Alex78 Posted June 26, 2014 Posted June 26, 2014 День добрый, уважаемые Тундроводы. первый мой пост и с тремя точками. В кратце, история такова. Был перегрев двигателя, после замены прокладок ГБЦ машина постоянно показывает пресловутую гирлянду, начинает троить и не развивает мощность. Вываливается ошибка p0025, и потом, после падания в аварийный режим пропуски по всем правым цилиндрам. Несколько раз проверяли метки, меняли местами датчики распредвалов, соленоиды управления VVT, по итогу, заменили саму муфту VVT на правой головке блока. Расковырял старую, в ней была очевидная поломка. Клинило палец, который блокирует муфту во время прогрева двигателя. То есть при рабочих режимах VVT, давление в нее подавалось, но вращаться она не могла. После замены муфты все стало ОК, но на пару дней. Теперь опять 25, но без троения. Машина продолжает нормально ехать. Курил форум, курил форумы американские. Практически никакой инфы по аналогичному случаю не нашел. Мозг сломан. Эпопея длится два месяца. Может есть на форуме практикующие гуру?Выслушаю любые советы и идеи. С уважением, Александр.
MIG Posted June 26, 2014 Posted June 26, 2014 День добрый, уважаемые Тундроводы. первый мой пост и с тремя точками. В кратце, история такова. Был перегрев двигателя, после замены прокладок ГБЦ машина постоянно показывает пресловутую гирлянду, начинает троить и не развивает мощность. Вываливается ошибка p0025, и потом, после падания в аварийный режим пропуски по всем правым цилиндрам. Несколько раз проверяли метки, меняли местами датчики распредвалов, соленоиды управления VVT, по итогу, заменили саму муфту VVT на правой головке блока. Расковырял старую, в ней была очевидная поломка. Клинило палец, который блокирует муфту во время прогрева двигателя. То есть при рабочих режимах VVT, давление в нее подавалось, но вращаться она не могла. После замены муфты все стало ОК, но на пару дней. Теперь опять 25, но без троения. Машина продолжает нормально ехать. Курил форум, курил форумы американские. Практически никакой инфы по аналогичному случаю не нашел. Мозг сломан. Эпопея длится два месяца. Может есть на форуме практикующие гуру?Выслушаю любые советы и идеи. С уважением, Александр. сейчас посмотрим что это...
Alex78 Posted June 26, 2014 Author Posted June 26, 2014 Ошибка? Запаздывание выпускного распредвала в правой головке.
MIG Posted June 26, 2014 Posted June 26, 2014 Ошибка? Запаздывание выпускного распредвала в правой головке. мануал по исправлению)
MIG Posted June 26, 2014 Posted June 26, 2014 День добрый, уважаемые Тундроводы. первый мой пост и с тремя точками. В кратце, история такова. Был перегрев двигателя, после замены прокладок ГБЦ машина постоянно показывает пресловутую гирлянду, начинает троить и не развивает мощность. Вываливается ошибка p0025, и потом, после падания в аварийный режим пропуски по всем правым цилиндрам. Несколько раз проверяли метки, меняли местами датчики распредвалов, соленоиды управления VVT, по итогу, заменили саму муфту VVT на правой головке блока. Расковырял старую, в ней была очевидная поломка. Клинило палец, который блокирует муфту во время прогрева двигателя. То есть при рабочих режимах VVT, давление в нее подавалось, но вращаться она не могла. После замены муфты все стало ОК, но на пару дней. Теперь опять 25, но без троения. Машина продолжает нормально ехать. Курил форум, курил форумы американские. Практически никакой инфы по аналогичному случаю не нашел. Мозг сломан. Эпопея длится два месяца. Может есть на форуме практикующие гуру?Выслушаю любые советы и идеи. С уважением, Александр. Есть инструкции по этому поводу - в аттаче: 3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P0014,P0015,P0024,P0025.pdf 3UR-FE ENGINE MECHANICAL: ENGINE UNIT: REASSEMBLY; 2007 MY Tundra 11:2006 - .pdf 3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: CAMSHAFT TIMING OIL CONTROL VALVE ASSEMBLY: REMOVAL; 2007 MY Tundra 11:2006 - .pdf 3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: ECM: REMOVAL; 2007 MY Tundra 11:2006 - .pdf
Alex78 Posted June 26, 2014 Author Posted June 26, 2014 Спасибо огромное. Вот только смущает одно. В траблшутинге все время фигурирует время тестдрайва 5 минут. А ошибка появляется иногда через час-два.Иногда через день. Метки в норме, фильтры новые.Соленоиды менялись местами. Муфта выпускного вала (шестерня) поменяна. Остается блок управления? Хотя не понятно с чего бы ему навернуться. Единственное, насторожило качество проводки. При ремонте снималась коса подкапотная. После сборки мотор сначала не реагировал на педаль газа. Нашел в главном разъеме отвалившийся пин...
Alex78 Posted June 26, 2014 Author Posted June 26, 2014 От вязкости масла может такая белиберда твориться?Залит Мобил 5W30
MIG Posted June 26, 2014 Posted June 26, 2014 От вязкости масла может такая белиберда твориться?Залит Мобил 5W30 эээ ну положено то 0w20....
MIG Posted June 26, 2014 Posted June 26, 2014 Спасибо огромное. Вот только смущает одно. В траблшутинге все время фигурирует время тестдрайва 5 минут. А ошибка появляется иногда через час-два.Иногда через день. Метки в норме, фильтры новые.Соленоиды менялись местами. Муфта выпускного вала (шестерня) поменяна. Остается блок управления? Хотя не понятно с чего бы ему навернуться. Единственное, насторожило качество проводки. При ремонте снималась коса подкапотная. После сборки мотор сначала не реагировал на педаль газа. Нашел в главном разъеме отвалившийся пин... очень даже может быть и ECM
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.