Рекомендовано

Alex78

День добрый, уважаемые Тундроводы. первый мой пост и с тремя точками. :sorry:  В кратце, история такова. Был перегрев двигателя, после замены прокладок ГБЦ машина постоянно показывает пресловутую гирлянду, начинает троить и не развивает мощность. Вываливается ошибка p0025, и потом, после падания в аварийный режим пропуски по всем правым цилиндрам. Несколько раз проверяли метки, меняли местами датчики распредвалов, соленоиды управления VVT, по итогу, заменили саму муфту VVT на правой головке блока. Расковырял старую, в ней была очевидная поломка. Клинило палец, который блокирует муфту во время прогрева двигателя. То есть при рабочих режимах VVT, давление в нее подавалось, но вращаться она не могла. После замены муфты все стало ОК, но на пару дней. Теперь опять 25, но без троения. Машина продолжает нормально ехать. Курил форум, курил форумы американские. Практически никакой инфы по аналогичному случаю не нашел. Мозг сломан. Эпопея длится два месяца. Может есть на форуме практикующие гуру?Выслушаю любые советы и идеи. С уважением, Александр.

Изменено пользователем MIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

День добрый, уважаемые Тундроводы. первый мой пост и с тремя точками. :sorry: В кратце, история такова. Был перегрев двигателя, после замены прокладок ГБЦ машина постоянно показывает пресловутую гирлянду, начинает троить и не развивает мощность. Вываливается ошибка p0025, и потом, после падания в аварийный режим пропуски по всем правым цилиндрам. Несколько раз проверяли метки, меняли местами датчики распредвалов, соленоиды управления VVT, по итогу, заменили саму муфту VVT на правой головке блока. Расковырял старую, в ней была очевидная поломка. Клинило палец, который блокирует муфту во время прогрева двигателя. То есть при рабочих режимах VVT, давление в нее подавалось, но вращаться она не могла. После замены муфты все стало ОК, но на пару дней. Теперь опять 25, но без троения. Машина продолжает нормально ехать. Курил форум, курил форумы американские. Практически никакой инфы по аналогичному случаю не нашел. Мозг сломан. Эпопея длится два месяца. Может есть на форуме практикующие гуру?Выслушаю любые советы и идеи. С уважением, Александр.

сейчас посмотрим что это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex78

Ошибка? Запаздывание выпускного распредвала в правой головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ошибка? Запаздывание выпускного распредвала в правой головке.

мануал по исправлению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

День добрый, уважаемые Тундроводы. первый мой пост и с тремя точками. :sorry:  В кратце, история такова. Был перегрев двигателя, после замены прокладок ГБЦ машина постоянно показывает пресловутую гирлянду, начинает троить и не развивает мощность. Вываливается ошибка p0025, и потом, после падания в аварийный режим пропуски по всем правым цилиндрам. Несколько раз проверяли метки, меняли местами датчики распредвалов, соленоиды управления VVT, по итогу, заменили саму муфту VVT на правой головке блока. Расковырял старую, в ней была очевидная поломка. Клинило палец, который блокирует муфту во время прогрева двигателя. То есть при рабочих режимах VVT, давление в нее подавалось, но вращаться она не могла. После замены муфты все стало ОК, но на пару дней. Теперь опять 25, но без троения. Машина продолжает нормально ехать. Курил форум, курил форумы американские. Практически никакой инфы по аналогичному случаю не нашел. Мозг сломан. Эпопея длится два месяца. Может есть на форуме практикующие гуру?Выслушаю любые советы и идеи. С уважением, Александр.

 

 

Есть инструкции по этому поводу - в аттаче:

 

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P0014,P0015,P0024,P0025.pdf

 

3UR-FE ENGINE MECHANICAL: ENGINE UNIT: REASSEMBLY; 2007 MY Tundra 11:2006 -        .pdf

 

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: CAMSHAFT TIMING OIL CONTROL VALVE ASSEMBLY: REMOVAL; 2007 MY Tundra 11:2006 -        .pdf

 

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: ECM: REMOVAL; 2007 MY Tundra 11:2006 -        .pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex78

Спасибо огромное. Вот только смущает одно. В траблшутинге все время фигурирует время тестдрайва 5 минут. А ошибка появляется иногда через час-два.Иногда через день. Метки в норме, фильтры новые.Соленоиды менялись местами. Муфта выпускного вала (шестерня) поменяна. Остается блок управления? Хотя не понятно с чего бы ему навернуться. Единственное, насторожило качество проводки. При ремонте снималась коса подкапотная. После сборки мотор сначала не реагировал на педаль газа. Нашел в главном разъеме отвалившийся пин...

Изменено пользователем Alex78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex78

От вязкости масла может такая белиберда твориться?Залит Мобил 5W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

От вязкости масла может такая белиберда твориться?Залит Мобил 5W30

эээ ну положено то 0w20....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Спасибо огромное. Вот только смущает одно. В траблшутинге все время фигурирует время тестдрайва 5 минут. А ошибка появляется иногда через час-два.Иногда через день. Метки в норме, фильтры новые.Соленоиды менялись местами. Муфта выпускного вала (шестерня) поменяна. Остается блок управления? Хотя не понятно с чего бы ему навернуться. Единственное, насторожило качество проводки. При ремонте снималась коса подкапотная. После сборки мотор сначала не реагировал на педаль газа. Нашел в главном разъеме отвалившийся пин...

очень даже может быть и ECM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      Toyota Tundra Double Cab SR5 4WD 5700сс 
      2010 Рестайлинг
      В наличии! 
      В разбор.
      Куплена на аукционе в Калифорнии.
      Видео работы двигателя
      Двс 3ur-fbe 340000р
      Акпп АВ60F продана
      Мост 43:10 продан
      Передний редуктор 43:10 55000р
      Раздаточная коробка 50000р
      Кабина голая-продана
      Двери перед продано 
      Двери зад продано 
      Капот  продан
      Крыло-проданы
      Задний борт откидной 37000р
      Задний бампер-продан
      Подушка водительская продана
      Компрессор ас 19000р
      Привод 15000р
      Ступица в сборе 30000р
      Суппорт перед 15000р
      Рейка рулевая продана
      Фара перед корректор продано 
      и многое другое

      Наличие, цены и резерв запчастей по телефону, whatsapp, farpost.

      Отправка в регионы.
       
       
       
       
       
       
       
       








    • Tatgaz
      Автор: Tatgaz
      Собственно продам свой автомобиль Tundra 2010 4,6 314 л/с,  салон  велюр, крышка кузова мягкая cramco, лифт проставками 2 дюйма думаю что в США ещё установили, пробег на одометре 97 т. миль я не уверен думаю в два раза больше, ПТС оригинал. Из косяков: трещина на лобовом( обзору не мешает). ,задний правый фонарь с трещиной, автомобиль в Уфе .  Подробности и фото в объявлении! Торгуемо
    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Машина в семье не первая, выезжал редко, покупал у первого хозяина в РФ. Из допов обработка раптором грузового отсека, подножек и низа бамперов, складная крышка кузова, шумка салона, лифт подвески 3 дюйма перед, 2 дюйма зад, новая летняя и зимняя резина, расширители арок, мультимедиа с камерами впереди и заднего вида, ящик бокс под задним сиденьем, лебедка впереди.
      Обмен.
      цена 1850 т.р.
       
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Уважаемые форумчане! Кто прошивал Flex Fuel? Может кто то  алгоритм анализа состава топлива отключал? Если подключить Техстрим (toyota techstream), то там виден алгоритм анализа после каждой заправки бензином. Через 2-3 минуты происходит уведомление "Комплит" и прописывается % спирта в составе топлива. Вот нам необходимо отключить этот процесс, чтобы был всегда 100% бензин. При эксплуатации на газе со временем накапливается информация в эбу двигателя с якобы наличием спирта в бензине, и на бензине коррекции уходят в минус, а автомобиль при холодных пусках до прогрева лямбд работает на обогащённой смеси.
    • MIG
      Автор: MIG
      Что значит название TUNDRA? 
      Тундра это термин, который применяется к верхним слоем почвы найденной на крайнем севере, который является домом для некоторых из самых выносливых растений и животных Земли. Название передает силу и прочность.
      Где производится?
      Тундра производится на Toyota Motor Manufacturing, штат Техас (TMMTX) в Сан–Антонио, штат Техас. T– 100 был построен Hino Motors, Ltd. в Токио, Япония.
      **ПРИМЕЧАНИЕ: В хронологии указаны модельные года. Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA. Источник: toyota.com
      TUNDRA/T100 
      Хронология серии.
      TOYOTA T100. Первое поколение 1993-1994.
      1993 год
      В 1993, Toyota ответила на запросы потребителей и построила большой пикап. Покупатели пикапов Toyota обычно очень лояльны к производителю, но им требовалось что–то большее, чем компактные пикапы которые производила Тoyota до этого времени. Так же было важно чтобы производство было местным. Toyota прислушалась к запросам потребителей и представила T100 в 1993 году.
      T100 вобрал в себя все то, что привлекало потребителей к пикапам Toyota. Надежность, стиль, практичность, долговечность, простота в эксплуатации, низкие затраты на техническое обслуживание – в общем все то, что они хотели получить от большого пикапа.
      T100 мгновенно получил внимание прессы, например J.D. Power and Associates отметил его как “Лучший полноразмерный пикап” в том же году. T100 первым – как лекговой автомобиль или пикап, кто получил награду IQS в первый год своего производства.

      T100 дебютировала с двигателем 3.0L V6.
      1993 – “Лучший из новых” по версии Popular Science. 1993 – T100 побеждает в номинации J.D. Power “Лучший полноразмерный пикап” 1994 год
      В 1994, Toyota представила T100 с 4-х циллиндровым мотором. Двигатель был доступен только для стандартных комплектаций (начального уровня) моделей, и только с
      5-ти ступенчатой МКПП. Для большей привлекательности в дальнейшем, Toyota добавила на T100 как опцию 4-х ступенчатую АКПП, для моделей 4WD (С 1993 4WD стали производить и с 5-ти ступенчатой ручной КПП), также в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности и усилители в дверях.

      1994 – Представлен двигатель 2.7L 4 рядная четверка. 1994 – АКПП для 4WD. 1994 – Подушка безопасности для водителя, дополнительные опции по безопасности в стандартной комплектации. 1994 – “Лучший полноразмерный пикап”, J.D. Power. 1995 – Представлен 3.4L V6, снят 3.0L V6. TOYOTA T100. Второе поколение 1995-1999.
      1995 год
      В 1995 появились еще два козыря – более мощный мотор 3.4L V6 и увеличенная кабина – Xtracab. 3.4L мотор производительностью 190 лошадиных сил и 298 H/м, обеспечили T100 более быстрое ускорение чем SmallBlock V8 Ford F– 150 и Chevrolet C1500. 3.4L построен на технологиях, включающих в себя распределенный вспрыск, свечи с двойным поджигом и последовательным многоточечным впрыском топлива, а также масляный радиатор с водяным охлаждением. 

      Xtracab предлагал невиданный для этого класса у Toyota комфорт. Увеличенная длина кабины на 55 сантиметров, и увеличенное место на 0,54 кубических метра, для размещения пассажиров и вещей. Передние сиденья 60/40 с раздельной спинкой, трех точечные ремни для трех задних пассажиров. Для легкого доступа на задние сиденьeя, сиденье с пассажирской стороны было оборудовано системой "walk–in" (сдвигалось вперед при сложенной спинке). Также появились улучшения, такие как, двойной подстаканник, бардачки, крючки для верхней одежды, а также интегрированные зоны хранения вошли в стандартную комплектацию.
      Для комфорта задних пассажиров, T100 предлагал даже больше места для задних пассажиров чем для передних. В отличие от вертикальных задних сидений в некоторых грузовых автомобилей, задние сиденья T100 отклонялись на 15 градусов.
      С учетом этих изменений, T100 шагнул в сторону мейнстрима больших грузовиков. Теперь T100 получил возможность буксировать до 2,5 тонн, при этом некоторые модели обеспечивали перевозку до 1,1 тонны полезной нагрузки, T100 стал альтернативой конкурентам из компании Ford и Chevrolet.

      1995 – “Лучший полноразмерный пикап” – J.D. Power. 1997 год
      В 1997 году, T100, получил лишь незначительные изменения. Алюминиевые диски и power package были доступны на моделях средней линии, равно как и пакет обновления шин, тахометр, хромированные молдинги колесных арок, отделка дверей SR5.Также был доступен пакет с большими шинами на дисках R16

      1997 – “Лучшая тройка полноразмерных пикапов,” J.D. Power. 1998

      1998 – Обьявляется о замене T100 в 1999 на полностью обновленную Toyota Tundra полноразмерный пикап (Tundra full–size pickup truck)
      TOYOTA TUNDRA первое поколение 2000-2006
      1999 год
      Премьера совершенно новой модели и названной Toyota Tundra ( в продажу поступила в середине 1999 года) – полноразмерного пикапа, который был запланирован на смену T100, произошла в 1998 году. Tundra была построена исключительно на Toyota Motor Manufacturing, штат Индиана (TMMI) и была первым автомобилем Toyota, запущенным в производство из 2000–го модельного года.

      2000 год
      Toyota Tundra 2000 с мотором V8 поступила в продажу в июне 1999 года и это был лучший дебют продаж в истории любого автомобиля Toyota или Lexus в USA. Было продано 8011 единиц в свой первый полный месяц продаж, это больше чем 3339 единиц модели Tercel в октябре 1979 года, предыдущий рекордсмен.

      2000 – “Лучший в году” MotorWeek – PBS automotive television show 2000 – “Лучшая покупка” Consumer Digest magazine 2000 – “Номинация выбор водителя – лучший полноразмерный пикап” MotorWeek magazine 2000 – Motor Trend’s “Грузовик года” 2000 – “4X4 года” Four Wheel and Off–Road 2000 – Among Consumer Guide’s "Рекомендованный Большой Пикап" 2001 год
      В 2001 году были внесены незначительные изменения, такие как, два новых цвета кузова и модернизации, включая Аудиосистему три в одном / FM / кассета / CD с чейнджером на 6 дисков, в качестве опции на всех SR5 и Limited моделях. Кроме того, пакет TRD Off Road стал доступен на всех моделях V8 4x2 и 4x4.

      2001 – “Лучший полноразмерный пикап” – Consumer Reports magazine 2001 – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) – “Хорошо” рейтинг при лобовом столкновении на 40 милях в час 2001 – AutoPacific’s Vehicle Satisfaction Score (VSS) в категории Большой Пикап 2001 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2002 год
      С 2002 модельного года на машинах с мотором V8 появился LSD. Новые стальные хромированные колеса для моделей SR5 (P265 / 70R16) снова появились в опциях
      2002 – Consumer Reports называет Tundra “Самый надежный Большой Пикап” 2002 – Intellichoice Лучший Большой Пикап по совокупной стоимости в классе 4x2 2002 – J.D. Power and Associates Лучший полноразмерный пикап 2002 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2003 год
      В 2003 году, Tundra получила незначительные внутренние и внешние усовершенствования, а также добавление новой модели – StepSide, которая получила стильный StepSide кузов для кабины Access Cab c приводом 4х2 и 4х4, с отличительными задними фонарями. Ширина кузова StepSide и глубина увеличилась почти на 5 сантиметров. В дополнение к новым 17–дюймовым легкосплавным дискам, которые были стандартными на Limited и опцией на SR5, 2003 Tundra была обновлена центральная консоль, ABS во всех комплектациях и рулевое колесо с управлением Аудиосистемой (только на Limited). Также был добавлен новый мотор V8.

      Tundra Double Cab, запущеная осенью 2003 года, была новинкой в 2004 году и обладала одним из самых длинных по внутренней части кузовов и наиболее удобными задними сиденьями из всех полнозамерных, четырех-дверных, полутонников на рынке.
      2003 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2004 год
      Tundra Double Cab 2004 присоединился к Regular Cab и Access Cab. Это был первый полноразмерный пикап, производимый брэндом не из США, в мире. Новая Tundra Double Cab построена на прочной лестничной раме и колесной базе большей длинны чем у двухдверной Tundra Regular Cab и четырехдверной Tundra Access Cab. Tundra Double Cab получила увеличенную колесную базу – 357 сантиметров
      Модели с мотором V8, задним и полным приводом в SR5 и Limited вариантах. Tundra Double Cab длиной 5,84 метра, оказалась на 10 сантиметров длиннее, чем новый Ford F150 Super Crew. Tundra Double Cab смотрелась более "мускулистой" за счет большей на 7 сантиметров высоты и на 10 сантиметров ширины. Также в 2004 были изменены задние фонари.
      Кузов 1,88 метра в длинну у Tundra Double Cab получился на 17 сантиметров длинее чем у Ford F150 Super Crew или Nissan Titan Crew Cab. Глубина (высота бортов) в 52 сантиметра, на 10 сантиметров превышала этот параметр по сравнению с предыдущими моделями Tundra и других пикапов на рынке.

      Пассажиры задних сидений получили свои собственные воздуховоды системы отопления и кондиционирования, а также дополнительные динамики аудиосистемы в задних дверях. Также, как опция, появился потолочный DVD проигрыватель. В стандартную комплектацию включили подголовники для задних пассажиров и сиденья поднимающиеся в пропорции 60/40 для перевозки грузов, которые владелец предпочел бы не класть в кузов
      2004 – “Лучший автомобиль до $25,000” среди пикапов, Consumer Reports 2004 – Consumer Reports “Самый Удобный” – Большие Пикапы 2004 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2005 год
      2005 год ознаменовался появлением моделей с линейкой мощных моторов. Новый 4.0L DOHC V6 c мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 382 Н/м по сравнению со 190 л.c. и 292 Н/м для 3.4L V6 и увеличенный по мощности i–Force 4.7 V8 c 240 л.с. до 282 л.с. и крутящим моментом увеличенным с 427 Н/м до 441 Н/м, с интеллектуальной системой VVT–i.

      Модели с V8 получили новую 5-ступенчатую АКПП. В Tundra с V6, новая 6-ти ступенчатая МКПП заменила 5-ти ступенчатую МКПП, и как опция могла быть установлена 5-ти ступенчатая АКПП.
      Кроме этого, модели 2005 года отличались новыми передними и задними фарами, переработанной панелью приборов, и возможностью установки навигационной системы. Базовой моделью стал Regular Cab V8 SR5 4x4. Обновленный Regular Cab 4x2 V8 получил решетку радиатора в цвет кузова, хромированный бампер и аудиосистему AM/FM CD с четырьмя динамиками. Tundra 4x4 V6 Access Cab сняли производства. В Double Cab появились передние сиденья разделенные 60/40 c 6–м местом между водителем и передним пассажиром. Также появились подушки безопасности от бокового удара в передних сиденьях и боковые подушки безопасности.
      2005 – Новый 245–hp 4.0L V6 заменил 3.4L V6; V8 получил VVT–i, и прибавил до 282 л.c. 2005 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2005 – Tundra Regular Cab называна “Лучшим пикапом до $26,000” – IntelliChoice’s Лучший по совокупной стоимости в году 2005 – Consumer Reports “Самый надежный” – Большие пикапы, Regular Cab 4WD 2005 – Consumer Reports “Лучший автомобиль до $25,000” – Большие пикапы, 2005 – Forbes Best Pickups Самый надежный большой пикап  2006 год
      В 2006 модельном году не было изменений в комплектациях.
      2006 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2006 – Шестицилиндровый мотор получает “Greener Choices 2006” и “Лучший 2006” – American Council for an Energy–Efficient Economy  2006 – “Лучший по совокупной стоимости” в категории Большие Пикапы 2WD и 4WD – Vincentric TOYOTA TUNDRA второе поколение 2007-2013.
      2007 год
      Полностью обновленная Toyota Tundra, была представленна на North American International Auto Show в январе 2007 года и предлагалась в трех вариантах:
      ·      2-х дверный Regular Cab;
      ·      4-х дверный Double Cab,
      ·      4-х дверный, с увеличенной кабиной CrewMax.
      Новая Tundra стала крупнее и мощнее, чем ее предшественник, и была способна буксировать более 4,5 тонн.

      Линейка моторов включала в себя стандартный 236 л.с. 4.0L V6, как опцию 271 л.с. 4.7L V8 или полностью новый 5.7L DOHC V8 381 л.с. 544 Н/м, изготавливаемый на заводе Toyota в Алабаме. V6 и 4.7L V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой АКПП, а 5.7L V8 комплектовался совершенно новой 6-ти ступенчатой АКПП с электронным управлением. 

      Полностью сваренный кузов Tundra располагался на новой высокопрочной многосоставной комбинированной раме. Для новой Tundra разработали новые тормоза для больших нагрузок c четырех–поршневыми суппортами спереди и вентилируемыми дисками. Колесная база была увеличена по сравнению с 2006 модельным годом. Tundra 2007 стала шире на 10 сантиметров и длиннее на 24 сантиметров чем Tundra 2006
      2007 – Представлено второе поколение MY07 Tundra CrewMax, Double Cab и Regular Cab на North American International Auto Show.  2007 – Tundra Double Cab 5.7L 4WD V8 названа Trailer Boats’ “2007 Автомобиль–буксировщик года”  2007 – “Пикап года” Autobytel 2007 – “Самый усовершенствованный” Autobytel 2007 – “Выбор редакции” Edmunds.com 2007 – “Наиболее значительный Автомобиль года” Edmunds.com 2007 – “Лучший пикап” Playboy 2008 год
      В 2008 году линейка моделей расширена на 13 новых вариантов и на выбор предлагалось 44 вариации комплектации в трех разных кабинах. С момента своего появления в 2007 году, доля Toyota Tundra в сегменте полноразмерных пикапов выросла более чем в два раза с 8 до 17 %.

      2008 – Tundra Crew Max назван “Truckin’s 2008 Пикап года” 2008 – Выбран Motor Trend’s “2008 Пикап года” 2008 – Truck Trend Magazine называет Tundra – “Лучший в классе 2008: Crew Cab Pickup, 2WD” 2009 год
      В 2009 году для некоторых штатов стала доступна модель с мотором совместимым с топливом E85 (5.7 V8) и добавилось еще 10 вариаций комплектаций. Два новых пакета опций TRD показали две разных стороны применения Toyota Tundra. TRD RockWarrior c колесами на уникальных дисках TRD R17 и оптимизированной для внедорожного применения подвеской и TRD Sport с характерным черным или красным цветом кузова, измененной подвеской и колесами на уникальных дисках TRD R22, оптимизированный для использования на хорошем дорожном покрытии, для достижения максимальных скоростных результатов.

      Кроме этого, Double Cab и CrewMax получили в стандартной комплектации хромированную решетку радиатора и обновленные передние сиденья. В целом, в 2009 году Toyota предлагала Tundra в 45 вариациях, с тремя вариантами колес, тремя вариантами кузова, тремя кабинами, тремя двигателями и тремя уровнями базовой комплектации салона, а также с двумя вариантами привода на задние колеса 4х2 и 4х4.
      2009 – Добавлена поддержка E85 flex fuel топлива для 5.7 V8 кроме Калифорнии 2009 – Kelley Blue Book “2009 Лучший на вторичном рынке” – категория полноразмерные пикапы 2009 – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) “САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПИКАП” 2009 – J.D. Power and Associates Лучший Большой Пикап 2010 год
      В 2010 году, обновился внешний вид, добавились новые двигатели 4.6 i–FORCE V8 на всех моделях. Мотор 4.6 i–FORCE V8  310 л.с. и 443 Н/м, обеспечил экономичность до 18,8 литров на сто километров в городском цикле и 14,1 литра на сто километров на шоссе у моделей с приводом 4х2. На момент выхода это был лучший показатель в сегменте полноразмерных пикапов с мотором V8.

      Два новых пакета комплектации: Platinum и Work Truck. Пакет Work Truck ориентирован на коммерческих покупателей, для которых важна функциональность и долговечность без излишеств, с максимальной грузоподъёмностью и массой буксируемого прицепа. Пакет Platinum направлен на покупателей, ищущих высокий уровень изысканности и удобства, и предлагал дополнительные опции, такие как: вентилируемые сидения с подогревом, люк и отделка под дерево.
      2011 год
      В 2011 году, на мотор 4.0L V6 добавили Dual VVT–i и роликовые коромысла для повышения производительности. Также в стандартную комплектацию Toyota Tundra добавлены TRAILER–SWAY CONTROL (TSC) – антизанос при буксировке, и Override Brake Control (OBC) – применение данной системы поможет избежать аварии в случае, если педаль газа по каким–либо причинам застряла в нажатом положении. Если одновременно оказываются нажатыми педаль акселератора и тормоза, то приоритет отдается торможению и автомобиль начинает тормозить.

      10 вариантов самых простых комплектации были сняты с продаж, чтобы не путать потребителя.
      2011 – IntelliChoice “2011 Лучшая совокупная стоимость” – Большие пикапы Light Duty 2011 – J.D. Power & Associates “Самый надежный пикап на протяжении 6 лет” 2012 год
      Toyota Tundra не изменялась в 2012 году, но некоторые опции были объединены в существующие пакеты, чтобы облегчить выбор для клиентов.

      2012 – J.D. Power & Associates “Самый надежный пикап на протяжении 7 лет 2013 год
      В 2013 году Toyota продолжила изменения Tundra в сторону повышения комфорта и как следствие этого – стоимости.
      Пакет Platinum, доступный ранее только для CrewMax в комплектации Limited, стал полноценной отдельной комплектацией, включившей в себя ковшеобразные сиденья, с вышитыми подголовниками, и сиденье с двухпозиционной памятью у водителя, отделка кожей с перфорацией, навигационной системой с DVD, люк со сдвижной солнцезащитной шторкой, и отделкой салона под дерево.

      Toyota навигацию с пакетом мультимедийных услуг Entune, доступных в моделях класса CrewMax и Double Cab Tundra в конце 2012 модельного года, и это стало стандартным вариантом для моделей 2013 года.
      Для Limited комплектаций, стал доступен пакет TRD RockWarrior ранее доступный только для комплектаций Grade
      TOYOTA TUNDRA третье поколение 2014-
      2014 год
      В 2014 году Toyota Tundra претепела самые масштабные изменения в дизайне и комплектациях с 2007 года. Каждый вариант комплектации теперь воплощает в себе определенный стиль, выходящий за рамки обыденности.

      Toyota Tundra 2014 позиционируется как трудолюбивый работяга SR, основной SR5, хорошо оборудованный Limited, и два премиум варианта: Platinum и 1794 Edition. Новая комплектация – дань памяти ранчо, основанного в 1794 году, на землях которого находится завод производящий Toyota Tundra в Сан–Антонио, штат Техас. Tundra была предложена в трех вариантах кабины: 2–х дверный Regular Cab, 4–x дверный Double Cab и 4–х дверный CrewMax, с приводом как 4х2 так и 4х4 у всех вариантов кабин.
      Новый дизайн передней части, интегрированный капот и акцентирующая на себя внимание решетка радиатора. Конструкторы постарались придать тяговитый и мощный вид, визуально объединяющий в монолит. Передний бампер теперь состоит из трех частей, что позволило снизить затраты на замену в случае повреждения. Кроме этого колесные арки стали более угловатые.
      Новый дизайн экстерьера, несет цельный образ от решетки радиатора до заднего борта, оканчиваясь на интегрированном спойлере заднего борта и тисненой надписи TUNDRA. Как и передний бампер, задний также состоит из трех частей, по тем же самым соображениям.

      В Tundra Tundra 2014 новый современный стиль интерьера с акцентом на дифференциацию классов пришелся как нельзя кстати, в то же время предложив функций, наиболее важные для покупателей грузовиков. Обновленная внутренняя отделка в каждой вариации предназначалась для заказчика с определенными требованиями и бюджетом. Эргономические улучшения включали более легкий доступ к элементам управления для водителя, включая оптимизированное управление аудиосистемой и климат–контролем.

      Новые комфортабельные сиденья, улучшенная вентиляция передних сидений, возможность поднять задние сиденья в CrewMax для размещения дополнительного груза, при сохранении комфортной посадки при обычном использовании, и из–за этого сниженная высота погрузки в салон на 27 сантиметров.

      2014 – Kelly Blue Book "2014 Лучший по совокупной стоимости” – категория Большие Пикапы 2014 – Kelley Blue Book "2014 Лучший по совокупной стоимости" – категория 10 лучших автомобилей 2015 год
      В линейке остались только моторы V8 с 2015 Новая модель TRD Pro Off–Road с преднастроенной специальной подвеской  Новая опция – интегрированный контроллер тормозов прицепа Trailer Brake на моделях с мотором 5.7L V8 Новая система хранения под задним сиденьем для некоторых комплектаций Double Cab Обновленное напыляемое покрытие внутренней части кузова Сборка и производство исключительно в Техасе
      После впечатляющего редизайна в 2014 году, Toyota Tundra 2015 вышла на бис еще раз. Tundra получила много обновлений, в том числе стандартный V8 с запредельной мощностью, новую модель TRD Pro со специальной подвеской и напыляемым покрытием внутренней части кузова. Новая система хранения устанавливаемая под задним сиденьем для Double Cab
      Мускулистый, точеный образ Tundra стал идеальной платформой для 2015 TRD Pro off–road. Благодаря черной решетке радиатора, матово–черным логотипам, и черным обрамлением фар, на черных лекгосплавных дисках TRD на шинах Michelin Off–Road Package и 5.7 V8 c двойной выпускной системой TRD – смотрится очень агрессивно.
      Подвеска Toyota Tundra TRD Pro готова к любой местности после глубокой модернизации, лифтом на 2 дюйма, и высокопроизводительными аммортизаторами Bilstein с внешними расширительными бачками преднастроенными TRD.

      Tundra TRD PRO доступна в трех цветах: Attitude Black, Super White и полностью новом, эксклюзивном цвете Inferno. 
      2015 – TRD PRO Series Tundra запущена в продажу 2015 – Kelley Blue Book “2015 Лучший на вторичном рынке” – категория Большие Пикапы 2015 – Kelley Blue Book “2015 Лучший на вторичном рынке” – категория 10 лучших автомобилей
      2016 год
      В 2016 Tundra получила топливный бак на 144 литра, самый большой в классе. Изменилась облицовка на SR5 и 1794 Edition. Дополнительно обновление включило в себя новый контроллер тормозов прицепа штатно устанавливаемый на модели с 5.7 V8 и обновленную до версии 2.5 мультимедийную систему Entune
       
      **ПРИМЕЧАНИЕ: В хронологии указаны модельные года. Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA. Источник: toyota.com

      Просмотреть полную статью
    • MIG
      Автор: MIG
      Что значит название TUNDRA? 
      Тундра это термин, который применяется к верхним слоем почвы найденной на крайнем севере, который является домом для некоторых из самых выносливых растений и животных Земли. Название передает силу и прочность.
      Где производится?
      Тундра производится на Toyota Motor Manufacturing, штат Техас (TMMTX) в Сан–Антонио, штат Техас. T– 100 был построен Hino Motors, Ltd. в Токио, Япония.
      **ПРИМЕЧАНИЕ: В хронологии указаны модельные года. Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA. Источник: toyota.com
      TUNDRA/T100 
      Хронология серии.
      TOYOTA T100. Первое поколение 1993-1994.
      1993 год
      В 1993, Toyota ответила на запросы потребителей и построила большой пикап. Покупатели пикапов Toyota обычно очень лояльны к производителю, но им требовалось что–то большее, чем компактные пикапы которые производила Тoyota до этого времени. Так же было важно чтобы производство было местным. Toyota прислушалась к запросам потребителей и представила T100 в 1993 году.
      T100 вобрал в себя все то, что привлекало потребителей к пикапам Toyota. Надежность, стиль, практичность, долговечность, простота в эксплуатации, низкие затраты на техническое обслуживание – в общем все то, что они хотели получить от большого пикапа.
      T100 мгновенно получил внимание прессы, например J.D. Power and Associates отметил его как “Лучший полноразмерный пикап” в том же году. T100 первым – как лекговой автомобиль или пикап, кто получил награду IQS в первый год своего производства.

      T100 дебютировала с двигателем 3.0L V6.
      1993 – “Лучший из новых” по версии Popular Science. 1993 – T100 побеждает в номинации J.D. Power “Лучший полноразмерный пикап” 1994 год
      В 1994, Toyota представила T100 с 4-х циллиндровым мотором. Двигатель был доступен только для стандартных комплектаций (начального уровня) моделей, и только с
      5-ти ступенчатой МКПП. Для большей привлекательности в дальнейшем, Toyota добавила на T100 как опцию 4-х ступенчатую АКПП, для моделей 4WD (С 1993 4WD стали производить и с 5-ти ступенчатой ручной КПП), также в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности и усилители в дверях.

      1994 – Представлен двигатель 2.7L 4 рядная четверка. 1994 – АКПП для 4WD. 1994 – Подушка безопасности для водителя, дополнительные опции по безопасности в стандартной комплектации. 1994 – “Лучший полноразмерный пикап”, J.D. Power. 1995 – Представлен 3.4L V6, снят 3.0L V6. TOYOTA T100. Второе поколение 1995-1999.
      1995 год
      В 1995 появились еще два козыря – более мощный мотор 3.4L V6 и увеличенная кабина – Xtracab. 3.4L мотор производительностью 190 лошадиных сил и 298 H/м, обеспечили T100 более быстрое ускорение чем SmallBlock V8 Ford F– 150 и Chevrolet C1500. 3.4L построен на технологиях, включающих в себя распределенный вспрыск, свечи с двойным поджигом и последовательным многоточечным впрыском топлива, а также масляный радиатор с водяным охлаждением. 

      Xtracab предлагал невиданный для этого класса у Toyota комфорт. Увеличенная длина кабины на 55 сантиметров, и увеличенное место на 0,54 кубических метра, для размещения пассажиров и вещей. Передние сиденья 60/40 с раздельной спинкой, трех точечные ремни для трех задних пассажиров. Для легкого доступа на задние сиденьeя, сиденье с пассажирской стороны было оборудовано системой "walk–in" (сдвигалось вперед при сложенной спинке). Также появились улучшения, такие как, двойной подстаканник, бардачки, крючки для верхней одежды, а также интегрированные зоны хранения вошли в стандартную комплектацию.
      Для комфорта задних пассажиров, T100 предлагал даже больше места для задних пассажиров чем для передних. В отличие от вертикальных задних сидений в некоторых грузовых автомобилей, задние сиденья T100 отклонялись на 15 градусов.
      С учетом этих изменений, T100 шагнул в сторону мейнстрима больших грузовиков. Теперь T100 получил возможность буксировать до 2,5 тонн, при этом некоторые модели обеспечивали перевозку до 1,1 тонны полезной нагрузки, T100 стал альтернативой конкурентам из компании Ford и Chevrolet.

      1995 – “Лучший полноразмерный пикап” – J.D. Power. 1997 год
      В 1997 году, T100, получил лишь незначительные изменения. Алюминиевые диски и power package были доступны на моделях средней линии, равно как и пакет обновления шин, тахометр, хромированные молдинги колесных арок, отделка дверей SR5.Также был доступен пакет с большими шинами на дисках R16

      1997 – “Лучшая тройка полноразмерных пикапов,” J.D. Power. 1998

      1998 – Обьявляется о замене T100 в 1999 на полностью обновленную Toyota Tundra полноразмерный пикап (Tundra full–size pickup truck)
      TOYOTA TUNDRA первое поколение 2000-2006
      1999 год
      Премьера совершенно новой модели и названной Toyota Tundra ( в продажу поступила в середине 1999 года) – полноразмерного пикапа, который был запланирован на смену T100, произошла в 1998 году. Tundra была построена исключительно на Toyota Motor Manufacturing, штат Индиана (TMMI) и была первым автомобилем Toyota, запущенным в производство из 2000–го модельного года.

      2000 год
      Toyota Tundra 2000 с мотором V8 поступила в продажу в июне 1999 года и это был лучший дебют продаж в истории любого автомобиля Toyota или Lexus в USA. Было продано 8011 единиц в свой первый полный месяц продаж, это больше чем 3339 единиц модели Tercel в октябре 1979 года, предыдущий рекордсмен.

      2000 – “Лучший в году” MotorWeek – PBS automotive television show 2000 – “Лучшая покупка” Consumer Digest magazine 2000 – “Номинация выбор водителя – лучший полноразмерный пикап” MotorWeek magazine 2000 – Motor Trend’s “Грузовик года” 2000 – “4X4 года” Four Wheel and Off–Road 2000 – Among Consumer Guide’s "Рекомендованный Большой Пикап" 2001 год
      В 2001 году были внесены незначительные изменения, такие как, два новых цвета кузова и модернизации, включая Аудиосистему три в одном / FM / кассета / CD с чейнджером на 6 дисков, в качестве опции на всех SR5 и Limited моделях. Кроме того, пакет TRD Off Road стал доступен на всех моделях V8 4x2 и 4x4.

      2001 – “Лучший полноразмерный пикап” – Consumer Reports magazine 2001 – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) – “Хорошо” рейтинг при лобовом столкновении на 40 милях в час 2001 – AutoPacific’s Vehicle Satisfaction Score (VSS) в категории Большой Пикап 2001 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2002 год
      С 2002 модельного года на машинах с мотором V8 появился LSD. Новые стальные хромированные колеса для моделей SR5 (P265 / 70R16) снова появились в опциях
      2002 – Consumer Reports называет Tundra “Самый надежный Большой Пикап” 2002 – Intellichoice Лучший Большой Пикап по совокупной стоимости в классе 4x2 2002 – J.D. Power and Associates Лучший полноразмерный пикап 2002 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2003 год
      В 2003 году, Tundra получила незначительные внутренние и внешние усовершенствования, а также добавление новой модели – StepSide, которая получила стильный StepSide кузов для кабины Access Cab c приводом 4х2 и 4х4, с отличительными задними фонарями. Ширина кузова StepSide и глубина увеличилась почти на 5 сантиметров. В дополнение к новым 17–дюймовым легкосплавным дискам, которые были стандартными на Limited и опцией на SR5, 2003 Tundra была обновлена центральная консоль, ABS во всех комплектациях и рулевое колесо с управлением Аудиосистемой (только на Limited). Также был добавлен новый мотор V8.

      Tundra Double Cab, запущеная осенью 2003 года, была новинкой в 2004 году и обладала одним из самых длинных по внутренней части кузовов и наиболее удобными задними сиденьями из всех полнозамерных, четырех-дверных, полутонников на рынке.
      2003 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2004 год
      Tundra Double Cab 2004 присоединился к Regular Cab и Access Cab. Это был первый полноразмерный пикап, производимый брэндом не из США, в мире. Новая Tundra Double Cab построена на прочной лестничной раме и колесной базе большей длинны чем у двухдверной Tundra Regular Cab и четырехдверной Tundra Access Cab. Tundra Double Cab получила увеличенную колесную базу – 357 сантиметров
      Модели с мотором V8, задним и полным приводом в SR5 и Limited вариантах. Tundra Double Cab длиной 5,84 метра, оказалась на 10 сантиметров длиннее, чем новый Ford F150 Super Crew. Tundra Double Cab смотрелась более "мускулистой" за счет большей на 7 сантиметров высоты и на 10 сантиметров ширины. Также в 2004 были изменены задние фонари.
      Кузов 1,88 метра в длинну у Tundra Double Cab получился на 17 сантиметров длинее чем у Ford F150 Super Crew или Nissan Titan Crew Cab. Глубина (высота бортов) в 52 сантиметра, на 10 сантиметров превышала этот параметр по сравнению с предыдущими моделями Tundra и других пикапов на рынке.

      Пассажиры задних сидений получили свои собственные воздуховоды системы отопления и кондиционирования, а также дополнительные динамики аудиосистемы в задних дверях. Также, как опция, появился потолочный DVD проигрыватель. В стандартную комплектацию включили подголовники для задних пассажиров и сиденья поднимающиеся в пропорции 60/40 для перевозки грузов, которые владелец предпочел бы не класть в кузов
      2004 – “Лучший автомобиль до $25,000” среди пикапов, Consumer Reports 2004 – Consumer Reports “Самый Удобный” – Большие Пикапы 2004 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2005 год
      2005 год ознаменовался появлением моделей с линейкой мощных моторов. Новый 4.0L DOHC V6 c мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 382 Н/м по сравнению со 190 л.c. и 292 Н/м для 3.4L V6 и увеличенный по мощности i–Force 4.7 V8 c 240 л.с. до 282 л.с. и крутящим моментом увеличенным с 427 Н/м до 441 Н/м, с интеллектуальной системой VVT–i.

      Модели с V8 получили новую 5-ступенчатую АКПП. В Tundra с V6, новая 6-ти ступенчатая МКПП заменила 5-ти ступенчатую МКПП, и как опция могла быть установлена 5-ти ступенчатая АКПП.
      Кроме этого, модели 2005 года отличались новыми передними и задними фарами, переработанной панелью приборов, и возможностью установки навигационной системы. Базовой моделью стал Regular Cab V8 SR5 4x4. Обновленный Regular Cab 4x2 V8 получил решетку радиатора в цвет кузова, хромированный бампер и аудиосистему AM/FM CD с четырьмя динамиками. Tundra 4x4 V6 Access Cab сняли производства. В Double Cab появились передние сиденья разделенные 60/40 c 6–м местом между водителем и передним пассажиром. Также появились подушки безопасности от бокового удара в передних сиденьях и боковые подушки безопасности.
      2005 – Новый 245–hp 4.0L V6 заменил 3.4L V6; V8 получил VVT–i, и прибавил до 282 л.c. 2005 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2005 – Tundra Regular Cab называна “Лучшим пикапом до $26,000” – IntelliChoice’s Лучший по совокупной стоимости в году 2005 – Consumer Reports “Самый надежный” – Большие пикапы, Regular Cab 4WD 2005 – Consumer Reports “Лучший автомобиль до $25,000” – Большие пикапы, 2005 – Forbes Best Pickups Самый надежный большой пикап  2006 год
      В 2006 модельном году не было изменений в комплектациях.
      2006 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап 2006 – Шестицилиндровый мотор получает “Greener Choices 2006” и “Лучший 2006” – American Council for an Energy–Efficient Economy  2006 – “Лучший по совокупной стоимости” в категории Большие Пикапы 2WD и 4WD – Vincentric TOYOTA TUNDRA второе поколение 2007-2013.
      2007 год
      Полностью обновленная Toyota Tundra, была представленна на North American International Auto Show в январе 2007 года и предлагалась в трех вариантах:
      ·      2-х дверный Regular Cab;
      ·      4-х дверный Double Cab,
      ·      4-х дверный, с увеличенной кабиной CrewMax.
      Новая Tundra стала крупнее и мощнее, чем ее предшественник, и была способна буксировать более 4,5 тонн.

      Линейка моторов включала в себя стандартный 236 л.с. 4.0L V6, как опцию 271 л.с. 4.7L V8 или полностью новый 5.7L DOHC V8 381 л.с. 544 Н/м, изготавливаемый на заводе Toyota в Алабаме. V6 и 4.7L V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой АКПП, а 5.7L V8 комплектовался совершенно новой 6-ти ступенчатой АКПП с электронным управлением. 

      Полностью сваренный кузов Tundra располагался на новой высокопрочной многосоставной комбинированной раме. Для новой Tundra разработали новые тормоза для больших нагрузок c четырех–поршневыми суппортами спереди и вентилируемыми дисками. Колесная база была увеличена по сравнению с 2006 модельным годом. Tundra 2007 стала шире на 10 сантиметров и длиннее на 24 сантиметров чем Tundra 2006
      2007 – Представлено второе поколение MY07 Tundra CrewMax, Double Cab и Regular Cab на North American International Auto Show.  2007 – Tundra Double Cab 5.7L 4WD V8 названа Trailer Boats’ “2007 Автомобиль–буксировщик года”  2007 – “Пикап года” Autobytel 2007 – “Самый усовершенствованный” Autobytel 2007 – “Выбор редакции” Edmunds.com 2007 – “Наиболее значительный Автомобиль года” Edmunds.com 2007 – “Лучший пикап” Playboy 2008 год
      В 2008 году линейка моделей расширена на 13 новых вариантов и на выбор предлагалось 44 вариации комплектации в трех разных кабинах. С момента своего появления в 2007 году, доля Toyota Tundra в сегменте полноразмерных пикапов выросла более чем в два раза с 8 до 17 %.

      2008 – Tundra Crew Max назван “Truckin’s 2008 Пикап года” 2008 – Выбран Motor Trend’s “2008 Пикап года” 2008 – Truck Trend Magazine называет Tundra – “Лучший в классе 2008: Crew Cab Pickup, 2WD” 2009 год
      В 2009 году для некоторых штатов стала доступна модель с мотором совместимым с топливом E85 (5.7 V8) и добавилось еще 10 вариаций комплектаций. Два новых пакета опций TRD показали две разных стороны применения Toyota Tundra. TRD RockWarrior c колесами на уникальных дисках TRD R17 и оптимизированной для внедорожного применения подвеской и TRD Sport с характерным черным или красным цветом кузова, измененной подвеской и колесами на уникальных дисках TRD R22, оптимизированный для использования на хорошем дорожном покрытии, для достижения максимальных скоростных результатов.

      Кроме этого, Double Cab и CrewMax получили в стандартной комплектации хромированную решетку радиатора и обновленные передние сиденья. В целом, в 2009 году Toyota предлагала Tundra в 45 вариациях, с тремя вариантами колес, тремя вариантами кузова, тремя кабинами, тремя двигателями и тремя уровнями базовой комплектации салона, а также с двумя вариантами привода на задние колеса 4х2 и 4х4.
      2009 – Добавлена поддержка E85 flex fuel топлива для 5.7 V8 кроме Калифорнии 2009 – Kelley Blue Book “2009 Лучший на вторичном рынке” – категория полноразмерные пикапы 2009 – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) “САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПИКАП” 2009 – J.D. Power and Associates Лучший Большой Пикап 2010 год
      В 2010 году, обновился внешний вид, добавились новые двигатели 4.6 i–FORCE V8 на всех моделях. Мотор 4.6 i–FORCE V8  310 л.с. и 443 Н/м, обеспечил экономичность до 18,8 литров на сто километров в городском цикле и 14,1 литра на сто километров на шоссе у моделей с приводом 4х2. На момент выхода это был лучший показатель в сегменте полноразмерных пикапов с мотором V8.

      Два новых пакета комплектации: Platinum и Work Truck. Пакет Work Truck ориентирован на коммерческих покупателей, для которых важна функциональность и долговечность без излишеств, с максимальной грузоподъёмностью и массой буксируемого прицепа. Пакет Platinum направлен на покупателей, ищущих высокий уровень изысканности и удобства, и предлагал дополнительные опции, такие как: вентилируемые сидения с подогревом, люк и отделка под дерево.
      2011 год
      В 2011 году, на мотор 4.0L V6 добавили Dual VVT–i и роликовые коромысла для повышения производительности. Также в стандартную комплектацию Toyota Tundra добавлены TRAILER–SWAY CONTROL (TSC) – антизанос при буксировке, и Override Brake Control (OBC) – применение данной системы поможет избежать аварии в случае, если педаль газа по каким–либо причинам застряла в нажатом положении. Если одновременно оказываются нажатыми педаль акселератора и тормоза, то приоритет отдается торможению и автомобиль начинает тормозить.

      10 вариантов самых простых комплектации были сняты с продаж, чтобы не путать потребителя.
      2011 – IntelliChoice “2011 Лучшая совокупная стоимость” – Большие пикапы Light Duty 2011 – J.D. Power & Associates “Самый надежный пикап на протяжении 6 лет” 2012 год
      Toyota Tundra не изменялась в 2012 году, но некоторые опции были объединены в существующие пакеты, чтобы облегчить выбор для клиентов.

      2012 – J.D. Power & Associates “Самый надежный пикап на протяжении 7 лет 2013 год
      В 2013 году Toyota продолжила изменения Tundra в сторону повышения комфорта и как следствие этого – стоимости.
      Пакет Platinum, доступный ранее только для CrewMax в комплектации Limited, стал полноценной отдельной комплектацией, включившей в себя ковшеобразные сиденья, с вышитыми подголовниками, и сиденье с двухпозиционной памятью у водителя, отделка кожей с перфорацией, навигационной системой с DVD, люк со сдвижной солнцезащитной шторкой, и отделкой салона под дерево.

      Toyota навигацию с пакетом мультимедийных услуг Entune, доступных в моделях класса CrewMax и Double Cab Tundra в конце 2012 модельного года, и это стало стандартным вариантом для моделей 2013 года.
      Для Limited комплектаций, стал доступен пакет TRD RockWarrior ранее доступный только для комплектаций Grade
      TOYOTA TUNDRA третье поколение 2014-
      2014 год
      В 2014 году Toyota Tundra претепела самые масштабные изменения в дизайне и комплектациях с 2007 года. Каждый вариант комплектации теперь воплощает в себе определенный стиль, выходящий за рамки обыденности.

      Toyota Tundra 2014 позиционируется как трудолюбивый работяга SR, основной SR5, хорошо оборудованный Limited, и два премиум варианта: Platinum и 1794 Edition. Новая комплектация – дань памяти ранчо, основанного в 1794 году, на землях которого находится завод производящий Toyota Tundra в Сан–Антонио, штат Техас. Tundra была предложена в трех вариантах кабины: 2–х дверный Regular Cab, 4–x дверный Double Cab и 4–х дверный CrewMax, с приводом как 4х2 так и 4х4 у всех вариантов кабин.
      Новый дизайн передней части, интегрированный капот и акцентирующая на себя внимание решетка радиатора. Конструкторы постарались придать тяговитый и мощный вид, визуально объединяющий в монолит. Передний бампер теперь состоит из трех частей, что позволило снизить затраты на замену в случае повреждения. Кроме этого колесные арки стали более угловатые.
      Новый дизайн экстерьера, несет цельный образ от решетки радиатора до заднего борта, оканчиваясь на интегрированном спойлере заднего борта и тисненой надписи TUNDRA. Как и передний бампер, задний также состоит из трех частей, по тем же самым соображениям.

      В Tundra Tundra 2014 новый современный стиль интерьера с акцентом на дифференциацию классов пришелся как нельзя кстати, в то же время предложив функций, наиболее важные для покупателей грузовиков. Обновленная внутренняя отделка в каждой вариации предназначалась для заказчика с определенными требованиями и бюджетом. Эргономические улучшения включали более легкий доступ к элементам управления для водителя, включая оптимизированное управление аудиосистемой и климат–контролем.

      Новые комфортабельные сиденья, улучшенная вентиляция передних сидений, возможность поднять задние сиденья в CrewMax для размещения дополнительного груза, при сохранении комфортной посадки при обычном использовании, и из–за этого сниженная высота погрузки в салон на 27 сантиметров.

      2014 – Kelly Blue Book "2014 Лучший по совокупной стоимости” – категория Большие Пикапы 2014 – Kelley Blue Book "2014 Лучший по совокупной стоимости" – категория 10 лучших автомобилей 2015 год
      В линейке остались только моторы V8 с 2015 Новая модель TRD Pro Off–Road с преднастроенной специальной подвеской  Новая опция – интегрированный контроллер тормозов прицепа Trailer Brake на моделях с мотором 5.7L V8 Новая система хранения под задним сиденьем для некоторых комплектаций Double Cab Обновленное напыляемое покрытие внутренней части кузова Сборка и производство исключительно в Техасе
      После впечатляющего редизайна в 2014 году, Toyota Tundra 2015 вышла на бис еще раз. Tundra получила много обновлений, в том числе стандартный V8 с запредельной мощностью, новую модель TRD Pro со специальной подвеской и напыляемым покрытием внутренней части кузова. Новая система хранения устанавливаемая под задним сиденьем для Double Cab
      Мускулистый, точеный образ Tundra стал идеальной платформой для 2015 TRD Pro off–road. Благодаря черной решетке радиатора, матово–черным логотипам, и черным обрамлением фар, на черных лекгосплавных дисках TRD на шинах Michelin Off–Road Package и 5.7 V8 c двойной выпускной системой TRD – смотрится очень агрессивно.
      Подвеска Toyota Tundra TRD Pro готова к любой местности после глубокой модернизации, лифтом на 2 дюйма, и высокопроизводительными аммортизаторами Bilstein с внешними расширительными бачками преднастроенными TRD.

      Tundra TRD PRO доступна в трех цветах: Attitude Black, Super White и полностью новом, эксклюзивном цвете Inferno. 
      2015 – TRD PRO Series Tundra запущена в продажу 2015 – Kelley Blue Book “2015 Лучший на вторичном рынке” – категория Большие Пикапы 2015 – Kelley Blue Book “2015 Лучший на вторичном рынке” – категория 10 лучших автомобилей
      2016 год
      В 2016 Tundra получила топливный бак на 144 литра, самый большой в классе. Изменилась облицовка на SR5 и 1794 Edition. Дополнительно обновление включило в себя новый контроллер тормозов прицепа штатно устанавливаемый на модели с 5.7 V8 и обновленную до версии 2.5 мультимедийную систему Entune
       
      **ПРИМЕЧАНИЕ: В хронологии указаны модельные года. Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA. Источник: toyota.com
    • MIG
      Автор: MIG
      Toyota Tacoma 2010 - характеристики и описание
    • MIG
      Автор: MIG
      Неспешно ищется CrewMax от 2010 года с 6-местным салоном. Состояние, крайне желательно, максимально близкое к стоку. Мотор без разницы 4.6 или 5.7.
    • MIG
      Автор: MIG
      Этот трак компания Тойота показала на шоу Ассоциации Производителей Специализированного Оборудования (SEMA) в 2009 г. И хотя эта специфическая версия трака не пошла в производство, нет непреодолимых препятствий для создания подобного.  
      Концепт Toyota Tundra TR 2009 г. был в какой то степени создан как дань моде на драг рейсинг. Компания Тойота объяснила его создание: «давно в 60-х начале 70-х годов автопроизводители откликнулись на растущую потребность в напичканных авто, создав сегмент сейчас известный как «заряженный авто». Идеальной концепцией было объединение самой легкой платформы с самым мощным двигателем, давая, таким образом, покупателю наилучшее возможное соотношение веса к мощности. В то время как многие пакеты громко рекламировали внешность авто (Super Bee, Boss 302, GTO, Challenger), некоторые наиболее сильные комбинации практически не имели опций, не отличались по внешнему виду от базовой модели и были внешне обычными «сонными» авто». 

       
      Компания Тойота начала с самой легкой версии Toyota Tundra – с приводом на 2 колеса Tundra Grade с укороченной базой, оснащенной 5.7-литровым двигателем iForce V-8 с 381 л.с. Затем компания Тойота приступила к работе, добавив большое количество деталей от компании Тойота Рейсинг Девелопментс (TRD). Компания TRD предлагает покупателям пакеты Thunder Paks и компания Тойота установила два таких пакета на трак. Пакет Thunder Pak № 1 включает спортивную подвеску от TRD, опустившую трак, и выхлопную систему с черным керамическим покрытием. Пакет Thunder Pak №2 – вот здесь появляется настоящая мощность – он идет с турбонаддувом от TRD и измерителем наддува. Получается мощность в 500 л.с. и крутящий момент 550 фунт/фут. Существует дополнительное послепродажное оборудование, которое добавило еще мощности траку SEMA – это Система впрыска закиси азота Нитрос. Она дает прибавку в 150 л.с от двух 10-ти фунтовых баллонов, получая общую мощность в 625 л.с. Matte Black Tundra получила окрашенный в черный цвет передний и задний бамперы и решетку радиатора, стандартные 18-ти дюймовые диски колес, также окрашенные в черный цвет. Интерьер тоже сделан в черном цвете. Внутри устанавливаются сиденья ковшеобразной формы. 
       

      Дополнительный набор аксессуаров для интерьера включает пакет TRD Sport Tuner с черным обрамлением приборов, обрамлением ручки переключения передач, вставки в двери, плюс измерительные приборы, включая 5-ти дюймовый тахометр на подставке. Мы проводили испытания такого трака. Это был обычный Tundra Grade V-8 с турбонаддувом, но без системы Нитрос. Мы смогли достичь отметки в 60 миль за 4.4 секунды. И мы могли только представить себе его скорость, если б он был с Нитрос. Хотите такой трак? Поторопитесь. Производство обычного трака с короткой базой с двигателем 5.7 литров прекратится в 2011г. 

      Аллисон Харвуд. 
      Журнал Truck Trend. 
      Перевод Пикап-Центр











  • Новые объявления