Рекомендовано

MIG
Система экстренного реагирования ЭРА ГЛОНАСС исполняет Федеральный закон «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», вступивший в силу 1 января 2014 года. Во время дорожно-транспортного происшествия она автоматически отправляет данные по каналам сотовой связи, передавая координаты и параметры случившегося со специальных датчиков.

С 2015 года, если машина продается в Белоруссии, Казахстане или России, для получения сертификата нужно оборудовать ее «ЭРА-ГЛОНАСС». С 2017 года эта норма действует на все машины, которые впервые продаются в трех странах. Возможно добавление к этому списку Армении и Киргизии, пожелавших войти в ЕвразЭС.

 

«ЭРА-ГЛОНАСС»
 

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ:

Государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» – это использование технологий ГЛОНАСС в целях повышения безопасности на транспорте.

«ЭРА-ГЛОНАСС» сократит время до начала оказания помощи при авариях до 30%, что позволит ежегодно спасать более 4 тысяч человек.

МАСШТАБ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ:

Все дороги страны, весь автотранспорт (40 млн транспортных средств). 

«ЭРА-ГЛОНАСС» и eCall (Европейский Союз) – согласованные протоколы и стандарты систем, единое пространство безопасности на дорогах.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ:

В случае аварии необходимая информация о транспортном средстве, включая его точные координаты, автоматически передается в диспетчерский пункт системы-112. Диспетчер, связавшись с водителем и получив подтверждение об аварии, организует выезд на место происшествия служб экстренного реагирования (МЧС, ГИБДД, Скорая помощь).

Автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» по желанию владельцев автомобилей могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д.

Инфраструктура, созданная в рамках проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», станет основой для развития в России навигационно-информационных систем, сервисов и оборудования на базе технологий ГЛОНАСС в интересах всех категорий пользователей.

СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ:  

Shem_ERA.png

 
ФУНКЦИИ ОСНОВНЫЕ: ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ:
  • Определение и передача координат и времени ДТП
  • Данные о тяжести аварии
  • Двухстороняя громкая связь
  • Мониторинг движения автомобиля
  • Охрана и поиск
  • Навигация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Сейчас по работе занимаюсь внедрением ГЛОНАСС, но у меня немного другие задачи: контроль нахождения авто, движение топлива, автоматизация работы диспетчера, автоматизация отчетности.

Функций очень много, вплоть до контроля сна водителя (как на локомотиве). Если у кого есть такие системы, очень надо информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Сейчас по работе занимаюсь внедрением ГЛОНАСС, но у меня немного другие задачи: контроль нахождения авто, движение топлива, автоматизация работы диспетчера, автоматизация отчетности.

Функций очень много, вплоть до контроля сна водителя (как на локомотиве). Если у кого есть такие системы, очень надо информация.

у меня в свое время стоял автограф на всех машинах - какая инфа нужна?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

У нас была эра автографа, 15 машин, но времени заниматься не было все пустил на самотек, короче все оборудование похоронили. Сейчас новая эра. Новые заинтересованные люди пенсы ушли на другую работу.

Проблема была в том, что при учете пробегов спутник замеряет проекцию расстояния (без учета подъемов и спусков), вторая проблема это блин рационализаторы водители, после установки приборов они начали скручивать спидометр не в плюс, чтобы показать лишний пробег, а в минус. И это всех поставило в тупик и стопор. Расход ДТП идет, а пробег снижается.

Очень интересен вопрос организационный, а именно вопрос ответственности водителя за сохранность оборудования.

Выезжал для этого в порт "находка - восточная" там на линию выходило 1000 единиц, а оформление и учет сопровождали две девчонки блондинки. Все от табеля до зарплаты- две девушки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У нас была эра автографа, 15 машин, но времени заниматься не было все пустил на самотек, короче все оборудование похоронили. Сейчас новая эра. Новые заинтересованные люди пенсы ушли на другую работу.

Проблема была в том, что при учете пробегов спутник замеряет проекцию расстояния (без учета подъемов и спусков), вторая проблема это блин рационализаторы водители, после установки приборов они начали скручивать спидометр не в плюс, чтобы показать лишний пробег, а в минус. И это всех поставило в тупик и стопор. Расход ДТП идет, а пробег снижается.

Очень интересен вопрос организационный, а именно вопрос ответственности водителя за сохранность оборудования.

Выезжал для этого в порт "находка - восточная" там на линию выходило 1000 единиц, а оформление и учет сопровождали две девчонки блондинки. Все от табеля до зарплаты- две девушки !

это не две девушки) это две богини)))) ну и софт нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По поводу сохранности - пломба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Не пломба, короба, металлорукав это все оказалось ерундой. Скидывали гады клемму и и по корпусу датчика расхода топлива чиркали сваркой.

В Находке структура управления была другая, при обнаружении слива водителю не выдавали зарплату на размер слива без разборок. Если водитель был против-до свидания. Другой работы там не было.

Сейчас есть вариант полной материальной ответственности водителя за приборы, будем пребывать на 14 машинах., но окончательного решения по сохранности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас