Jump to content

Машина 20 минут стоит и после плохо заводится


Oleg_ars

Recommended Posts

Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял.

Link to comment
Share on other sites

Надо давление в топливной рейке мерить. Запускать с манометром и смотреть что происходит.

По симптомам похоже обратный клапан не держит. Сбрасывается давление в рейке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял.

Дружище если решил данную проблему то отпишись пожалуйста у меня токая же проблема! Спасибо! 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подскажите,двигатель заводится на 5 секунд и глохнет и так 3 раза, а потом не заводится , стартер крутится даже если бросаешь ключ зажигания.

Может быть это стартер ?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите,двигатель заводится на 5 секунд и глохнет и так 3 раза, а потом не заводится , стартер крутится даже если бросаешь ключ зажигания.

Может быть это стартер ?

Это на 90% сигналка. Или бензонасос... было такое на сузуки. Проблема была в том, что сигналка глючила и перекрывала подачу топлива. Машина просто глохнет или чихает и глохнет?
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Это даже скорее всего секретка, а не сигналка.У меня примерно такая стояла на Риджлайне.

Link to comment
Share on other sites

Когда не заводится, скинь-одень клемму попробуй. Мне почему-то кажется что это насос мозг имеет. имхо

И еще вопрос знатокам, есть у нас обратный клапан в топливной системе? Ну чтоб бенз обратно в бак каждый раз не уходил.

Link to comment
Share on other sites

Сигнализацией не пользуюсь, при попытке зависти , стартер не откидуется , только после полного выключения зажигания.Теперь машина вообще не заводится.Может пятоки в стартере заедают?

Link to comment
Share on other sites

Сигнализацией не пользуюсь, при попытке зависти , стартер не откидуется , только после полного выключения зажигания.Теперь машина вообще не заводится.Может пятоки в стартере заедают?

Долбони по стартеру пару раз монтировкой, может щетки залипли. Если поможет- перебирай.

Link to comment
Share on other sites

После суток стоянки завелась , возможно это был и стартер.Всем спасибо , что откликнулись.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял.

 

Может кто сталкивался после стоянки минут 15-20 очень долго крутит, а иногда с первого раза не заводится! Грешу на насос, но на ходу все работает идеально разгон как надо! А при запуске такое впечатление как будто топлива не хватает! Свечи поменял.

Приветствую. Если решили данную проблему отпишитесь пожалуйста. 

Link to comment
Share on other sites

Когда не заводится, скинь-одень клемму попробуй. Мне почему-то кажется что это насос мозг имеет. имхо

И еще вопрос знатокам, есть у нас обратный клапан в топливной системе? Ну чтоб бенз обратно в бак каждый раз не уходил.

Есть конечно. :) Как правило в насосе стоит.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Подскажите,двигатель заводится на 5 секунд и глохнет и так 3 раза, а потом не заводится , стартер крутится даже если бросаешь ключ зажигания.

Может быть это стартер ?

У меня так бывает из за сигналки. Чип в ключе не считывает и все. Ставлю на сигналку и снимаю все ок. А крутить она будет до тех пор пока не заведется, у нас система такая. Ты когда заводишь при нормальной работе без заскоков этих. Ключ нажми и брось она все ровно будет крутить пока не заведется! Думаю дело в сигналке штатной или допе.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Долбони по стартеру пару раз монтировкой, может щетки залипли. Если поможет- перебирай.

Стартер у нас стоит в развале под клапанами продувки, думаю долбануть не получится. Или это будет последний удар и придется менять стартер,а это кропотливая работа.)))))))) так что не надо долбать по стартеру это не Жига шестой модели)))))))) где стартер стоит 1.500тр и меняется на коленях.))))))))

Link to comment
Share on other sites

Стартер у нас стоит в развале под клапанами продувки, думаю долбануть не получится. Или это будет последний удар и придется менять стартер,а это кропотливая работа.)))))))) так что не надо долбать по стартеру это не Жига шестой модели)))))))) где стартер стоит 1.500тр и меняется на коленях.))))))))

не у всех в развале. У меня справа по ходу машины под выпускным коллектором. Даже проводку не отсоединить пока стартер на открутишь.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

не у всех в развале. У меня справа по ходу машины под выпускным коллектором. Даже проводку не отсоединить пока стартер на открутишь.

Странно?!
Link to comment
Share on other sites

Стартер у нас стоит в развале под клапанами продувки, думаю долбануть не получится. Или это будет последний удар и придется менять стартер,а это кропотливая работа.)))))))) так что не надо долбать по стартеру это не Жига шестой модели)))))))) где стартер стоит 1.500тр и меняется на коленях.))))))))

На 2UZ в развале стоИт.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2uz согласен а 3ur бывает в развале абывает как у меня под правым выпускным коллектором. Я в марте менял втягивающее и перед тем как лезть под капот решил осведомиться в каталоге где сей девайс установлен. Сначала обрадовался что не в развале ( коллектор впускной снимать не надо), но когда нашел где он подумал что лучше уж в развале.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Всем привет

Столкнулся с такой же бедой, заводится на холодную и на нагорячую с пол пинка, но посте 15ти и более минут простоя, заводится тяжело, долго крутит стартер, чёрный выхлоп, такое чувство что Форсы льют топливо или не держит обратный клапан. 

Поставил доп. клапан под капотом на обратку, толку нет! 

Замерил давление в системе, и до доп. клапана, и после него, результат один, давление в системе падает т за 10секунд до нуля. 

Погружная станция стоит новая, не оригинал(но все же новая) 

Регулятор давления стоит новый(оригинальный) 

Форсы мыли, проверили на стэнде(держут) 

Свечи четкие. 

Катушки работают. 

Дмрв работает. 

Система добавочного воздуха работает(редко выскакивает ошибка "некоректная работа правого каталка") думаю что правый клапан егр подзазаложился) 

 

Мысли есть? 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
10 минут назад, russaf сказал:

Всем привет

Столкнулся с такой же бедой, заводится на холодную и на нагорячую с пол пинка, но посте 15ти и более минут простоя, заводится тяжело, долго крутит стартер, чёрный выхлоп, такое чувство что Форсы льют топливо или не держит обратный клапан. 

Поставил доп. клапан под капотом на обратку, толку нет! 

Замерил давление в системе, и до доп. клапана, и после него, результат один, давление в системе падает т за 10секунд до нуля. 

Погружная станция стоит новая, не оригинал(но все же новая) 

Регулятор давления стоит новый(оригинальный) 

Форсы мыли, проверили на стэнде(держут) 

Свечи четкие. 

Катушки работают. 

Дмрв работает. 

Система добавочного воздуха работает(редко выскакивает ошибка "некоректная работа правого каталка") думаю что правый клапан егр подзазаложился) 

 

Мысли есть? 

так не бывает! всё в норме а машина не работает.

Link to comment
Share on other sites

Не все в норме, есть ньюанс с клапаном егр и нет давления в системе подачи топлива, причём топливо уходит как через обратный клапан, так и с другой стороны, т. е. через Форсы или через регулятор давления в рампе

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 07.10.2020 в 18:15, russaf сказал:

Не все в норме, есть ньюанс с клапаном егр и нет давления в системе подачи топлива, причём топливо уходит как через обратный клапан, так и с другой стороны, т. е. через Форсы или через регулятор давления в рампе

а у нас точно есть клапан ЕГР? он же на дизелях,или я что то не знаю!?

Link to comment
Share on other sites

У нас их два, на каждый катализатор, свой насос и клапан, вся эта система называется "система надувная добавочного воздуха" 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня были схожие симптомы. Долго не заводилась после стоянки 15-30 минут. Проблема решилась заменой топливного насоса в сборе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...