MIG Опубликовано: Июня 17, 2014 Share Опубликовано: Июня 17, 2014 Кто, где и как побеждал данную проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Июня 17, 2014 Share Опубликовано: Июня 17, 2014 Заправлял нормальное топливо и менял свечи..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 17, 2014 Автор Share Опубликовано: Июня 17, 2014 Заправлял нормальное топливо и менял свечи..... Это слишком просто! А где хотя бы замена или промывка VVT-i? )))) Собственно хотелось бы все варианты собрать в одной теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Июня 18, 2014 Share Опубликовано: Июня 18, 2014 Это слишком просто! А где хотя бы замена или промывка VVT-i? )))) Собственно хотелось бы все варианты собрать в одной темеА это уже тогда не пропуски зажигания. При этой неисправности будет другой код. Вообще в дилерском мануале должна быть таблица с кодами ошибок, методикой проверки и способами устранения неисправностей. Так называемый пошаговый метод поиска неисправностей.Вот его хорошо бы было дополнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 18, 2014 Автор Share Опубликовано: Июня 18, 2014 А это уже тогда не пропуски зажигания. При этой неисправности будет другой код. Вообще в дилерском мануале должна быть таблица с кодами ошибок, методикой проверки и способами устранения неисправностей. Так называемый пошаговый метод поиска неисправностей. Вот его хорошо бы было дополнить. да дополнить не проблема - тис то есть, и методика тоже имеется, просто у кого-то это лечится именно так (свечи+бензин - у меня например тоже это решило проблему) а у кого то целый цирк с конями и без осязаемого результата 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Июня 18, 2014 Share Опубликовано: Июня 18, 2014 да дополнить не проблема - тис то есть, и методика тоже имеется, просто у кого-то это лечится именно так (свечи+бензин - у меня например тоже это решило проблему) а у кого то целый цирк с конями и без осязаемого результатаЗдесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makschita Опубликовано: Июня 18, 2014 Share Опубликовано: Июня 18, 2014 Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так.Все просто и доступно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Тундрис Опубликовано: Декабря 3, 2014 Prospect Share Опубликовано: Декабря 3, 2014 Кто нибудь подскажет номерацую цилиндров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Декабря 3, 2014 Автор Share Опубликовано: Декабря 3, 2014 Слева 1-3-5-7 справа 2-4-6-8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Декабря 3, 2014 Share Опубликовано: Декабря 3, 2014 Слева 1-3-5-7 справа 2-4-6-8Только осталось определиться где право, где лево.... Когда лицом к двигателю стоишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Декабря 3, 2014 Share Опубликовано: Декабря 3, 2014 И порядок работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Декабря 3, 2014 Share Опубликовано: Декабря 3, 2014 Ладно... расскажу...Слева (водительская сторона) 1-3-5-7 - там где руль Справа (пассажирская сторона) 2-4-6-8 Прядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Декабря 3, 2014 Автор Share Опубликовано: Декабря 3, 2014 Ладно... расскажу... Слева (водительская сторона) 1-3-5-7 - там где руль Справа (пассажирская сторона) 2-4-6-8 Прядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2 эээ а не наоборот?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Декабря 3, 2014 Share Опубликовано: Декабря 3, 2014 эээ а не наоборот?)В том то и дело, что нет... Первым читается цилиндр, который стоит ближе к шкиву коленчатого вала... а это на головке со стороны водителя.... (справа, если стоять лицом к мотору)Я этот мотор своими руками собирал.... помню еще кое-что (на всякий случай, конечно, в еще и в документации посмотрел... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Декабря 3, 2014 Share Опубликовано: Декабря 3, 2014 Лево бывает одно, по ходу машины. Нашли что тереть.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Тундрис Опубликовано: Декабря 3, 2014 Prospect Share Опубликовано: Декабря 3, 2014 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slava-S Опубликовано: Января 1, 2016 Share Опубликовано: Января 1, 2016 Привет всем! Поставил ГБО у проверенных людей и случилась через 1 000 миль неприятная история при резком разгоне движок затроил и стал мигать чек. Остановился, заглушил, поехал дальше списал это всё на малое количество газа в баллоне (подумал может грязь какую подняло со дна). Но на следующий день такая же история повторилась на бензине. Стали ловить ошибку, т.к. Р0306 не прописывается в компе. В итоге ошибка теперь появляется при работе двигателя под нагрузкой (разгоны резкие, подъемы в гору даже со средним ускорением). Что сделал - пока самое простое перекинул катушки между 6 и 4 цилиндрами итог прежний, поменял свечу 6 цилиндра то же не помогло. Знаю что данная проблема требует комплексного подхода, что посоветуете на что обратить внимание в первую очередь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect shmel13 Опубликовано: Января 1, 2016 Prospect Share Опубликовано: Января 1, 2016 Мучались с такой же проблемой больше двух месяцев,машина отстреливала в глушитель и дергалась.Официалы хотели голову скидывать[emoji85][emoji85][emoji85]Всё оказалось банально,заменили датчик коленвала и всё пришло в норму.Удачи в решении вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Влас22 Опубликовано: Января 2, 2016 Prospect Share Опубликовано: Января 2, 2016 (изменено) Привет всем! Поставил ГБО у проверенных людей и случилась через 1 000 миль неприятная история при резком разгоне движок затроил и стал мигать чек. Остановился, заглушил, поехал дальше списал это всё на малое количество газа в баллоне (подумал может грязь какую подняло со дна). Но на следующий день такая же история повторилась на бензине. Стали ловить ошибку, т.к. Р0306 не прописывается в компе. В итоге ошибка теперь появляется при работе двигателя под нагрузкой (разгоны резкие, подъемы в гору даже со средним ускорением). Что сделал - пока самое простое перекинул катушки между 6 и 4 цилиндрами итог прежний, поменял свечу 6 цилиндра то же не помогло. Знаю что данная проблема требует комплексного подхода, что посоветуете на что обратить внимание в первую очередь.Все просто: не хватает газа , а причины могут быть следующие- не справляются форсы, не справляется редуктор( редуктора), хреновый газ. Пусть проверенные поставят переход на бенз после 2500-3000 оборотов. Проблема пройдёт.Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk Изменено Января 2, 2016 пользователем Влас22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slava-S Опубликовано: Января 2, 2016 Share Опубликовано: Января 2, 2016 Все просто: не хватает газа , а причины могут быть следующие- не справляются форсы, не справляется редуктор( редуктора), хреновый газ. Пусть проверенные поставят переход на бенз после 2500-3000 оборотов. Проблема пройдёт. Проблема в том, что данная ситуация чисто на бензине также себя проявляет, так что проблема не в ГБО конкретно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect shmel13 Опубликовано: Января 3, 2016 Prospect Share Опубликовано: Января 3, 2016 Начни с датчика,как я говорю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 3, 2016 Share Опубликовано: Января 3, 2016 Штекеры на датчики не перепутали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Евген394 Опубликовано: Января 5, 2016 Prospect Share Опубликовано: Января 5, 2016 Тоже так было. 0306, 0308 итд. Решилось матом в сторону установщика, и плотной настройкой. С катанием настройщика с его компом подключённым к гбо. Весь процесс с матом и катанием 1.5 часа. А да, гарантийно поменяли левую рампу газ форсунок. Лето отгонял. Отлично. Сейчас- зимой периодами бывает. На зиму момент переключения 70 град поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Евген394 Опубликовано: Января 5, 2016 Prospect Share Опубликовано: Января 5, 2016 Попробуй газ заправку поменять. У нас по северу газ очень плохой. Сургут, Тюмень , Челябинск, Уфа - понравился машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Строитель Опубликовано: Февраля 8, 2016 Share Опубликовано: Февраля 8, 2016 .... Загорелся Чек, прописки по 1цилиндру, электрик у Олега555 сказал , что с мозгов не идет сигнал именно на этот цилиндр (.., а они в мозги не лезут)... Подскажи к кому обратиться за дальнейшей диагностикой и возможным ремонтом?Здесь каждый случай индивидуален. Пропуск зажигания вещь достаточно конкретная. Надо понимать физику процесса (как это видит мозг).Сигнал на катушку послал а датчик коленчатого вала не увидел изменения скорости вращения колена. Мозг сразу - пропуск зажигания.Рабочего хода в цилиндре не случилось. Причины две либо нечему гореть - либо нечем поджечь. Если нечему гореть, то тут будет ошибка по системе питания. А вот если нечем поджечь - это наш случай. Идем по простому меняем свечу - заработало (ура нам!) не заработало - меняем катушку. Заработало - ура. Не заработало - смотрим проводку к катушке есть или нет импульса. Находим управляющий провод. "Встаем" на него светодиодным индикатором и смотрим импульс (мигание светодиода). Есть - проверяем разъем и если все ок, то меняем катушку - ура все заработало. Нет импульса - звоним провод от мозгов до разъема катушки. Звонится - тогда смотрим разъем на мозгах и проверяем импульс на мозгах. Не звонится - ремонтируем проводку. Для продвинутых пользователей: Если нет импульса на катушку с мозгов - открывам мозг и проверяем пропайку дорожки на выходе из мозга. Дальше к профессионалам либо ремонт мозга, либо замена.Еще бывают механические проблемы, которые мозг видит как пропуск зажигания. Нет компрессии в цилиндре - дырка в клапане или поршне, реже в головке блока цилиндров. Но это уже, чаще всего, слышно... Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.