Oleg_ars Опубликовано: Июля 21, 2014 Share Опубликовано: Июля 21, 2014 Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Июля 21, 2014 Share Опубликовано: Июля 21, 2014 Надо давление в топливной рейке мерить. Запускать с манометром и смотреть что происходит.По симптомам похоже обратный клапан не держит. Сбрасывается давление в рейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
П.Серж Опубликовано: Сентября 21, 2014 Share Опубликовано: Сентября 21, 2014 Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял.Дружище если решил данную проблему то отпишись пожалуйста у меня токая же проблема! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra2008 Опубликовано: Октября 8, 2014 Share Опубликовано: Октября 8, 2014 Подскажите,двигатель заводится на 5 секунд и глохнет и так 3 раза, а потом не заводится , стартер крутится даже если бросаешь ключ зажигания.Может быть это стартер ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coldsv Опубликовано: Октября 8, 2014 Share Опубликовано: Октября 8, 2014 Подскажите,двигатель заводится на 5 секунд и глохнет и так 3 раза, а потом не заводится , стартер крутится даже если бросаешь ключ зажигания.Может быть это стартер ?Это на 90% сигналка. Или бензонасос... было такое на сузуки. Проблема была в том, что сигналка глючила и перекрывала подачу топлива. Машина просто глохнет или чихает и глохнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD MAS-61 Опубликовано: Октября 9, 2014 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 9, 2014 Это даже скорее всего секретка, а не сигналка.У меня примерно такая стояла на Риджлайне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Октября 9, 2014 Share Опубликовано: Октября 9, 2014 Когда не заводится, скинь-одень клемму попробуй. Мне почему-то кажется что это насос мозг имеет. имхоИ еще вопрос знатокам, есть у нас обратный клапан в топливной системе? Ну чтоб бенз обратно в бак каждый раз не уходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra2008 Опубликовано: Октября 9, 2014 Share Опубликовано: Октября 9, 2014 Сигнализацией не пользуюсь, при попытке зависти , стартер не откидуется , только после полного выключения зажигания.Теперь машина вообще не заводится.Может пятоки в стартере заедают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coldsv Опубликовано: Октября 9, 2014 Share Опубликовано: Октября 9, 2014 Сигнализацией не пользуюсь, при попытке зависти , стартер не откидуется , только после полного выключения зажигания.Теперь машина вообще не заводится.Может пятоки в стартере заедают?Долбони по стартеру пару раз монтировкой, может щетки залипли. Если поможет- перебирай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra2008 Опубликовано: Октября 9, 2014 Share Опубликовано: Октября 9, 2014 После суток стоянки завелась , возможно это был и стартер.Всем спасибо , что откликнулись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rusiko Опубликовано: Мая 18, 2015 Share Опубликовано: Мая 18, 2015 Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял. Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял.Приветствую. Если решили данную проблему отпишитесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Мая 18, 2015 Share Опубликовано: Мая 18, 2015 Когда не заводится, скинь-одень клемму попробуй. Мне почему-то кажется что это насос мозг имеет. имхоИ еще вопрос знатокам, есть у нас обратный клапан в топливной системе? Ну чтоб бенз обратно в бак каждый раз не уходил.Есть конечно. Как правило в насосе стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bavarets1 Опубликовано: Мая 18, 2015 Prospect Share Опубликовано: Мая 18, 2015 Подскажите,двигатель заводится на 5 секунд и глохнет и так 3 раза, а потом не заводится , стартер крутится даже если бросаешь ключ зажигания.Может быть это стартер ?У меня так бывает из за сигналки. Чип в ключе не считывает и все. Ставлю на сигналку и снимаю все ок. А крутить она будет до тех пор пока не заведется, у нас система такая. Ты когда заводишь при нормальной работе без заскоков этих. Ключ нажми и брось она все ровно будет крутить пока не заведется! Думаю дело в сигналке штатной или допе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bavarets1 Опубликовано: Мая 18, 2015 Prospect Share Опубликовано: Мая 18, 2015 Долбони по стартеру пару раз монтировкой, может щетки залипли. Если поможет- перебирай.Стартер у нас стоит в развале под клапанами продувки, думаю долбануть не получится. Или это будет последний удар и придется менять стартер,а это кропотливая работа.)))))))) так что не надо долбать по стартеру это не Жига шестой модели)))))))) где стартер стоит 1.500тр и меняется на коленях.)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAlex Опубликовано: Мая 19, 2015 Share Опубликовано: Мая 19, 2015 Стартер у нас стоит в развале под клапанами продувки, думаю долбануть не получится. Или это будет последний удар и придется менять стартер,а это кропотливая работа.)))))))) так что не надо долбать по стартеру это не Жига шестой модели)))))))) где стартер стоит 1.500тр и меняется на коленях.))))))))не у всех в развале. У меня справа по ходу машины под выпускным коллектором. Даже проводку не отсоединить пока стартер на открутишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bavarets1 Опубликовано: Мая 19, 2015 Prospect Share Опубликовано: Мая 19, 2015 не у всех в развале. У меня справа по ходу машины под выпускным коллектором. Даже проводку не отсоединить пока стартер на открутишь.Странно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Мая 19, 2015 Share Опубликовано: Мая 19, 2015 Стартер у нас стоит в развале под клапанами продувки, думаю долбануть не получится. Или это будет последний удар и придется менять стартер,а это кропотливая работа.)))))))) так что не надо долбать по стартеру это не Жига шестой модели)))))))) где стартер стоит 1.500тр и меняется на коленях.))))))))На 2UZ в развале стоИт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAlex Опубликовано: Мая 19, 2015 Share Опубликовано: Мая 19, 2015 2uz согласен а 3ur бывает в развале абывает как у меня под правым выпускным коллектором. Я в марте менял втягивающее и перед тем как лезть под капот решил осведомиться в каталоге где сей девайс установлен. Сначала обрадовался что не в развале ( коллектор впускной снимать не надо), но когда нашел где он подумал что лучше уж в развале. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bavarets1 Опубликовано: Мая 19, 2015 Prospect Share Опубликовано: Мая 19, 2015 Я думал у всех в развале стоит.)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
russaf Опубликовано: Октября 7, 2020 Share Опубликовано: Октября 7, 2020 Всем привет Столкнулся с такой же бедой, заводится на холодную и на нагорячую с пол пинка, но посте 15ти и более минут простоя, заводится тяжело, долго крутит стартер, чёрный выхлоп, такое чувство что Форсы льют топливо или не держит обратный клапан. Поставил доп. клапан под капотом на обратку, толку нет! Замерил давление в системе, и до доп. клапана, и после него, результат один, давление в системе падает т за 10секунд до нуля. Погружная станция стоит новая, не оригинал(но все же новая) Регулятор давления стоит новый(оригинальный) Форсы мыли, проверили на стэнде(держут) Свечи четкие. Катушки работают. Дмрв работает. Система добавочного воздуха работает(редко выскакивает ошибка "некоректная работа правого каталка") думаю что правый клапан егр подзазаложился) Мысли есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Вован161 Опубликовано: Октября 7, 2020 Prospect Share Опубликовано: Октября 7, 2020 10 минут назад, russaf сказал: Всем привет Столкнулся с такой же бедой, заводится на холодную и на нагорячую с пол пинка, но посте 15ти и более минут простоя, заводится тяжело, долго крутит стартер, чёрный выхлоп, такое чувство что Форсы льют топливо или не держит обратный клапан. Поставил доп. клапан под капотом на обратку, толку нет! Замерил давление в системе, и до доп. клапана, и после него, результат один, давление в системе падает т за 10секунд до нуля. Погружная станция стоит новая, не оригинал(но все же новая) Регулятор давления стоит новый(оригинальный) Форсы мыли, проверили на стэнде(держут) Свечи четкие. Катушки работают. Дмрв работает. Система добавочного воздуха работает(редко выскакивает ошибка "некоректная работа правого каталка") думаю что правый клапан егр подзазаложился) Мысли есть? так не бывает! всё в норме а машина не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
russaf Опубликовано: Октября 7, 2020 Share Опубликовано: Октября 7, 2020 Не все в норме, есть ньюанс с клапаном егр и нет давления в системе подачи топлива, причём топливо уходит как через обратный клапан, так и с другой стороны, т. е. через Форсы или через регулятор давления в рампе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Вован161 Опубликовано: Октября 8, 2020 Prospect Share Опубликовано: Октября 8, 2020 В 07.10.2020 в 18:15, russaf сказал: Не все в норме, есть ньюанс с клапаном егр и нет давления в системе подачи топлива, причём топливо уходит как через обратный клапан, так и с другой стороны, т. е. через Форсы или через регулятор давления в рампе а у нас точно есть клапан ЕГР? он же на дизелях,или я что то не знаю!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
russaf Опубликовано: Октября 9, 2020 Share Опубликовано: Октября 9, 2020 У нас их два, на каждый катализатор, свой насос и клапан, вся эта система называется "система надувная добавочного воздуха" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Октября 9, 2020 Prospect Share Опубликовано: Октября 9, 2020 У меня были схожие симптомы. Долго не заводилась после стоянки 15-30 минут. Проблема решилась заменой топливного насоса в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.