Vasily

Аккумулятор

Рекомендовано

Vasily

Добрый день, всем!

Не знаю что делать: аккумулятор очень быстро разряжается.

Заменил на новый, проблема не ушла.

 

Может у кого была такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Или из доп. оборудования что-то высасывает, либо гена мозг парит. имхо Лучше показаться к электрику, а так это определение диагноза на расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Добрый день, всем!

Не знаю что делать: аккумулятор очень быстро разряжается.

Заменил на новый, проблема не ушла.

 

Может у кого была такая проблема?

 

была такая проблема - после того как стал вынимать зарядки для телефона из прикуривателя - ушла

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

была такая проблема - после того как стал вынимать зарядки для телефона из прикуривателя - ушла

Миш, зарядка отключается через два часа после вык. зажигания. Вытаскивание конечно помогает, но это полумера. Что то с электричкой. У меня было тоже самое, в результате оказался минусовой провод в плачевном состоянии, поменяли в месте с клемами, все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Миш, зарядка отключается через два часа после вык. зажигания. Вытаскивание конечно помогает, но это полуметра. Что то с электричкой. У меня было тоже самое, в результате оказался минусовой провод в плачевном состоянии, поменяли в месте с клемами, все ок!

что полумера - согласен, привел свой конкретный случай, зарядка для iphone - высаживает акк в ноль за 30-40 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

что полумера - согласен, привел свой конкретный случай, зарядка для iphone - высаживает акк в ноль за 30-40 минут

Ну тыже понимаешь, что так быть не должно? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну тыже понимаешь, что так быть не должно? ;)

ясен пень, ищу кто может за один раз переделать всю систему бортового питания за вменяемый прайс - пока без результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Между минусовым проводом и клеммой аккумулятора поставьте амперметр, а от его данных уже плясать и искать    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

У меня на прадике сигналка аккум начала сажать ни с того, ни с сего. Пришлось менять блок сигналки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

У меня на прадике сигналка аккум начала сажать ни с того, ни с сего. Пришлось менять блок сигналки.

Наверное в 9 (условно) из 10 случаев, причина в сигналках, как в самих, так и в рукож....х установщиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Наверное в 9 (условно) из 10 случаев, причина в сигналках, как в самих, так и в рукож....х установщиках.

Ну у меня как раз 1 случай из 10... Сигналка стояла лет 7, потом начала глючить и сажать аккум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

У меня китайская магнитола ИНТРО высаживает аккум за 2 дня. Проверили амперметром. Пока магнитолу не поменял - вытаскиваю предохранитель магнитолы (в общем блоке предохранителей) под капотом на время стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Замерять надо ТС, раз с такой скоростью уходит заряд, то сосет где-то вероятно даже больше чем 100мА, крутовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundrik

У меня такая же проблема. Эмпирическим путём определил, что акб разряжается до состояния невозможности запуска за несколько часов, если просто оставить ключ в замке зажигания при выключенных потребителях. А когда подсоединяю минусовую клемму без ключа в замке, искра такая, будто включен прикуриватель. Правда, если стоит на стоянке неделю , то запускается. Летом))) Акб еще американская, 4 года ей. Машину приобрёл в Питере весной. Пока ездил по стоянкам выбирал, ни одна Тундра сама не запустилась. Все только с бустера. Продавцы все говорили одно и тоже: долго стояла. Вообще, некоторое разочарование. На всех машинах, которые были , акб разряжалась логично. А сейчас боюсь в лес заехать. То ли бустер с собой возить , то ли поставить выключатель массы как на Камазе))) Тоже хотел поменять акб, получается, что не факт. Минусовой провод конечно проверю, но насколько опыт подсказывает, его состояние влияет не на разряд, а на потерю части силы тока при запуске. Это важно зимой. У америкосов , наверное, розетки на деревьях в лесу, вот им и нестрашно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У меня такая же проблема. Эмпирическим путём определил, что акб разряжается до состояния невозможности запуска за несколько часов, если просто оставить ключ в замке зажигания при выключенных потребителях. А когда подсоединяю минусовую клемму без ключа в замке, искра такая, будто включен прикуриватель. Правда, если стоит на стоянке неделю , то запускается. Летом))) Акб еще американская, 4 года ей. Машину приобрёл в Питере весной. Пока ездил по стоянкам выбирал, ни одна Тундра сама не запустилась. Все только с бустера. Продавцы все говорили одно и тоже: долго стояла. Вообще, некоторое разочарование. На всех машинах, которые были , акб разряжалась логично. А сейчас боюсь в лес заехать. То ли бустер с собой возить , то ли поставить выключатель массы как на Камазе))) Тоже хотел поменять акб, получается, что не факт. Минусовой провод конечно проверю, но насколько опыт подсказывает, его состояние влияет не на разряд, а на потерю части силы тока при запуске. Это важно зимой. У америкосов , наверное, розетки на деревьях в лесу, вот им и нестрашно.

прям сегодня, на заправке не выключил габариты и ближний, пока заливал 100 литров, акк сел. Не в ноль но завестись уже не смог. Акк Varta, менял весной, пробег с ним около 30 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Бустер имеет обыкновение быть разряженным в нужный момент))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

прям сегодня, на заправке не выключил габариты и ближний, пока заливал 100 литров, акк сел. Не в ноль но завестись уже не смог. Акк Varta, менял весной, пробег с ним около 30 тыс км.

Чудеса прям, за 15 минут весь аккум вытянуть. Ты себе 100 Вт лампочки заколхозил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

прям сегодня, на заправке не выключил габариты и ближний, пока заливал 100 литров, акк сел. Не в ноль но завестись уже не смог. Акк Varta, менял весной, пробег с ним около 30 тыс км.

А аккумулятор какой по емкости у тебя, Миша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

прям сегодня, на заправке не выключил габариты и ближний, пока заливал 100 литров, акк сел. Не в ноль но завестись уже не смог. Акк Varta, менял весной, пробег с ним около 30 тыс км.

Миш тебе к электрику, ты ребятам то звонил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundrik

ясен пень, ищу кто может за один раз переделать всю систему бортового питания за вменяемый прайс - пока без результатов.

Я прошу прощения, может быть что-то не понимаю : зачем переделывать проводку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundrik

А у меня фары выключаются сами через минуту наверное. Как на всех японцах. Но однажды менял лампы в доп фарах. Пару раз включил для проверки и не завёл. Короче, для меня это загадка. На праворульной десятилетней Карине стоял старый акктна 45 ач и ни разу даже мысли не было , что он не заведёт через полчаса стоянки с музыкой. На АSXе вообще ключ не вынимается сутками, то есть в положении АСС, и ничего. В Тундре какая-то проблема. О которой мы не знаем. Ну или я по крайней мере. Покупать что ль новый акк? Или бустер купить за те же деньги и не бояться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundrik

прям сегодня, на заправке не выключил габариты и ближний, пока заливал 100 литров, акк сел. Не в ноль но завестись уже не смог. Акк Varta, менял весной, пробег с ним около 30 тыс км.

А в прошлом году Обсуждали установку двух батарей, гелевые вроде собирался ставить. Не поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

А у меня фары выключаются сами через минуту наверное. Как на всех японцах. Но однажды менял лампы в доп фарах. Пару раз включил для проверки и не завёл. Короче, для меня это загадка. На праворульной десятилетней Карине стоял старый акктна 45 ач и ни разу даже мысли не было , что он не заведёт через полчаса стоянки с музыкой. На АSXе вообще ключ не вынимается сутками, то есть в положении АСС, и ничего. В Тундре какая-то проблема. О которой мы не знаем. Ну или я по крайней мере. Покупать что ль новый акк? Или бустер купить за те же деньги и не бояться?

Да нет никаких проблем с тундрой, скорее всего кривая сигналка виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

+1

2 зимы уже аккум пережил и это с вебастой! Не снимал на зарядку ни разу, и эту зиму пройдет на раз-два. Что у вас там за Чубайс ток ворует х.з., штатная проводка тут точно не причем. Смотрите допы, сосут они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас