Jump to content

Что-то капает ???


Fngbond

Recommended Posts

  • Prospect

Ребята не могу понять что-то капает с двигателя в районе муфты????...

Думаю что конденсат с кондиционера, но вот почему оттуда ???...

Фото прилагаю, подскажите что это !!!! ...

post-2849-0-72750100-1403700897_thumb.jp

post-2849-0-50261600-1403700927_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

если это фото снизу то вроде след уходит куда то на верх

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

именно капает, на землю? А если подстелить лист белой бумаги - будет уже некий ориентир на тип жидкости.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Интересная вещь кондей выключен. Воздух дует аж ноги мерзнут и тоже капает.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Надо найти трубку дренажа с кондера, это с нее капает. А то, что капает даже при выключенном кондоре это климат контроль сушит воздух в салоне. Еще у ТТ есть такая функция, что при включении обдува на стекло кондер сам автоматически включается (для выполнения функции быстрого осушителя воздуха).

У меня тоже капало очень сильно.

Link to comment
Share on other sites

именно капает, на землю? А если подстелить лист белой бумаги - будет уже некий ориентир на тип жидкости.

Абсолютно поддерживаю.

Лист бумаги поможет более точно определить.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Надо найти трубку дренажа с кондера, это с нее капает. А то, что капает даже при выключенном кондоре это климат контроль сушит воздух в салоне. Еще у ТТ есть такая функция, что при включении обдува на стекло кондер сам автоматически включается (для выполнения функции быстрого осушителя воздуха).

У меня тоже капало очень сильно.

У меня нет климата. Еще заметил, что при выключенном кондее воздух при различных положения обдува имеет разную температуру.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Про хитрое включение кондера было написано здесь на форуме в ветке по расходу топлива, не могу найти, но суть в том, что при замерах расхода случайным образом установили, что при направлении обдува на стеколо- расход выше, когда начали копать, оказалось, что в этом режиме кондер сам включается и дает нагрузку на мотор.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Возможно. Тогда вопрос почему не загорается лампочка кондея если он сам включается

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

???, не понятно,

Так же как и забор воздуха из салона сам переключается на наружный забор после выключение зажигания.

Link to comment
Share on other sites

???, не понятно,

Так же как и забор воздуха из салона сам переключается на наружный забор после выключение зажигания.

В режиме auto, климат видимо ориентируется по температуре воздуха в салоне. В жару сам включает рециркуляцию и переключает на наружный забор при достижении оптимальной для выставленной t* на панели. То же самое и с отключенной при запуске, значит максимально охлаждать не надо. имхо.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А у кого нет авто???)))

Теперь у меня, сгорела на... !

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я соболезную, но вопрос был про функцию auto на климате

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня режим авто выключение всегда, но забор из за борта включается когда салон нагревается.

Забор изнутри при принудительном нажатии держится, когда машина выезжает из подземного холодного гаража либо при длительной поездке по трассе.

Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха. Если поездки длительные, то салон не потеет даже в дождь.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня режим авто выключение всегда, но забор из за борта включается когда салон нагревается.

Забор изнутри при принудительном нажатии держится, когда машина выезжает из подземного холодного гаража либо при длительной поездке по трассе.

Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха. Если поездки длительные, то салон не потеет даже в дождь.

Привет!!!

Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха - есть же салонный фильтр.

У меня наоборот, салон нагрелся и включается автоматически забор изнутри.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...