MrScorp

Пружины к стойкам Амада +2"

Рекомендовано

MrScorp

Мне тут чел задал вопрос....

 

 

Стоит ли мне заморачиваться с пружиной кинговской, под мои АмадаЕкстрим? Пружина уже идет под лифт 2. Я просто не знаю разницы характеристик между штатной и кинг.
Есть возможность ее взять, а вот голову ломаю — стоит или нет?

 

Кстати впечатления о Амаде...

 

 

Так амада практически копия фокс, а у фокс и кинг характеристики пружин должны быть схожи.
Кстати о AmadaExtrim — мне понравилось )). Как только я их поставил — был недоволен. Жесткие, дубовые, калатушки, чувство что еду на каких нибудь R24 колесах. Но немного покатавшись, они сказочно преобразились. Теперь работают хорошо, отрабатывают ямы замечательно, перестановки задней части нет вообще, появилась мягкость — короче я рад им). Возможно они еще новые были и не разработались.
Посмотрим как поведут себя дальше.
У них есть слабое место в соединение шланга от бочка к амортизатору, обычно там появляется течь. Пока наблюдаю

Буду рад выслушать ваше мнение  :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр83

Год отъездил на амаде +2. (30 000км)

 

Вид: Сделаны добротно, нижняя опора очень толстая в отличии от бильштайнов, чтобы загнать нижнее ухо, понадобилась болгарка)) (после прыжков, ничего не согнуло). Резинки, сальники, втулки, все эффектно (за свои деньги), и в принципы работоспособны.

 

+ Идут жестко, скованно, дорогу держит очень хорошо. По гравийке шел, 100-160 км/ч, нет не рыскания ни пробоя. Можно регулировать по жесткости, но при снижении давления в танке (кстати закачивал просто воздух), машина шла мягче, но появилось продольное раскачивание-в первом приближении как бы так и должно быть.  В общем после сток - небо и земля. 

 

- Масло начинает дубеть от -15, короче у нас его лучше помять. Ребята заливали либо авиационное, если не ошибаюсь, я залил себе жидкость с гидроусилителя.

 

После установки, потекли сразу все стойки, но не долго)). Видать остатки выгоняло))). Далее все хорошо, но не долго. Через месяц, застучал левый амортизатор, побежал. Разобрал, какой то глюк с сальников, как будто погрызен. Сальник заменил, прокачал, поставил - стучит, не правильно прокачал. Еще раз прокачал, и в принципе еще 20 000 км эксплуатации, 50% асфальт, 50%дорога-езда отнюдь не пенсионер. Ремонтируется очень легко, ломаться там нечему, если бы не следующее но, цена-качество лучшие. 

 

P.s. После установки 6 лифта побежал задний амортизатор. Причина, шток в раковинах-ну разочарование. Поставил сток аммортизаторы-маслянные.

 Тут я почувствовал разницу на заднице. Такое ощущение, амады перестали держать машины, т.е. вверх как будто не держат, ну да ладно, чего сейчас гадать. Но если не ошибаюсь, в стойке клапан, которым можно отрегулировать пропускную способность.

 

 

Сравнение КИНГИ с танками и АМАДА с танками. Давление разное, при разных условиях.

 

Передние, так же ездил на амаде.4 дня назад поставил кинги. 

 

 

Знаете, хочу назад на АМАДУ. 

 

+Амада МЯГЧЕ, даже открытые люки я не останавливался(Резина 33), они проглатывали, но у АМАДЫ минус продольное раскачивание, либо если подкачать становятся как колы, но все равно на разжатие не фонтан (Плохо держат после 140км/ч на трассе). Т.е. если скорость до 120-130 км/ч, вопросов нет. Не разу за все время не пробило, впечатления только положительные.

 

 

Что касаемо пружин, ездил на стоковых. Смысла, честно в других не видел. 

Кинги такие же жесткие на 5 Bar, Амада на 7 Bar/

Изменено пользователем Александр83
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Год отъездил на амаде +2. (30 000км)

 

Вид: Сделаны добротно, нижняя опора очень толстая в отличии от бильштайнов, чтобы загнать нижнее ухо, понадобилась болгарка)) (после прыжков, ничего не согнуло). Резинки, сальники, втулки, все эффектно (за свои деньги), и в принципы работоспособны.

 

+ Идут жестко, скованно, дорогу держит очень хорошо. По гравийке шел, 100-160 км/ч, нет не рыскания ни пробоя. Можно регулировать по жесткости, но при снижении давления в танке (кстати закачивал просто воздух), машина шла мягче, но появилось продольное раскачивание-в первом приближении как бы так и должно быть.  В общем после сток - небо и земля. 

 

- Масло начинает дубеть от -15, короче у нас его лучше помять. Ребята заливали либо авиационное, если не ошибаюсь, я залил себе жидкость с гидроусилителя.

 

После установки, потекли сразу все стойки, но не долго)). Видать остатки выгоняло))). Далее все хорошо, но не долго. Через месяц, застучал левый амортизатор, побежал. Разобрал, какой то глюк с сальников, как будто погрызен. Сальник заменил, прокачал, поставил - стучит, не правильно прокачал. Еще раз прокачал, и в принципе еще 20 000 км эксплуатации, 50% асфальт, 50%дорога-езда отнюдь не пенсионер. Ремонтируется очень легко, ломаться там нечему, если бы не следующее но, цена-качество лучшие. 

 

P.s. После установки 6 лифта побежал задний амортизатор. Причина, шток в раковинах-ну разочарование. Поставил сток аммортизаторы-маслянные.

 Тут я почувствовал разницу на заднице. Такое ощущение, амады перестали держать машины, т.е. вверх как будто не держат, ну да ладно, чего сейчас гадать. Но если не ошибаюсь, в стойке клапан, которым можно отрегулировать пропускную способность.

 

 

Сравнение КИНГИ с танками и АМАДА с танками. Давление разное, при разных условиях.

 

Передние, так же ездил на амаде.4 дня назад поставил кинги. 

 

 

Знаете, хочу назад на АМАДУ. 

 

+Амада МЯГЧЕ, даже открытые люки я не останавливался(Резина 33), они проглатывали, но у АМАДЫ минус продольное раскачивание, либо если подкачать становятся как колы, но все равно на разжатие не фонтан (Плохо держат после 140км/ч на трассе). Т.е. если скорость до 120-130 км/ч, вопросов нет. Не разу за все время не пробило, впечатления только положительные.

 

 

Что касаемо пружин, ездил на стоковых. Смысла, честно в других не видел. 

Кинги такие же жесткие на 5 Bar, Амада на 7 Bar/

Спасибо за ответ..., тут вопрос больше по пружинам... стоит морочится или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр83

Не вижу смысла... 

Что касаемо пружин, ездил на стоковых. Смысла, честно в других не видел.

Кинги такие же жесткие на 5 Bar, Амада на 7 Bar/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Не вижу смысла... 

Что касаемо пружин, ездил на стоковых. Смысла, честно в других не видел.

Кинги такие же жесткие на 5 Bar, Амада на 7 Bar/

Спасибо. Кстати автор вопроса тоже с ваших краев.... Просто что-то шифруется.... Общаеся с ним на Драйве. О как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir-SVI

Я не шифруюсь ))

Я действительно больше на драйв заглядываю, но думаю надо расширять свое общение на других ресурсах ).

 

Про написанное про Амада полностью согласен, все именно так.

Нравится в них то, что они полностью разборны.

На данный момент у меня азот закачан, летом можно и воздухом поиграть с давлением и подобрать нужное.

Вопрос стоял именно про пружину, стоит или нет морочится!

 

Но как я понял смысла нет. Пружина Кинг схожа с сток нашей пружине, просто сделана под лифт 2. Или у них есть все таки разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Я не шифруюсь ))

Я действительно больше на драйв заглядываю, но думаю надо расширять свое общение на других ресурсах ).

 

Про написанное про Амада полностью согласен, все именно так.

Нравится в них то, что они полностью разборны.

На данный момент у меня азот закачан, летом можно и воздухом поиграть с давлением и подобрать нужное.

Вопрос стоял именно про пружину, стоит или нет морочится!

 

Но как я понял смысла нет. Пружина Кинг схожа с сток нашей пружине, просто сделана под лифт 2. Или у них есть все таки разница?

Ну, вот еще одним "обращенным" стало больше  :friends:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Я не шифруюсь ))

Я действительно больше на драйв заглядываю, но думаю надо расширять свое общение на других ресурсах ).

 

Про написанное про Амада полностью согласен, все именно так.

Нравится в них то, что они полностью разборны.

На данный момент у меня азот закачан, летом можно и воздухом поиграть с давлением и подобрать нужное.

Вопрос стоял именно про пружину, стоит или нет морочится!

 

Но как я понял смысла нет. Пружина Кинг схожа с сток нашей пружине, просто сделана под лифт 2. Или у них есть все таки разница?

На кингах и фоксах, стоят пружины Eibach, на амаде я не вкурсе, но в любом случае на самой пружине стоит маркировка. А пружины Eibach, это лучшее что есть. Так что если на Аммаде стоит но нейм то мне кажется стоит заморочиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр83

А что в итоге от пружин хотите получить? 

 

Амада +2, сделана под сток пружину. На амаде стоят гайки, зажмимай ее как тебе надо, тем самым ты себе регулируешь и жесткость, и высоту. В принципе, сочитание газ+регулировка пружин гайками, думаю, можно добиться чего хочешь. Понять чего хочешь?)))

 

P.s. На кингах я стал выбирать дорогу, не знаю что за ерунда. Ну очень жестко проходят неровности, давление уже сделал минимум. Буду дальше рыть.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

А что в итоге от пружин хотите получить?

Амада +2, сделана под сток пружину. На амаде стоят гайки, зажмимай ее как тебе надо, тем самым ты себе регулируешь и жесткость, и высоту. В принципе, сочитание газ+регулировка пружин гайками, думаю, можно добиться чего хочешь. Понять чего хочешь?)))

P.s. На кингах я стал выбирать дорогу, не знаю что за ерунда. Ну очень жестко проходят неровности, давление уже сделал минимум. Буду дальше рыть....

Кинги тоже колы, но амада с ними даже не сравнится. Проверено дорогами Забайкалья!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр83

Кинги тоже колы, но амада с ними даже не сравнится. Проверено дорогами Забайкалья!!!

Т.е. комфорта на кингах не жди???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Почему? Мне очень комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Т.е. комфорта на кингах не жди???))

Кинги, и прочие аналогичные амортизаторы, это спорт! А в спорте комфорт, играет последнюю роль. И такие амортизаторы начинаю работать на скоростях за 80 км/ч.

Хотя все относительно, для кого то комфортно что бы подвеска стелилась как перина, а для кого то, прохождение разбитого грейдера с относительным комфортом без пробоев и сносов машины.....Каждый выбирает сам!

Лично я доволен, но у меня сборная солянка ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр83

Спасибо за ответы! Наверное, мои придирки к кингам, нужно выехать в "поле"!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Спасибо за ответы! Наверное, мои придирки к кингам, нужно выехать в "поле"!!)

 

проехал на армаде с улан-удэ до москвы - норм в общем, комфортно. Но потекли. Сейчас буду менять на фоксы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

проехал на армаде с улан-удэ до москвы - норм в общем, комфортно. Но потекли. Сейчас буду менять на фоксы

Они не выдержали веса и спеклись, даж Юрин джек отказался твой пароход поднимать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Кинги, и прочие аналогичные амортизаторы, это спорт! А в спорте комфорт, играет последнюю роль. И такие амортизаторы начинаю работать на скоростях за 80 км/ч.

Хотя все относительно, для кого то комфортно что бы подвеска стелилась как перина, а для кого то, прохождение разбитого грейдера с относительным комфортом без пробоев и сносов машины.....Каждый выбирает сам!

Лично я доволен, но у меня сборная солянка ;)

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Они не выдержали веса и спеклись, даж Юрин джек отказался твой пароход поднимать :)

да ну брось))) там не больше 200 кг на обратном пути было) я за весом слежу всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

да ну брось))) там не больше 200 кг на обратном пути было) я за весом слежу всегда)

Ага рассказывай...

Это может дома ты 200 кг разгрузил  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ага рассказывай...

Это может дома ты 200 кг разгрузил :db:

у нас как в аптеке) до дома доехали шатер, и пара чемоданов, остальное слопали по дороге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir-SVI

А что в итоге от пружин хотите получить? 

 

Амада +2, сделана под сток пружину. На амаде стоят гайки, зажмимай ее как тебе надо, тем самым ты себе регулируешь и жесткость, и высоту. В принципе, сочитание газ+регулировка пружин гайками, думаю, можно добиться чего хочешь. Понять чего хочешь?)))

 

P.s. На кингах я стал выбирать дорогу, не знаю что за ерунда. Ну очень жестко проходят неровности, давление уже сделал минимум. Буду дальше рыть.... 

Мне хочется узнать разницу между пружинами и стоит ли морочиться по замене. Улучшат ли эти пружины характеристики при движении.

В спорте мне не участвовать, мое движение составляет 70% асфальт (ну если его можно так назвать) и 30% гравийки.

Часто езжу Хабаровск-Владивосток, а дорога не самая лучшая.

Ну и раз в год езжу немного попутешествовать. В планах опять Байкал.

Вот и хочу узнать для себя, что же лучше..

 

АмадаЕкстрим идут под штатную пружину.

Меня все устраивает на данный момент, но всегда хочется улучшить  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр83

Не подскажете, какое давление на кингах качаете? На холодную стучат(((. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Не подскажете, какое давление на кингах качаете? На холодную стучат(((. 

Ничего не стучит. Давление160-180 PSI (11.2-11.6 кгс/см2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр83

Ничего не стучит. Давление160-180 PSI (11.2-11.6 кгс/см2)

Понял, спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Не подскажете, какое давление на кингах качаете? На холодную стучат(((.

стучать из-за резинок может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • uralgidra
      Автор: uralgidra
      Всем доброго времени суток. Закончили установку, доработку и обкатку пружин на заднюю подвеску. На данный момент с этими изменениями проехал около 25 тыс. Минусов пока не выявлено. Плюсы:
      1. Перестала рысачить ( не  TLC200 конечно, но очень похожа)
      2. При загрузке 600кг. не приседает.
      3. В любой деревне можно отремонтировать.
      4. Цена вопроса смешная по сравнению с пневмой.
    • Greg
      Автор: Greg
      Уважаемые владельцы тундр второго поколения (с 2007). Кто ставил передние пружины на тундру от крузака 200 европейца? Вопрос заключается в следующем: 1- встают ли пружины в нижние и верхние чашки по диаметру? 2 - сильно падает морда или наоборот поднимается? Уважаемые друзья, просьба в коментариях придерживаться строго заданной траектории, не уводить разговор в сторону. Я знаю что можно поставить айрон мен, тач дог и прочие тюненые и кооперативные вещи. Можно поднять проставками и опустить занижеными пружинами. Вопрос один: подходят ли стоковые пружины от 200 на стоковую тундру? Делимся реальным опытом, а не предположениями!)
    • Eibach
      Автор: Eibach
      В наличие передние пружины на Tundra (второго поколения)
      Пружины имеют +2 дюйма лифт.
      Продаются комплектом по 2 штуки.
      Гарантия 1 000 000 км.
      Подробная новость - https://www.eibach.ru/categories/Novosti/Vnimaniyu-vladeltsev-Toyota-Tundra-i-Dodge-Ram-1500
    • AlexV8
      Автор: AlexV8
      Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?
    • Игорь444
      Автор: Игорь444
      Потекла  стоковая стойка ! Что посоветуете поставит не особо дорогое но гут!
    • mihail898
      Автор: mihail898
      Суть проблемы: потекли амортизаторы , решил менять и сразу ставить проставки для лифта 3+2". Все бы ничего, но теперь при езде по мелким частым ямкам со скоростью 60-90 км/ч слышен грохот и вибрация на руле. Если на той же скорости, например, наехать на одну любую яму или лежачего полицая, то ничего не слышно. Уже месяц бьюсь  с этой проблемой, разные мастера говорят что по ходовой и рулевой все в порядке, даже рулевую колонку перебрали, все без толку. Может быть кто сталкивался с подобным или есть идеи? Снял на видео этот звук, в реале он немного звонче, не такой глухой. 
      https://goo.gl/photos/VnK5ibdWWu6EBBTs8
    • Woltr
      Автор: Woltr
      Салют народ! задался таким вопросом, а можно ли что то установить спереди типа подушек, как устанавливаются на задний мост. Цель- увеличение клиренса при необходимости. Сталкивался с местами, при спуске с вала и чиркал подножкой, и это при полном поднятом задке (там пневма уже стоит). Подножку потом пришлось выправлять, он алюминиевый. Есть мысли или предложения или мож что то готовое продают. Повторяю, цель- приподнять в нужный момент машину, а не увеличить ее грузоподъемность. Потом опустить...
    • uralgidra
      Автор: uralgidra
      Есть мысль на передок поставить вот такие пружины https://www.vlad-springs.com/shop/tundra/toyota-tundra-pruzhiny-perednei-podveski-1-5-duima-komfort, а зад люфтануть на дюйм. Хотел по интересоваться у народа их мнением по поводу этих пружин? Может кто сталкивался?
    • Роман680
      Автор: Роман680
      Здравствуйте, помогите начинающему тундроводу! Хочу поставить 35 колеса на свою тундру 2007 года, но не могу выбрать лифт комплект. Планирю ездить по пересеченной местности груженым с тонну из остального тюнинга только лебедка спереди, ну и в городе хотелось бы ездить с комфортом, хоть я и понимаю что это сложно. Пока выбрал этот комплект:
      Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Toyota Tundra, лифт 60 мм, базовая нагрузка, амортизаторы nitrocharger sport
      только потому, что знаю как он работает. Скажите, встанут ли 35 с этим лифтом, или посоветуйте что нибудь другое.
  • Новые объявления