Jump to content

Поездка зимой.


Евген394

Recommended Posts

  • Prospect

Парни в общем вопрос такой. Хотим на новый год махнуть в другой город 1500 км. Перегоны без цивилизации по 300 км . Тайга. При этом двое детей. Лось 15 летний весом 90 кг. И девченка 3 года. Машина 07 года хрен его знает с каким пробегом. Вродь прошла со владика 10000 км. Без проблем. Сейчас температура -40. Вот и думаю что то может выкинуть по дороге машина? Риск ? Или незаморачиваться и ехать. Куча теплой одежды и электростанция с собой есть - это не совет. Кто что думает?? Сейчас стоит в теплом гараже без движения . Есть рабочая.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Да ну его нах... с детьми в минус 40 ехать хз куда где если чо никто не поможет. Вопрос жизни и смерти туда ехать? У меня как-то у родителей прям на трассе заглох акцент. В -20. Хорошо 15 км до дома оставалось. Приехал дотащил. Оказалось в бензине вода попалась. Топливную трубку перехватило и бензин не тек. Не рискуй.

Link to comment
Share on other sites

поездом дуй и не парься! на полку с книжкой завалился - и голова не болит. Нафига рисковать? Тем более малышка 3 года, оно того стоит?

Link to comment
Share on other sites

Парни в общем вопрос такой. Хотим на новый год махнуть в другой город 1500 км. Перегоны без цивилизации по 300 км . Тайга. При этом двое детей. Лось 15 летний весом 90 кг. И девченка 3 года. Машина 07 года хрен его знает с каким пробегом. Вродь прошла со владика 10000 км. Без проблем. Сейчас температура -40. Вот и думаю что то может выкинуть по дороге машина? Риск ? Или незаморачиваться и ехать. Куча теплой одежды и электростанция с собой есть - это не совет. Кто что думает?? Сейчас стоит в теплом гараже без движения . Есть рабочая.

 

 

 

1. Шумка - она же теплоизоляция (вся кабина) + одеяло под капот + закрыть радиатор

2. Запас бенза 60 литров минимум (я в таких случаях вожу 4х20 литров)

 

Перед поездкой - смени жидкости везде и не забудь про помпу. В общем все.

 

 

Где кстати такой маршрут богатый? Откуда/куда?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Парни в общем вопрос такой. Хотим на новый год махнуть в другой город 1500 км. Перегоны без цивилизации по 300 км . Тайга. При этом двое детей. Лось 15 летний весом 90 кг. И девченка 3 года. Машина 07 года хрен его знает с каким пробегом. Вродь прошла со владика 10000 км. Без проблем. Сейчас температура -40. Вот и думаю что то может выкинуть по дороге машина? Риск ? Или незаморачиваться и ехать. Куча теплой одежды и электростанция с собой есть - это не совет. Кто что думает?? Сейчас стоит в теплом гараже без движения . Есть рабочая.

На бензине. Газа нет.

Паяльную лампу, бочку бензина, спички охотничьи, доронита отрез, исправный домкрат, подставку!!! и противоткатные упоры под колеса, с кузовом тундры можно взять несколько обрезков прочных досок и брусков(подстилать под домкрат), про троса и лопаты напоминать думаю не стоит :), могут быть полезными какая-н лебедка-самовытаскиватель, лом, кувалда и костыли покороче лома(это если самому вытаскивать из сугробов авто на тундряке или болоте, где заякориться не за что), аптечку, мед, орехи, шоколад, спирт питьевой(водка один хрен замерзнет), оружие охотничье с патронами, в т.ч. сигнальными:) А что за город назначения? И маршрут??? Я с Надыма ездил на землю,- нет таких длинных необитаемых перегонов. Все дороги идут вдоль газопроводов и нефтепроводов, а там дома обходчиков, на газопроводах как правило не реже 25...50 км, а в них люди, тепло и связь.

Риск в том, что без диагностики хрен выяснишь причину и запустишь мотор, если что. Выжить и дойти до людей в принципе не проблема при должной экипировке. Мне доводилось ходить по зимникам и в -55, но я оч хорошо знал свою авто, до винтика, и имел ЗиП, который позволял решить в пути любой вопрос кроме капремонта мотора. А Мотор как утеплил?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

1. Шумка - она же теплоизоляция (вся кабина) + одеяло под капот + закрыть радиатор

2. Запас бенза 60 литров минимум (я в таких случаях вожу 4х20 литров)

 

Перед поездкой - смени жидкости везде и не забудь про помпу. В общем все.

 

 

Где кстати такой маршрут богатый? Откуда/куда?

Картер! Обязательно утеплить картер двигателя и коробки! Переохладишь масло, не дай бог прое....шь рост давления на манометре - выдавит все сальники на хрен! При -40 и трассовых скоростях это на раз происходит. И в мосту, раздатке и переднем редукторе проверить масло на температуру застывания, или залить низкозастывающую синтетику для гипоидных! передач.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

1. Шумка - она же теплоизоляция (вся кабина) + одеяло под капот + закрыть радиатор

2. Запас бенза 60 литров минимум (я в таких случаях вожу 4х20 литров)

Перед поездкой - смени жидкости везде и не забудь про помпу. В общем все.

Где кстати такой маршрут богатый? Откуда/куда?

Маршрут новый уренгой- тюмень.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Паяльную лампу, бочку бензина, спички охотничьи, доронита отрез, исправный домкрат, подставку!!! и противоткатные упоры под колеса, с кузовом тундры можно взять несколько обрезков прочных досок и брусков(подстилать под домкрат), про троса и лопаты напоминать думаю не стоит :), могут быть полезными какая-н лебедка-самовытаскиватель, лом, кувалда и костыли покороче лома(это если самому вытаскивать из сугробов авто на тундряке или болоте, где заякориться не за что), аптечку, мед, орехи, шоколад, спирт питьевой(водка один хрен замерзнет), оружие охотничье с патронами, в т.ч. сигнальными:) А что за город назначения? И маршрут??? Я с Надыма ездил на землю,- нет таких длинных необитаемых перегонов. Все дороги идут вдоль газопроводов и нефтепроводов, а там дома обходчиков, на газопроводах как правило не реже 25...50 км, а в них люди, тепло и связь.

Риск в том, что без диагностики хрен выяснишь причину и запустишь мотор, если что. Выжить и дойти до людей в принципе не проблема при должной экипировке. Мне доводилось ходить по зимникам и в -55, но я оч хорошо знал свою авто, до винтика, и имел ЗиП, который позволял решить в пути любой вопрос кроме капремонта мотора. А Мотор как утеплил?

Паяльную лампу, бочку бензина, спички охотничьи, доронита отрез, исправный домкрат, подставку!!! и противоткатные упоры под колеса, с кузовом тундры можно взять несколько обрезков прочных досок и брусков(подстилать под домкрат), про троса и лопаты напоминать думаю не стоит :), могут быть полезными какая-н лебедка-самовытаскиватель, лом, кувалда и костыли покороче лома(это если самому вытаскивать из сугробов авто на тундряке или болоте, где заякориться не за что), аптечку, мед, орехи, шоколад, спирт питьевой(водка один хрен замерзнет), оружие охотничье с патронами, в т.ч. сигнальными:) А что за город назначения? И маршрут??? Я с Надыма ездил на землю,- нет таких длинных необитаемых перегонов. Все дороги идут вдоль газопроводов и нефтепроводов, а там дома обходчиков, на газопроводах как правило не реже 25...50 км, а в них люди, тепло и связь.

Риск в том, что без диагностики хрен выяснишь причину и запустишь мотор, если что. Выжить и дойти до людей в принципе не проблема при должной экипировке. Мне доводилось ходить по зимникам и в -55, но я оч хорошо знал свою авто, до винтика, и имел ЗиП, который позволял решить в пути любой вопрос кроме капремонта мотора. А Мотор как утеплил?

. О земляк. Здорово. Наверно сейчас и поменьше перегончики. Но сотки км хватит в мороз на ветру.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Да чего думать !!! - едь не бойся !!! .... С собой примус, газовую горелку на болонах от плитки, обговори старт и финиш, с кем нить из друзей чтобы знали маршрут и примерное время финиша и в путь !!!! ...

Хорошей поездки !!!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

. О земляк. Здорово. Наверно сейчас и поменьше перегончики. Но сотки км хватит в мороз на ветру.

Здорово! Ну, сотка весь перегон, а если при худшем раскладе встать посреди, то идти только половину,- уже легче:) жажда жизни победит! :) надумаешь ехать - сообщи, я по роду работы знаю выходы на ребят по трассе. Успехов в подготовке к поездке и осмысленного выбора способа передвижения!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Да чего думать !!! - едь не бойся !!! .... С собой примус, газовую горелку на болонах от плитки, обговори старт и финиш, с кем нить из друзей чтобы знали маршрут и примерное время финиша и в путь !!!! ...

Хорошей поездки !!!

 

100 Процентов. Особенно если нечем. К весне найдут. Нечего с детьми там делать

Link to comment
Share on other sites

Паяльную лампу, бочку бензина, спички охотничьи, доронита отрез, исправный домкрат, подставку!!! и противоткатные упоры под колеса, с кузовом тундры можно взять несколько обрезков прочных досок и брусков(подстилать под домкрат), про троса и лопаты напоминать думаю не стоит :), могут быть полезными какая-н лебедка-самовытаскиватель, лом, кувалда и костыли покороче лома(это если самому вытаскивать из сугробов авто на тундряке или болоте, где заякориться не за что), аптечку, мед, орехи, шоколад, спирт питьевой(водка один хрен замерзнет), оружие охотничье с патронами, в т.ч. сигнальными :) А что за город назначения? И маршрут??? Я с Надыма ездил на землю,- нет таких длинных необитаемых перегонов. Все дороги идут вдоль газопроводов и нефтепроводов, а там дома обходчиков, на газопроводах как правило не реже 25...50 км, а в них люди, тепло и связь.

Риск в том, что без диагностики хрен выяснишь причину и запустишь мотор, если что. Выжить и дойти до людей в принципе не проблема при должной экипировке. Мне доводилось ходить по зимникам и в -55, но я оч хорошо знал свою авто, до винтика, и имел ЗиП, который позволял решить в пути любой вопрос кроме капремонта мотора. А Мотор как утеплил?

 

вот теперь посчитать сумму на подготовку, гсм и сравнить со стоимостью билетов на поезд... 

но опять же НЕ ЗАБЫВАЕМ - В МАШИНЕ РЕБЁНОК 3 ЛЕТ!!!!! Если бы ехал без детей или с другом, да если бы ещё и спутниковый телефон... не парился бы, сел да поехал, а так... Сам подумай, стоит ли поездка риска здоровья детей и жены?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

1. Шумка - она же теплоизоляция (вся кабина) + одеяло под капот + закрыть радиатор

2. Запас бенза 60 литров минимум (я в таких случаях вожу 4х20 литров)

 

Перед поездкой - смени жидкости везде и не забудь про помпу. В общем все.

 

 

Где кстати такой маршрут богатый? Откуда/куда?

 

 

 

 

 

 
А яб наоборот не менял ничего перед поездкой. хз что нальют. Даже без умысла можно нарваться на говно какое-нить. ехать все-таки 1500 и не летом. Масло можно поменять в моторе
Link to comment
Share on other sites

А яб наоборот не менял ничего перед поездкой. хз что нальют. Даже без умысла можно нарваться на говно какое-нить. ехать все-таки 1500 и не летом. Масло можно поменять в моторе

возможно...
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А яб наоборот не менял ничего перед поездкой. хз что нальют. Даже без умысла можно нарваться на говно какое-нить. ехать все-таки 1500 и не летом. Масло можно поменять в моторе

  

возможно...

Тут, как сказал бы дедушка Ленин :), вопрос Архиответственный,- заливать нужно самому, либо лично контролировать, и масло перед заливкой выморозить на 45 градусном морозе и посмотреть на текучесть

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

  

Тут, как сказал бы дедушка Ленин :), вопрос Архиответственный,- заливать нужно самому, либо лично контролировать, и масло перед заливкой выморозить на 45 градусном морозе и посмотреть на текучесть

хоть сам хоть не сам. и в брендовыхканистрах может попасться что-то к чему приложили свою руку наши соотечественники)))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

100 Процентов. Особенно если нечем. К весне найдут. Нечего с детьми там делать

а Вы походу загород не выезжаете ????... А тундра какахи на дачу на грядки возить !!!! На расстояние на более 30 км и то летом !!! Чтобы не замерзнуть ;( тундра - надежная крепкая тачка !!! Да и если что на любой дороге всегда помогут !!!! .... А смозгами и опытом путешествий все впорядке !!! ... Пол Чукотки зимой проколесил !!!! ...
Link to comment
Share on other sites

Если уверен в своей машине и в себе, то почему бы и нет, но если есть возможность с маленьким ребенком поехать поездом, то лучше на нем.

Я меня зимой машина (не тундра) на ходу замерзала, дело было по трассе между Хабаровском и Читой, за бортом -47, ничего жив.......

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

 О земляк. Здорово. Наверно сейчас и поменьше перегончики. Но сотки км хватит в мороз на ветру. А ноябрьск сургут 290 никого и одна заправка на когалыме.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Конечно парни всем спасибо. Но я о том что может развалиться отвалится у машины. На что в первую очередь обратить внимание. По поводу выживания меня собой любимого знаем очень много. Интересует машина.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Если уверен в своей машине и в себе, то почему бы и нет, но если есть возможность с маленьким ребенком поехать поездом, то лучше на нем.

Я меня зимой машина (не тундра) на ходу замерзала, дело было по трассе между Хабаровском и Читой, за бортом -47, ничего жив.......

Да мне одному даже недумал бы. Машиной этой владею чуть больше месяца. Наездить много нет времени. Только перегон со владика. Но было тепло. Сейчас подругому.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...