Защитные покрытия - какие выбрать?  

34 голоса

  1. 1. Защитные покрытия - какие выбрать?

    • Lline-x
    • Raptor
    • Z-Pro
    • *DIP (все виды резины)
      0
    • ACT-PRO
      0
    • BASF
      0


Рекомендовано

Дольф

Всем привет!!! Line-x, все за ну и соответственно против? Други моя, только без флуда! :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Только line-x или еще z-pro смотришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Уже договорился с Олегом. Мужик сказал-мужик сделал! :-) теперь только line-x :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuraX

Во-во, тоже интересует, шоб веток не бояться )))

У вас тут вроде был спец, может расскажет что, как, зачем, и по-чем... )

А то в паджероклаб только один чел это делает и он не в Мск. И денег загнул - 1800 у.е. материал + столько же работа...  :mega_shoked:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Во-во, тоже интересует, шоб веток не бояться )))

У вас тут вроде был спец, может расскажет что, как, зачем, и по-чем... )

А то в паджероклаб только один чел это делает и он не в Мск. И денег загнул - 1800 у.е. материал + столько же работа...  :mega_shoked:

Ну собственно у нас этим Олег555 занимается, но стоит это недешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Во-во, тоже интересует, шоб веток не бояться )))У вас тут вроде был спец, может расскажет что, как, зачем, и по-чем... )А то в паджероклаб только один чел это делает и он не в Мск. И денег загнул - 1800 у.е. материал + столько же работа...  :mega_shoked:

В Москве и правда один Спец! Зайди дружище на сайд line-x, там тема "автомобили"( его тема) все написано по уму, много работ представленно на фотках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuraX

В Москве и правда один Спец! Зайди дружище на сайд line-x, там тема "автомобили"( его тема) все написано по уму, много работ представленно на фотках.

Да я там был... поэтому и захотел line-x ))) но там в основном только "за"....

И так как стоит это не дешево, хочется знать все аспекты этого высокотехнологичного процесса, в том числе - есть ли отрицательные моменты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Собственно для себя я все решил, но есть же слабые места, но хоть чуток :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Во,во!Собственно для себя я все решил, но есть же слабые места, но хоть чуток :-)))

Комуто не нравится внешний вид. И следовательно при продаже, возможно, чуть дольше будешь продавать.... Помоему все :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Дааа! Тундра-это не машина. Тундра-это философия! Для меня Тундра-это как А.С.Пушкин для России, как "пачка" для Волочковой, как березки елочки и шишечки иголочки вместе, как Дольчи для Габана...! Мыслей о продаже даже не приходило! :-))))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Permin

Есть минусы, но поверьте мне- они не заметны на фоне плюсов)))

Мойщики на мойках не всегда промывают- но у меня просто цвет такой, на нем грязь не видно, а в остальном супер, я забодал уже ни одну машину, не сильно, а с ним все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Есть минусы, но поверьте мне- они не заметны на фоне плюсов)))Мойщики на мойках не всегда промывают- но у меня просто цвет такой, на нем грязь не видно, а в остальном супер, я забодал уже ни одну машину, не сильно, а с ним все хорошо

Переживу. Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Permin

Переживут. Спасибо за ответ!

Да нзчт))) лишь бы в радость))) позвони Олегу, он тебе подробно все расскажет, он свой))) я уже полмашины залил, ща коплю на вторую половину)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Всем спасибо! 152 просмотра темы, отсутствие какой либо критики-лучшая рекомендация! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Всем спасибо! 152 просмотра темы, отсутствие какой либо критики-лучшая рекомендация! ;-)

А что тут критиковать?))) Вот тебе ссылки с хаммер клуба

 

http://hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=752635&postcount=592

 

 

http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=26563&page=60

 

Из всего что там - только одно беспокоит - скрытая коррозия, но она так и так будет, эти покрытия не антикор в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Миш! Хаммер клуб-это отдельная песня! Pitroff парень не глупый, дюже сомневающийся. Местный народ относится к нему с настороженность( раздрожением). Тамошний прокурор-клоун грозил его "поставить"на место... Да одумался... А вообще, почитай,что хаммеровозы пишут за тойоту Тундру... Понимания ноль, а суждения космического масштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Миш! Хаммер клуб-это отдельная песня! Pitroff парень не глупый, дюже сомневающийся. Местный народ относится к нему с настороженность( раздрожением). Тамошний прокурор-клоун грозил его "поставить"на место... Да одумался... А вообще, почитай,что хаммеровозы пишут за тойоту Тундру...

 

да я не про тот срач в общем) там Олег555 все правильно написал - и к лайниксу вопросов как раз нет - а вот к смыслу покрытия чем ли-бо вообще - есть)

 

Просто есть определенный риск получить на выходе отлично выглядящее крыло например, со сгнившим металом внутри, антикор то не все делают) И если с одной стороны защита есть (покрытие) - то изнутри ее уже как правило нет)

 

Ну а что пишут) Если встречаю владельца хаммера, то первый вопрос от него - "Хочу тундру, что посоветуешь?" ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Мыл машину, цуки покарябали дверь (не до метала), но жаба душит. Полировать не хочу, принял радикальное решение-line-x! Был у меня Хаммер Н2, тундра лучше!!! :-))) Антикор сделал летом на 1500 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Мыл машину, цуки покарябали дверь (не до метала), но жаба душит. Полировать не хочу, принял радикальное решение-line-x! Был у меня Хаммер Н2, тундра лучше!!! :-)))

 

 а вот как раз против царапин - работает очень хорошо покрытие,

 

 

Подобьем)

 

МИНУСЫ ПОКРЫТИЙ

  • в случае дтп восстановление дороже,
  • не все страхуют
  • непонятно что с коррозией внутри
  • вырванные куски покрытия в кузове я видел, а вот вырванных кусков вкладышей не приходилось (что понятное дело не гарантия, а просто возможно недостаток старания - у нас же все как в анекдоте про японскую бензопилу "-Ага сказали мужики")
  • Возможная задержка при дальнейшей продаже (не всем нравится)
  • Ценник

ПЛЮСЫ ПОКРЫТИЙ:

  • Устойчивость к внешним воздействиям, как то - царапины, вмятины - в разумных пределах, но там где непокрытое помнется, у покрытого вмятины в большинстве случаев не останется (не реклама, отзывы получены от пользователей а не от тех кто делает)
  • Внешний вид зело бруталит машину
  • Держится на поверхностях, на которых обычная краска не ложится - титановые трубы и тп

 

 

P.S. про хомяка - это уже раритетный авто, не для повседневной эксплуатации, их беречь надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Плюсы-да, минусы тоже да. Думаю на мой век хватит! Спасибо За участие! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Плюсы-да, минусы тоже да. Думаю на мой век хватит! Спасибо За участие! :-)

 

Мне просто самому интересно - сподвигнусь я на заливку сам или нет) Поэтому и плюсы и минусы собираю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Забыли еще один минус - ВЕС.

А Тундры у всех только по лесам ездят, поэтому надо так от веток защищать?  :)

Для себя решил что в Лайнекс надо - грузовой отсек, бампера, пороги. + расширители (для красоты). 

Антикор обязательно + Каждый год мыть раму и днище.

Изменено пользователем BAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Забыли еще один минус - ВЕС.А Тундры у всех только по лесам ездят, поэтому надо так от веток защищать? :)Для себя решил что в Лайнекс надо - грузовой отсек, бампера, пороги. + расширители (для красоты). Антикор обязательно + Каждый год мыть раму и днище.

+ 100 кг примерно да, на одного пассажира меньше ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

И по поводу веток - с немцем если кататься - ветки будут))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg555

+ 100 кг примерно да, на одного пассажира меньше ))))

20-22 кг грузовой отсек (толщина по полу 2,5 мм), кузов снаружи 45-50 кг (1,5 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Сергей Ш
      Автор: Сергей Ш
      В очередной раз запоганилась решетка радиатора. Вроде и в мороз не мою и мойщикам по рукам бью , чтобы кипятком не мыли, но вот блин уже в третий раз на третьей машине подряд, такая печаль.
      может кто сталкивался , что теперь с ней можно сделать , ободрать? Покрасить ? Поклеить ?


    • VAS_34
      Автор: VAS_34
      Продается Ford Raptor 2014г.в. пробег 72000км все подробности по телефону
    • OldNick
      Автор: OldNick
    • oleg555
      Автор: oleg555
    • andis
      Автор: andis
      Мы занимаемся профессиональной покраской и   нанесением защитных полимерных покрытий  являемся официальными представителями Bullet Liner  по северо западу. А так-же  занимаемся покраской материалами U-pol -Raptor и являемся дилерами по Санкт Петербургу.
      Поможем определится в выборе материала. Знаем толк в антикоррозийной  обработке, а также занимаемся кузовными работами любой сложности, можем предложить:
      полную и частичную покраску автомобилей; разработать индивидуальный дизайн; сделать полную шумовиброизоляцию; произвести установку дополнительного оборудования.
        https://vk.com/club154143900 http://u-polraptor.ru/
    • Антонио
      Автор: Антонио
      Мы занимаемся профессиональной покраской и   нанесением защитных полимерных покрытий  являемся официальными представителями Bullet Liner  по северо западу. А так-же  занимаемся покраской материалами U-pol -Raptor и являемся дилерами по Санкт Петербургу.
      Поможем определится в выборе материала. Знаем толк в антикоррозийной  обработке, а также занимаемся кузовными работами любой сложности, можем предложить:
      полную и частичную покраску автомобилей; разработать индивидуальный дизайн; сделать полную шумовиброизоляцию; произвести установку дополнительного оборудования.
        https://vk.com/club154143900 http://u-polraptor.ru/
    • Serg_55
      Автор: Serg_55
      SR5, пробег 186000, год 2008
      Бампер, лебедка, защита, 35 колеса на 20 дисках электрические подножки. (очень удобная вещь) газовые баллоны в кузове 200 литров и под днище машины 200 литров и того получилось 400 л газа + 100 литров бензина покрасил авто LINE-X, установил экспедиционный багажник на кунг. поставил раздатку от лексуса 570(постоянный полный привод), пневмоподушки на заднюю ось с регулировкой из салона, перепрошивка под евро 2, замена главных пар самоблок в задний мост Фаркоп. Все изменения легализованы!!!!!! Своевременное обслуживание. масло замена каждые 5т 0W20
      пробег могу сделать как у всех( машине 9 лет средний пробег у машин примерно 20-25 т.) а сказки типа купил дед и ездил в булочную за хлебом раз в месяц ну верьте.
    • Rubox
      Автор: Rubox
      Внимание, конкурс! Главный приз — 200 (двести) тысяч рублей!
      И парочка утешительных поскромнее.Но не наличными, а натурой.
      В чем же секрет и как принять участие?
      Условия крайне простые. Конкурс проводится в три этапа. Первый этап — сбор заявок. Для того, чтобы заявка была принята, необходимо подписаться на блог Трофи-лаб (https://www.drive2.ru/o/b/490795878311788836/), в комментариях к этой записи написать "хочу выиграть покраску Трофиксом" (чтобы было легче считать участников), поставить лайк нашей компании и под этой записью, и сделать перепост записи о конкурсе в таком формате, чтобы запись не была заблокирована администрацией… Как это сделать? … Подумайте. Конкурс творческий.
      Первый этап заканчивается 7 января 2018 года
      Во второй этап проходят все, выполнившие условия первого. На втором этапе нужно будет выполнить творческое задание, которое потребует оригинального подхода и фантазии. Запасайтесь стимулирующими веществами (хотя в связи с новогодними праздниками их и так в организме избыток) и будьте готовы сходить с ума. Закончится он 21 января 2018 года.
      Финал пройдет на мероприятии посвященном дню рождения клуба — 27 января. Там же определятся победители. Всего в финал пройдет 10 участников.
      Конкурс посвящен открытию нового направления в деятельности нашего клубного сервиса — мы начинаем оказывать услуги по покрытию автомобилей защитным покрытием Трофикс.
      Что такое Трофикс, спросите вы? Это покрытие на основе полимочевины. Используется для защиты кузова автомобиля от царапин и сколов. В России есть несколько брендов, продвигающих такое покрытие, и несмотря на то, что бренд Трофикс новый, и мало-кому известен, покрывать им автомобили начали уже больше года назад.
      Для тех кто боится нового и неизведанного и не готов на эксперименты, на финале конкурса будет представлена машина, покрытая Трофиксом чуть больше года назад. Как образец.
      Ну а тех, кого не испугать, мы ждем в финале!
      В конкурсе будут разыграны:
      Приз за первое место — сертификат на полное покрытие автомобиля Трофиксом. Включая обвес. Будьте готовы, что покраска происходит с частичной разборкой автомобиля. Будут сниматься фары, капот, стекла, расширители и зеркала, разбираться двери. Иначе качественного покрытия не добиться, а делать на отвали плохо — не наш метод. Какой автомобиль вы пригоните — Смарт или Субурбан — не важно. Для прикидки — полное покрытие Трофиксом автомобиля Тойота Лендкрузер 80 будет стоить примерно 200 тысяч рублей. Именно эта цифра и выведена в заголовок конкурса.
      Приз за второе место — сертификат на работы на 50 000 (пятьдесят тысяч) руб. Этого хватит, чтобы покрыть силовые бампера на 80ке например, или вкладыш в кузов на пикапе любого размера. И еще останется.
      Третье место — сертификат на работы на 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
      Все финалисты получат сертификат на скидку в размере 20% от стоимости работ.
      Ниже, немного фотографий наших работ. И видеоролик об испытании аналогичного покрытия Разрушителями легенд. Вы будете удивлены, но они не смогли его разрушить! Легенда устояла!
      Однако имейте в виду, если у вас спортивная машина, которая будет участвовать в трофи или ориентировании, необходимо предусмотреть на машине места для наклеек ) На Трофикс наклейки не клеятся. Проверено лично.
       


  • Новые объявления