MIG Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 Пошел смотреть мануал как менять тормозную жидкость и увидел вот что: T-SB-0131-12.pdf Это сервисный бюллетень Front Brake Vibration Так вот - нифига дело не в дисках тормозных при биении в руль. Все гораздо интересней. Век живи, век учись (с)! Link to comment Share on other sites More sharing options...
витос Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 Миша разжуй для темных Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 4, 2014 Author Share Posted July 4, 2014 Миша разжуй для темныхсмысл в том что проблема из-за не правильной затяжки дисков на ступице и самой ступицы - если я конечно перевел правильно))) Проблема возникает из-за пыльника тормозного диска и решается его заменой. Что впрочем не отменяет замены дисков в некоторых запущенных случаях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
витос Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 БЛИН А КАК ИХ можно не правильно затянуть то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 4, 2014 Author Share Posted July 4, 2014 БЛИН А КАК ИХ можно не правильно затянуть то?файлик скачай - там все подробно и с картинками) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted July 5, 2014 Share Posted July 5, 2014 файлик скачай - там все подробно и с картинками)Это про 17 картинку? Всегда так и затягивают гайки, через одну. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 5, 2014 Author Share Posted July 5, 2014 Это про 17 картинку? Всегда так и затягивают гайки, через одну. Спасиб что обратил внимание, посмотрел внимательней - проблема возникает из-за пыльника, замена которого зачастую убирает проблему. про гайки - не поверишь, я два раза видел чтобы мне с динамометрическим ключем колеса ставили))) и все) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Сергей Ш Posted July 5, 2014 Prospect Share Posted July 5, 2014 О как! три раза точил на разных машинах, а про пыльник не думал.Но наверное если ездил ездил и в пыльник не лез, а потом долбить на сотне начало, то здесь только проточка, ну если диск не в го... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OLEGHM Posted July 5, 2014 Prospect Share Posted July 5, 2014 Привет всем. Миш как перевести на русский? Эту экзикуцию проводил недавно при замене ступичных подшипников. Хотелось бы понять суть статьи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 5, 2014 Author Share Posted July 5, 2014 Привет всем.Миш как перевести на русский?Эту экзикуцию проводил недавно при замене ступичных подшипников.Хотелось бы понять суть статьи. Смысл в том что по гарантии на некоторых тундрах с 2007 по 2012 год по гарантии меняют пыльники, так как они (что для меня вообще не понятно) вызывают биение руля при торможении... И соответственно в статье показано как и что менять) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OLEGHM Posted July 6, 2014 Prospect Share Posted July 6, 2014 Смысл в том что по гарантии на некоторых тундрах с 2007 по 2012 год по гарантии меняют пыльники, так как они (что для меня вообще не понятно) вызывают биение руля при торможении... И соответственно в статье показано как и что менять)Привет!!! Спасибо Миш!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Злой Кот Posted July 6, 2014 Prospect Share Posted July 6, 2014 Привет!!! Спасибо Миш!!!. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OLEGHM Posted July 7, 2014 Prospect Share Posted July 7, 2014 Привет, там с пыльниками тормозных дисков случилась небольшая незадача - слишком близко находились от центра тормозного диска и мешали тормозному диску при вращении засасывать воздух из района ступицы. А так же имели мало вентиляционных отверстий (по сравнению с пыльниками с новым номером). Возможно замена как то и улучшила ситуацию с охлаждением тормозного диска в целом, но мне и новые пыльники на помогли, все равно плохо с охлаждением тормозного диска обстоят дела. Или хорошо с его перегревом и, соотвественно, потерей геометрии и биением в руль.Привет!!! Сам поменял, по гарантии на AMG? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексСашко Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 Всем Привет!!! Было сильное биение при торможении .Заменил передние диски и колодки! Всё пропало,"ШЕФ"!Все пропало! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Posted July 11, 2014 Tundra GOLD Share Posted July 11, 2014 Всем Привет!!! Была сильное биение при торможение .Заменил передние диски и колодки! Всё пропала "ШЕФ"!Все пропала! А что за диски если не секрет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексСашко Posted July 12, 2014 Share Posted July 12, 2014 Диски "Power Stop". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петрович Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Тоже была вибрация при торможении, в основном когда скорость падала в промежутке с 80 до 60 км/ч. Поменял тормозные диски вместе с колодками на PowerStop у Олега, пока прикатываю и не напрягаю их особо, но вроде трясучка пропала. На мой взгляд биение из-за пыльников маловероятно, а вот на неправильную затяжку болтов они не зря указывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 Добавлю и свои 5 копеек.... Привез себе вот это...http://www.buybrakes.com/977.44014-pv-647-8054358-stoptech-sport-brake-kits.aspx В натуре выглядит так: Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted September 1, 2014 Author Share Posted September 1, 2014 Добавлю и свои 5 копеек.... Привез себе вот это...http://www.buybrakes.com/977.44014-pv-647-8054358-stoptech-sport-brake-kits.aspx В натуре выглядит так: ждем результатов испытаний) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 ждем результатов испытаний)Терпение господа, терпение..... внедряем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kok Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 Терпение господа, терпение..... внедряем Дим, может ты объяснишь, чего таки дают армированный шланги, на гражданской машине? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 В гражданской, наверное ничего, что можно было-бы ощутить без приборов! В авиации используют только армированные (по моим сведениям).В теории держат более высокое давление и равномернее распределяют нагрузку (на резиновую часть) при изгибах.Имеют меньший коэффициент расширения при рабочем давлении (выше КПД).... Как-то так...В свое время народ ставил шланги с ИЛ-86 на Ваз-классику. Даже передача "Человек и закон" была на эту тему. Мужика с двумя мешками шлангов повязали на проходной . Но это от дефицита родных и низкого качества изготовления оных.У меня все это в комплекте было . Мне диски понравились.... а шланги - приятный бонус. Все равно менять придется, резина-то высыхает и оплетка начинает отслаиваться. Поэтому махнуть еще и шланги не считаю зазорным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kok Posted September 1, 2014 Share Posted September 1, 2014 В гражданской, наверное ничего, что можно было-бы ощутить без приборов! В авиации используют только армированные (по моим сведениям).В теории держат более высокое давление и равномернее распределяют нагрузку (на резиновую часть) при изгибах.Имеют меньший коэффициент расширения при рабочем давлении (выше КПД).... Как-то так...В свое время народ ставил шланги с ИЛ-86 на Ваз-классику. Даже передача "Человек и закон" была на эту тему. Мужика с двумя мешками шлангов повязали на проходной . Но это от дефицита родных и низкого качества изготовления оных.У меня все это в комплекте было . Мне диски понравились.... а шланги - приятный бонус. Все равно менять придется, резина-то высыхает и оплетка начинает отслаиваться. Поэтому махнуть еще и шланги не считаю зазорным.Об этом, я в целом в курсе, просто думал ты имеешь какие то сакральные знания А так понятно, я то думал ты их спецом заказывал, а они в комплекте идут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect El Doktor Posted July 14, 2015 Prospect Share Posted July 14, 2015 было биение руля при торможении, поменял диски (оригинал) через год эксплуатации синдром повторился. Сегодня съездил проточил диски. Посмотрим на долго ли хватит? В Выходные в НИНО сгоняю, заодно проверю.Кстати в оригинале пыльник тормозного диска стоит дороже, чем сам диск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Это какой пыльник такой дорогой, Алексей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.