Prospect Fngbond Posted September 29, 2014 Prospect Share Posted September 29, 2014 Подскажите в чем может быть проблема - стоит 7-ми дюймов лифт, сделал развал все ровно и хорошо, но когда вывешивают машину на подъемнике очень сильное схождение .... Колеса смотрят во внутрь! И при езде по кочкам когда машина отигрывает сильно скрипит резина по асфальту ...Грешу на наконечники на рулевой рейке, они стандартные а должны стоять тюнинговые...Кто и что подскажет, помогите советом жрет резину ;( а это дорого Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Дольф Posted September 29, 2014 Prospect Share Posted September 29, 2014 Поговори с oleg555 он и теоретик и в большей степени практик! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Дольф Posted September 29, 2014 Prospect Share Posted September 29, 2014 MIG говорил за верхние рычаги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Fngbond Posted September 29, 2014 Author Prospect Share Posted September 29, 2014 MIG говорил за верхние рычаги.А что может быть с верхними рычагами ? Они у меня штатные ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Дольф Posted September 29, 2014 Prospect Share Posted September 29, 2014 Я думаю MIG зайдет, расскажет подробно. Ну тема такая(коротенько) если лифт больше 3 дюймов, то без замены рычагов со сход- развалом будут проблемы. Если я ничего не путаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Fngbond Posted September 29, 2014 Author Prospect Share Posted September 29, 2014 Я думаю MIG зайдет, расскажет подробно. Ну тема такая(коротенько) если лифт больше 3 дюймов, то без замены рычагов со сход- развалом будут проблемы. Если я ничего не путаю.Ну не знаю, при чём здесь рычаги - подвеска Опускается с помощью балок просто все уходит в низ, только стойки длинее ставится - у меня полностью КИТ стоит BDS 7 только вот наконечники на рулевой не поменяны, там и не предусмотрено замены рычагов .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Fngbond Posted September 29, 2014 Author Prospect Share Posted September 29, 2014 Ладно, подождем, посмотрим.... Надеюсь еще кто нить чего подскажет .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Дольф Posted September 29, 2014 Prospect Share Posted September 29, 2014 Не майся, набери Олегу, телефон его в теме партнеры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PARTISAN Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 А хода подвески вниз Вы ограничили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PARTISAN Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Рулевая рейка тоже опущена? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Дольф Posted September 29, 2014 Prospect Share Posted September 29, 2014 Кстати, ребята(партизаны) тоже в теме! Сход-развал у них делал, остался доволен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Немец Posted September 29, 2014 Prospect Share Posted September 29, 2014 У меня 8 дюймов, с/р сделан, все ок. Резину поджирает, так как вынос дисков не штатный, есть смещение резины наружу от центра поворота колеса. А когда машину поднимаешь рычаги опускаются и колеса сходятся/расходятся, это же независимая подвеска, если бы был мост то тогда руль бы смещался на подъемнике Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Fngbond Posted September 29, 2014 Author Prospect Share Posted September 29, 2014 Рулевая рейка тоже опущена?Нет, а как ее опустить ???... Она же в раме стоит, там ее вниз уже ни как, если только раму пилить .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PARTISAN Posted October 4, 2014 Share Posted October 4, 2014 Нет, а как ее опустить ???... Она же в раме стоит, там ее вниз уже ни как, если только раму пилить ....Конечно пилить. Серьёзный лифт требует полноценного подхода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted October 4, 2014 Share Posted October 4, 2014 Конечно пилить. Серьёзный лифт требует полноценного подхода.А зачем пилить? Надо подрамник наращивать, или я что-то не понимаю? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PARTISAN Posted October 4, 2014 Share Posted October 4, 2014 А зачем пилить? Надо подрамник наращивать, или я что-то не понимаю?Подрамник надо вырезать и опускать ниже, чтобы центра вращения рычагов и рулевых тяг были в том же положении, что и до лифта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted October 4, 2014 Share Posted October 4, 2014 Подрамник надо вырезать и опускать ниже, чтобы центра вращения рычагов и рулевых тяг были в том же положении, что и до лифта.А наростить родной невозможно в низ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Fngbond Posted October 5, 2014 Author Prospect Share Posted October 5, 2014 Подрамник надо вырезать и опускать ниже, чтобы центра вращения рычагов и рулевых тяг были в том же положении, что и до лифта.Ну не знаю !!!... Балку - согласен, надо пилить чтобы раздатку опустить !!! ... А вот под рейку - в первый раз слышу, даже devolro не пилит !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Немец Posted October 5, 2014 Prospect Share Posted October 5, 2014 Раму резать надо, когда редуктор переднего моста опускаешь в новый подрамник то надо вырезать кусок рамы под кардан, он же тоже ниже становится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Немец Posted October 5, 2014 Prospect Share Posted October 5, 2014 Подрамник надо вырезать и опускать ниже, чтобы центра вращения рычагов и рулевых тяг были в том же положении, что и до лифта.Как меняется центр вращение рулевых тяг?? Все что изменится это угол рулевых тяг. А чтобы все как до лифта надо удлинить тяги и все рычаги верхние и нижние, еще и вылет регулировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Сергей Ш Posted October 13, 2014 Prospect Share Posted October 13, 2014 Коллеги, разрешите вопрос?С ТТ в комплекте досталась резина 285/50/20 на вид не плохая, но надо делать развал. Такой резины в перечне штатной не нашел. Есть ли смысл соваться на 3д стенд или лучше сделать по старинке с навешиванием линеек и светильников? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Немец Posted October 13, 2014 Prospect Share Posted October 13, 2014 Коллеги, разрешите вопрос?С ТТ в комплекте досталась резина 285/50/20 на вид не плохая, но надо делать развал. Такой резины в перечне штатной не нашел. Есть ли смысл соваться на 3д стенд или лучше сделать по старинке с навешиванием линеек и светильников?По идее если ты не меняешь диски, а ставишь на те же, то с/р делать не надо. Просто обычно к концу сезона что летнего что зимнего накапливается деформация подвески, резина к концу сезона стачивается не равномерно, и при переходе на другую резину советуют делать с/р. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Немец Posted October 13, 2014 Prospect Share Posted October 13, 2014 Коллеги, разрешите вопрос?С ТТ в комплекте досталась резина 285/50/20 на вид не плохая, но надо делать развал. Такой резины в перечне штатной не нашел. Есть ли смысл соваться на 3д стенд или лучше сделать по старинке с навешиванием линеек и светильников?По идее если ты не меняешь диски, а ставишь на те же, то с/р делать не надо. Просто обычно к концу сезона что летнего что зимнего накапливается деформация подвески, резина к концу сезона стачивается не равномерно, и при переходе между сезонами советуют делать с/р. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 развал надо делать раз в год, чтобы потом не вываривать сайлентблоки) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 А лучше два, при смене резины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.