• Ближайшие события

    • 25 Май 2019 До 26 Май 2019
      0  
      Мотопарк Вельяминово, фестиваль путешествий, развлечений и активного образа жизни! В прошлом году было весело, в этом будет еще веселей) 
      Мы как обычно будем располагаться в выделенной клубной зоне со своей гриль-площадкой, в самом центре событий. Жми Я приду – тут
      25-26 мая, в мото-парке Вельяминово, что под Истрой состоится второй ежегодный фестиваль FEST4x4.
      На территории более 26 гектар будет работать выставка, фудтраки, шоу, вечером 25 концерт от РОК ФМ.
      В программе фестиваля зрелищные спринты 4х4 и квадро-спринт, GPS ориентрование для желающих.
      Участие бесплатное, взнос отсутствует, призов куча.
      Программа:
      ЭКСПО-ВЫСТАВКА МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ПАРТНЕРОВ, КОНКУРСЫ КОНКУРСНАЯ ВЫСТАВКА РАССКАЗЫ О ПУТЕШЕСТВИЯХ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИИ «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2019», ВРУЧЕНИЕ КЛЮЧЕЙ ОТ ВНЕДОРОЖНИКА HAVAL H2 КОНЦЕРТ ОТ ROCK FM ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВНЕДОРОЖНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ ATV: ДЕТСКИЕ И ВЗРОСЛЫЕ ГРУППЫ СТАРТ ДЛЯ ПРИЗЕРОВ «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА» GPS ОРИЕНТИРОВАНИЕ ДЕТСКИЕ ПРОГРАММЫ Подробнее о мероприятии: http://fest4x4.ru/
      Приезжай! Будет круто!
      Подробности на офсайте фестиваля https://fest4x4.ru
      4x4 Fest 2018 (1).mp4
Евген394

Активатор

Рекомендовано

Евген394

Подскажите что это и зачем??? Висит коробочка возле пидалей. Реагирует красным диодиком на нажатие педали тормоза. Есть регулировка больше- меньше.

post-3399-0-19383600-1417247745_thumb.jp

post-3399-0-66241600-1417247776_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Астана

тоже подобная штука висит, вроде как помогайка при буксировки прицепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Подскажите что это и зачем??? Висит коробочка возле пидалей. Реагирует красным диодиком на нажатие педали тормоза. Есть регулировка больше- меньше.

Тяжелый прицеп раньше буксировали на этой машине, это для стабилизации авто с прицепом в движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Масло проверить надо в коробасе бы на всякий. Тяжёлый прицеп жизни ей не добавляет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Примем к сведению. Спасибо. А без прицепа она задейсвована? И для чего там регулировка? Как это видит что есть прицеп? Мож инструкция где есть на это?? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Астана

ну эта Приблуда вроде как должна нагрузку с коробки и двигателя снимать, находил в инете но описания как ею управлять не было, то же интересно как и на что она реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Теоретически она лишает коробку разницы в торможении между прицепом и авто, чтоб рванья не было. Короче фантазирую, а вдруг?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямал

Может это электронное управление рабочим тормозом прицепа? Т.к. Гидравлики нет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey Vologin

А при нажатии на тормоз ,стопы случаем не помаргивают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Астана

А при нажатии на тормоз ,стопы случаем не помаргивают ?

у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Может это электронное управление рабочим тормозом прицепа? Т.к. Гидравлики нет

Единственный правильный ответ  :good:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Астана

Михаил, Рахмет!

вот фотки активатора в моей ТТ.

надо будет отключить, посмотреть будут ли изменения, по логике не должно быть.

post-3167-0-97538800-1417540388_thumb.jp

post-3167-0-87840300-1417540435_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Михаил, Рахмет!

вот фотки активатора в моей ТТ.

надо будет отключить, посмотреть будут ли изменения, по логике не должно быть.

не будет думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямал

Не будет. такая хрень не должна вмешиваться в системы авто. А тем более в тормозную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Астана

Не будет. такая хрень не должна вмешиваться в системы авто. А тем более в тормозную

Не будет. такая хрень не должна вмешиваться в системы авто. А тем более в тормозную

так она изночально создана для вмешательства в систему машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

так она изночально создана для вмешательства в систему машины

Скорей прицепа, думается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямал

так она изночально создана для вмешательства в систему машины

Скорее всего просто снимает сигнал и никуда не вмешивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAHMAN

Всем привет! у меня стояла такая .для торможения прицепа,поступил с ней жестко,тупо отрезал провода ,заизолировал и убрал,а коробочку выкинул,никаких изменений на машине не обнаружил,тормоза работают,все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас