Перейти к содержимому

Если машина на долго...


AlversHH

Рекомендовано

  • Prospect

Уважаемые старожилы и просто эксперты. Ни для кого не секрет что Тундра не оставляет равнодушным никого, даже тех кто с пеной у рта доказывает что машина неудобная в парковке и пробке, что расход большой и вообще (у этих по-видимому какой-то комплекс в отношении наших машин)... Я примерно 3 недели как стал хозяином машины своей мечты. Разумеется машина не новая (2008), бюджет не резиновый, семья, дом, ремонт и т.д. Т.е. я понимаю что мое приобретение - на долго. Само собой я хочу что бы она была со мной все последующие года. Сказать что я полюбил свою машину - не сказать ничего. По этому, мне важно понимать к чему следует готовиться в будущем. Т.е. берем идеальные условия - машина с умеренным лифтом (2 дюйма), обычная резина, в оффроуде не участвую, тяжелые прицепы не тягаю, вождение умеренно-агрессивное (езжу быстро, плавно и аккуратно, но иногда выстреливаю так что бы все разбегались по сторонам). Т.О. своевременное, пробег на текущий день 71500 миль. Езжу по области, вожу себя и семью, бревна/кирпичи/цемент и т.д. не вожу. Резина обычная (не грязевая), 18й радиус. Из серьезных вмешательств в машину - замена амортизаторов на аналоги (один старый сзади потек, предыдущий хозяин все поменял), установка заднего стабилизатора. Итак - что и когда придется менять, к каким сюрпризам готовиться, что сделать что бы этих сюрпризов не случилось (покупка новой машины или хранение машины без движения в бассейне со спиртом - не предлагать). Да и вообще какая она - зрелая женщина, Тундра в возрасте...

Чем-то в глубине души надеюсь что ничего серьезного ждать не придется, т.к. машина изначально делается с расчетом на большие нагрузки, а так-как ей этих нагрузок не дают, то на выходе имеем избыточный ресурс машины. Но это в теории... Как на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые старожилы и просто эксперты. Ни для кого не секрет что Тундра не оставляет равнодушным никого, даже тех кто с пеной у рта доказывает что машина неудобная в парковке и пробке, что расход большой и вообще (у этих по-видимому какой-то комплекс в отношении наших машин)... Я примерно 3 недели как стал хозяином машины своей мечты. Разумеется машина не новая (2008), бюджет не резиновый, семья, дом, ремонт и т.д. Т.е. я понимаю что мое приобретение - на долго. Само собой я хочу что бы она была со мной все последующие года. Сказать что я полюбил свою машину - не сказать ничего. По этому, мне важно понимать к чему следует готовиться в будущем. Т.е. берем идеальные условия - машина с умеренным лифтом (2 дюйма), обычная резина, в оффроуде не участвую, тяжелые прицепы не тягаю, вождение умеренно-агрессивное (езжу быстро, плавно и аккуратно, но иногда выстреливаю так что бы все разбегались по сторонам). Т.О. своевременное, пробег на текущий день 71500 миль. Езжу по области, вожу себя и семью, бревна/кирпичи/цемент и т.д. не вожу. Резина обычная (не грязевая), 18й радиус. Из серьезных вмешательств в машину - замена амортизаторов на аналоги (один старый сзади потек, предыдущий хозяин все поменял), установка заднего стабилизатора. Итак - что и когда придется менять, к каким сюрпризам готовиться, что сделать что бы этих сюрпризов не случилось (покупка новой машины или хранение машины без движения в бассейне со спиртом - не предлагать). Да и вообще какая она - зрелая женщина, Тундра в возрасте...

Чем-то в глубине души надеюсь что ничего серьезного ждать не придется, т.к. машина изначально делается с расчетом на большие нагрузки, а так-как ей этих нагрузок не дают, то на выходе имеем избыточный ресурс машины. Но это в теории... Как на практике?

расходники - остальное по износу. В таких условиях и 300000 миль не предел) сиденья раньше проврутся )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своевременный сервис главное, а по остальному выше уже Дольф сказал. Приятной и долгой эксплуатации!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

AlversHH, а приводной ремень менялся? Как ролики в заморозки себя показали, молчат?

Давай-ка Брат поподробнее про заморозки и ролики, мне тоже интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Давай-ка Брат поподробнее про заморозки и ролики, мне тоже интересно.

А что поподробней, за что купил - за то продал, но где-то уже читал, что после 100...120 тыс пробега рекомендутся поменять приводной ремень и опорные ролики к нему, не дожидаясь пока он порвется и расфигачит радиатор. Про ролики говорят, что косвенный признак указывающий на их скорую смерть(клин подшипника) это повышенный шум от них(посвист, поскрип, гул) при холодном пуске, который изчезает с прогревом. Только шум не путать с возможным свистом прослабшего ремня на севшей акб.

Я, к слову, уже скоро 130 тысячный рубеж пройду, ролики на морозе уже шумят, потому о замене ремня уже задумался, пора заказывать з/ч, курс только сильно огорчает, но менять-то все одно надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Спасибо за теплые слова) Все еще в эйфории от своей касатки. Про ролики - пару дней что были минуса утром в МСК - только бодрый рык запуска двигателя. Никакого пронзительного свиста (на ниссан ноут такое было, на 100 000 зимой начал свистеть. В сервисе показали ремень - весь потрескался). Кстати про мотор - это нормально что на запуске мотор рычит, секунд через 30-50 успокаивается? На предыдущих машинах такой фишки не встречал. Предыдущие - мелочь от 116 до 199 лошадей. Ниссан Ноут, Киа Соул, Форд Фокус 2.0, Форд Куга 2.5тд. Т.е. машины разные, но такой особенности при запуске двигателя не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Уважаемые старожилы и просто эксперты. Ни для кого не секрет что Тундра не оставляет равнодушным никого, даже тех кто с пеной у рта доказывает что машина неудобная в парковке и пробке, что расход большой и вообще (у этих по-видимому какой-то комплекс в отношении наших машин)... Я примерно 3 недели как стал хозяином машины своей мечты. Разумеется машина не новая (2008), бюджет не резиновый, семья, дом, ремонт и т.д. Т.е. я понимаю что мое приобретение - на долго. Само собой я хочу что бы она была со мной все последующие года. Сказать что я полюбил свою машину - не сказать ничего. По этому, мне важно понимать к чему следует готовиться в будущем. Т.е. берем идеальные условия - машина с умеренным лифтом (2 дюйма), обычная резина, в оффроуде не участвую, тяжелые прицепы не тягаю, вождение умеренно-агрессивное (езжу быстро, плавно и аккуратно, но иногда выстреливаю так что бы все разбегались по сторонам). Т.О. своевременное, пробег на текущий день 71500 миль. Езжу по области, вожу себя и семью, бревна/кирпичи/цемент и т.д. не вожу. Резина обычная (не грязевая), 18й радиус. Из серьезных вмешательств в машину - замена амортизаторов на аналоги (один старый сзади потек, предыдущий хозяин все поменял), установка заднего стабилизатора. Итак - что и когда придется менять, к каким сюрпризам готовиться, что сделать что бы этих сюрпризов не случилось (покупка новой машины или хранение машины без движения в бассейне со спиртом - не предлагать). Да и вообще какая она - зрелая женщина, Тундра в возрасте...

Чем-то в глубине души надеюсь что ничего серьезного ждать не придется, т.к. машина изначально делается с расчетом на большие нагрузки, а так-как ей этих нагрузок не дают, то на выходе имеем избыточный ресурс машины. Но это в теории... Как на практике?

"Тундра не оставляет равнодушным никого, даже тех кто с пеной у рта доказывает что машина неудобная в парковке и пробке, что расход большой и вообще (у этих по-видимому какой-то комплекс в отношении наших машин". 

Насчёт комплекса, может быть не в тему, но расскажу: я только что купил тачку,ну естественно, у коллег пошли вопросы типа: "как прёт, скока жрёт(спасибо Игорю за афоризм)"и, естественно "на хера оно тебе надо?". Но больше всего запомнилась дамочка, которая в корпоративной столовке выдала при всех, что такие машины покупают те, у кого член маленький. Надо сказать, что рядом стоит её муж и,сука, мерзко так лыбится. Пришлось ей сказать,что член у меня вполне нормальных размеров и, если надо, могу ей наедине это доказать, если, конечно, муж не против. Ну, а если против, то от него, ежели чего,не убудет. Тут очередь начинает ржать, муж мычать, дамочка в а...уе. Вот такой я оказался хам.  :db:  :)  :diablo:

Пы.Сы. Её муж ездит на шкоде. :bad:  :bad:  :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нам на борту написали про член когда мы только купили тундряшу, а сейчас езжу я и у народа не возникает желания больше писать такую ерунду )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

А нам на борту написали про член когда мы только купили тундряшу, а сейчас езжу я и у народа не возникает желания больше писать такую ерунду )))))

Кристина! Позволю себе заметить,что член - это не ерунда! Просто хулиганы пишут не то что надо и не там где надо, а так же портят чужое имущество))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2008г. Катаюсь 4-й год. Покупал с пробегом 40000 миль сейчас 11500. За все время счастливого обладания помимо расходников поменял верхний правый рычаг. И больной вопрос тормозные диски . У меня манера вождения примерно такая же как описано выше. Оригинальных дисков хватает ~ 5000-7000 км. Поставил power stop хватило тысяч на 30. На будущей неделе поеду менять радиатор (потек). Говорят, что 100-120т миль течет помпа. У меня пока все нормально.

А в двух словах: катайся на здоровье, получай удовольствие

Удачи

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помпой и компрессором кондея бывают и раньше проблемы, счастливчик.)) А вот радиатор удивил. Брать Китай за пятак будешь, или оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...