Jump to content

Toyota Tundra TRD Baja 1000


MIG

Recommended Posts

Компания Toyota рассказала подробности о TRD-версии пикапа Tundra, подготовленного для участия во внедорожных гонках Baja 1000. Заезд по 1000-километровому маршруту «Бахи» проходит на территории мексиканского штата Нижняя Калифорния раз в год в ноябре.

23789_1000.jpg
А ноябрь уже скоро... 
2. Спортивный пикап будет выступать в классе полноразмерных автомобилей в заводском исполнении. Машина получит некоторые доработки, в частности, дополнительные фары Hella, каркас безопасности из легированной стали и подвеску с внедорожными настройками. Кроме того, в оснащение пикапа войдут усиленные тормоза и 17-дюймовые колесные диски с 37-дюймовыми шинами Baja T/A KR.
24050_1000.jpg

3. Внутри спортивного автомобиля находятся гоночные сиденья Mastercraft, а также навигационное и коммуникационное оборудование. 5,7-литровый двигатель Tundra оснастили системой холодного впуска и спортивным выхлопом. Представители Toyota не уточнили изменилась ли производительность мотора, развивающего в стандартном исполнении 381 л.с. мощности и 543 Нм тяги.
24189_1000.jpg

Нравится вам такой вариант Тундры? :)

Link to comment
Share on other sites

На последнем фото два реактивных двигателя по бокам?))

Link to comment
Share on other sites

На последнем фото два реактивных двигателя по бокам?))

или динамики, или фонари, типа новое слово, балки не модно теперь) интересно другое - 37 колеса - как?
Link to comment
Share on other sites

На последнем фото два реактивных двигателя по бокам?))

или динамики, или фонари, типа новое слово, балки не модно теперь) интересно другое - 37 колеса - как?
Link to comment
Share on other sites

Ну, да, они ведь написали что подвеска заменена.

Link to comment
Share on other sites

крылья стоковые, при установке tc их пришлось бы заменить. Поэтому вопрос и возник

Логично. Подозреваю, что узкие 295 каточки в купе с TRD дисками, а так же аналогичные тем же фоксам бильштайны. Дают возможность впихнуть такой высокие профиль с минимальными переделками. Скорее всего что то ещё менялось. Но вот что можно менять для заводских машин, по регламенту гонки я не знаю.
Link to comment
Share on other sites

Логично. Подозреваю, что узкие 295 каточки в купе с TRD дисками, а так же аналогичные тем же фоксам бильштайны. Дают возможность впихнуть такой высокие профиль с минимальными переделками. Скорее всего что то ещё менялось. Но вот что можно менять для заводских машин, по регламенту гонки я не знаю.

 

подводя итого - мне такая машина в миллион раз больше нравится чем то что делают сейчас у нас и в штатах...

Link to comment
Share on other sites

Логично. Подозреваю, что узкие 295 каточки в купе с TRD дисками, а так же аналогичные тем же фоксам бильштайны. Дают возможность впихнуть такой высокие профиль с минимальными переделками. Скорее всего что то ещё менялось. Но вот что можно менять для заводских машин, по регламенту гонки я не знаю.

 

нашел - что то типа 

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 - 37X12.50R17
Link to comment
Share on other sites

нашел - что то типа BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 - 37X12.50R17

Миш, то что стоит на это тундре, специальные гоночные шины оасчитаннве на пустынные гонки,в розницу как правило не продаются.
Link to comment
Share on other sites

подводя итого - мне такая машина в миллион раз больше нравится чем то что делают сейчас у нас и в штатах...

Достаточно ладнач машинка, но мне больше нравятся проекты "полных беспредельщиков" ;)
Link to comment
Share on other sites

Достаточно ладнач машинка, но мне больше нравятся проекты "полных беспредельщиков" ;)

 мне тоже - но на них каждый день не погоняешь)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...