MIG

Биение при торможении

Рекомендовано

MIG

Пошел смотреть мануал как менять тормозную жидкость и увидел вот что:

 

T-SB-0131-12.pdf

 

Это сервисный бюллетень Front Brake Vibration

 

Так вот - нифига дело не в дисках тормозных при биении в руль. Все гораздо интересней.

 

Век живи, век учись (с)!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
витос

Миша разжуй для темных 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Миша разжуй для темных

смысл в том что проблема из-за не правильной затяжки дисков на ступице и самой ступицы - если я конечно перевел правильно)))

 

Проблема возникает из-за пыльника тормозного диска и решается его заменой. Что впрочем не отменяет замены дисков в некоторых запущенных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
витос

БЛИН А КАК ИХ можно не правильно затянуть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

БЛИН А КАК ИХ можно не правильно затянуть то?

файлик скачай - там все подробно и с картинками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

файлик скачай - там все подробно и с картинками)

Это про 17 картинку? Всегда так и затягивают гайки, через одну.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Это про 17 картинку? Всегда так и затягивают гайки, через одну.

 

Спасиб что обратил внимание, посмотрел внимательней - проблема возникает из-за пыльника, замена которого зачастую убирает проблему. про гайки - не поверишь, я два раза видел чтобы мне с динамометрическим ключем колеса ставили))) и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

О как! три раза точил на разных машинах, а про пыльник не думал.

Но наверное если ездил ездил и в пыльник не лез, а потом долбить на сотне начало, то здесь только проточка, ну если диск не в го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Привет всем.

Миш как перевести на русский?

Эту экзикуцию проводил недавно при замене ступичных подшипников.

Хотелось бы понять суть статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Привет всем.

Миш как перевести на русский?

Эту экзикуцию проводил недавно при замене ступичных подшипников.

Хотелось бы понять суть статьи.

 

Смысл в том что по гарантии на некоторых тундрах с 2007 по 2012 год по гарантии меняют пыльники, так как они (что для меня вообще не понятно) вызывают биение руля при торможении... И соответственно в статье показано как и что менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Смысл в том что по гарантии на некоторых тундрах с 2007 по 2012 год по гарантии меняют пыльники, так как они (что для меня вообще не понятно) вызывают биение руля при торможении... И соответственно в статье показано как и что менять)

Привет!!!

Спасибо Миш!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Привет!!!

Спасибо Миш!!!

.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Привет, там с пыльниками тормозных дисков случилась небольшая незадача - слишком близко находились от центра тормозного диска и мешали тормозному диску при вращении засасывать воздух из района ступицы. А так же имели мало вентиляционных отверстий (по сравнению с пыльниками с новым номером). Возможно замена как то и улучшила ситуацию с охлаждением тормозного диска в целом, но мне и новые пыльники на помогли, все равно плохо с охлаждением тормозного диска обстоят дела. Или хорошо с его перегревом и, соотвественно, потерей геометрии и биением в руль.

Привет!!!

Сам поменял, по гарантии на AMG?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексСашко

Всем Привет!!! Было сильное биение при торможении .Заменил передние диски и колодки! Всё пропало,"ШЕФ"!Все пропало!

post-2585-0-70357500-1405113095_thumb.jp

Изменено пользователем АлексСашко
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Всем Привет!!! Была сильное биение при торможение .Заменил передние диски и колодки! Всё пропала "ШЕФ"!Все пропала!

 

А что за диски если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексСашко

Диски "Power Stop".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович

Тоже была вибрация при торможении, в основном когда скорость падала в промежутке с 80 до 60 км/ч. Поменял тормозные диски вместе с колодками на PowerStop у Олега, пока прикатываю и не напрягаю их особо, но вроде трясучка пропала. На мой взгляд биение из-за пыльников маловероятно, а вот на неправильную затяжку болтов они не зря указывают.

post-1670-0-71898600-1408576739_thumb.jp

Изменено пользователем MIG
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Добавлю и свои 5 копеек.... Привез себе вот это...http://www.buybrakes.com/977.44014-pv-647-8054358-stoptech-sport-brake-kits.aspx В натуре выглядит так:

 

 

post-1394-0-24697700-1409547980_thumb.jp

post-1394-0-31879700-1409547984_thumb.jp

post-1394-0-99777800-1409547987_thumb.jp

post-1394-0-89882000-1409547990_thumb.jp

post-1394-0-72515000-1409547994_thumb.jp

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Добавлю и свои 5 копеек.... Привез себе вот это...http://www.buybrakes.com/977.44014-pv-647-8054358-stoptech-sport-brake-kits.aspx В натуре выглядит так:

ждем результатов испытаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

ждем результатов испытаний)

Терпение господа, терпение..... внедряем  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Терпение господа, терпение..... внедряем  :drinks:

Дим, может ты объяснишь, чего таки дают армированный шланги, на гражданской машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

В гражданской, наверное ничего, что можно было-бы ощутить без приборов! В авиации используют только армированные (по моим сведениям).

В теории держат более высокое давление и равномернее распределяют нагрузку (на резиновую часть) при изгибах.

Имеют меньший коэффициент расширения при рабочем давлении (выше КПД).... Как-то так...

В свое время народ ставил шланги с ИЛ-86 на Ваз-классику. Даже передача "Человек и закон" была на эту тему. Мужика с двумя мешками шлангов повязали на проходной :). Но это от дефицита родных и низкого качества изготовления оных.

У меня все это в комплекте было :). Мне диски понравились.... а шланги - приятный бонус. Все равно менять придется, резина-то высыхает и оплетка начинает отслаиваться. Поэтому махнуть еще и шланги не считаю зазорным.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

В гражданской, наверное ничего, что можно было-бы ощутить без приборов! В авиации используют только армированные (по моим сведениям).

В теории держат более высокое давление и равномернее распределяют нагрузку (на резиновую часть) при изгибах.

Имеют меньший коэффициент расширения при рабочем давлении (выше КПД).... Как-то так...

В свое время народ ставил шланги с ИЛ-86 на Ваз-классику. Даже передача "Человек и закон" была на эту тему. Мужика с двумя мешками шлангов повязали на проходной :). Но это от дефицита родных и низкого качества изготовления оных.

У меня все это в комплекте было :). Мне диски понравились.... а шланги - приятный бонус. Все равно менять придется, резина-то высыхает и оплетка начинает отслаиваться. Поэтому махнуть еще и шланги не считаю зазорным.

Об этом, я в целом в курсе, просто думал ты имеешь какие то сакральные знания ;)

А так понятно, я то думал ты их спецом заказывал, а они в комплекте идут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
El Doktor

было биение руля при торможении, поменял диски (оригинал) через год эксплуатации синдром повторился. Сегодня съездил проточил диски. Посмотрим на долго ли хватит? В Выходные в НИНО сгоняю, заодно проверю.

Кстати в оригинале пыльник тормозного диска стоит дороже, чем сам диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Это какой пыльник такой дорогой, Алексей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • kostiksimb
      Автор: kostiksimb
      Поставил себе 
      Перед:
      — супорта Brembo GT 6pot
      — диски составные 390x36мм (полотна Brembo)
      — колодки Hawk Street 5.0
      — шланги армированные
      Зад:
      — диски DBA 4000 под родной супорт
      — колодки Hawk
      — шланги армированные
       
      3тий день обкатываю.
      Наблюдения мои:
      Тормозит по-надежнее и адекватнее (как мне кажется) , не Х5 , но лучше чем было, так как тормозная площадь диска на 40% больше
      Колодка на 30% длинее и 10% выше родной.
      Минусы:
      Долгая прикатка, 200 км проехал , колодки еще не встали
       
      Fast Ответы:
      - Зачем оно тебе?  Ответ: -Хочу чтобы было + 4 комплекта тормозов спалил
      - Сколько стоят?   Ответ: -170
      - Новый комплект?   Ответ: -Да
      - Оригинал?   Ответ: -Да
      - Дорого, можно было купить 10000л виски и т.д.    Ответ: -Покупайте, каждый сходит с ума по-своему.
       
       
      Фото данного чуда туто:
      Собственно не реклама моего блога, лень кучу фото вставлять
      https://www.drive2.ru/l/511067299315188299/

    • Graf_D
      Автор: Graf_D
      Всем доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался с проблемой: уходит педаль тормоза при стоячей машине, т.е. нажимаешь потихоньку, и педаль уходит до упора. Если нажать еще раз - все повторяется. На заглушенной машине педаль не уходит. Поменял ГТЦ на новый, суппорта перебраны, колодки и диски новые, армированные шланги по кругу, прокачанная система, уровень жидкости не уходит, подшипники ступиц свежие. Куда смотреть дальше? Блок АБС? 
    • Yury1971
      Автор: Yury1971
      суппорт задний правый куплю срочно для Тойота Тундра 2012 года выпуска, 4х4....
    • STTuning
      Автор: STTuning
      Предлагаем комплект тормозных дисков и тормозных колодок на переднюю ось по супер низкой цене!
       
      В комплект входит два диска австралийской фирмы DBA марки T3 с насечкой из высокоуглеродистой стали  с американскими колодками DC brakes, которые отлично тормозят на холодную, имеют высокий коэффициент трения и высокую износостойкость.
       
      ссылка на сайт - http://sttuning.ru/product/dc130342724s/
       
      цена комплекта: 25000 руб
       
      Фото:

       
      ____________________________________________________________________________________
      Контактная информация: г. Москва, проезд Добролюбова д2, строение 4.


      Телефон: +7 495 215 55 45


      Интернет страница: http://www.sttuning.ru
    • trial66
      Автор: trial66
      приветствую.подскажите пожалуйста:встал вопрос о замене колодок в связи с износом. тормозные диски и супорта стоят оригинал скорее всего.менять на другие супорта и колодки нет возможности в связи с тем что стоят диски R17 с вылетом +35.боюсь не влезет тюнинговый комплект. да и дорогой наверно будет. а я езжу 100 км в час максимум,так что эти справятся. подскажите альтернативу оригинальным тормозным дискам? наверное что то же есть,что лучше по качеству оригинала? заранее благодарю всех откликнувшихся!!
  • Новые объявления