Jump to content

MIG

Recommended Posts

Есть мысль встроить в крылья баки из нержавейки литров на 100 для воды, чтобы и питьевая была, и душ можно было принять - плюсы понятны, какие минусы?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

а как душ принимать под машиной или насос ставить? и смысл в большом запасе воды, если только по пустыне ехать,не проще тогда баки под бензин приспособить? на охоте (три дня) обходимся 40 литрами на троих-четверых.

Link to comment
Share on other sites

а как душ принимать под машиной или насос ставить? и смысл в большом запасе воды, если только по пустыне ехать,не проще тогда баки под бензин приспособить? на охоте (три дня) обходимся 40 литрами на троих-четверых.

 

душ просто - давление в бак (можно от компрессора, можно ручной или ножной помпой). В дороге хочется принять душ по жаре, если 2 человека это литров 10 на каждого как минимум мне кажется....

Link to comment
Share on other sites

Работы дофигища блин..

 

как ни странно нет, есть как готовые пластиковые, так и из нержи сейчас сделать не проблема -  народ вообще из положения вот так выходит http://www.uberreview.com/2013/09/road-shower-helps-you-bathe-off-the-beaten-track.htm

 

А уж имея крылья 2.4 длинной, прям надо немагу)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

душ просто - давление в бак (можно от компрессора, можно ручной или ножной помпой). В дороге хочется принять душ по жаре, если 2 человека это литров 10 на каждого как минимум мне кажется....

ну на трассе это вообще не проблема, всякие кемпинги, гостиницы и т.д. речки/озёра на крайний случай можно из бутылки облиться водой. вообще кондёр решает проблему потооделения в жаркое время. Вода -это жизнь конечно, но в машине топливо важнее ИМХО

Link to comment
Share on other sites

ну на трассе это вообще не проблема, всякие кемпинги, гостиницы и т.д. речки/озёра на крайний случай можно из бутылки облиться водой. вообще кондёр решает проблему потооделения в жаркое время. Вода -это жизнь конечно, но в машине топливо важнее ИМХО

 

ну в кемпинге снимать номер чтобы принять душ, а потом ехать дальше - обламывает как-то) 

реки-озера - в незнакомых как то стремно купаться

кондей решает проблему температуры, но не пыли

 

А топлива и так на тысячу с собой (100 бак + 4 по 80 канистры в кузове), в крылья бензин думаю не стоит....

Link to comment
Share on other sites

Забыл сказать - это все планируется для комфорта в поездке на TUNDRA-ASIA в 2015 году

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

есть канистры пластиковые с краником снизу, мне кажется если и заморачиваться с душем в дороге, то наверно проще поставить такую канистру на крышу и подсоединить шланг-душ готов.

Link to comment
Share on other sites

есть канистры пластиковые с краником снизу, мне кажется если и заморачиваться с душем в дороге, то наверно проще поставить такую канистру на крышу и подсоединить шланг-душ готов.

 

кстати мысль! но пустое пространство под крыльями покоя все равно не дает))))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Забыл сказать - это все планируется для комфорта в поездке на TUNDRA-ASIA в 2015 году

а с маршрутом уже определились?

Link to comment
Share on other sites

а с маршрутом уже определились?

 

Пока нет, но будет жарко, это факт))).

 

Казахстан в том или ином виде будет в любом случае - очень много наших соклубников в Казахстане, а также славные парни из Кокшетау - Ерлан Ерлан и Куаныш Коля777 - мегамужчины, которые сделали TUNDRA-ASIA 2013 сказкой)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

кстати мысль! но пустое пространство под крыльями покоя все равно не дает))))

а как крепить баки под крыльями, к раме?

Link to comment
Share on other sites

а как крепить баки под крыльями, к раме?

 

кронштейны к борту с обратной стороны

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

кстати мысль! но пустое пространство под крыльями покоя все равно не дает))))

Мишаня!!! Когда коту делать нех...р, он лижет себе яйца! Зачем изобретать велик с квадратными колёсами? Если речки не устраивают(что лично мне кажется излишним гламуром), то народ уже придумал альтернативу:   http://www.planetsad.ru/душ_топтун   . Пару канистр воды-и ты снова бодр и свеж!!!

Link to comment
Share on other sites

Мишань, заедь ко мне в гараж, покажу тебе душ для машины. Я думаю тебе понравиться.

Link to comment
Share on other sites

Тож думаю что не надо себе головняк создавать.) Можно из канистры простой сделать типа так, компрессор, золотник сверху, трубка в бак и лейка сама. Да и с канистрой проще потом сходить по воду, чем с двумя крыльями от лонг бэда.))) Хотя сам и в речку любую плюхнусь, пофиг.:)

e1f35f82fcd8e50068bf23006dc1d8a0.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мишаня!!! Когда коту делать нех...р, он лижет себе яйца! Зачем изобретать велик с квадратными колёсами? Если речки не устраивают(что лично мне кажется излишним гламуром), то народ уже придумал альтернативу: http://www.planetsad.ru/душ_топтун . Пару канистр воды-и ты снова бодр и свеж!!!

это время в дороге, его часто нет. А в кузове, даже в лонге, места для канистр с водой не так много как кажется.

Не говоря уже о том, что можно и в луже поплескаться, но не хочется что-то)))

Link to comment
Share on other sites

Мишань, заедь ко мне в гараж, покажу тебе душ для машины. Я думаю тебе понравиться.

да я ж видел у тебя, это стационар для лагеря как не крути. А речь идет о том, что вышел из машины, перекусил, душик принял, и дальше погнал.
Link to comment
Share on other sites

Тож думаю что не надо себе головняк создавать.) Можно из канистры простой сделать типа так, компрессор, золотник сверху, трубка в бак и лейка сама. Да и с канистрой проще потом сходить по воду, чем с двумя крыльями от лонг бэда.))) Хотя сам и в речку любую плюхнусь, пофиг.:)

e1f35f82fcd8e50068bf23006dc1d8a0.jpg

место! Его как я говорил выше - не так уж и много как ни странно. А схема подачи - именно такая, да.
Link to comment
Share on other sites

место! Его как я говорил выше - не так уж и много как ни странно. А схема подачи - именно такая, да.

Будет клёво если сделаешь, и вместо балласта в кузов нормуль, только на зиму сливаться не забывать.)
Link to comment
Share on other sites

С двух сторон по метру (40 литров на борт)?

 

Из вот такой трубы Труба проф. 40х10х1,5 шлиф, AISI 430 это в мм блин

 

Сварить 40 см в высоту и 10см в толщину, метр в длину

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...