Перейти к содержимому

Биение при торможении


MIG

Рекомендовано

Пошел смотреть мануал как менять тормозную жидкость и увидел вот что:

 

T-SB-0131-12.pdf

 

Это сервисный бюллетень Front Brake Vibration

 

Так вот - нифига дело не в дисках тормозных при биении в руль. Все гораздо интересней.

 

Век живи, век учись (с)!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша разжуй для темных

смысл в том что проблема из-за не правильной затяжки дисков на ступице и самой ступицы - если я конечно перевел правильно)))

 

Проблема возникает из-за пыльника тормозного диска и решается его заменой. Что впрочем не отменяет замены дисков в некоторых запущенных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про 17 картинку? Всегда так и затягивают гайки, через одну.

 

Спасиб что обратил внимание, посмотрел внимательней - проблема возникает из-за пыльника, замена которого зачастую убирает проблему. про гайки - не поверишь, я два раза видел чтобы мне с динамометрическим ключем колеса ставили))) и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

О как! три раза точил на разных машинах, а про пыльник не думал.

Но наверное если ездил ездил и в пыльник не лез, а потом долбить на сотне начало, то здесь только проточка, ну если диск не в го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Привет всем.

Миш как перевести на русский?

Эту экзикуцию проводил недавно при замене ступичных подшипников.

Хотелось бы понять суть статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Миш как перевести на русский?

Эту экзикуцию проводил недавно при замене ступичных подшипников.

Хотелось бы понять суть статьи.

 

Смысл в том что по гарантии на некоторых тундрах с 2007 по 2012 год по гарантии меняют пыльники, так как они (что для меня вообще не понятно) вызывают биение руля при торможении... И соответственно в статье показано как и что менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Смысл в том что по гарантии на некоторых тундрах с 2007 по 2012 год по гарантии меняют пыльники, так как они (что для меня вообще не понятно) вызывают биение руля при торможении... И соответственно в статье показано как и что менять)

Привет!!!

Спасибо Миш!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Привет, там с пыльниками тормозных дисков случилась небольшая незадача - слишком близко находились от центра тормозного диска и мешали тормозному диску при вращении засасывать воздух из района ступицы. А так же имели мало вентиляционных отверстий (по сравнению с пыльниками с новым номером). Возможно замена как то и улучшила ситуацию с охлаждением тормозного диска в целом, но мне и новые пыльники на помогли, все равно плохо с охлаждением тормозного диска обстоят дела. Или хорошо с его перегревом и, соотвественно, потерей геометрии и биением в руль.

Привет!!!

Сам поменял, по гарантии на AMG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!!! Было сильное биение при торможении .Заменил передние диски и колодки! Всё пропало,"ШЕФ"!Все пропало!

post-2585-0-70357500-1405113095_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

Всем Привет!!! Была сильное биение при торможение .Заменил передние диски и колодки! Всё пропала "ШЕФ"!Все пропала!

 

А что за диски если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Тоже была вибрация при торможении, в основном когда скорость падала в промежутке с 80 до 60 км/ч. Поменял тормозные диски вместе с колодками на PowerStop у Олега, пока прикатываю и не напрягаю их особо, но вроде трясучка пропала. На мой взгляд биение из-за пыльников маловероятно, а вот на неправильную затяжку болтов они не зря указывают.

post-1670-0-71898600-1408576739_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добавлю и свои 5 копеек.... Привез себе вот это...http://www.buybrakes.com/977.44014-pv-647-8054358-stoptech-sport-brake-kits.aspx В натуре выглядит так:

 

 

post-1394-0-24697700-1409547980_thumb.jp

post-1394-0-31879700-1409547984_thumb.jp

post-1394-0-99777800-1409547987_thumb.jp

post-1394-0-89882000-1409547990_thumb.jp

post-1394-0-72515000-1409547994_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю и свои 5 копеек.... Привез себе вот это...http://www.buybrakes.com/977.44014-pv-647-8054358-stoptech-sport-brake-kits.aspx В натуре выглядит так:

ждем результатов испытаний)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпение господа, терпение..... внедряем  :drinks:

Дим, может ты объяснишь, чего таки дают армированный шланги, на гражданской машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гражданской, наверное ничего, что можно было-бы ощутить без приборов! В авиации используют только армированные (по моим сведениям).

В теории держат более высокое давление и равномернее распределяют нагрузку (на резиновую часть) при изгибах.

Имеют меньший коэффициент расширения при рабочем давлении (выше КПД).... Как-то так...

В свое время народ ставил шланги с ИЛ-86 на Ваз-классику. Даже передача "Человек и закон" была на эту тему. Мужика с двумя мешками шлангов повязали на проходной :). Но это от дефицита родных и низкого качества изготовления оных.

У меня все это в комплекте было :). Мне диски понравились.... а шланги - приятный бонус. Все равно менять придется, резина-то высыхает и оплетка начинает отслаиваться. Поэтому махнуть еще и шланги не считаю зазорным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гражданской, наверное ничего, что можно было-бы ощутить без приборов! В авиации используют только армированные (по моим сведениям).

В теории держат более высокое давление и равномернее распределяют нагрузку (на резиновую часть) при изгибах.

Имеют меньший коэффициент расширения при рабочем давлении (выше КПД).... Как-то так...

В свое время народ ставил шланги с ИЛ-86 на Ваз-классику. Даже передача "Человек и закон" была на эту тему. Мужика с двумя мешками шлангов повязали на проходной :). Но это от дефицита родных и низкого качества изготовления оных.

У меня все это в комплекте было :). Мне диски понравились.... а шланги - приятный бонус. Все равно менять придется, резина-то высыхает и оплетка начинает отслаиваться. Поэтому махнуть еще и шланги не считаю зазорным.

Об этом, я в целом в курсе, просто думал ты имеешь какие то сакральные знания ;)

А так понятно, я то думал ты их спецом заказывал, а они в комплекте идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...
  • Prospect

было биение руля при торможении, поменял диски (оригинал) через год эксплуатации синдром повторился. Сегодня съездил проточил диски. Посмотрим на долго ли хватит? В Выходные в НИНО сгоняю, заодно проверю.

Кстати в оригинале пыльник тормозного диска стоит дороже, чем сам диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...