MIG

не пользуйтесь "Европротоколом", т.е. не оформляйте ДТП без сотрудников полиции

Рекомендовано

MIG

взято тут: http://spb-auto.livejournal.com/30474945.html

 

В связи с изданием новоблагословенных Правил ОСАГО Центробанком хочу дополнительно предупредить сообщников - если не хотите проблем себе на голову, не пользуйтесь "Европротоколом", т.е. не оформляйте ДТП без сотрудников полиции.


Правила сформулированы так, что если страховщик заплатил по "Европротоколу" хотя бы рубль, то всё остальное Вы можете требовать только с самого виновника.


 

Закон об ОСАГО в части "Европротокола" учит: "Потерпевший, получивший страховую выплатуна основании настоящей статьи, не вправе предъявлять страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, причиненного его транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, документы о котором оформлены в соответствии с настоящей статьей".

Обратите внимание, что разговор в законе идёт просто о страховой выплате, без указаний на её предел. Может, Правила скажут что-то утешительное? Ан нет.

Новые Правила ОСАГО вторят закону и углубляют проблему: "Потерпевший, получивший страховую выплату на основании пункта 3.6 настоящих Правил, не вправе предъявлять страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, причиненного его имуществу в результате такого дорожно-транспортного происшествия. Для реализации права, связанного с возмещением вреда, причиненного его имуществу в размере, превышающем сумму страховой выплаты, потерпевший может обратиться в суд с иском к лицу, причинившему вред".

При этом старая редакция Правил хотя бы что-то говорила о лимите страховой суммы по "Европротоколу": "Потерпевший, получивший страховую выплату на основании пункта 41.1 настоящих Правил, не вправе предъявлять страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, причиненного его имуществу в результате такого дорожно-транспортного происшествия. Для реализации права, связанного с возмещением вреда, причиненного его имуществу в размере, превышающем 25 тыс. рублей, потерпевший может обратиться в суд с иском к лицу, причинившему вред".

Нынешняя же редакция такого указания не содержит, т.е. если тупо следовать букве закона, то любая сумма, выплаченная страховщиком потерпевшему, лишает его права что-то дополнительно требовать с самого страховщика даже в пределах лимитов "Европротокола". Сомнительно, чтобы страховщики не прельстились открывшимися широкими возможностями для злоупотреблений. Куда заведёт нас судебная практика по данному вопросу - неведомо.



Бонус для дочитавших: отныне при обращении за выплатой по ОСАГО Правила требуют представить "заверенную в установленном порядке копию документа, удостоверяющего личность потерпевшего (выгодоприобретателя)". По сути, речь идёт о нотариальной копии паспорта. Учитывая то, что многие нотариусы наотрез отказываются удостоверять копии паспортов, нет оснований не поблагодарить Партию и Правительство за неустанную заботу о нашем благополучии.

Предупреждён => вооружён. Мир всем.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вобщем вот мой опыт оформления по европротоколу:

Перед НГ немного переехал Шевроле Круз. у меня даже пыль с бампера не стерлась, у Круза левый задний фонарь и коцка на бампере. Решили сами все сделать и оформили европротокол. А в Росгосстрахе Послали Круза нахер и сказали что пока на осмотр вторая машина не приедет- болт ему а не возмешение. Сотрудники СК подвердили что все европротоколы они проверяют и если виновник не приезжает на осмотр в возмещении отказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Вобщем вот мой опыт оформления по европротоколу:

Перед НГ немного переехал Шевроле Круз. у меня даже пыль с бампера не стерлась, у Круза левый задний фонарь и коцка на бампере. Решили сами все сделать и оформили европротокол. А в Росгосстрахе Послали Круза нахер и сказали что пока на осмотр вторая машина не приедет- болт ему а не возмешение. Сотрудники СК подвердили что все европротоколы они проверяют и если виновник не приезжает на осмотр в возмещении отказывают.

Суровая Российская действительность, пока свою оформлял при мне одного такого послали туда же( на х.р), вези говорят виновника, вдвоем приедете будем смотреть, а так на х.р Вы сюда приехали. Пенсионер очень расстроился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brin

Да и сейчас по новым правилам более чем уверен, что отказов будет куча: не так зарисовал, не так сфотографировал - раздолье для страховых будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Да и сейчас по новым правилам более чем уверен, что отказов будет куча: не так зарисовал, не так сфотографировал - раздолье для страховых будет.

тут был чел страхованием занимается, может пояснит. От себя скажу так: ДТП, встал, вызвал ментов, ждешь. Приехали, оформили ДТП, оштрафовали на 1000т рублей( ментов вызывают если 3 и болле авто, повреждения больше50000т. рублей, травмы и трупы), а так штраф 1000р. за чинение препятствий движению( или как там). Ну и куй с ней с этой 1000, зато нет проблем в страх. Ком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

тут был чел страхованием занимается, может пояснит. От себя скажу так: ДТП, встал, вызвал ментов, ждешь. Приехали, оформили ДТП, оштрафовали на 1000т рублей( ментов вызывают если 3 и болле авто, повреждения больше50000т. рублей, травмы и трупы), а так штраф 1000р. за чинение препятствий движению( или как там). Ну и куй с ней с этой 1000, зато нет проблем в страх. Ком.

 

а они если приедут, разве не могут отказаться оформлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

а они если приедут, разве не могут отказаться оформлять?

Думаю нет, нет смысла. Регулируется внутр. ведом. актами МВД. Всегда можно сослаться на мастера который сказал... 50000 ваще не деньги(как пример). Был третий я видел, уехал не стал ждать... Вобщем творчество, ну и гайцы не муда...ки все понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

И еще, ну лень мне лезть читать, думаю народ справится. Есть нюансик "если стороны согласны, не имеют претензий и т.д.) можно использовать как основание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Думаю нет, нет смысла. Регулируется внутр. актами МВД. Всегда можно сослаться на мастера который сказал... 50000 ваще не деньги(как пример). Был третий я видел, уехал не стал ждать... Вобщем творчество, ну и гайцы не муда...ки все понимают.

А деньги это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

А деньги это сколько?

50000 не хватит па любасу! Запчасть(три) на замену, краска, смазка, доставка, работа, трахнуть бегемота... 100000 не меньше!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Я без бегемота считал.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Совсем просто. Звонил мастеру, он сказал, что ремонт обойдется на много дороже чем 50 000 тысяч рублей!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Я без бегемота считал.)))

бл...я, я такие калькуляции видел, люди в цену иска забивали расходы на оказание медицинской помощи( лечение гонории).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

бл...я, я такие калькуляции видел, люди в цену иска забивали расходы на оказание медицинской помощи( лечение гонории).

Трипер как последствие аварии-это круто!))) Типа со встречки прилетел.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Трипер как последствие аварии-это круто!))) Типа со встречки прилетел.)))

Причем баба, баба в бальзаковском возрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влас22

А у меня телефон без камеры! Жду гайцов!)))

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

А у меня телефон без камеры! Жду гайцов!)))

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

Ну вот видишь! Система "У" в действии.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Stas
    • MIG
      Автор: MIG
      Ходят слухи что на грузовой "B" ОСАГУ вломят до 50 тыр с лета 2018... кто что слышал на эту тему?
    • MIG
      Автор: MIG
      Росстандарт совместно с МВД начал разработку нового ГОСТа, который изменит внешний вид автомобильных номеров. Планируется уменьшить размер госзнаков для мотоциклов, ввести специальные номера для спортивных, классических, а также японских и американских автомобилей. Переход на новый формат, скорее всего, начнется не раньше 2019 года. При этом код региона, а также количество букв и цифр в госзнаках, вопреки сообщениям ряда СМИ, останутся без изменений.
      На сайте Росстандарта опубликовано уведомление о разработке проекта нового национального стандарта, который установит требования к типам, основным размерам, техническим нормативам государственных регистрационных знаков. Действующий ГОСТ 1993 года будет, таким образом, пересмотрен. В течение двух месяцев документ пройдет публичное обсуждение. Как пояснили “Ъ” в Росстандарте, к маю 2018 года будет готова финальная редакция документа, в октябре того же года он должен быть утвержден. Дата вступления в силу не определена, на практике это занимает от 3 до 18 месяцев (то есть, скорее всего, в 2019 году).
      Разговоры о разработке нового стандарта автомобильных номеров, напомним, начались еще в 2016 году. С соответствующей инициативой выступил Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД РФ, о чем сообщал “Ъ” в ноябре прошлого года. Запланированы следующие нововведения: уменьшение размера номерных знаков для мототехники (они не умещаются на площадках под номер современных байков), введение новых форм знаков (для владельцев американских и японских машин, площадки для крепления знаков на которых не совпадают с российскими стандартами), а также специальные госзнаки для ретро- и классических автомобилей. Именно НИЦ БДД выступает разработчиком нового стандарта, о чем говорится в уведомлении на сайте Росстандарта. Отметим, что, несмотря на «публичное обсуждение», в общем доступе документа нет, он представляется только по запросу.
      Практически одновременно с этим, на текущей неделе, в ряде СМИ появилась информация со ссылкой на источник в правительстве РФ о том, что в рамках «номерной» реформы планируется убрать из госзнаков обозначения региона, увеличить количество букв и цифр, а также оснастить номера чипами. В МВД поспешили эту информацию опровергнуть. Отметим, что в 2013 году премьер Дмитрий Медведев действительно поручал МВД, Минкомсвязи и Минпромторгу разработать технологию по использованию в автономерах радиомикрочипов (технология RFID), но до реализации за минувшие четыре года дело не дошло. В Росстандарте вчера уточнили: «увеличение числа букв, цифр и чипирование автомобильных знаков в данном (разрабатываемом.— “Ъ”) стандарте пока не предусматриваются». «Все полученные в ходе публичного обсуждения замечания и предложения будут рассмотрены разработчиком и учтены при подготовке окончательной редакции указанного проекта стандарта»,— пояснили в ведомстве.
      Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что необходимость пересмотра стандартов номеров назрела давно. «Очевидно, что проблема с нехваткой букв и цифр в номерах есть, но ответ должны дать математики: хватит ли комбинаций на беспроблемное существование хотя бы лет на десять,— говорит он.— С американскими и японскими машинами надо тоже разобраться, существование нескольких сотен тысяч таких автомобилей мы не можем игнорировать. Кроме того, нужно унифицировать наши знаки с европейскими. Большинство стран постсоветского пространства это уже сделали». Господин Лысаков также отметил, что необходимо решить проблему, связанную с тем, что владельцы автомобилей с зарубежными номерами фактически не получают штрафов с камер и избегают ответственности. По сведениям “Ъ”, в таких случаях столичная ГИБДД отправляет «письма счастья» на зарубежные адреса (предоставленные по запросу в ФТС), но факт оплаты такого штрафа проверить очень сложно. Проблема эта частично должна быть решена принятием межправительственного соглашения между Россией, Белоруссией и Казахстаном по обмену информацией систем фотовидеофиксации, его проект готовят в ГИБДД (“Ъ” сообщал об этом в марте 2017 года), документ сейчас проходит согласования.
      Иван Буранов
      https://www.kommersant.ru/doc/3404287
    • MIG
      Автор: MIG
      МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. МВД РФ уточняет правила остановки транспортных средств для проверки документов у водителей. Как сообщили ТАСС в пресс-центре МВД России, данный приказ начнет действовать после его регистрации в Минюсте.
      "Приказом уточняются основания для остановки транспортных средств и, соответственно, расширяется практика проверки документов у водителей вне стационарных постов ДПС. Данное решение соответствует полномочиям, закрепленным в Федеральном законе "О полиции", и позволит повысить профилактическое воздействие на участников дорожного движения. Приказ МВД России <...> вступит в силу после его регистрации в Минюсте в соответствии с законодательством Российской Федерации", - говорится в ответе МВД на соответствующий запрос ТАСС.

      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/obschestvo/4498068?utm_source=smi2.ru&utm_medium=refferal&utm_campaign=exchangesmi2
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Вот это будет ад... Интересно какой процент вообще пройдет такое? 20%? 30%?
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект о введении балльной системы наказаний за нарушения правил дорожного движения. Об этом сообщает «Интерфакс».

      Законопроект предусматривает лишение прав на год или полтора за три или более нарушений ПДД за год. Так, лишать прав будут тех, кто:
      превысил скорость на величину более 40 км/ч, проехал на красный свет, развернулся с движением задним ходом в неположенных местах, выехал на встречную полосу, отказался выполнять требование предоставить дорогу пешеходам и велосипедистам, не уступил дорогу транспорту с правом преимущества, пересек железнодорожные пути в неположенном месте.
      Решение о лишении прав будет выноситься судом, однако три нарушения засчитываются только если они запротоколированы сотрудниками ГИБДД — несоблюдение ПДД, зафиксированное видеокамерами, учитываться не будет.

      Для тех, кто совершил правонарушение без прав на управление автомобилем предусмотрен административный штраф в размере от 10 тысяч до 30 тысяч рублей.

      Проект законопроекта был внесен правительством в Госдуму в конце мая

      РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57f7b5d39a79471ebe32a7d0?from=newsfeed
    • MIG
      Автор: MIG
      Починить автомобиль после ДТП можно будет только в том сервисе, в который клиента направит страховая компания.
      Грядёт масштабная реформа ОСАГО, которая серьёзно изменит жизнь всех российских автовладельцев. Со многими нововведениями, предложенными Минфином, не согласны в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Также представители союза выступают за то, чтобы автосервис, который будет ремонтировать автомобиль в случае возмещения ущерба по ОСАГО, выбирала страховая компания. Лайф разобрался, зачем это нужно страховщикам и как такая мера скажется на автолюбителях.
      В настоящее время страховая компания в случае натурального возмещения ущерба предоставляет выбор из аккредитованных сервисов, с которыми у страховщика заключены договоры о сотрудничестве. В случае принятия поправок у клиента не останется выбора — если он хочет починить автомобиль, он поедет туда, куда прикажет страховая компания.
      В РСА считают, что подобная мера облегчит процесс получения клиентом страхового возмещения. Так будет решена одна из главных проблем натурального возмещения (ремонта за счёт страховщика) — очереди в автосервисах. Представители союза утверждают, что при наличии нескольких сервисов, отвечающих необходимым требованиям, страховщик может прогнозировать их загруженность и учитывать иные факторы для обеспечения наиболее качественного урегулирования вопроса с ремонтом. Иными словами, страховая компания сама будет распределять повреждённые автомобили по сервисам.
      По мнению РСА, возможность выбора клиентом сервиса из предоставленного страховщиком списка только вредит процессу.
      — Наличие в законе возможности выбора СТОА потерпевшим (который не может знать подобных нюансов) не только увеличивает вероятность, например, постановки автовладельца в очередь на ожидание ремонта уже после выдачи страховщиком направления на ремонт, но и не способствует снижению риска злоупотребления недобросовестных лиц своими правами, что оставляет лазейки для мошенников, — сообщили в союзе автостраховщиков.
      Кроме того, в сравнении с денежной компенсацией за разбитый автомобиль натуральная выплата намного выгодней для клиента, считают в РСА. Ремонт производится без учёта износа автомобиля, тогда как деньги выплачиваются со скидкой на возраст и пробег машины. Получается, что при направлении машины клиента на ремонт страховщик тратит больше, чем при компенсации наличными.
      Однако не всё так однозначно: страховщики работают только с определёнными автосервисами, которые могут предоставить страховым компаниям скидки в обмен на постоянный приток клиентов.
      — Если страховщик направляет страхователя на свою станцию, с которой он договорился, и обеспечивает ей загрузку, то от этой станции он получает лучшие скидки и условия. В этом есть смысл экономии. Если давать выбор станций, тогда неизвестно, куда автовладелец приедет, в этом случае страховщику добиться хороших условий от станции тяжело. Например, страховщик договорился со станцией о том, что отправит на ремонт к ней 100 автомобилей, тогда СТОА может предоставить скидку на запчасти. Если такой гарантии нет, то скидка будет существенно ниже, — рассказали в пресс-службе РСА.
      По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, отмена возможности выбора сервиса для клиента усилит и без того сложную ситуацию с ремонтом машин по ОСАГО.
      — У каждой страховой есть свои "ручные" сервисы и человек в штате, который получает от этих сервисов откаты за заключение договоров. Иногда сотрудники страховых являются соучредителями таких автосервисов. Это очень тесная и порой криминальная связь, — поведал Травин.
      Как считает эксперт, никто не должен решать за клиента страховой, где его машину будут чинить после ДТП. Человеку могут просто не понравиться предложенные варианты: у них плохая репутация, есть отзывы о некачественном ремонте, запись на три месяца вперёд. По идее, за качество ремонта отвечает страховая компания, но добиться от неё компенсации за плохую работу практически невозможно.
      Ограничение клиента в выборе приведёт к ещё большим проблемам, уверен Травин. По его мнению, нужно наоборот, расширять возможности для выбора СТОА, ориентируясь на европейский опыт. В Европе клиент сам может выбрать сервис (например тот, где он постоянно обслуживает свой автомобиль), получить разрешение на ремонт от страховой компании, после чего предоставить страховщику документы, подтверждающие стоимость запчастей и работ.
      Несмотря на всю неоднозначность поправок РСА, Травин считает, что они будут приняты после изменения закона об ОСАГО.
      — Поправки эти наверняка примут. На российском рынке ОСАГО балом правят страховщики. Не Минфин и не ЦБ, а именно страховщики, которые протаскивают те решения, которые выгодны им. Их не волнуют штрафы за навязывание услуг, санкции за несвоевременные выплаты и прочие меры. Если страховщики хотят лишить клиента возможности выбора сервиса — это произойдёт, у них очень сильное лобби, — утверждает Травин.
      В пресс-службе Банка России, который является регулятором рынка ОСАГО, сообщили, что законопроект находится в стадии обсуждения, поэтому комментарии по поводу предложения РСА преждевременны.
      Наряду с увеличением тарифов, предложениями по повышению штрафа за езду без ОСАГО до восьми тысяч рублей, а также другими инициативами РСА, новая идея союза относительно натурального возмещения может добить российский рынок автогражданки, считает эксперт.
      — Такие меры ведут к тому, что ОСАГО в нашей стране скоро будет похоронено. В данный момент это навязанный неэффективный инструмент, который выгоден только страховым компаниям. А они, в свою очередь, продолжают разваливать систему автогражданки в стране, повышая тарифы, ужесточая правила получения возмещения, затрудняя сам процесс оформления договора. Страховщики сами пилят сук, на котором сидят, — говорит Виктор Травин.
       
      https://life.ru/907652
    • MIG
      Автор: MIG
      Комплексы фотовидеофиксации нарушений на дорогах Москвы оборудуют системой «Пит-стоп», которая будет передавать информацию о превышении скорости более чем на 60 км/ч экипажам ДПС, чтобы те ловили нарушителей
      Водителей, превысивших скорость на дорогах Москвы более чем на 60 км/ч, будут отлавливать новая автоматическая система слежения «Пит-стоп», сообщает портал М24 со ссылкой на данные «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД).

      После запуска новой системы, на разработку которой власти планируют потратить 6,9 млн руб., несколько сотен расставленных на столичных дорогах автоматических камер будут передавать в «Пит-стоп» информацию о нарушении, а также сведения о том, куда именно движется лихач и как скоро он будет проезжать мимо ближайшего патруля ДПС.

      Получив фотографии автомобиля лихача и данные его госномера, оператор ЦОДД перенаправит их соответствующему патрулю. В том случае если система слежения не сможет распознать номер автомобиля, нераспознанные символы будут заменены на «_».

      В настоящее время в Москве работает 902 комплекса фото- и видеофиксации, до конца года году власти планируют установить еще 500 камер слежения.

      В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, превышение скорости более чем на 60 км/ч карается штрафом в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. либо лишением водительских прав на срок до полугода. На тот же срок могут лишиться прав водители, превысившие скорость на 80 км/ч, но штраф для них составит уже 5 тыс. руб. 

      РБК: http://www.rbc.ru/society/27/07/2016/579892d59a7947b9bdb49580?from=newsfeed
    • MIG
      Автор: MIG
      Во как, надо быть аккуратнее на дорогах...
  • Новые объявления