Jump to content

Пружины к стойкам Амада +2"


MrScorp

Recommended Posts

Мне тут чел задал вопрос....

 

 

Стоит ли мне заморачиваться с пружиной кинговской, под мои АмадаЕкстрим? Пружина уже идет под лифт 2. Я просто не знаю разницы характеристик между штатной и кинг.
Есть возможность ее взять, а вот голову ломаю — стоит или нет?

 

Кстати впечатления о Амаде...

 

 

Так амада практически копия фокс, а у фокс и кинг характеристики пружин должны быть схожи.
Кстати о AmadaExtrim — мне понравилось )). Как только я их поставил — был недоволен. Жесткие, дубовые, калатушки, чувство что еду на каких нибудь R24 колесах. Но немного покатавшись, они сказочно преобразились. Теперь работают хорошо, отрабатывают ямы замечательно, перестановки задней части нет вообще, появилась мягкость — короче я рад им). Возможно они еще новые были и не разработались.
Посмотрим как поведут себя дальше.
У них есть слабое место в соединение шланга от бочка к амортизатору, обычно там появляется течь. Пока наблюдаю

Буду рад выслушать ваше мнение  :search:

Link to comment
Share on other sites

Год отъездил на амаде +2. (30 000км)

 

Вид: Сделаны добротно, нижняя опора очень толстая в отличии от бильштайнов, чтобы загнать нижнее ухо, понадобилась болгарка)) (после прыжков, ничего не согнуло). Резинки, сальники, втулки, все эффектно (за свои деньги), и в принципы работоспособны.

 

+ Идут жестко, скованно, дорогу держит очень хорошо. По гравийке шел, 100-160 км/ч, нет не рыскания ни пробоя. Можно регулировать по жесткости, но при снижении давления в танке (кстати закачивал просто воздух), машина шла мягче, но появилось продольное раскачивание-в первом приближении как бы так и должно быть.  В общем после сток - небо и земля. 

 

- Масло начинает дубеть от -15, короче у нас его лучше помять. Ребята заливали либо авиационное, если не ошибаюсь, я залил себе жидкость с гидроусилителя.

 

После установки, потекли сразу все стойки, но не долго)). Видать остатки выгоняло))). Далее все хорошо, но не долго. Через месяц, застучал левый амортизатор, побежал. Разобрал, какой то глюк с сальников, как будто погрызен. Сальник заменил, прокачал, поставил - стучит, не правильно прокачал. Еще раз прокачал, и в принципе еще 20 000 км эксплуатации, 50% асфальт, 50%дорога-езда отнюдь не пенсионер. Ремонтируется очень легко, ломаться там нечему, если бы не следующее но, цена-качество лучшие. 

 

P.s. После установки 6 лифта побежал задний амортизатор. Причина, шток в раковинах-ну разочарование. Поставил сток аммортизаторы-маслянные.

 Тут я почувствовал разницу на заднице. Такое ощущение, амады перестали держать машины, т.е. вверх как будто не держат, ну да ладно, чего сейчас гадать. Но если не ошибаюсь, в стойке клапан, которым можно отрегулировать пропускную способность.

 

 

Сравнение КИНГИ с танками и АМАДА с танками. Давление разное, при разных условиях.

 

Передние, так же ездил на амаде.4 дня назад поставил кинги. 

 

 

Знаете, хочу назад на АМАДУ. 

 

+Амада МЯГЧЕ, даже открытые люки я не останавливался(Резина 33), они проглатывали, но у АМАДЫ минус продольное раскачивание, либо если подкачать становятся как колы, но все равно на разжатие не фонтан (Плохо держат после 140км/ч на трассе). Т.е. если скорость до 120-130 км/ч, вопросов нет. Не разу за все время не пробило, впечатления только положительные.

 

 

Что касаемо пружин, ездил на стоковых. Смысла, честно в других не видел. 

Кинги такие же жесткие на 5 Bar, Амада на 7 Bar/

Link to comment
Share on other sites

Год отъездил на амаде +2. (30 000км)

 

Вид: Сделаны добротно, нижняя опора очень толстая в отличии от бильштайнов, чтобы загнать нижнее ухо, понадобилась болгарка)) (после прыжков, ничего не согнуло). Резинки, сальники, втулки, все эффектно (за свои деньги), и в принципы работоспособны.

 

+ Идут жестко, скованно, дорогу держит очень хорошо. По гравийке шел, 100-160 км/ч, нет не рыскания ни пробоя. Можно регулировать по жесткости, но при снижении давления в танке (кстати закачивал просто воздух), машина шла мягче, но появилось продольное раскачивание-в первом приближении как бы так и должно быть.  В общем после сток - небо и земля. 

 

- Масло начинает дубеть от -15, короче у нас его лучше помять. Ребята заливали либо авиационное, если не ошибаюсь, я залил себе жидкость с гидроусилителя.

 

После установки, потекли сразу все стойки, но не долго)). Видать остатки выгоняло))). Далее все хорошо, но не долго. Через месяц, застучал левый амортизатор, побежал. Разобрал, какой то глюк с сальников, как будто погрызен. Сальник заменил, прокачал, поставил - стучит, не правильно прокачал. Еще раз прокачал, и в принципе еще 20 000 км эксплуатации, 50% асфальт, 50%дорога-езда отнюдь не пенсионер. Ремонтируется очень легко, ломаться там нечему, если бы не следующее но, цена-качество лучшие. 

 

P.s. После установки 6 лифта побежал задний амортизатор. Причина, шток в раковинах-ну разочарование. Поставил сток аммортизаторы-маслянные.

 Тут я почувствовал разницу на заднице. Такое ощущение, амады перестали держать машины, т.е. вверх как будто не держат, ну да ладно, чего сейчас гадать. Но если не ошибаюсь, в стойке клапан, которым можно отрегулировать пропускную способность.

 

 

Сравнение КИНГИ с танками и АМАДА с танками. Давление разное, при разных условиях.

 

Передние, так же ездил на амаде.4 дня назад поставил кинги. 

 

 

Знаете, хочу назад на АМАДУ. 

 

+Амада МЯГЧЕ, даже открытые люки я не останавливался(Резина 33), они проглатывали, но у АМАДЫ минус продольное раскачивание, либо если подкачать становятся как колы, но все равно на разжатие не фонтан (Плохо держат после 140км/ч на трассе). Т.е. если скорость до 120-130 км/ч, вопросов нет. Не разу за все время не пробило, впечатления только положительные.

 

 

Что касаемо пружин, ездил на стоковых. Смысла, честно в других не видел. 

Кинги такие же жесткие на 5 Bar, Амада на 7 Bar/

Спасибо за ответ..., тут вопрос больше по пружинам... стоит морочится или нет?

Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла... 

Что касаемо пружин, ездил на стоковых. Смысла, честно в других не видел.

Кинги такие же жесткие на 5 Bar, Амада на 7 Bar/

Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла... 

Что касаемо пружин, ездил на стоковых. Смысла, честно в других не видел.

Кинги такие же жесткие на 5 Bar, Амада на 7 Bar/

Спасибо. Кстати автор вопроса тоже с ваших краев.... Просто что-то шифруется.... Общаеся с ним на Драйве. О как!

Link to comment
Share on other sites

Я не шифруюсь ))

Я действительно больше на драйв заглядываю, но думаю надо расширять свое общение на других ресурсах ).

 

Про написанное про Амада полностью согласен, все именно так.

Нравится в них то, что они полностью разборны.

На данный момент у меня азот закачан, летом можно и воздухом поиграть с давлением и подобрать нужное.

Вопрос стоял именно про пружину, стоит или нет морочится!

 

Но как я понял смысла нет. Пружина Кинг схожа с сток нашей пружине, просто сделана под лифт 2. Или у них есть все таки разница?

Link to comment
Share on other sites

Я не шифруюсь ))

Я действительно больше на драйв заглядываю, но думаю надо расширять свое общение на других ресурсах ).

 

Про написанное про Амада полностью согласен, все именно так.

Нравится в них то, что они полностью разборны.

На данный момент у меня азот закачан, летом можно и воздухом поиграть с давлением и подобрать нужное.

Вопрос стоял именно про пружину, стоит или нет морочится!

 

Но как я понял смысла нет. Пружина Кинг схожа с сток нашей пружине, просто сделана под лифт 2. Или у них есть все таки разница?

Ну, вот еще одним "обращенным" стало больше  :friends:

Link to comment
Share on other sites

Я не шифруюсь ))

Я действительно больше на драйв заглядываю, но думаю надо расширять свое общение на других ресурсах ).

 

Про написанное про Амада полностью согласен, все именно так.

Нравится в них то, что они полностью разборны.

На данный момент у меня азот закачан, летом можно и воздухом поиграть с давлением и подобрать нужное.

Вопрос стоял именно про пружину, стоит или нет морочится!

 

Но как я понял смысла нет. Пружина Кинг схожа с сток нашей пружине, просто сделана под лифт 2. Или у них есть все таки разница?

На кингах и фоксах, стоят пружины Eibach, на амаде я не вкурсе, но в любом случае на самой пружине стоит маркировка. А пружины Eibach, это лучшее что есть. Так что если на Аммаде стоит но нейм то мне кажется стоит заморочиться....

Link to comment
Share on other sites

А что в итоге от пружин хотите получить? 

 

Амада +2, сделана под сток пружину. На амаде стоят гайки, зажмимай ее как тебе надо, тем самым ты себе регулируешь и жесткость, и высоту. В принципе, сочитание газ+регулировка пружин гайками, думаю, можно добиться чего хочешь. Понять чего хочешь?)))

 

P.s. На кингах я стал выбирать дорогу, не знаю что за ерунда. Ну очень жестко проходят неровности, давление уже сделал минимум. Буду дальше рыть.... 

Link to comment
Share on other sites

А что в итоге от пружин хотите получить?

Амада +2, сделана под сток пружину. На амаде стоят гайки, зажмимай ее как тебе надо, тем самым ты себе регулируешь и жесткость, и высоту. В принципе, сочитание газ+регулировка пружин гайками, думаю, можно добиться чего хочешь. Понять чего хочешь?)))

P.s. На кингах я стал выбирать дорогу, не знаю что за ерунда. Ну очень жестко проходят неровности, давление уже сделал минимум. Буду дальше рыть....

Кинги тоже колы, но амада с ними даже не сравнится. Проверено дорогами Забайкалья!!!
Link to comment
Share on other sites

Кинги тоже колы, но амада с ними даже не сравнится. Проверено дорогами Забайкалья!!!

Т.е. комфорта на кингах не жди???))

Link to comment
Share on other sites

Т.е. комфорта на кингах не жди???))

Кинги, и прочие аналогичные амортизаторы, это спорт! А в спорте комфорт, играет последнюю роль. И такие амортизаторы начинаю работать на скоростях за 80 км/ч.

Хотя все относительно, для кого то комфортно что бы подвеска стелилась как перина, а для кого то, прохождение разбитого грейдера с относительным комфортом без пробоев и сносов машины.....Каждый выбирает сам!

Лично я доволен, но у меня сборная солянка ;)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы! Наверное, мои придирки к кингам, нужно выехать в "поле"!!)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы! Наверное, мои придирки к кингам, нужно выехать в "поле"!!)

 

проехал на армаде с улан-удэ до москвы - норм в общем, комфортно. Но потекли. Сейчас буду менять на фоксы

Link to comment
Share on other sites

проехал на армаде с улан-удэ до москвы - норм в общем, комфортно. Но потекли. Сейчас буду менять на фоксы

Они не выдержали веса и спеклись, даж Юрин джек отказался твой пароход поднимать :)

Link to comment
Share on other sites

Кинги, и прочие аналогичные амортизаторы, это спорт! А в спорте комфорт, играет последнюю роль. И такие амортизаторы начинаю работать на скоростях за 80 км/ч.

Хотя все относительно, для кого то комфортно что бы подвеска стелилась как перина, а для кого то, прохождение разбитого грейдера с относительным комфортом без пробоев и сносов машины.....Каждый выбирает сам!

Лично я доволен, но у меня сборная солянка ;)

+100500

Link to comment
Share on other sites

Они не выдержали веса и спеклись, даж Юрин джек отказался твой пароход поднимать :)

да ну брось))) там не больше 200 кг на обратном пути было) я за весом слежу всегда)
Link to comment
Share on other sites

да ну брось))) там не больше 200 кг на обратном пути было) я за весом слежу всегда)

Ага рассказывай...

Это может дома ты 200 кг разгрузил  :db:

Link to comment
Share on other sites

Ага рассказывай...

Это может дома ты 200 кг разгрузил :db:

у нас как в аптеке) до дома доехали шатер, и пара чемоданов, остальное слопали по дороге)
Link to comment
Share on other sites

А что в итоге от пружин хотите получить? 

 

Амада +2, сделана под сток пружину. На амаде стоят гайки, зажмимай ее как тебе надо, тем самым ты себе регулируешь и жесткость, и высоту. В принципе, сочитание газ+регулировка пружин гайками, думаю, можно добиться чего хочешь. Понять чего хочешь?)))

 

P.s. На кингах я стал выбирать дорогу, не знаю что за ерунда. Ну очень жестко проходят неровности, давление уже сделал минимум. Буду дальше рыть.... 

Мне хочется узнать разницу между пружинами и стоит ли морочиться по замене. Улучшат ли эти пружины характеристики при движении.

В спорте мне не участвовать, мое движение составляет 70% асфальт (ну если его можно так назвать) и 30% гравийки.

Часто езжу Хабаровск-Владивосток, а дорога не самая лучшая.

Ну и раз в год езжу немного попутешествовать. В планах опять Байкал.

Вот и хочу узнать для себя, что же лучше..

 

АмадаЕкстрим идут под штатную пружину.

Меня все устраивает на данный момент, но всегда хочется улучшить  :)

Link to comment
Share on other sites

Не подскажете, какое давление на кингах качаете? На холодную стучат(((. 

Link to comment
Share on other sites

Не подскажете, какое давление на кингах качаете? На холодную стучат(((. 

Ничего не стучит. Давление160-180 PSI (11.2-11.6 кгс/см2)

Link to comment
Share on other sites

Ничего не стучит. Давление160-180 PSI (11.2-11.6 кгс/см2)

Понял, спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Не подскажете, какое давление на кингах качаете? На холодную стучат(((.

стучать из-за резинок может
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...