Сергей-22 Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 Всем клубням привет, вот решил подковать коня лифт комплектом 3+2. Прочитал много всего и остановился на нем. Подскажите где в Москве можно его посмотреть и купить, а далее где поставить. Интернету доверяю (типа Ебей), но хочется посмотреть и купить, а не купить и расстроится, что не то пришло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Sergey Shtirlits Posted June 23, 2014 Prospect Share Posted June 23, 2014 А все после лифта ставят себе R20???Есть ли смысл делать лифт на 18??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 А все после лифта ставят себе R20??? Есть ли смысл делать лифт на 18???это в общем зависит не от размера дисков а от размера колес Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Fngbond Posted June 24, 2014 Prospect Share Posted June 24, 2014 Ставь сразу 7 !!! .... Не на много дороже и удобнее .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Ставь сразу 7 !!! .... Не на много дороже и удобнее ....Не на много дороже?) В чем удобство, если человек не планирует колесья большие втыкать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Ставь сразу 7 !!! .... Не на много дороже и удобнее .... 7 в москве... мммм мечта) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted June 24, 2014 Prospect Share Posted June 24, 2014 А все после лифта ставят себе R20??? - нет, не все Есть ли смысл делать лифт на 18??? -есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Sergey Shtirlits Posted June 24, 2014 Prospect Share Posted June 24, 2014 А все после лифта ставят себе R20???- нет, не всеЕсть ли смысл делать лифт на 18???-естьТогда вопрос в чем смысл? Что это даст? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted June 24, 2014 Prospect Share Posted June 24, 2014 ну так-то лифт подвески ставят для улучшения геометрической проходимости(т.н. угол рампы), чтоб кузов повыше висел, а колесные диски совсем не обязательно менять, если б у трд дисков на 17" вылет был как у 18" штатных, я б, например, с 18" на 17" перешел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Sergey Shtirlits Posted June 24, 2014 Prospect Share Posted June 24, 2014 Про высоту и проходимость я понимаю, а вот колесики и так на 18 маленькие кажутся. Что же будет при лифте? Или нужно менять резину со стоковой 275/65 на 305/70 например??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Дольф Posted June 24, 2014 Prospect Share Posted June 24, 2014 Без смены катков Клиренс больше не станет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей-22 Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 У меня и 18 и 20 есть только по пропорциям шин они одинаково смотрятся. У знакомого тоже стоит лифт 3+2 с 18 колесами и смотрится нормально Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Дольф Posted June 24, 2014 Prospect Share Posted June 24, 2014 У меня и 18 и 20 есть только по пропорциям шин они одинаково смотрятся. У знакомого тоже стоит лифт 3+2 с 18 колесами и смотрится нормально Не вопрс, 17, 18, 20. Главное резина, чем больше-тем лучше( из возможного)! Будет и эстетика И проходимость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted June 24, 2014 Prospect Share Posted June 24, 2014 Sergey Shtirlits"Про высоту и проходимость я понимаю, а вот колесики и так на 18 маленькие кажутся. Что же будет при лифте? Или нужно менять резину со стоковой 275/65 на 305/70 например???"так 18" это диаметр диска, а диаметр колеса с таким диском может быть разный - и 31", и 32", и 33" и 35"... Диаметр диска увеличивают обычно из двух соображений. Чем ниже профиль резины - тем легче колесо, т.е. колесо диаметром, к примеру, 35" на R22 будет заметно легче такого же, но на R17, и управляться авто на высоких скоростях будет лучше. При этом низкий профиль на бездорожье и ямах - зло. А высокий неуместен на хорошем асфальте. А второе соображение - эстетические предпочтения, - у каждого свои Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Sergey Shtirlits Posted June 24, 2014 Prospect Share Posted June 24, 2014 Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted June 24, 2014 Prospect Share Posted June 24, 2014 "Всем клубням привет, вот решил подковать коня лифт комплектом 3+2. Прочитал много всего и остановился на нем. Подскажите где в Москве можно его посмотреть и купить, а далее где поставить. Интернету доверяю (типа Ебей), но хочется посмотреть и купить, а не купить и расстроится, что не то пришло" объявления на соответствующих форумах(этот и другие), авито и т.п., а поставить можно на клубных сервисах или самому - там ничего военного. Можно не купить, а заказать токарям-фрезеровщикам по чертежам. Чертежи на форумах есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimonkawa Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Всем клубням привет, вот решил подковать коня лифт комплектом 3+2. Прочитал много всего и остановился на нем. Подскажите где в Москве можно его посмотреть и купить, а далее где поставить. Интернету доверяю (типа Ебей), но хочется посмотреть и купить, а не купить и расстроится, что не то пришло.http://www.jeeper-shop.ru У них в наличие было,3-2 на 2011 год стоил примерно 14000 !!!ReadyLIFT кит http://www.tundraheadquarters.com/blog/readylift-sst-lift-kit-tundra/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Совсем забыл - солдатики еще надо если аморты сток - обычно их нет в лифт-китах Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.