Перейти к содержимому

Что-то капает ???


Fngbond

Рекомендовано

  • Prospect

Ребята не могу понять что-то капает с двигателя в районе муфты????...

Думаю что конденсат с кондиционера, но вот почему оттуда ???...

Фото прилагаю, подскажите что это !!!! ...

post-2849-0-72750100-1403700897_thumb.jp

post-2849-0-50261600-1403700927_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Надо найти трубку дренажа с кондера, это с нее капает. А то, что капает даже при выключенном кондоре это климат контроль сушит воздух в салоне. Еще у ТТ есть такая функция, что при включении обдува на стекло кондер сам автоматически включается (для выполнения функции быстрого осушителя воздуха).

У меня тоже капало очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно капает, на землю? А если подстелить лист белой бумаги - будет уже некий ориентир на тип жидкости.

Абсолютно поддерживаю.

Лист бумаги поможет более точно определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Надо найти трубку дренажа с кондера, это с нее капает. А то, что капает даже при выключенном кондоре это климат контроль сушит воздух в салоне. Еще у ТТ есть такая функция, что при включении обдува на стекло кондер сам автоматически включается (для выполнения функции быстрого осушителя воздуха).

У меня тоже капало очень сильно.

У меня нет климата. Еще заметил, что при выключенном кондее воздух при различных положения обдува имеет разную температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Про хитрое включение кондера было написано здесь на форуме в ветке по расходу топлива, не могу найти, но суть в том, что при замерах расхода случайным образом установили, что при направлении обдува на стеколо- расход выше, когда начали копать, оказалось, что в этом режиме кондер сам включается и дает нагрузку на мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

???, не понятно,

Так же как и забор воздуха из салона сам переключается на наружный забор после выключение зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???, не понятно,

Так же как и забор воздуха из салона сам переключается на наружный забор после выключение зажигания.

В режиме auto, климат видимо ориентируется по температуре воздуха в салоне. В жару сам включает рециркуляцию и переключает на наружный забор при достижении оптимальной для выставленной t* на панели. То же самое и с отключенной при запуске, значит максимально охлаждать не надо. имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

У меня режим авто выключение всегда, но забор из за борта включается когда салон нагревается.

Забор изнутри при принудительном нажатии держится, когда машина выезжает из подземного холодного гаража либо при длительной поездке по трассе.

Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха. Если поездки длительные, то салон не потеет даже в дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

У меня режим авто выключение всегда, но забор из за борта включается когда салон нагревается.

Забор изнутри при принудительном нажатии держится, когда машина выезжает из подземного холодного гаража либо при длительной поездке по трассе.

Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха. Если поездки длительные, то салон не потеет даже в дождь.

Привет!!!

Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха - есть же салонный фильтр.

У меня наоборот, салон нагрелся и включается автоматически забор изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...