Oleg_ars

Машина 20 минут стоит и после плохо заводится

Рекомендовано

Oleg_ars

Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Надо давление в топливной рейке мерить. Запускать с манометром и смотреть что происходит.

По симптомам похоже обратный клапан не держит. Сбрасывается давление в рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.Серж

Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял.

Дружище если решил данную проблему то отпишись пожалуйста у меня токая же проблема! Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra2008

Подскажите,двигатель заводится на 5 секунд и глохнет и так 3 раза, а потом не заводится , стартер крутится даже если бросаешь ключ зажигания.

Может быть это стартер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Подскажите,двигатель заводится на 5 секунд и глохнет и так 3 раза, а потом не заводится , стартер крутится даже если бросаешь ключ зажигания.

Может быть это стартер ?

Это на 90% сигналка. Или бензонасос... было такое на сузуки. Проблема была в том, что сигналка глючила и перекрывала подачу топлива. Машина просто глохнет или чихает и глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61

Это даже скорее всего секретка, а не сигналка.У меня примерно такая стояла на Риджлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Когда не заводится, скинь-одень клемму попробуй. Мне почему-то кажется что это насос мозг имеет. имхо

И еще вопрос знатокам, есть у нас обратный клапан в топливной системе? Ну чтоб бенз обратно в бак каждый раз не уходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra2008

Сигнализацией не пользуюсь, при попытке зависти , стартер не откидуется , только после полного выключения зажигания.Теперь машина вообще не заводится.Может пятоки в стартере заедают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Сигнализацией не пользуюсь, при попытке зависти , стартер не откидуется , только после полного выключения зажигания.Теперь машина вообще не заводится.Может пятоки в стартере заедают?

Долбони по стартеру пару раз монтировкой, может щетки залипли. Если поможет- перебирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra2008

После суток стоянки завелась , возможно это был и стартер.Всем спасибо , что откликнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rusiko

Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял.

 

Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял.

Приветствую. Если решили данную проблему отпишитесь пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Когда не заводится, скинь-одень клемму попробуй. Мне почему-то кажется что это насос мозг имеет. имхо

И еще вопрос знатокам, есть у нас обратный клапан в топливной системе? Ну чтоб бенз обратно в бак каждый раз не уходил.

Есть конечно. :) Как правило в насосе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

Подскажите,двигатель заводится на 5 секунд и глохнет и так 3 раза, а потом не заводится , стартер крутится даже если бросаешь ключ зажигания.

Может быть это стартер ?

У меня так бывает из за сигналки. Чип в ключе не считывает и все. Ставлю на сигналку и снимаю все ок. А крутить она будет до тех пор пока не заведется, у нас система такая. Ты когда заводишь при нормальной работе без заскоков этих. Ключ нажми и брось она все ровно будет крутить пока не заведется! Думаю дело в сигналке штатной или допе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

Долбони по стартеру пару раз монтировкой, может щетки залипли. Если поможет- перебирай.

Стартер у нас стоит в развале под клапанами продувки, думаю долбануть не получится. Или это будет последний удар и придется менять стартер,а это кропотливая работа.)))))))) так что не надо долбать по стартеру это не Жига шестой модели)))))))) где стартер стоит 1.500тр и меняется на коленях.))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAlex

Стартер у нас стоит в развале под клапанами продувки, думаю долбануть не получится. Или это будет последний удар и придется менять стартер,а это кропотливая работа.)))))))) так что не надо долбать по стартеру это не Жига шестой модели)))))))) где стартер стоит 1.500тр и меняется на коленях.))))))))

не у всех в развале. У меня справа по ходу машины под выпускным коллектором. Даже проводку не отсоединить пока стартер на открутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

не у всех в развале. У меня справа по ходу машины под выпускным коллектором. Даже проводку не отсоединить пока стартер на открутишь.

Странно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Стартер у нас стоит в развале под клапанами продувки, думаю долбануть не получится. Или это будет последний удар и придется менять стартер,а это кропотливая работа.)))))))) так что не надо долбать по стартеру это не Жига шестой модели)))))))) где стартер стоит 1.500тр и меняется на коленях.))))))))

На 2UZ в развале стоИт.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAlex

2uz согласен а 3ur бывает в развале абывает как у меня под правым выпускным коллектором. Я в марте менял втягивающее и перед тем как лезть под капот решил осведомиться в каталоге где сей девайс установлен. Сначала обрадовался что не в развале ( коллектор впускной снимать не надо), но когда нашел где он подумал что лучше уж в развале.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

Я думал у всех в развале стоит.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас