Перейти к содержимому

смена масло фильтра Toyota Tundra 3UR-FE 3UR-FBE на 5.7


MAG

Рекомендовано

двигатель 5.7 просмотрел мануал и возникло пару вопросов по данной процедуре. Думаю многие будут признательны за подробное раскрытие темы.)

1.как снять нижний корпус картиридж элемента?

2  нафига в нем квадратное отверстие?

3.как выглядит сьемник и где его взять и возможно его изготовить ?

заранее спасибо, надеюсь на подробный ответы!)

post-3144-0-92902000-1413194382_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да "все вокруг да около" )) вот на фото видно шайбу нижнюю с квадратным отверстием в черном корпусе...так что первое откручивать шайбу или черный корпус? ) че ,ребят масло сами не меняете))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь-открути шайбу сначала а потом сам корпус, хочешь-все вместе. Она для того, чтоб тебе маслом не обливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь-открути шайбу сначала а потом сам корпус, хочешь-все вместе. Она для того, чтоб тебе маслом не обливаться.

уже разобрался ) у меня гайка не откручивалась ,открутилось все вместе ,маслом не облился ,откручивал медленно поэтому  отработка слилась по корпусу фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

двигатель 5.7 просмотрел мануал и возникло пару вопросов по данной процедуре. Думаю многие будут признательны за подробное раскрытие темы.)

1.как снять нижний корпус картиридж элемента?

2 нафига в нем квадратное отверстие?

3.как выглядит сьемник и где его взять и возможно его изготовить ?

заранее спасибо, надеюсь на подробный ответы!)

Пробка с квадратным отверстием предназначена для слива масла из корпуса фильтра, многие ей не пользуются, но с ней процедура слива чище и эстетичнее(культура производства). Откручиваешь пробку аккуратно, с салфеточкой или тряпочкой, из под нее капнет чуть масла, не больше полнаперстка, потому как под пробкой есть клапан, который не дает маслу стечь. Потом в отверстие пробки быстрым вертикальным движением вставляется пластмассовый штуцер(идет в комплекте с оригинальным фильтром) с предварительно надетым на него отрезком шланга, штуцер поднимает седло клапана и масло стекает. Остальное, я так понимаю, уже понятно :)

Сьемник изготавливать нерентабельно, его можно купить рублей за 500-700

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.пишите размеры съемника 65 на 14 (мм на количество граней) 

2.размер квадрата под вертел на три четверти )

3.резинки две в комплекте, большая на пластиковый корпус фильтра, малая на сливную шайбу )

всем спасибо за помощь !

post-3144-0-92410200-1413369739_thumb.jp

post-3144-0-80581900-1413369799_thumb.jp

post-3144-0-91855600-1413370041_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
И для бережливых:

Дело Техники

СЪЕМНИКИ МАСЛЯННЫх фИЛЬТРОВ   800065   "Чашка" 65 мм 14-гр.   

Цена - примерно 200р

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DA40AA37&sr=-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...