Jump to content

p0025....


Alex78

Recommended Posts

День добрый, уважаемые Тундроводы. первый мой пост и с тремя точками. :sorry:  В кратце, история такова. Был перегрев двигателя, после замены прокладок ГБЦ машина постоянно показывает пресловутую гирлянду, начинает троить и не развивает мощность. Вываливается ошибка p0025, и потом, после падания в аварийный режим пропуски по всем правым цилиндрам. Несколько раз проверяли метки, меняли местами датчики распредвалов, соленоиды управления VVT, по итогу, заменили саму муфту VVT на правой головке блока. Расковырял старую, в ней была очевидная поломка. Клинило палец, который блокирует муфту во время прогрева двигателя. То есть при рабочих режимах VVT, давление в нее подавалось, но вращаться она не могла. После замены муфты все стало ОК, но на пару дней. Теперь опять 25, но без троения. Машина продолжает нормально ехать. Курил форум, курил форумы американские. Практически никакой инфы по аналогичному случаю не нашел. Мозг сломан. Эпопея длится два месяца. Может есть на форуме практикующие гуру?Выслушаю любые советы и идеи. С уважением, Александр.

Link to comment
Share on other sites

День добрый, уважаемые Тундроводы. первый мой пост и с тремя точками. :sorry: В кратце, история такова. Был перегрев двигателя, после замены прокладок ГБЦ машина постоянно показывает пресловутую гирлянду, начинает троить и не развивает мощность. Вываливается ошибка p0025, и потом, после падания в аварийный режим пропуски по всем правым цилиндрам. Несколько раз проверяли метки, меняли местами датчики распредвалов, соленоиды управления VVT, по итогу, заменили саму муфту VVT на правой головке блока. Расковырял старую, в ней была очевидная поломка. Клинило палец, который блокирует муфту во время прогрева двигателя. То есть при рабочих режимах VVT, давление в нее подавалось, но вращаться она не могла. После замены муфты все стало ОК, но на пару дней. Теперь опять 25, но без троения. Машина продолжает нормально ехать. Курил форум, курил форумы американские. Практически никакой инфы по аналогичному случаю не нашел. Мозг сломан. Эпопея длится два месяца. Может есть на форуме практикующие гуру?Выслушаю любые советы и идеи. С уважением, Александр.

сейчас посмотрим что это...
Link to comment
Share on other sites

Ошибка? Запаздывание выпускного распредвала в правой головке.

Link to comment
Share on other sites

Ошибка? Запаздывание выпускного распредвала в правой головке.

мануал по исправлению)
Link to comment
Share on other sites

День добрый, уважаемые Тундроводы. первый мой пост и с тремя точками. :sorry:  В кратце, история такова. Был перегрев двигателя, после замены прокладок ГБЦ машина постоянно показывает пресловутую гирлянду, начинает троить и не развивает мощность. Вываливается ошибка p0025, и потом, после падания в аварийный режим пропуски по всем правым цилиндрам. Несколько раз проверяли метки, меняли местами датчики распредвалов, соленоиды управления VVT, по итогу, заменили саму муфту VVT на правой головке блока. Расковырял старую, в ней была очевидная поломка. Клинило палец, который блокирует муфту во время прогрева двигателя. То есть при рабочих режимах VVT, давление в нее подавалось, но вращаться она не могла. После замены муфты все стало ОК, но на пару дней. Теперь опять 25, но без троения. Машина продолжает нормально ехать. Курил форум, курил форумы американские. Практически никакой инфы по аналогичному случаю не нашел. Мозг сломан. Эпопея длится два месяца. Может есть на форуме практикующие гуру?Выслушаю любые советы и идеи. С уважением, Александр.

 

 

Есть инструкции по этому поводу - в аттаче:

 

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P0014,P0015,P0024,P0025.pdf

 

3UR-FE ENGINE MECHANICAL: ENGINE UNIT: REASSEMBLY; 2007 MY Tundra 11:2006 -        .pdf

 

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: CAMSHAFT TIMING OIL CONTROL VALVE ASSEMBLY: REMOVAL; 2007 MY Tundra 11:2006 -        .pdf

 

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: ECM: REMOVAL; 2007 MY Tundra 11:2006 -        .pdf

Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное. Вот только смущает одно. В траблшутинге все время фигурирует время тестдрайва 5 минут. А ошибка появляется иногда через час-два.Иногда через день. Метки в норме, фильтры новые.Соленоиды менялись местами. Муфта выпускного вала (шестерня) поменяна. Остается блок управления? Хотя не понятно с чего бы ему навернуться. Единственное, насторожило качество проводки. При ремонте снималась коса подкапотная. После сборки мотор сначала не реагировал на педаль газа. Нашел в главном разъеме отвалившийся пин...

Link to comment
Share on other sites

От вязкости масла может такая белиберда твориться?Залит Мобил 5W30

Link to comment
Share on other sites

От вязкости масла может такая белиберда твориться?Залит Мобил 5W30

эээ ну положено то 0w20....
Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное. Вот только смущает одно. В траблшутинге все время фигурирует время тестдрайва 5 минут. А ошибка появляется иногда через час-два.Иногда через день. Метки в норме, фильтры новые.Соленоиды менялись местами. Муфта выпускного вала (шестерня) поменяна. Остается блок управления? Хотя не понятно с чего бы ему навернуться. Единственное, насторожило качество проводки. При ремонте снималась коса подкапотная. После сборки мотор сначала не реагировал на педаль газа. Нашел в главном разъеме отвалившийся пин...

очень даже может быть и ECM
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...