Fngbond

Проблема с развалом

Рекомендовано

Fngbond

Подскажите в чем может быть проблема - стоит 7-ми дюймов лифт, сделал развал все ровно и хорошо, но когда вывешивают машину на подъемнике очень сильное схождение .... Колеса смотрят во внутрь! И при езде по кочкам когда машина отигрывает сильно скрипит резина по асфальту ...

Грешу на наконечники на рулевой рейке, они стандартные а должны стоять тюнинговые...

Кто и что подскажет, помогите советом жрет резину ;( а это дорого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Поговори с oleg555 он и теоретик и в большей степени практик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

MIG говорил за верхние рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

MIG говорил за верхние рычаги.

А что может быть с верхними рычагами ? Они у меня штатные ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Я думаю MIG зайдет, расскажет подробно. Ну тема такая(коротенько) если лифт больше 3 дюймов, то без замены рычагов со сход- развалом будут проблемы. Если я ничего не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Я думаю MIG зайдет, расскажет подробно. Ну тема такая(коротенько) если лифт больше 3 дюймов, то без замены рычагов со сход- развалом будут проблемы. Если я ничего не путаю.

Ну не знаю, при чём здесь рычаги - подвеска Опускается с помощью балок просто все уходит в низ, только стойки длинее ставится - у меня полностью КИТ стоит BDS 7 только вот наконечники на рулевой не поменяны, там и не предусмотрено замены рычагов ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Ладно, подождем, посмотрим.... Надеюсь еще кто нить чего подскажет ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Не майся, набери Олегу, телефон его в теме партнеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PARTISAN

А хода подвески вниз Вы ограничили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PARTISAN

Рулевая рейка тоже опущена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Кстати, ребята(партизаны) тоже в теме! Сход-развал у них делал, остался доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец

У меня 8 дюймов, с/р сделан, все ок. Резину поджирает, так как вынос дисков не штатный, есть смещение резины наружу от центра поворота колеса.

А когда машину поднимаешь рычаги опускаются и колеса сходятся/расходятся, это же независимая подвеска, если бы был мост то тогда руль бы смещался на подъемнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Рулевая рейка тоже опущена?

Нет, а как ее опустить ???... Она же в раме стоит, там ее вниз уже ни как, если только раму пилить ....

Изменено пользователем Fngbond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PARTISAN

Нет, а как ее опустить ???... Она же в раме стоит, там ее вниз уже ни как, если только раму пилить ....

Конечно пилить. Серьёзный лифт требует полноценного подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Конечно пилить. Серьёзный лифт требует полноценного подхода.

А зачем пилить? Надо подрамник наращивать, или я что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PARTISAN

А зачем пилить? Надо подрамник наращивать, или я что-то не понимаю?

Подрамник надо вырезать и опускать ниже, чтобы центра вращения рычагов и рулевых тяг были в том же положении, что и до лифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Подрамник надо вырезать и опускать ниже, чтобы центра вращения рычагов и рулевых тяг были в том же положении, что и до лифта.

А наростить родной невозможно в низ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Подрамник надо вырезать и опускать ниже, чтобы центра вращения рычагов и рулевых тяг были в том же положении, что и до лифта.

Ну не знаю !!!... Балку - согласен, надо пилить чтобы раздатку опустить !!! ... А вот под рейку - в первый раз слышу, даже devolro не пилит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец

Раму резать надо, когда редуктор переднего моста опускаешь в новый подрамник то надо вырезать кусок рамы под кардан, он же тоже ниже становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец

Подрамник надо вырезать и опускать ниже, чтобы центра вращения рычагов и рулевых тяг были в том же положении, что и до лифта.

Как меняется центр вращение рулевых тяг?? Все что изменится это угол рулевых тяг. А чтобы все как до лифта надо удлинить тяги и все рычаги верхние и нижние, еще и вылет регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Коллеги, разрешите вопрос?

С ТТ в комплекте досталась резина 285/50/20 на вид не плохая, но надо делать развал. Такой резины в перечне штатной не нашел.

Есть ли смысл соваться на 3д стенд или лучше сделать по старинке с навешиванием линеек и светильников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец

Коллеги, разрешите вопрос?

С ТТ в комплекте досталась резина 285/50/20 на вид не плохая, но надо делать развал. Такой резины в перечне штатной не нашел.

Есть ли смысл соваться на 3д стенд или лучше сделать по старинке с навешиванием линеек и светильников?

По идее если ты не меняешь диски, а ставишь на те же, то с/р делать не надо.

Просто обычно к концу сезона что летнего что зимнего накапливается деформация подвески, резина к концу сезона стачивается не равномерно, и при переходе на другую резину советуют делать с/р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец

Коллеги, разрешите вопрос?

С ТТ в комплекте досталась резина 285/50/20 на вид не плохая, но надо делать развал. Такой резины в перечне штатной не нашел.

Есть ли смысл соваться на 3д стенд или лучше сделать по старинке с навешиванием линеек и светильников?

По идее если ты не меняешь диски, а ставишь на те же, то с/р делать не надо.

Просто обычно к концу сезона что летнего что зимнего накапливается деформация подвески, резина к концу сезона стачивается не равномерно, и при переходе между сезонами советуют делать с/р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

развал надо делать раз в год, чтобы потом не вываривать сайлентблоки)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А лучше два, при смене резины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас