MIG 2 555 Опубликовано: Июня 17, 2014 Кто, где и как побеждал данную проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrScorp 795 Опубликовано: Июня 17, 2014 Заправлял нормальное топливо и менял свечи..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIG 2 555 Опубликовано: Июня 17, 2014 Заправлял нормальное топливо и менял свечи..... Это слишком просто! А где хотя бы замена или промывка VVT-i? )))) Собственно хотелось бы все варианты собрать в одной теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrScorp 795 Опубликовано: Июня 18, 2014 Это слишком просто! А где хотя бы замена или промывка VVT-i? )))) Собственно хотелось бы все варианты собрать в одной темеА это уже тогда не пропуски зажигания. При этой неисправности будет другой код. Вообще в дилерском мануале должна быть таблица с кодами ошибок, методикой проверки и способами устранения неисправностей. Так называемый пошаговый метод поиска неисправностей.Вот его хорошо бы было дополнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIG 2 555 Опубликовано: Июня 18, 2014 А это уже тогда не пропуски зажигания. При этой неисправности будет другой код. Вообще в дилерском мануале должна быть таблица с кодами ошибок, методикой проверки и способами устранения неисправностей. Так называемый пошаговый метод поиска неисправностей. Вот его хорошо бы было дополнить. да дополнить не проблема - тис то есть, и методика тоже имеется, просто у кого-то это лечится именно так (свечи+бензин - у меня например тоже это решило проблему) а у кого то целый цирк с конями и без осязаемого результата 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrScorp 795 Опубликовано: Июня 18, 2014 да дополнить не проблема - тис то есть, и методика тоже имеется, просто у кого-то это лечится именно так (свечи+бензин - у меня например тоже это решило проблему) а у кого то целый цирк с конями и без осязаемого результатаЗдесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makschita 25 Опубликовано: Июня 18, 2014 Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так.Все просто и доступно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундрис 9 1 Tundra Опубликовано: Декабря 3, 2014 Кто нибудь подскажет номерацую цилиндров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIG 2 555 Опубликовано: Декабря 3, 2014 Слева 1-3-5-7 справа 2-4-6-8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrScorp 795 Опубликовано: Декабря 3, 2014 Слева 1-3-5-7 справа 2-4-6-8Только осталось определиться где право, где лево.... Когда лицом к двигателю стоишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск 3 079 1 Tundra Опубликовано: Декабря 3, 2014 И порядок работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrScorp 795 Опубликовано: Декабря 3, 2014 Ладно... расскажу...Слева (водительская сторона) 1-3-5-7 - там где руль Справа (пассажирская сторона) 2-4-6-8 Прядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIG 2 555 Опубликовано: Декабря 3, 2014 Ладно... расскажу... Слева (водительская сторона) 1-3-5-7 - там где руль Справа (пассажирская сторона) 2-4-6-8 Прядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2 эээ а не наоборот?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrScorp 795 Опубликовано: Декабря 3, 2014 эээ а не наоборот?)В том то и дело, что нет... Первым читается цилиндр, который стоит ближе к шкиву коленчатого вала... а это на головке со стороны водителя.... (справа, если стоять лицом к мотору)Я этот мотор своими руками собирал.... помню еще кое-что (на всякий случай, конечно, в еще и в документации посмотрел... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск 3 079 1 Tundra Опубликовано: Декабря 3, 2014 Лево бывает одно, по ходу машины. Нашли что тереть.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундрис 9 1 Tundra Опубликовано: Декабря 3, 2014 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava-S 5 Опубликовано: Января 1, 2016 Привет всем! Поставил ГБО у проверенных людей и случилась через 1 000 миль неприятная история при резком разгоне движок затроил и стал мигать чек. Остановился, заглушил, поехал дальше списал это всё на малое количество газа в баллоне (подумал может грязь какую подняло со дна). Но на следующий день такая же история повторилась на бензине. Стали ловить ошибку, т.к. Р0306 не прописывается в компе. В итоге ошибка теперь появляется при работе двигателя под нагрузкой (разгоны резкие, подъемы в гору даже со средним ускорением). Что сделал - пока самое простое перекинул катушки между 6 и 4 цилиндрами итог прежний, поменял свечу 6 цилиндра то же не помогло. Знаю что данная проблема требует комплексного подхода, что посоветуете на что обратить внимание в первую очередь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel13 182 1 Tundra Опубликовано: Января 1, 2016 Мучались с такой же проблемой больше двух месяцев,машина отстреливала в глушитель и дергалась.Официалы хотели голову скидыватьВсё оказалось банально,заменили датчик коленвала и всё пришло в норму.Удачи в решении вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влас22 125 1 Tundra Опубликовано: Января 2, 2016 (изменено) Привет всем! Поставил ГБО у проверенных людей и случилась через 1 000 миль неприятная история при резком разгоне движок затроил и стал мигать чек. Остановился, заглушил, поехал дальше списал это всё на малое количество газа в баллоне (подумал может грязь какую подняло со дна). Но на следующий день такая же история повторилась на бензине. Стали ловить ошибку, т.к. Р0306 не прописывается в компе. В итоге ошибка теперь появляется при работе двигателя под нагрузкой (разгоны резкие, подъемы в гору даже со средним ускорением). Что сделал - пока самое простое перекинул катушки между 6 и 4 цилиндрами итог прежний, поменял свечу 6 цилиндра то же не помогло. Знаю что данная проблема требует комплексного подхода, что посоветуете на что обратить внимание в первую очередь.Все просто: не хватает газа , а причины могут быть следующие- не справляются форсы, не справляется редуктор( редуктора), хреновый газ. Пусть проверенные поставят переход на бенз после 2500-3000 оборотов. Проблема пройдёт.Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk Изменено Января 2, 2016 пользователем Влас22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava-S 5 Опубликовано: Января 2, 2016 Все просто: не хватает газа , а причины могут быть следующие- не справляются форсы, не справляется редуктор( редуктора), хреновый газ. Пусть проверенные поставят переход на бенз после 2500-3000 оборотов. Проблема пройдёт. Проблема в том, что данная ситуация чисто на бензине также себя проявляет, так что проблема не в ГБО конкретно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel13 182 1 Tundra Опубликовано: Января 3, 2016 Начни с датчика,как я говорю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск 3 079 1 Tundra Опубликовано: Января 3, 2016 Штекеры на датчики не перепутали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген394 118 1 Tundra Опубликовано: Января 5, 2016 Тоже так было. 0306, 0308 итд. Решилось матом в сторону установщика, и плотной настройкой. С катанием настройщика с его компом подключённым к гбо. Весь процесс с матом и катанием 1.5 часа. А да, гарантийно поменяли левую рампу газ форсунок. Лето отгонял. Отлично. Сейчас- зимой периодами бывает. На зиму момент переключения 70 град поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген394 118 1 Tundra Опубликовано: Января 5, 2016 Попробуй газ заправку поменять. У нас по северу газ очень плохой. Сургут, Тюмень , Челябинск, Уфа - понравился машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Строитель 32 Опубликовано: Февраля 8, 2016 .... Загорелся Чек, прописки по 1цилиндру, электрик у Олега555 сказал , что с мозгов не идет сигнал именно на этот цилиндр (.., а они в мозги не лезут)... Подскажи к кому обратиться за дальнейшей диагностикой и возможным ремонтом?Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах