Jump to content

Биение при торможении


MIG

Recommended Posts

Пошел смотреть мануал как менять тормозную жидкость и увидел вот что:

 

T-SB-0131-12.pdf

 

Это сервисный бюллетень Front Brake Vibration

 

Так вот - нифига дело не в дисках тормозных при биении в руль. Все гораздо интересней.

 

Век живи, век учись (с)!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Миша разжуй для темных

смысл в том что проблема из-за не правильной затяжки дисков на ступице и самой ступицы - если я конечно перевел правильно)))

 

Проблема возникает из-за пыльника тормозного диска и решается его заменой. Что впрочем не отменяет замены дисков в некоторых запущенных случаях.

Link to comment
Share on other sites

БЛИН А КАК ИХ можно не правильно затянуть то?

Link to comment
Share on other sites

БЛИН А КАК ИХ можно не правильно затянуть то?

файлик скачай - там все подробно и с картинками)
Link to comment
Share on other sites

файлик скачай - там все подробно и с картинками)

Это про 17 картинку? Всегда так и затягивают гайки, через одну.

Link to comment
Share on other sites

Это про 17 картинку? Всегда так и затягивают гайки, через одну.

 

Спасиб что обратил внимание, посмотрел внимательней - проблема возникает из-за пыльника, замена которого зачастую убирает проблему. про гайки - не поверишь, я два раза видел чтобы мне с динамометрическим ключем колеса ставили))) и все)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

О как! три раза точил на разных машинах, а про пыльник не думал.

Но наверное если ездил ездил и в пыльник не лез, а потом долбить на сотне начало, то здесь только проточка, ну если диск не в го...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Привет всем.

Миш как перевести на русский?

Эту экзикуцию проводил недавно при замене ступичных подшипников.

Хотелось бы понять суть статьи.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем.

Миш как перевести на русский?

Эту экзикуцию проводил недавно при замене ступичных подшипников.

Хотелось бы понять суть статьи.

 

Смысл в том что по гарантии на некоторых тундрах с 2007 по 2012 год по гарантии меняют пыльники, так как они (что для меня вообще не понятно) вызывают биение руля при торможении... И соответственно в статье показано как и что менять)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Смысл в том что по гарантии на некоторых тундрах с 2007 по 2012 год по гарантии меняют пыльники, так как они (что для меня вообще не понятно) вызывают биение руля при торможении... И соответственно в статье показано как и что менять)

Привет!!!

Спасибо Миш!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Привет, там с пыльниками тормозных дисков случилась небольшая незадача - слишком близко находились от центра тормозного диска и мешали тормозному диску при вращении засасывать воздух из района ступицы. А так же имели мало вентиляционных отверстий (по сравнению с пыльниками с новым номером). Возможно замена как то и улучшила ситуацию с охлаждением тормозного диска в целом, но мне и новые пыльники на помогли, все равно плохо с охлаждением тормозного диска обстоят дела. Или хорошо с его перегревом и, соотвественно, потерей геометрии и биением в руль.

Привет!!!

Сам поменял, по гарантии на AMG?

Link to comment
Share on other sites

Всем Привет!!! Было сильное биение при торможении .Заменил передние диски и колодки! Всё пропало,"ШЕФ"!Все пропало!

post-2585-0-70357500-1405113095_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Всем Привет!!! Была сильное биение при торможение .Заменил передние диски и колодки! Всё пропала "ШЕФ"!Все пропала!

 

А что за диски если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тоже была вибрация при торможении, в основном когда скорость падала в промежутке с 80 до 60 км/ч. Поменял тормозные диски вместе с колодками на PowerStop у Олега, пока прикатываю и не напрягаю их особо, но вроде трясучка пропала. На мой взгляд биение из-за пыльников маловероятно, а вот на неправильную затяжку болтов они не зря указывают.

post-1670-0-71898600-1408576739_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ждем результатов испытаний)

Терпение господа, терпение..... внедряем  :drinks:

Link to comment
Share on other sites

Терпение господа, терпение..... внедряем  :drinks:

Дим, может ты объяснишь, чего таки дают армированный шланги, на гражданской машине?

Link to comment
Share on other sites

В гражданской, наверное ничего, что можно было-бы ощутить без приборов! В авиации используют только армированные (по моим сведениям).

В теории держат более высокое давление и равномернее распределяют нагрузку (на резиновую часть) при изгибах.

Имеют меньший коэффициент расширения при рабочем давлении (выше КПД).... Как-то так...

В свое время народ ставил шланги с ИЛ-86 на Ваз-классику. Даже передача "Человек и закон" была на эту тему. Мужика с двумя мешками шлангов повязали на проходной :). Но это от дефицита родных и низкого качества изготовления оных.

У меня все это в комплекте было :). Мне диски понравились.... а шланги - приятный бонус. Все равно менять придется, резина-то высыхает и оплетка начинает отслаиваться. Поэтому махнуть еще и шланги не считаю зазорным.

Link to comment
Share on other sites

В гражданской, наверное ничего, что можно было-бы ощутить без приборов! В авиации используют только армированные (по моим сведениям).

В теории держат более высокое давление и равномернее распределяют нагрузку (на резиновую часть) при изгибах.

Имеют меньший коэффициент расширения при рабочем давлении (выше КПД).... Как-то так...

В свое время народ ставил шланги с ИЛ-86 на Ваз-классику. Даже передача "Человек и закон" была на эту тему. Мужика с двумя мешками шлангов повязали на проходной :). Но это от дефицита родных и низкого качества изготовления оных.

У меня все это в комплекте было :). Мне диски понравились.... а шланги - приятный бонус. Все равно менять придется, резина-то высыхает и оплетка начинает отслаиваться. Поэтому махнуть еще и шланги не считаю зазорным.

Об этом, я в целом в курсе, просто думал ты имеешь какие то сакральные знания ;)

А так понятно, я то думал ты их спецом заказывал, а они в комплекте идут...

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
  • Prospect

было биение руля при торможении, поменял диски (оригинал) через год эксплуатации синдром повторился. Сегодня съездил проточил диски. Посмотрим на долго ли хватит? В Выходные в НИНО сгоняю, заодно проверю.

Кстати в оригинале пыльник тормозного диска стоит дороже, чем сам диск.

Link to comment
Share on other sites

Это какой пыльник такой дорогой, Алексей?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...