AlversHH

Если машина на долго...

Рекомендовано

AlversHH

Уважаемые старожилы и просто эксперты. Ни для кого не секрет что Тундра не оставляет равнодушным никого, даже тех кто с пеной у рта доказывает что машина неудобная в парковке и пробке, что расход большой и вообще (у этих по-видимому какой-то комплекс в отношении наших машин)... Я примерно 3 недели как стал хозяином машины своей мечты. Разумеется машина не новая (2008), бюджет не резиновый, семья, дом, ремонт и т.д. Т.е. я понимаю что мое приобретение - на долго. Само собой я хочу что бы она была со мной все последующие года. Сказать что я полюбил свою машину - не сказать ничего. По этому, мне важно понимать к чему следует готовиться в будущем. Т.е. берем идеальные условия - машина с умеренным лифтом (2 дюйма), обычная резина, в оффроуде не участвую, тяжелые прицепы не тягаю, вождение умеренно-агрессивное (езжу быстро, плавно и аккуратно, но иногда выстреливаю так что бы все разбегались по сторонам). Т.О. своевременное, пробег на текущий день 71500 миль. Езжу по области, вожу себя и семью, бревна/кирпичи/цемент и т.д. не вожу. Резина обычная (не грязевая), 18й радиус. Из серьезных вмешательств в машину - замена амортизаторов на аналоги (один старый сзади потек, предыдущий хозяин все поменял), установка заднего стабилизатора. Итак - что и когда придется менять, к каким сюрпризам готовиться, что сделать что бы этих сюрпризов не случилось (покупка новой машины или хранение машины без движения в бассейне со спиртом - не предлагать). Да и вообще какая она - зрелая женщина, Тундра в возрасте...

Чем-то в глубине души надеюсь что ничего серьезного ждать не придется, т.к. машина изначально делается с расчетом на большие нагрузки, а так-как ей этих нагрузок не дают, то на выходе имеем избыточный ресурс машины. Но это в теории... Как на практике?

Изменено пользователем AlversHH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Уважаемые старожилы и просто эксперты. Ни для кого не секрет что Тундра не оставляет равнодушным никого, даже тех кто с пеной у рта доказывает что машина неудобная в парковке и пробке, что расход большой и вообще (у этих по-видимому какой-то комплекс в отношении наших машин)... Я примерно 3 недели как стал хозяином машины своей мечты. Разумеется машина не новая (2008), бюджет не резиновый, семья, дом, ремонт и т.д. Т.е. я понимаю что мое приобретение - на долго. Само собой я хочу что бы она была со мной все последующие года. Сказать что я полюбил свою машину - не сказать ничего. По этому, мне важно понимать к чему следует готовиться в будущем. Т.е. берем идеальные условия - машина с умеренным лифтом (2 дюйма), обычная резина, в оффроуде не участвую, тяжелые прицепы не тягаю, вождение умеренно-агрессивное (езжу быстро, плавно и аккуратно, но иногда выстреливаю так что бы все разбегались по сторонам). Т.О. своевременное, пробег на текущий день 71500 миль. Езжу по области, вожу себя и семью, бревна/кирпичи/цемент и т.д. не вожу. Резина обычная (не грязевая), 18й радиус. Из серьезных вмешательств в машину - замена амортизаторов на аналоги (один старый сзади потек, предыдущий хозяин все поменял), установка заднего стабилизатора. Итак - что и когда придется менять, к каким сюрпризам готовиться, что сделать что бы этих сюрпризов не случилось (покупка новой машины или хранение машины без движения в бассейне со спиртом - не предлагать). Да и вообще какая она - зрелая женщина, Тундра в возрасте...

Чем-то в глубине души надеюсь что ничего серьезного ждать не придется, т.к. машина изначально делается с расчетом на большие нагрузки, а так-как ей этих нагрузок не дают, то на выходе имеем избыточный ресурс машины. Но это в теории... Как на практике?

расходники - остальное по износу. В таких условиях и 300000 миль не предел) сиденья раньше проврутся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Решать проблемы будем по мере их поступления! Не беги в переди паровоза, все будет хорошо!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Своевременный сервис главное, а по остальному выше уже Дольф сказал. Приятной и долгой эксплуатации!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

AlversHH, а приводной ремень менялся? Как ролики в заморозки себя показали, молчат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

AlversHH, а приводной ремень менялся? Как ролики в заморозки себя показали, молчат?

Давай-ка Брат поподробнее про заморозки и ролики, мне тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Давай-ка Брат поподробнее про заморозки и ролики, мне тоже интересно.

А что поподробней, за что купил - за то продал, но где-то уже читал, что после 100...120 тыс пробега рекомендутся поменять приводной ремень и опорные ролики к нему, не дожидаясь пока он порвется и расфигачит радиатор. Про ролики говорят, что косвенный признак указывающий на их скорую смерть(клин подшипника) это повышенный шум от них(посвист, поскрип, гул) при холодном пуске, который изчезает с прогревом. Только шум не путать с возможным свистом прослабшего ремня на севшей акб.

Я, к слову, уже скоро 130 тысячный рубеж пройду, ролики на морозе уже шумят, потому о замене ремня уже задумался, пора заказывать з/ч, курс только сильно огорчает, но менять-то все одно надо

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH

Спасибо за теплые слова) Все еще в эйфории от своей касатки. Про ролики - пару дней что были минуса утром в МСК - только бодрый рык запуска двигателя. Никакого пронзительного свиста (на ниссан ноут такое было, на 100 000 зимой начал свистеть. В сервисе показали ремень - весь потрескался). Кстати про мотор - это нормально что на запуске мотор рычит, секунд через 30-50 успокаивается? На предыдущих машинах такой фишки не встречал. Предыдущие - мелочь от 116 до 199 лошадей. Ниссан Ноут, Киа Соул, Форд Фокус 2.0, Форд Куга 2.5тд. Т.е. машины разные, но такой особенности при запуске двигателя не встречал.

Изменено пользователем AlversHH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61

Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kris Shtirlits

А нам на борту написали про член когда мы только купили тундряшу, а сейчас езжу я и у народа не возникает желания больше писать такую ерунду )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61

А нам на борту написали про член когда мы только купили тундряшу, а сейчас езжу я и у народа не возникает желания больше писать такую ерунду )))))

Кристина! Позволю себе заметить,что член - это не ерунда! Просто хулиганы пишут не то что надо и не там где надо, а так же портят чужое имущество))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kris Shtirlits

Я имела ввиду, что зависть полностью лишает людей мозга ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61

Кристина, это я шучу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kris Shtirlits

Я поняла )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kris Shtirlits

Наши машинки настолько классные, что людям спать мешают ))))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAlex

У меня тоже 2008г. Катаюсь 4-й год. Покупал с пробегом 40000 миль сейчас 11500. За все время счастливого обладания помимо расходников поменял верхний правый рычаг. И больной вопрос тормозные диски . У меня манера вождения примерно такая же как описано выше. Оригинальных дисков хватает ~ 5000-7000 км. Поставил power stop хватило тысяч на 30. На будущей неделе поеду менять радиатор (потек). Говорят, что 100-120т миль течет помпа. У меня пока все нормально.

А в двух словах: катайся на здоровье, получай удовольствие

Удачи

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

С помпой и компрессором кондея бывают и раньше проблемы, счастливчик.)) А вот радиатор удивил. Брать Китай за пятак будешь, или оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAlex

Оригинал. 20800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH

У меня тоже 2008г...

А в двух словах: катайся на здоровье, получай удовольствие

Удачи

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас