MIG

Пропуски по зажиганию

Рекомендовано

MIG

Кто, где и как побеждал данную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Заправлял нормальное топливо и менял свечи..... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Заправлял нормальное топливо и менял свечи..... :yahoo:

 

Это слишком просто! А где хотя бы замена или промывка VVT-i? )))) Собственно хотелось бы все варианты собрать в одной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Это слишком просто! А где хотя бы замена или промывка VVT-i? )))) Собственно хотелось бы все варианты собрать в одной теме

А это уже тогда не пропуски зажигания. При этой неисправности будет другой код. Вообще в дилерском мануале должна быть таблица с кодами ошибок, методикой проверки и способами устранения неисправностей. Так называемый пошаговый метод поиска неисправностей.

Вот его хорошо бы было дополнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А это уже тогда не пропуски зажигания. При этой неисправности будет другой код. Вообще в дилерском мануале должна быть таблица с кодами ошибок, методикой проверки и способами устранения неисправностей. Так называемый пошаговый метод поиска неисправностей.

Вот его хорошо бы было дополнить.

да дополнить не проблема - тис то есть, и методика тоже имеется, просто у кого-то это лечится именно так (свечи+бензин - у меня например тоже это решило проблему) а у кого то целый цирк с конями и без осязаемого результата

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

да дополнить не проблема - тис то есть, и методика тоже имеется, просто у кого-то это лечится именно так (свечи+бензин - у меня например тоже это решило проблему) а у кого то целый цирк с конями и без осязаемого результата

Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).

Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.

Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов  - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.

Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так.  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Makschita

Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).

Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.

Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов  - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.

Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так.

Все просто и доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

Кто нибудь подскажет номерацую цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Слева 1-3-5-7 справа 2-4-6-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Слева 1-3-5-7 справа 2-4-6-8

Только осталось определиться где право, где лево.... Когда лицом к двигателю стоишь...  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

И порядок работы.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Ладно... расскажу...

Слева (водительская сторона) 1-3-5-7 - там где руль  :acute: 

Справа (пассажирская сторона) 2-4-6-8 

Прядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2  :good: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ладно... расскажу...

Слева (водительская сторона) 1-3-5-7 - там где руль :acute:

Справа (пассажирская сторона) 2-4-6-8

Прядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2 :good:

эээ а не наоборот?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

эээ а не наоборот?)

В том то и дело, что нет... Первым читается цилиндр, который стоит ближе к шкиву коленчатого вала... а это на головке со стороны водителя.... (справа, если стоять лицом к мотору)

Я этот мотор своими руками собирал.... помню еще кое-что (на всякий случай, конечно, в еще и в документации посмотрел... ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Лево бывает одно, по ходу машины. Нашли что тереть.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slava-S

Привет всем! Поставил ГБО у проверенных людей и случилась через 1 000 миль неприятная история при резком разгоне движок затроил и стал мигать чек. Остановился, заглушил, поехал дальше списал это всё на малое количество газа в баллоне (подумал может  грязь какую подняло со дна). Но на следующий день  такая же история повторилась на бензине. Стали ловить ошибку, т.к. Р0306 не прописывается в компе. В итоге ошибка теперь появляется при работе двигателя под нагрузкой (разгоны резкие, подъемы в гору даже со средним ускорением). Что сделал - пока самое простое перекинул катушки между 6 и 4 цилиндрами итог прежний, поменял свечу 6 цилиндра то же не помогло. Знаю что данная проблема требует комплексного подхода, что посоветуете на что обратить внимание в первую очередь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shmel13

Мучались с такой же проблемой больше двух месяцев,машина отстреливала в глушитель и дергалась.Официалы хотели голову скидывать

Всё оказалось банально,заменили датчик коленвала и всё пришло в норму.Удачи в решении вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влас22

Привет всем! Поставил ГБО у проверенных людей и случилась через 1 000 миль неприятная история при резком разгоне движок затроил и стал мигать чек. Остановился, заглушил, поехал дальше списал это всё на малое количество газа в баллоне (подумал может грязь какую подняло со дна). Но на следующий день такая же история повторилась на бензине. Стали ловить ошибку, т.к. Р0306 не прописывается в компе. В итоге ошибка теперь появляется при работе двигателя под нагрузкой (разгоны резкие, подъемы в гору даже со средним ускорением). Что сделал - пока самое простое перекинул катушки между 6 и 4 цилиндрами итог прежний, поменял свечу 6 цилиндра то же не помогло. Знаю что данная проблема требует комплексного подхода, что посоветуете на что обратить внимание в первую очередь.

Все просто: не хватает газа , а причины могут быть следующие- не справляются форсы, не справляется редуктор( редуктора), хреновый газ. Пусть проверенные поставят переход на бенз после 2500-3000 оборотов. Проблема пройдёт.

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

Изменено пользователем Влас22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slava-S

Все просто: не хватает газа , а причины могут быть следующие- не справляются форсы, не справляется редуктор( редуктора), хреновый газ. Пусть проверенные поставят переход на бенз после 2500-3000 оборотов. Проблема пройдёт.

 

Проблема в том, что данная ситуация чисто на бензине также себя проявляет, так что проблема не в ГБО конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Штекеры на датчики не перепутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Тоже так было. 0306, 0308 итд. Решилось матом в сторону установщика, и плотной настройкой. С катанием настройщика с его компом подключённым к гбо. Весь процесс с матом и катанием 1.5 часа. А да, гарантийно поменяли левую рампу газ форсунок. Лето отгонял. Отлично. Сейчас- зимой периодами бывает. На зиму момент переключения 70 град поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Попробуй газ заправку поменять. У нас по северу газ очень плохой. Сургут, Тюмень , Челябинск, Уфа - понравился машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Строитель

.... Загорелся Чек, прописки по 1цилиндру, электрик у Олега555 сказал , что с мозгов не идет сигнал именно на этот цилиндр (.., а они в мозги не лезут)... Подскажи к кому обратиться за дальнейшей диагностикой и возможным ремонтом?

Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).

Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.

Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов  - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.

Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас