Jump to content

Бортовой журнал - Toyota Tundra CrewMax (2014)


Teodor

Recommended Posts

Имя: Toyota Tundra CrewMax (2014)

Дата добавления: 01 Декабрь 2014 - 04:56

Владелец: Teodor

Краткое описание: Не представлено

post-3074-0-83930600-1417824536_thumb.jppost-3074-0-38630800-1417824540_thumb.jppost-3074-0-22109600-1417824553_thumb.jppost-3074-0-51315300-1417824562_thumb.jppost-3074-0-14326700-1417824573_thumb.jp
 

 
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Установил лифт комплект 3+2, но такое ощущение что зад все равно остался чуть ниже чем перед. Грешу на кунг, по моим прикидкам он должен весить килограмм 100-150. толщина потолка около 2-2,5 см.

post-3074-0-67072000-1417824294_thumb.jppost-3074-0-57127700-1417824303_thumb.jppost-3074-0-80035200-1417824312_thumb.jppost-3074-0-25636300-1417824325_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Установил лифт комплект 3+2, но такое ощущение что зад все равно остался чуть ниже чем перед. Грешу на кунг, по моим прикидкам он должен весить килограмм 100-150. толщина потолка около 2-2,5 см.

attachicon.gifIMG_0253.JPGattachicon.gifIMG_0254.JPGattachicon.gifIMG_0255.JPGattachicon.gifIMG_0257.JPG

Размер передних проставок какой получился? Измерить можешь?
Link to comment
Share on other sites

Привет! Перед 7,5-8см зад 5см

Перечитал весь форум по колесам но так и не понял по выносам дисков, если у меня расширители бушвокеры 3 дюйма то для того что бы колеса были в ровень с расширителями, какой нужен вынос диска?

Link to comment
Share on other sites

Привет! Перед 7,5-8см зад 5см

Перечитал весь форум по колесам но так и не понял по выносам дисков, если у меня расширители бушвокеры 3 дюйма то для того что бы колеса были в ровень с расширителями, какой нужен вынос диска?

Для переднего лифта 3", проставка должна быть 4,5см. примерно. Не 7 или 8.
Link to comment
Share on other sites

Это не самостоятельно лифт делался случаем?))) сделали три дюйма проставки, забыв про геометрию углов подвески?)))

Link to comment
Share on other sites

Блин) во озадачили :(

Лиф брал у того же у кого покупал машину. Отдал 15тр. Там проставка над стойками (пластик) с доп болтами которые с одной стороны имеют внутреннюю резьбу а с другой наружнюю, без шайб под редуктор, и проставки под рессоры со стремянками в комплекте.

Link to comment
Share on other sites

Для переднего лифта 3", проставка должна быть 4,5см. примерно. Не 7 или 8.

Игорь привет!

Точно не 4,5 :( стойки влезли с трудом....

Link to comment
Share on other sites

Может её надо выкидывать срочно? Пока она делов не натворила...

Link to comment
Share on other sites

Блин) во озадачили :(

Лиф брал у того же у кого покупал машину. Отдал 15тр. Там проставка над стойками (пластик) с доп болтами которые с одной стороны имеют внутреннюю резьбу а с другой наружнюю, без шайб под редуктор, и проставки под рессоры со стремянками в комплекте.

мой совет - отдай обратно. Без проставок-шайб для редуктора (diff drop kit) прикончишь машину в момент. Сзади на амморты - если они сток, нужны наставки-солдатики, иначе амморты повырывает. Ну и больше чем 3" лифт подвески на проставках без замены рычагов и прочего - верная дорога в сервис на ремонт. Если у тебя только проставки на 7.5 см это получается чуть ли не 4.5" лифт в итоге.... Интересно а сход-развал как получился с таким раскладом?
Link to comment
Share on other sites

Сход развал вроде как сделали нормально (в допусках) и на дороге вроде как ведет себя прилично)

Михаил, на сайте вроде как видел чертежи этих шайб, если я их выточу и поставлю под редуктор, это не исправит ситуации?

Аморты бьют! Это я слышал когда по диагонали бугор переезжал...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня заезжал за лебедкой и в магазине видел как сказал продавец новые модели задних амортов и передних стоек иронман от тлк80, хочу попробовать замерить и если пойдут то поставить на машину.

P.S. Толщина амортов около 7 - 8 см.

Link to comment
Share on other sites

Сход развал вроде как сделали нормально (в допусках) и на дороге вроде как ведет себя прилично)

Михаил, на сайте вроде как видел чертежи этих шайб, если я их выточу и поставлю под редуктор, это не исправит ситуации?

Аморты бьют! Это я слышал когда по диагонали бугор переезжал...

на такой подъем не факт. Они именно под размер заточены я думаю.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня заезжал за лебедкой и в магазине видел как сказал продавец новые модели задних амортов и передних стоек иронман от тлк80, хочу попробовать замерить и если пойдут то поставить на машину.

P.S. Толщина амортов около 7 - 8 см.

тут не толщина главное а длина) ну и то, что рассчитывалось на 80-ку может скукситься от веса груженой тундры. Хотя напрямую вес на рессорах, что-то аммортам полюбому достанется
Link to comment
Share on other sites

Teodor буть аккуратней у меня тоже все спроставок началось, вот что пока получилось: http://www.toytundra.com/topic/971-бортовой-журнал-toyota-tundra-crewmax-2014/

Но процес не закончен, скоро буду устанавливать ГБО и естественно у OLEG 555.

Link to comment
Share on other sites

Парни, не могу разобраться с размерами дисков, подскажите какой нужен вылет диска, что бы колеса стали в ровень под уширители 3 дюйма?

Link to comment
Share on other sites

Парни, не могу разобраться с размерами дисков, подскажите какой нужен вылет диска, что бы колеса стали в ровень под уширители 3 дюйма?

ширина резины какая?
Link to comment
Share on other sites

Парни, не могу разобраться с размерами дисков, подскажите какой нужен вылет диска, что бы колеса стали в ровень под уширители 3 дюйма?

Почитай мою тему,

Я выбирал диски с минимальным вылетом +35 но чтобы встала резина 35х20х12,5

Расширители стоят вроде 2 дюйма, аналог баушвакера, внешне точно такие же только дешевле

Link to comment
Share on other sites

Мужики привет! у меня стоят +35 но они как мне кажется не будут в уровень с уширителем, глянь фото как получилось без уширетеля.

Да, и я поставил все шайбы по своим местам, удары в амортизаторы пропали!!!

post-3074-0-13787800-1418077320_thumb.jppost-3074-0-51506600-1418077333_thumb.jppost-3074-0-17662900-1418077342_thumb.jppost-3074-0-05702500-1418077361_thumb.jppost-3074-0-33561400-1418077372_thumb.jppost-3074-0-96624600-1418077381_thumb.jppost-3074-0-96425700-1418077391_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Может кому будет интересно и полезно, выложил фото резины на зиму, (китай) по моим ощущениям а опыта вождения по зимним дорогам у меня более чем хватает, дорогу она держит отлично и стоит по 5р за колесо. Такая же стоял на 200-ке, проездил два сезона, причем один из них в Якутии, отзыв только положительный.

Link to comment
Share on other sites

Может кому будет интересно и полезно, выложил фото резины на зиму, (китай) по моим ощущениям а опыта вождения по зимним дорогам у меня более чем хватает, дорогу она держит отлично и стоит по 5р за колесо. Такая же стоял на 200-ке, проездил два сезона, причем один из них в Якутии, отзыв только положительный.

 

интересная резина - без шипов?

Link to comment
Share on other sites

интересная резина - без шипов?

Привет, да просто липучка. Вопреки тому что говорят о китайской резине, могу сказать, что они научились её делать.

С машиной супруги решил не экспериментировать и поставил ей бридж (авто Прадо 150-й) так бридж как оказалось на льду держит хуже китайца...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...