Prospect Fngbond Posted June 25, 2014 Prospect Posted June 25, 2014 Ребята не могу понять что-то капает с двигателя в районе муфты????...Думаю что конденсат с кондиционера, но вот почему оттуда ???...Фото прилагаю, подскажите что это !!!! ...
КБ АВТО Posted June 25, 2014 Posted June 25, 2014 если это фото снизу то вроде след уходит куда то на верх
Prospect nwhunter Posted June 25, 2014 Prospect Posted June 25, 2014 именно капает, на землю? А если подстелить лист белой бумаги - будет уже некий ориентир на тип жидкости.
Prospect Sergey Shtirlits Posted June 25, 2014 Prospect Posted June 25, 2014 Интересная вещь кондей выключен. Воздух дует аж ноги мерзнут и тоже капает.
Prospect Сергей Ш Posted June 26, 2014 Prospect Posted June 26, 2014 Надо найти трубку дренажа с кондера, это с нее капает. А то, что капает даже при выключенном кондоре это климат контроль сушит воздух в салоне. Еще у ТТ есть такая функция, что при включении обдува на стекло кондер сам автоматически включается (для выполнения функции быстрого осушителя воздуха).У меня тоже капало очень сильно.
Makschita Posted June 26, 2014 Posted June 26, 2014 именно капает, на землю? А если подстелить лист белой бумаги - будет уже некий ориентир на тип жидкости.Абсолютно поддерживаю.Лист бумаги поможет более точно определить.
Prospect Sergey Shtirlits Posted June 26, 2014 Prospect Posted June 26, 2014 Надо найти трубку дренажа с кондера, это с нее капает. А то, что капает даже при выключенном кондоре это климат контроль сушит воздух в салоне. Еще у ТТ есть такая функция, что при включении обдува на стекло кондер сам автоматически включается (для выполнения функции быстрого осушителя воздуха).У меня тоже капало очень сильно.У меня нет климата. Еще заметил, что при выключенном кондее воздух при различных положения обдува имеет разную температуру.
Prospect Сергей Ш Posted June 26, 2014 Prospect Posted June 26, 2014 Про хитрое включение кондера было написано здесь на форуме в ветке по расходу топлива, не могу найти, но суть в том, что при замерах расхода случайным образом установили, что при направлении обдува на стеколо- расход выше, когда начали копать, оказалось, что в этом режиме кондер сам включается и дает нагрузку на мотор.
Prospect Sergey Shtirlits Posted June 26, 2014 Prospect Posted June 26, 2014 Возможно. Тогда вопрос почему не загорается лампочка кондея если он сам включается
Prospect Сергей Ш Posted June 26, 2014 Prospect Posted June 26, 2014 ???, не понятно,Так же как и забор воздуха из салона сам переключается на наружный забор после выключение зажигания.
Игорь Каменск Posted June 26, 2014 Posted June 26, 2014 ???, не понятно,Так же как и забор воздуха из салона сам переключается на наружный забор после выключение зажигания.В режиме auto, климат видимо ориентируется по температуре воздуха в салоне. В жару сам включает рециркуляцию и переключает на наружный забор при достижении оптимальной для выставленной t* на панели. То же самое и с отключенной при запуске, значит максимально охлаждать не надо. имхо.
Prospect Сергей Ш Posted June 26, 2014 Prospect Posted June 26, 2014 А у кого нет авто???)))Теперь у меня, сгорела на... !
Prospect Sergey Shtirlits Posted June 26, 2014 Prospect Posted June 26, 2014 Я соболезную, но вопрос был про функцию auto на климате
Prospect Сергей Ш Posted June 26, 2014 Prospect Posted June 26, 2014 У меня режим авто выключение всегда, но забор из за борта включается когда салон нагревается.Забор изнутри при принудительном нажатии держится, когда машина выезжает из подземного холодного гаража либо при длительной поездке по трассе.Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха. Если поездки длительные, то салон не потеет даже в дождь.
Prospect OLEGHM Posted June 28, 2014 Prospect Posted June 28, 2014 У меня режим авто выключение всегда, но забор из за борта включается когда салон нагревается.Забор изнутри при принудительном нажатии держится, когда машина выезжает из подземного холодного гаража либо при длительной поездке по трассе.Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха. Если поездки длительные, то салон не потеет даже в дождь.Привет!!!Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха - есть же салонный фильтр.У меня наоборот, салон нагрелся и включается автоматически забор изнутри.
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.