Fngbond

Что-то капает ???

Рекомендовано

Fngbond

Ребята не могу понять что-то капает с двигателя в районе муфты????...

Думаю что конденсат с кондиционера, но вот почему оттуда ???...

Фото прилагаю, подскажите что это !!!! ...

post-2849-0-72750100-1403700897_thumb.jp

post-2849-0-50261600-1403700927_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КБ АВТО

если это фото снизу то вроде след уходит куда то на верх

Изменено пользователем КБ АВТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

именно капает, на землю? А если подстелить лист белой бумаги - будет уже некий ориентир на тип жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Интересная вещь кондей выключен. Воздух дует аж ноги мерзнут и тоже капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

На вкус и цвет вода ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Надо найти трубку дренажа с кондера, это с нее капает. А то, что капает даже при выключенном кондоре это климат контроль сушит воздух в салоне. Еще у ТТ есть такая функция, что при включении обдува на стекло кондер сам автоматически включается (для выполнения функции быстрого осушителя воздуха).

У меня тоже капало очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Makschita

именно капает, на землю? А если подстелить лист белой бумаги - будет уже некий ориентир на тип жидкости.

Абсолютно поддерживаю.

Лист бумаги поможет более точно определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Надо найти трубку дренажа с кондера, это с нее капает. А то, что капает даже при выключенном кондоре это климат контроль сушит воздух в салоне. Еще у ТТ есть такая функция, что при включении обдува на стекло кондер сам автоматически включается (для выполнения функции быстрого осушителя воздуха).

У меня тоже капало очень сильно.

У меня нет климата. Еще заметил, что при выключенном кондее воздух при различных положения обдува имеет разную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Про хитрое включение кондера было написано здесь на форуме в ветке по расходу топлива, не могу найти, но суть в том, что при замерах расхода случайным образом установили, что при направлении обдува на стеколо- расход выше, когда начали копать, оказалось, что в этом режиме кондер сам включается и дает нагрузку на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Возможно. Тогда вопрос почему не загорается лампочка кондея если он сам включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

???, не понятно,

Так же как и забор воздуха из салона сам переключается на наружный забор после выключение зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

???, не понятно,

Так же как и забор воздуха из салона сам переключается на наружный забор после выключение зажигания.

В режиме auto, климат видимо ориентируется по температуре воздуха в салоне. В жару сам включает рециркуляцию и переключает на наружный забор при достижении оптимальной для выставленной t* на панели. То же самое и с отключенной при запуске, значит максимально охлаждать не надо. имхо.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

А у кого нет авто???)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

А у кого нет авто???)))

Теперь у меня, сгорела на... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Я соболезную, но вопрос был про функцию auto на климате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

У меня режим авто выключение всегда, но забор из за борта включается когда салон нагревается.

Забор изнутри при принудительном нажатии держится, когда машина выезжает из подземного холодного гаража либо при длительной поездке по трассе.

Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха. Если поездки длительные, то салон не потеет даже в дождь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

У меня режим авто выключение всегда, но забор из за борта включается когда салон нагревается.

Забор изнутри при принудительном нажатии держится, когда машина выезжает из подземного холодного гаража либо при длительной поездке по трассе.

Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха. Если поездки длительные, то салон не потеет даже в дождь.

Привет!!!

Да еще забыл, чтобы салон не засерался пылью всегда езжу с внутренним забором воздуха - есть же салонный фильтр.

У меня наоборот, салон нагрелся и включается автоматически забор изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас