неисправности будет другой код. Вообще в дилерском мануале должна быть таблица с кодами ошибок, методикой проверки и способами устранения неисправностей. Так называемый пошаговый метод поиска неисправностей.

Вот его хорошо бы было дополнить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это уже тогда не пропуски зажигания. При этой неисправности будет другой код. Вообще в дилерском мануале должна быть таблица с кодами ошибок, методикой проверки и способами устранения неисправностей. Так называемый пошаговый метод поиска неисправностей.

Вот его хорошо бы было дополнить.

да дополнить не проблема - тис то есть, и методика тоже имеется, просто у кого-то это лечится именно так (свечи+бензин - у меня например тоже это решило проблему) а у кого то целый цирк с конями и без осязаемого результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да дополнить не проблема - тис то есть, и методика тоже имеется, просто у кого-то это лечится именно так (свечи+бензин - у меня например тоже это решило проблему) а у кого то целый цирк с конями и без осязаемого результата

Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).

Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.

Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов  - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.

Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).

Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.

Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов  - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.

Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так.

Все просто и доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Слева 1-3-5-7 справа 2-4-6-8

Только осталось определиться где право, где лево.... Когда лицом к двигателю стоишь...  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно... расскажу...

Слева (водительская сторона) 1-3-5-7 - там где руль  :acute: 

Справа (пассажирская сторона) 2-4-6-8 

Прядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2  :good: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно... расскажу...

Слева (водительская сторона) 1-3-5-7 - там где руль :acute:

Справа (пассажирская сторона) 2-4-6-8

Прядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2 :good:

эээ а не наоборот?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээ а не наоборот?)

В том то и дело, что нет... Первым читается цилиндр, который стоит ближе к шкиву коленчатого вала... а это на головке со стороны водителя.... (справа, если стоять лицом к мотору)

Я этот мотор своими руками собирал.... помню еще кое-что (на всякий случай, конечно, в еще и в документации посмотрел... ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Привет всем! Поставил ГБО у проверенных людей и случилась через 1 000 миль неприятная история при резком разгоне движок затроил и стал мигать чек. Остановился, заглушил, поехал дальше списал это всё на малое количество газа в баллоне (подумал может  грязь какую подняло со дна). Но на следующий день  такая же история повторилась на бензине. Стали ловить ошибку, т.к. Р0306 не прописывается в компе. В итоге ошибка теперь появляется при работе двигателя под нагрузкой (разгоны резкие, подъемы в гору даже со средним ускорением). Что сделал - пока самое простое перекинул катушки между 6 и 4 цилиндрами итог прежний, поменял свечу 6 цилиндра то же не помогло. Знаю что данная проблема требует комплексного подхода, что посоветуете на что обратить внимание в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Мучались с такой же проблемой больше двух месяцев,машина отстреливала в глушитель и дергалась.Официалы хотели голову скидывать[emoji85][emoji85][emoji85]

Всё оказалось банально,заменили датчик коленвала и всё пришло в норму.Удачи в решении вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Привет всем! Поставил ГБО у проверенных людей и случилась через 1 000 миль неприятная история при резком разгоне движок затроил и стал мигать чек. Остановился, заглушил, поехал дальше списал это всё на малое количество газа в баллоне (подумал может грязь какую подняло со дна). Но на следующий день такая же история повторилась на бензине. Стали ловить ошибку, т.к. Р0306 не прописывается в компе. В итоге ошибка теперь появляется при работе двигателя под нагрузкой (разгоны резкие, подъемы в гору даже со средним ускорением). Что сделал - пока самое простое перекинул катушки между 6 и 4 цилиндрами итог прежний, поменял свечу 6 цилиндра то же не помогло. Знаю что данная проблема требует комплексного подхода, что посоветуете на что обратить внимание в первую очередь.

Все просто: не хватает газа , а причины могут быть следующие- не справляются форсы, не справляется редуктор( редуктора), хреновый газ. Пусть проверенные поставят переход на бенз после 2500-3000 оборотов. Проблема пройдёт.

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

Изменено пользователем Влас22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто: не хватает газа , а причины могут быть следующие- не справляются форсы, не справляется редуктор( редуктора), хреновый газ. Пусть проверенные поставят переход на бенз после 2500-3000 оборотов. Проблема пройдёт.

 

Проблема в том, что данная ситуация чисто на бензине также себя проявляет, так что проблема не в ГБО конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Тоже так было. 0306, 0308 итд. Решилось матом в сторону установщика, и плотной настройкой. С катанием настройщика с его компом подключённым к гбо. Весь процесс с матом и катанием 1.5 часа. А да, гарантийно поменяли левую рампу газ форсунок. Лето отгонял. Отлично. Сейчас- зимой периодами бывает. На зиму момент переключения 70 град поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Попробуй газ заправку поменять. У нас по северу газ очень плохой. Сургут, Тюмень , Челябинск, Уфа - понравился машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

.... Загорелся Чек, прописки по 1цилиндру, электрик у Олега555 сказал , что с мозгов не идет сигнал именно на этот цилиндр (.., а они в мозги не лезут)... Подскажи к кому обратиться за дальнейшей диагностикой и возможным ремонтом?

Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).

Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.

Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов  - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.

Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...